"Fugitive", новое видео группы DOKKEN, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома "Heaven Comes Down", выходящего 27 октября на Silver Lining Music.
Трек-лист:
01. Fugitive
02. Gypsy
03. Is It Me Or You?
04. Just Like A Rose
05. I'll Never Give Up
06. Saving Grace
07. Over The Mountain
08. I Remember
09. Lost In You
10. Santa Fe
+6
-3
( 37 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Коммерческий успех некоторых групп для меня совершенно не понятен с какой стороны на это не смотри и это группа одна из таких . У них за всю карьеру вряд ли наберётся реальных хитов больше пяти а пафоса у вокалиста больше чем у Мановар - Ганс енд Росес - Малмстин вместе взятых .
Termofucker, ну у Доккен вроде альбом 1987 года самый хитовый и продаваемый был . Лично я по памяти могу назвать только один их хит Дрим Ворриорс и то во многом из за того что эта песня попала в культовый тогда фильм.
olly71, да не, они музыкально были поприкольнее многих современников. Был в них и душок нормального металла а-ля Прист, и что-то более коммерческое. Я бы сказал, что из Лос-Анджелесского глэмчика они вполне в топ-5 входят.
Радио-хиты: Alone Again (главный), Breaking The Chains, In My Dreams, Into the Fire, It's Not Love, Burning Like a Flame, Dream Warriors, некоторые другие. Однако помимо этой ванили, у них был и нормальный метал, типа Tooth And Nail, Lightning Strikes Again, Kiss Of Death, Paris Is Burning, Mr Scary. Добавить к этому действительно крутого гитариста (что было важно в те годы) - Джорджа Линча, и дорогие клипы - и вуаля, идеальная группа для 80х.
olly71, а что, много групп, у которых реальных хитов больше пяти? Кто там есть то? Смиты, Ганзы, Джови, Крю, Кисс, Хален и? Так они стадионы, по сути, и бомбят сейчас, а остальные типа Пойзона или Купера у них на подсосе
Blindman, кхм, Элис Купер - "на подсосе"!? А ты ничего не перепутал? Когда он свои первые хиты выпустил, Аэросмит и Кисс только формировались, а остальных вышеперечисленных вообще ещё в проекте не было.
И сегодня он вполне успешно выступает сам, не нуждаясь ни в каких special guests (прямо сейчас Элис катает стадионный тур по США).
Nord61, не нужно выдавать желаемое за действительное. Элис Купер сейчас катает не стадионный тур, а тур по аренам. Я посмотрел где он будет выступать, там вообще нет ни одного крупного стадиона. Только арены, театры, центры. Для сравнения, стадионные туры катает Metallica и Taylor Swift. Вот у них в основном стадионы, где играют в американский футбол и бейсбол. А это стадионы от 60 тыс и выше.
Nord61, yNWA, в принципе, уже все ответил по смыслу. Но да, я ничего не путал по фактам. Он именно что на подсосе у такой шняги как Мотлю Хрю. Нравиццо ненравиццо, терпи моя красавицо, чо (с)
Blindman, думай, что хочешь, но вот не понимаю я как Элис Купер может быть "на подсосе" у Motley Crue. В тур он с ними в последний раз ездил восемь лет назад, a как артист - он несоизмеримо выше по статусу.
Вообще, сравнивать их - это всё равно, что среди британских музыкантов поставить в один ряд Def Leppard c Queen. Величины несопоставимые. Motley Crue - хоть и суперуспешные, но всё же одни из многих, а Элис - родоначальник целого жанра, ставший ориентиром для нескольких поколений музыкантов, да и один из самых оригинальных и узнаваемых рок-артистов в истории вообще.
Плюс ко всему, в отличие от давным-давно сдувшихся Мотли, он остаётся действующей и продуктивной творческой единицей (альбом 2021-го, - вполне успешный в чартах многих стран - тому подтверждение, да и новый уже на носу). Так что все эти ваши рассуждения о том, что он у кого-то там "на подсосе" - пардон, полная туфта.
Nord61, ой, чарты многих стран это, конечно, показатель, пздц. Третье место в Австрии и Австралии, 39-ое в Италии и т.п. Смотреть нужно на продажи в США или хотя бы в Британии.
