Гитарист ASKING ALEXANDRIA: «Ню-металл - лучшее время для металла!»
Гитарист ASKING ALEXANDRIA Ben Bruce в недавней беседе выразил мнение, что эпоха ню-металла была лучшей для жанра:
«Сейчас люди говорят: "О, какая ужасная эпоха". Я же считаю, что это была одна из лучших эпох в металле, потому что она была настолько грандиозной, но еще и породила... В этом и была крутость ню-металла. Если вы послушаете, например, металлические группы 80-х, многие из них звучат очень похоже друг на друга. Но они дали начало, 80-е подарили несколько невероятных групп. То же самое с 60-ми — с каждым поколением и эпохой музыки. А ню-металл был очень разнообразен. Мне кажется, что когда вы говорите "ню-металл", у вас в голове автоматически возникает образ определенного звучания. Но на самом деле на одном конце этого спектра находятся SLIPKNOT, на другом — LINKIN PARK, где-то посередине — EVANESCENCE, SYSTEM OF A DOWN, KORN, все эти великие группы, которые пришли из ню-металла, и все они звучат настолько по-разному, они абсолютно уникальны. SLIPKNOT — это ню-металл группа, да, но они не похожи на LINKIN PARK, а LINKIN PARK не похожи на SYSTEM OF A DOWN. Так что я все равно считаю, что это великая эпоха. Я до сих пор слушаю ее.
Если я собираюсь включить металлический альбом, то, скорее всего — восемь, девять раз из десяти — это будет ню-металлический альбом той эпохи. Возможно, 'Toxicity' или что-то еще, или 'Iowa', но это точно будет альбом из той эпохи. И я все еще люблю слушать METALLICA и другие металлические группы, но ню-металл — не знаю — занимает особое место в моем сердце. Может быть, дело в моем возрасте».
+5
-4
( 34 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А я согласен, в ту эпоху под понятие "ню-метал" каким-то образом попали охуенно разные группы. MTV смешало в кучу индастриал, рэпкор, грув, дэт, трэш и ещё что угодно, в итоге благодаря правильному маркетингу никого не напрягало, что в одной связке играют Slipknot, Staind, Linkin Park, Evanescence и Marilyn Manson. Групп тогда появилось просто до ёбаной матери, очень много пустышек, как и в любой волне, но было круто, что происходит такой движ.
Кто-нить может внятно объяснить, почему где-то рядом (иногда даже в одном предложении) с Linkin Park и Evanescence вообще есть слово "металл"? Ну ладно Слипкнот, Раммштайн и т.д., там хоть какая-то плотность, драйв и яички есть.
xRReth, послушал несколько. Приятные трехминутные МТВшные пиздострадательные полубаллады с обилием клавишных, комплюхтеров и скретчей, кое-где смазанные рэпчиком.
Про металл можно все же?
Family Ghost, да конечно! Металл - химически простое вещество (а также сплав), обладающее особым блеском, ковкостью, хорошей теплопроводностью и электропроводностью.
xRReth, спасибо, это определене и то явно ближе к металлу, чем LP и прочее. А то я уж подумал, что ты на полном серьезе говоришь, что Эванесенс - тяжелая музыка.
xRReth, в сравнении с первыми альбомами в этом стиле там реально уже больше на поп-контент и послабление агрессии упор идет. У Linkin Park основная "тяжесть" была взята в основном от Deftones, самой пост-металлической и дружелюбной для нежных ушей группы в этом движении, хотя LP и частицы гениальности Deftones не несут, имхо, ну а если сравнивать влияние хип-хопа в их музыке, то стоящий рядом почти в подвале (Hed) pe, или более приближенный- в музыкальном плане- к творчеству Pantera Clawfinger (тот случай, когда шведы снова всех опередили) да и первый Limp Bizkit, звучат как Morbid Angel в сравнении с Metallica и Megadeth. Можно быть и не шипко тяжелым и по сути иметь блюзово-хардроковый рифф в своей основе, и при этом иметь чуть ли не самые большие семянники во всем жанре, как у Rage against the Machine (как ни крути, а они тоже были у истоков этого жанра в самом начале). А есть еще эталонные работы, вроде первых двух - трех альбомов Korn, где полно мрачной атмосферы, есть по-настоящиму брутальный Coal Chamber, а если записать еще в ню - метал дебют и даже второй альбом Fear Factory, "Chaos A.D." и "Roots" Sepultura, то тогда и за Slipknot неловко станет в некоторых моментах.
