Вокалист MOONSPELL Fernando Ribeiro в рамках недавней беседы ответил на вопрос, жалеет ли он о каких-то событиях на протяжении своей карьеры, и хотел бы он что-то изменить:
«Я не собирался создавать группу. Я бы стал учителем. Именно для этого я и учился, чтобы стать преподавателем философии.
Я знаю, что это хороший вопрос, но мне трудно думать о группе в таком ключе, потому что время не останавливается. В этом году ей исполняется 30 лет. Иногда кажется, что мы в группе уже все 300 лет, если мы очень устали; иногда кажется, что это началось только вчера.
Я думаю, что только когда группы больше не будет, мы сможем правильно ответить на подобные вопросы: "Я должен был сделать это", "Я должен был сделать то". Очевидно, что есть ошибки, есть вещи, которых можно было бы избежать, наверное. Но это пустая трата времени — думать о том, что вы сделали. Но не только о том, о чём ты сожалеешь, но и о том, чем ты гордишься, потому что ты хорош настолько, насколько хорош твой последний концерт, насколько хороши твой последний альбом и твоё наследие. Так что всё остальное — это просто выдумка людей.
Иногда люди говорят мне: "О, вы были так хороши на "Wolfheart". Я отвечаю: "Мы не были так хороши. Мы были очень молоды тогда". И вы злитесь на меня не потому, что мы делаем другую музыку; вы злитесь на мир, а мы — козлы отпущения, потому что вы были молоды и могли пить всю ночь и не испытывать похмелья. Так что эта ностальгия может быть прекрасной, но может и мешать, может встать на пути. Вот почему я всегда стараюсь слушать... Например, если бы мне просто нравился альбом [IRON MAIDEN] "Seventh Son Of A Seventh Son" или "Powerslave", я бы пропустил "Senjutsu". Я бы пропустил его, а это отличный альбом. Если бы мне нравился только "Walls Of Jericho" от HELLOWEEN, а я его очень люблю, я бы упустил возможность послушать новый альбом, который просто великолепен; это один из лучших альбомов.
Так что я думаю, что музыка — это постоянный поток, и мы не можем справиться со временем. Поэтому я никогда ни о чём не жалею и ничем особо не горжусь. Я чувствую, что мне повезло, что я приехал из Португалии и сыграл на Hellfest... Не так много португальских групп играли здесь. И это уже четвёртый или пятый раз. Так что я этому рад».
+10
-1
( 22 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
был на мунах 3 или 4 раза и на фестах и в маленьких залах с периодичностью раз в 3-4 года
как итог в живую звучат охуенно
НО
в свое время муны свернули не туда и сейчас играют какую то попсово гавняную кашу от прослушивания которой из ушей идет кровЪ
так что вскукареки ребеиро про вы все не понимаете это другое время идет а наше музло все охуеннее и охуеннее
zombi101, ты преувеличиваешь)) Есть норм альбомы, есть совсем не норм, но группа никогда не претендовала на статус великой и всегда была вторым эшелоном doom сцены. Так что особо они ни куда не сворачивали, а так и шли как шло.
Kawazu, сложно Мунспелл к думу канеш причислять. Прям очень сложно, при том что я думстер который может найти дум в треках Napalm Death или ваще в какой-нить электронщине) Но если рассматривать их как дарк-металл, то 'Irreligious' - один из основополагающих, а 'Antidote' один из сильнейших альбомов жанра. Да и в принципе группу можно назвать достаточно экспериментальной почти наравне с Кататонией там, Тиамат...
nwhre, тогда когда они начали все было death, doom и black. Это потом уже стали называть gothic, dark и много всего остального. Я чисто из таких соображений, не вдаваясь в подробности ))
Че послушать у Мунспела, чтобы прям зашло? (с поправкой на то, что откровенный экстрим не люблю (если он у них есть)). Отдельные треки типа Альма Матер слышал давным-давно, вроде ничего.
Family Ghost, где больше музыки, а не стилистики? Irreligious, наверное. Только сначала к голосу придется привыкнуть. Но так или иначе, думаю, альбом поднимет настроение.
Family Ghost, начать можно с Sin/pecado, а потом если понравится, то можно Irreligious и остальное.
Не фанат позднего творчества, но какие-то хорошие темы у них в нём можно найти.
Family Ghost, 'Darkness And Hope' и особенно 'The Antidote'. Это прям топовый топ, на мой личный взгляд. Мелодично не слишком агрессивно и достаточно доступно, но при этом конкретно 'антидот' очень круто и чётко звучит и весьма разнообразен, при этом следует некой единой концепции и эти песни частенько перетекающие из одной в другую... Лично я вообще обожаю 'антидот'. Пару треков чтоб понять сразу чего примерно стоит ожидать: из 'даркнесс...' сразу зайду с козырей и предложу 'How We Became Fire', а из 'антидота' даже не знаю, там всё охуенно, но например сингловая 'Everything Invaded' с шикарным соляком.