И вообще, тебе говорят не о прошлом, а о сегодняшних реалиях. Можно быть хоть трижды родоночальником, но если у тебя за плечами нет мультиплатинового альбома/альбомов, ты будешь на подсосе у гораздо более известных групп. А реальность такова, что у Motley Crue у одного "Dr. Feelgood" столько же платин, сколько у всего творчества Купера. Про Def Leppard я вообще молчу. А самое главное, Элис Купер сейчас один не соберёт 60 тыс. стадион. И 50 тыс. Поэтому он и гастролирует по аренам.
YNWA, 4-е место в Британии, 1-е в Австралии, Top-5 в двух чартах Биллборда - это очень даже неплохо для Detroit Stories. Кроме того, у Элиса 11 альбомов, получивших золото либо платину.
Motley Crue никогда не станут вровень с Купером (и, кстати, их музыканты первыми это подтвердят).
И похер на то, что ты там думаешь. -)
Nord61, top-5 в двух чартах Биллборда? В каких? В нишевых? Есть только один чарт Биллборд и это Тop-200. Там он стартанул с 47 места на первой неделе и на второй его уже не было. Все остальные чарты Биллборд это вообще ничто. И последнее золото у него было 22 года назад. ТОгда он бы и собрал стадион, другой. Но не сейчас.
И вообще вровень не станут по какому критерию? По значимости лично для тебя? Или кого-то ещё?
Факт - Элис Купер на разогреве у Def Leppard и Motley Crue. И похер на то, что там думаешь, ты, я, либо кто-то ещё.
YNWA, по-моему я ясно дал понять, что речь шла о значимости для музыки в целом, о месте в истории музыки ХХ века. По этому критерию Мотли Крю - карлики в сравнении с Элисом Купером, и то, что он с ними катался в турне нисколько не ставит его в положение "на подсосе", как тут изволили выразиться. Def Leppard, получается, тоже "на подсосе" у Крю? А хули - они ж вместе в тур поехали! Хотя там ещё большой вопрос, кто у кого на подсосе. Это просто дебильная логика в принципе.
Впрочем, если это не очевидно, то тебе, я вижу, просто нравится лезть в бутылку и подогревать срач, так что лень тратить на тебя время. -)) Все при своих.
Nord61, а какие у Элиса хиты то? Которые даже сейчас можно по радио услышать или в кино. I'm 18, School's Out и Poison?
Он был очень влиятелен в свое время, но со временем он сильно потерял в культововсти, в отличие от Kiss, например, которые до сих пор одна из самых узнаваемых групп в рок музыке. А вот поискать человека до 20-ти который по фотке назовет Элиса Купера, это еще постараться нужно.
ElectricRetard, это у нас постараться нужно. Ты много по России найдешь людей, которые тебе по фото и за Битлз ничего не скажут, не говоря уже о Роллингах и Цеппелин.
Что касаемо таких трэков, как Poison и Hey, Stooped - их популярность следствие агрессивной ротации по MTV, плюс это типичный контент для того времени. Еще нужно так же добавить, что одну из своих самых популярных и великих песен (и такое порой бывает!) Cooper в качестве сингла никогда не издавал (речь о Steven), насколько я помню.
Blindman, ну за 40 лет карьеры 5 хитов маловато будет что бы быть легендарной группой то .... Ну если в подобном жанре то ВАСП стадионы никогда не катали но хитовых песен у них легко с пару десятков наберу.
DHW, да слышал я их. Их главный хит breaking the chains вообще будто под копирку с Нила Янга содран. Не люблю я их. Они слащавее Jovi и Leppard вместе взятых, но только при этом чувство к цепляющим мелодиям у них на уровне среднестатистического радио-рока и прочего типичного контента для северо-американских / канадских дальнобойщиков. И смешнее их видео клипов я не видел. Нет, разве что у Immortal.
Из творчества нравится только Саундтрек к третьему Кошмару на Улице Вязов, там ещё тёлочка классная играла в главной роли. В байках из склепа её видел ещё. Не то что современные полиорганосилоксаны.