Я не буду писать, что Linkin Park плохая группа, но их акцент явно был обращен в сторону бойзбэндов, теже шаблоны, только к ним добавили пост-гранжевый звук гитары тупо на аккорды и местами скрипучий крик, а в остальном это все тот же бойз-бэнд, вроде BackStreet Boys и N'Synс, кто там еще был на тот момент... Take that? Немного пройдет времени и в той же википеди будет ревизионизм в отношении этой группы, я уверен.
gravitgroove, вопрос был про конкретные две группы, которые тогда причислялись к нюшке и не просто так.
Ты говоришь о базе, о которой спорить моветон.
"а если записать еще в ню - метал дебют и даже второй альбом Fear Factory, "Chaos A.D." и "Roots" Sepultura" - ну с Chaos A.D. вопрос открытый, а корни откровенно nu
А LP в те года уж никак попсой не считались, это ж было тяжело ппц. Как щас помню, меня с одной пьянки погнали, когда я врубил Crawling вместо какой-то бойзбэндовости.
Делаем скидку на время, восприятие было другое
Family Ghost, всегда забавляло, когда Slipknot выставляли какими-то мелкояичными педовками:) Первые два альбома - такой лютый разъёб, что заслуженные типа тяжёлые группы вроде Megadeth, Anthrax, Pantera и прочих веномов просто испуганно сидят в уголке, наматывая сопли на кулачки.
Насчёт Линкин Парка соглашусь, слишком уж они лёгкие, хотя и был у них какой-то один альбом, где они немножко позволили себе дать жару и сделать дж-дж. Evanescence - ну раз в категории "металл" есть Nightwish и Within Temptation, то и для Эми Ли вполне есть там местечко.
father, таки у Найтвиш есть полнокровный пауэр местами, плюс довольно эпические треки и этакий масштабный подход к композиторству. Сам я, мягко говоря, не фанат, но надо отдать должное.
Эванесенс - поп-рок для МТВ с редкими квазитяжелыми моментами типа "мы тоже с гитарами"
Family Ghost, если оценивать митол критериями тяжести то половину классического метала, если не весь, нужно записать в сладенький роцк, потому что оно звучит как нежная бархатная подушка на фоне одного единственного въеба по струнам у каких-нибудь Корн.
ElectricRetard, не знаю, субъективщина. Сейчас послушал 3 популярных трека Корна на Ютюбе (чтобы не домысливать на основе старых воспоминаний) - Блайнд, Фрик он зе лиш, и Фоллинг эвей фром ми.
Так вот - мне эта возня на трех аккордах в пониженном строе, совмешенная со сладенькими припевами вообще не кажется тяжелой. Такой же чуть уплотненный радио-рок. Да, за счет более современного продакшна, у этих записей как бы побольше низов и читабельности у условного бас-драма, но не надо путать развивающийся с годами продакшн и саму музыку. По мне так записанный в 1982 Fast as a Shark ебет по уровню тяжести любую из этих "неебаться тяжелых" групп., если их поставить одну за одной. И это я еще привел пример далеко не самой тяжелой классической металл-песни.
В то же время я понимаю, как много субъективизма в восприятии и не буду настаивать, если кто-то считает, что Numb тяжелее Painkiller'а))
Family Ghost, субъективизм. Поговорим о Morbid Angel и поставим в ряд Fast as a Shark? Я думаю тут все ясно. И с другой стороны если рядом с Morbid Angel подключить какой -нить Scapegoat, Self bias Resistance Fear Factory, или Cut-Troat и Dusted Sepultura, то просадка будет лишь в смене нот, но никак не по рвущимся динамикам. На счет Slipknot: iowa это было заявление экстремального метала в мейстримовом топе со времен Pantera! И этот альбом еще менее слащавый, чем дебют. По мне, конечно, все перечисленные выше группы разрывают их, но все же... старт у них был неприлично жесткий.
ElectricRetard, вот это ваще по фактам. иногда слушаешь какой-нить айрон мэйден а там блять 3/4 песни ни жира ни мяса и где-то в каком-то месте чот есть типа посуровее, а потом такой врубаешь хотя бы ту же bring me to life и там всё на местах, хотя казалось бы 'мтв-поделки'. я когда пытаюсь слушать вот эти классические митольные пластинки постоянно ловлю себя на ощущении что меня надули т.к. метала каким его зняю я там чот не пахнет) хотя скорее всего сказывается начало пути слушателя с раммштайна и ню-метала с поледующим углублением в третью волну дума и переход к экстремальным и крайне экстремальным его поджанрам с редкими заходами на территории блэка, дэта и грайнда) с другой стороны можно взять Death'овскую Flesh and power it holds и поставить рядом One step closer и хз ещё что чего перевесит по металличности.
nwhre, "...можно взять Death'овскую Flesh and power it holds и поставить рядом One step closer и хз ещё что чего перевесит по металличности."