Ранние работы неособо интересовали меня, 'Sin/Pecado' и 'Butterfly Effect' я неочень много слушал и даже прям щас не вспомню. 'Memorial' в принципе интересный альбом. А дальше пошла чисто фИрма, как по мне. 'Night Eternal' в принципе неплох (можно заценить заглавную и 'Scorpion Flower' с Аннеке Ван Гирсберген), на нём группа выработала стиль свой окончательно и сейчас играет в принципе что-то вокруг да около (из того что я слушал, правда слушал не много). Ну можно взять 'Alpha Noire/Omega White', по сути два альбома - первый более металлический, второй более готический, но особую прям разницу в звучании довольно трудно уловить, а из того что сходу могу вспомнить это 'New Tears Eve'.
'Extinct' слушал один раз, не скажу, но услышал вариации на тему NE. '1755' и 'Hermitage' слушал только синглы - не вкатило и дальше не копался.
Всё дикая субъективщина и мб стоило расслушивать позднее, но конкретно для меня начиная с NE группа играет немного не то что мне нравится, прошу палками не бить)
P.S. 'Антидот' точно стоит слушать. Одна из сильнейших работ в дарк-метале.
С одной стороны он прав, что за счёт консерватизма люди норовят продлить юность. С другой не все поздние творческие скачки и загибы, ведомые то коммерческими требованиями, то кризисом среднего возраста, лучше ранних альбомов, сделанных на юношеском максимализма. Обычно хуже, да.
Мунспел всегда "хвостиком" шли за авангардом дет-дума. Анафема, МДБ, Парадайзы и Кататония записывают медленный мелодичный тяж - они туда же. Те записывают модную в конце нулевых электронщину - эти туда же. Те возвращаются к тяжелому звуку, но чуть менее экстремальному - эти за ними же. И вот вроде талантливые ребята, но за 25 лет так и плетутся по проторенной дорожке. Наверное, когда будет мода на йодль-метал, Фернандо вздохнет и выдаст: "йодль-ла-а-йхиху".
Fo0x, что-то я не припомню, чтобы Anathema записывали модную электронщину. На Judgement они ушли в акустику и далее всё глубже в пост-рок. Katatonia от мелодичного блэка перешла к своего рода дарку. А у My Dying Bride экспериментальным был более-менее один альбом 34.788%... Complete, при очевидном разнообразии остальных.
Всё что ты описал подходит более-менее к творческому пути Paradise Lost.
Конечно, Moonspell не угнаться за всеми этими группами в плане популярности и известности. Но они были самобытны в начале творческого пути, да и сейчас их не спутать ни с кем.
В конце 90-х многие группы пытались как-то экспериментировать и меняться стилистически, но это не значит, что все пытались походить на кого-то и попасть в модную струю.
Hellg, понимаешь, для среднего трушника, две ноты на синтезаторе с любым пресетом кроме "фортепиано" это ебать электронщина. Скажи спасибо, что не дабстеп.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
как итог в живую звучат охуенно
НО
в свое время муны свернули не туда и сейчас играют какую то попсово гавняную кашу от прослушивания которой из ушей идет кровЪ
так что вскукареки ребеиро про вы все не понимаете это другое время идет а наше музло все охуеннее и охуеннее
Не фанат позднего творчества, но какие-то хорошие темы у них в нём можно найти.
Ранние работы неособо интересовали меня, 'Sin/Pecado' и 'Butterfly Effect' я неочень много слушал и даже прям щас не вспомню. 'Memorial' в принципе интересный альбом. А дальше пошла чисто фИрма, как по мне. 'Night Eternal' в принципе неплох (можно заценить заглавную и 'Scorpion Flower' с Аннеке Ван Гирсберген), на нём группа выработала стиль свой окончательно и сейчас играет в принципе что-то вокруг да около (из того что я слушал, правда слушал не много). Ну можно взять 'Alpha Noire/Omega White', по сути два альбома - первый более металлический, второй более готический, но особую прям разницу в звучании довольно трудно уловить, а из того что сходу могу вспомнить это 'New Tears Eve'.
'Extinct' слушал один раз, не скажу, но услышал вариации на тему NE. '1755' и 'Hermitage' слушал только синглы - не вкатило и дальше не копался.
Всё дикая субъективщина и мб стоило расслушивать позднее, но конкретно для меня начиная с NE группа играет немного не то что мне нравится, прошу палками не бить)
P.S. 'Антидот' точно стоит слушать. Одна из сильнейших работ в дарк-метале.
Всё что ты описал подходит более-менее к творческому пути Paradise Lost.
Конечно, Moonspell не угнаться за всеми этими группами в плане популярности и известности. Но они были самобытны в начале творческого пути, да и сейчас их не спутать ни с кем.
В конце 90-х многие группы пытались как-то экспериментировать и меняться стилистически, но это не значит, что все пытались походить на кого-то и попасть в модную струю.
Там вообще 3 ноты уже)))