DAVID LEE ROTH опубликовал новый ролик из своей танцевальной серии — на этот раз он зажигает под хит ANNIE LENNOX "Little Bird".
+3
-1
( 14 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Nord61, ты знаешь, в принципе как и музыка Van Halen. В смысле, у них не было никакой дисциплины в творчестве, была практическая свобода, но внутри была идеология рок эн ролла - это было главным, а не конкретная стилистика в определенных рамках. Песен они с сильнейшими хуками почти не писали, но столько инноваций в них было (не только игра Эдди, но общая ритм-секция с их подачи шагнула вперед в мейнстриме (ясень пень, в джазе уже все это было, как и то, что Эдди в рок-гитару из фьюжн принес)), включая вот это поведение на сцене Ли Рот’а, что на тот момент они вырубили себе место на пьедестале великих.
После осознания всего этого, мне нечего негативного о них сказать. И Ли Рот великий чувак. А если уж рассматривать вокал с чисто профессиональной составляющей, то в рок-музыке можно любому устроить порку, просто на месте палача будет стоять выпускник академической музыки, который будет ловить мину с каждого рок-вопля или хриплого тэмбра.
gravitgroove, знаешь, полностью соглашусь и насчёт музыки Van Halen (очень много хаотичного и экспериментального там было), и насчёт их сценического имиджа, которого не было вовсе: от шорт и цветастых рубах Майка и Сэмми, до невообразимых стрингов поверх лосин Дэвида и красных штанов для беременных, в которых щеголял Эдди. Визуально они были просто ужасны, нелепы и смешны.
Я очень далёк от академического снобизма в оценке вокалистов; мне нравится и скрипучий рёв Лемми, и хриплый надрыв Маккафферти, и вопли Хэлфорда, и крайне специфичные завывания Дикинсона, и разрывной визг Брайана Джонсона, и скабрезное мяуканье Бона Скотта, и абсолютно сахарный чистейший тенор-альтино Стива Перри, и экстремальные техники вокала.
Дэвид Ли Рот же - недоразумение в чистом виде. Когда я слышу его потуги, у меня всегда создаётся ощущение, что чуваку либо срочно надо к логопеду-дефектологу, либо сделать приём Геймлиха. Он, бл*дь, тупо не в состоянии нормально вести мелодию голосом.
Ну, а хуковые песни появились у VH только с приходом опытного сонграйтера Сэмми Хагара, который обогатил звучание группы как своим отличным вокалом, так и тем, что оказался очень мастеровитым гитаристом, что позволяло Эдди вовсю резвиться на клавишных. Ван Хален допустил огромный промах, что в итоге разосрался с ним. Последний альбом с Ли Ротом - полный отстой.
Nord61, "...тупо не в состоянии нормально вести мелодию голосом" блять, ну, вот, как такое ляпнуть можно? Ну, как? Ли Рот умеет вести мелодию. Отвергать этот факт можно, только если неприязнь испытываешь к человеку, потому что доказательств умения петь масса.
Klawd Air, он так "ведёт мелодию", что её вслед за ним невозможно пропеть.
Тезисно:
1) вокальную мелодию куплетов "Can't Stop Loving You" или "Dreams" можно напеть сходу.
2) с вокальной мелодией "Jump" или "Hot for Teacher" так не выйдет, потому что, как минимум, наполовину, эти песни исполнены полузахлёбывающимся речитативом или хуй пойми чем, но только не вокальным интонированием, которое, собственно и рождает мелодию.
И заметь, речь идёт о стадионной группе, играющей радиоформатный рок, т.е. предполагается наличие какого-никакого мелодизма. Мы ж не говорим здесь о слееровской "Disciple".
А Дэвид Ли Рот был не в состоянии обеспечить этот самый мелодизм даже в студии, не говоря о том, что "живьём" его заикание вообще невозможно было слушать.
Nord61, замечательно повторяются его мелодии. Каверили с чуваком "Ain't Talkin' 'Bout Love" и я хорошо сходу мелодию вокальную уловил. Просто он крунер и у него мелодии очень приближены к обычной речи. Иные примеры хорошего ведения мелодии Дэйвом как раз "Jump" и ещë "Little Dreamer". Это то, что в первую очередь в голову пришло. Ну, а в "Hot For Teacher" его весëлый пиздëж очень хорошо подходит песне. Вообще, с тем же успехом можно сказать, что в песне Боуи "Heroes" и во многих других мелодий нет нихуя, потому что он просто говорит в ноты. Но это не так. Мелодии-то есть и повторить их можно. Нужно уметь воспринимать их, потому что из-за манеры исполнения они звучат, как обычные фразы или декламирование текста.
Ли Рот vs. Хэгар это полная аналогия Оззи vs. Дио. С тем же итогом. Один лучше, второй круче. Вообще да, считать ЛиРота вокальные партии которого наполовину состоят и "уеее" и прочих "аагх', выдающимся певцом не получается. Но манера и тембр у него запоминающиеся (хоть и противные, хе-хе), а на музыку Van Halen его "шепоты и крики" накладывались хорошо. Вообще Ван Хален для Штатов группа много более значимая, чем для остального мира. А творчество их вообще довольно эклектичное, с одной стороны "'
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
же
охеренно
;D
После осознания всего этого, мне нечего негативного о них сказать. И Ли Рот великий чувак. А если уж рассматривать вокал с чисто профессиональной составляющей, то в рок-музыке можно любому устроить порку, просто на месте палача будет стоять выпускник академической музыки, который будет ловить мину с каждого рок-вопля или хриплого тэмбра.
Я очень далёк от академического снобизма в оценке вокалистов; мне нравится и скрипучий рёв Лемми, и хриплый надрыв Маккафферти, и вопли Хэлфорда, и крайне специфичные завывания Дикинсона, и разрывной визг Брайана Джонсона, и скабрезное мяуканье Бона Скотта, и абсолютно сахарный чистейший тенор-альтино Стива Перри, и экстремальные техники вокала.
Дэвид Ли Рот же - недоразумение в чистом виде. Когда я слышу его потуги, у меня всегда создаётся ощущение, что чуваку либо срочно надо к логопеду-дефектологу, либо сделать приём Геймлиха. Он, бл*дь, тупо не в состоянии нормально вести мелодию голосом.
Ну, а хуковые песни появились у VH только с приходом опытного сонграйтера Сэмми Хагара, который обогатил звучание группы как своим отличным вокалом, так и тем, что оказался очень мастеровитым гитаристом, что позволяло Эдди вовсю резвиться на клавишных. Ван Хален допустил огромный промах, что в итоге разосрался с ним. Последний альбом с Ли Ротом - полный отстой.
Тезисно:
1) вокальную мелодию куплетов "Can't Stop Loving You" или "Dreams" можно напеть сходу.
2) с вокальной мелодией "Jump" или "Hot for Teacher" так не выйдет, потому что, как минимум, наполовину, эти песни исполнены полузахлёбывающимся речитативом или хуй пойми чем, но только не вокальным интонированием, которое, собственно и рождает мелодию.
И заметь, речь идёт о стадионной группе, играющей радиоформатный рок, т.е. предполагается наличие какого-никакого мелодизма. Мы ж не говорим здесь о слееровской "Disciple".
А Дэвид Ли Рот был не в состоянии обеспечить этот самый мелодизм даже в студии, не говоря о том, что "живьём" его заикание вообще невозможно было слушать.