Ну, сравнил хуй с дешевым китайским самотыком из низкосортной резины.
father, а насчет Слипкнота - ну по мне так по отношению к Far Beyond Driven / The Great Southern Trendkill нельзя сказать, что Слипы однозначно тяжелее. Скорее примерно один уровень грува и плотности. И скорее всего Слипкнот самым прямым образом вдохновлялся этими работами.
Скажу так: эта был последний временной отрезок, когда к тяжёлой музыки пришло большое число новых слушателей. После чего гитары с дисторшнами ушли в нишу. Возможно, окончательно.
Bombadil, позследный отрезок наверно пост гранж а не нью металл,даже многие нью металл группы плавно перешли в другой стиль…комерческими королями которых были creed и nickelback
Bombadil, мне кажется еще металкор нулевых в целом взбодрил последнее поколение гитарного тяжеляка. После этого, года этак с 2010 действительно притоков глобальных не было.
jesus666, а есть ссылка, или название темы, какой нибудь ураганной темы? а то я в поиске нашел какую то их тему, и ни чё сверх необычного не услышал типичный NU )
Кто о чем, а миталисты с дарксиде как всегда о своей хуне спорят, кто больше навалил "ТЯЖЕСТИ" уххх, уххх, "ню-метал!?, да как они посмели.... миталом.... это.... назвать... на святое покусились!!!" к музыке непредвзято отнестить - не, не слышали, а вот тегодроч, это мы любим, идиоты))
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Evanescence - Origin (2000): Even In Death, Lies, Where Will You Go? - ну давай, скажи, что там нет плотности.
Linkin Park - Hybrid Theory (2000): Crawling, One Step Closer, A Place For My Head, - ну давай, скажи, что там нет яичек.
Не забываем, что "эпоха ню-металла" © - это крайне ограниченный по времени период, потом все эти группы разбрелись по сторонам, так что рассматривать надо именно 1995-2003. А в те года ебашило со всех углов, так-то
Про металл можно все же?
Я не буду писать, что Linkin Park плохая группа, но их акцент явно был обращен в сторону бойзбэндов, теже шаблоны, только к ним добавили пост-гранжевый звук гитары тупо на аккорды и местами скрипучий крик, а в остальном это все тот же бойз-бэнд, вроде BackStreet Boys и N'Synс, кто там еще был на тот момент... Take that? Немного пройдет времени и в той же википеди будет ревизионизм в отношении этой группы, я уверен.
Ты говоришь о базе, о которой спорить моветон.
"а если записать еще в ню - метал дебют и даже второй альбом Fear Factory, "Chaos A.D." и "Roots" Sepultura" - ну с Chaos A.D. вопрос открытый, а корни откровенно nu
А LP в те года уж никак попсой не считались, это ж было тяжело ппц. Как щас помню, меня с одной пьянки погнали, когда я врубил Crawling вместо какой-то бойзбэндовости.
Делаем скидку на время, восприятие было другое
Насчёт Линкин Парка соглашусь, слишком уж они лёгкие, хотя и был у них какой-то один альбом, где они немножко позволили себе дать жару и сделать дж-дж. Evanescence - ну раз в категории "металл" есть Nightwish и Within Temptation, то и для Эми Ли вполне есть там местечко.
Эванесенс - поп-рок для МТВ с редкими квазитяжелыми моментами типа "мы тоже с гитарами"
Так вот - мне эта возня на трех аккордах в пониженном строе, совмешенная со сладенькими припевами вообще не кажется тяжелой. Такой же чуть уплотненный радио-рок. Да, за счет более современного продакшна, у этих записей как бы побольше низов и читабельности у условного бас-драма, но не надо путать развивающийся с годами продакшн и саму музыку. По мне так записанный в 1982 Fast as a Shark ебет по уровню тяжести любую из этих "неебаться тяжелых" групп., если их поставить одну за одной. И это я еще привел пример далеко не самой тяжелой классической металл-песни.
В то же время я понимаю, как много субъективизма в восприятии и не буду настаивать, если кто-то считает, что Numb тяжелее Painkiller'а))
Ну, сравнил хуй с дешевым китайским самотыком из низкосортной резины.
Где мы все это пишем, хе-хе.