бля клип пиздец смешной - идет гитарист и игриво так заглядывает к вокалисту, который сидит в беседке на отходняках, вокалист ему так пальчиком - стоп нахуй, нет, не надо. Потом показывают ударника, усталая недовольная рожа которого выдает что он тоже бухал, и басист, который вообще не в теме. Фоны как уже сказали, сделаны ужасно дешево и омерзительно. Начинается песня, вокалист наконец встал, но его бьет легкий тремор, ему нелегко. Они идут с гитаристом по дому, вокалист в ахуе - ты гонишь, не было такого. Но мы-то с вами точно знаем, что там был дикий гудёж - на кухне сидит владелец дома в серой шапке и пишет на трамваищей заяву в мусарню. дальше показывают флешбеки с вечеринки, ничего не ясно, кто-то появляется, кто-то исчезает. Примечательны кадры владельца дома среди развешанных мусорных пакетов, он понимает, что весь срач выгребать придется в одно рыло. Гитарист ведет вокалист среди псилоцибинового леса, и тот понимает, что было весело. В наркотическом бреду в одной из комнат вокалист видит таксофон, звонит ( в дурку?), но никто не отвечает. В конце вокалист приходит к трону, гитарист исчезает, но появляется собака. В целом, происходящее с трудом поддаётся описание и рациональному объяснению. Женщин в клипе нет, невольно возникают вопросы, что же там на самом деле было.
WahrandPhain, ты правильно подметил, что гитарист (имя которого мы не знаем) строит взгляды, который пытается игнорировать Дон Доккен, ибо постаревший поп идол клуба Виски Гоу Гоу скучает по молодости и своему мальчику и компаньону Джорджу Линчу - никто не может его ему заменить. Он смотрит на гитариста и видит, что это не Джордж, он идет за ним, и когда тот оборачивается Дон в очередной раз понимает, что он ошибся: Линч ушел навсегда и его не вернуть, отчего печаль еще сильнее. Клип это отлично демонстрирует всей своей тоской в лице главного героя.
Полдюжины из песен где-то в моем и думаю, не только моем списке числятся под меткой "саундтрэк к славным восьмидесятым, которых я не помню, но ностальгирую по ним, потому что смотрел много восьмидесятнического кино".
А вот чтобы в альбомы, тем более новые вникать, это не моя чашка чаю.
Тому, что Пойзон неустанно поносят в рунете, я нахожу лишь одно логичное объяснение - глубинный народ генетически склонен страдать, посему, категорически не переносит весёлую, жизнеутверждающую музыку. Ну, а про то, что они не умели играть и сочинять песни - бред сивой кобылы.
Tomahawk, ну смотря с кем сравнивать, я вот рос на Ганзах, Мотли Крю и Деф Лепард, и когда потом послушал Пойзон, я просто ахуел какое там малое количество годных песен на альбом. У них там на всю дискографию дай бог 5 отличных песен. Твистед Систер туда же кстати.
ElectricRetard, знаешь, я Пойзон сто лет не слушал, но сейчас гляжу на альбомы: первый - пять песен прекрасно всплывают в памяти, и большинство из них очевидные хиты (Cry Tough, I Want Action, I Won't Forget You, Talk Dirty to Me, Want Some Need Some). Второй да, менее удачный, тем не менее, там три самые известные песни группы. Третий же самый сильный, на мой взгляд - Unskinny Bop, Let It Play, Life Goes On, Ride the Wind, Don't Give Up an Inch, Something to Believe In - опять же, лишь то, что по памяти. Что не так конкретно с этими песнями, я не понимаю. Может, разное восприятие музыки. Сколько я ни переслушивал тех же Скорпионс 80-х, условный Love at First Sting, для меня полная пустота - а у нас боготворят; но это как в случае с Ассерт, местное тотемное животное.
Что же до остальных - Ганзы больше про панково-блюзовую энергетику, и их скупые на мелодии хиты, вроде, Jungle, берут именно этим. Мотли, как бы я их ни любил когда-то, выпустили лишь два сильных альбома (Too Fast и Feelgood). Леппард это отдельный разговор, даже ставить их в общий ряд еретично.
Tomahawk, я не говорил, что у Пойзон нет хороших песен, я лишь сказал, что на фоне других Глэмеров они явно не такие сильные. Я бы в целом легко променял всю их дискографию на одну только Kickstart My Heart. Но говном каким-то их не считаю.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Радио-хиты: Alone Again (главный), Breaking The Chains, In My Dreams, Into the Fire, It's Not Love, Burning Like a Flame, Dream Warriors, некоторые другие. Однако помимо этой ванили, у них был и нормальный метал, типа Tooth And Nail, Lightning Strikes Again, Kiss Of Death, Paris Is Burning, Mr Scary. Добавить к этому действительно крутого гитариста (что было важно в те годы) - Джорджа Линча, и дорогие клипы - и вуаля, идеальная группа для 80х.
И сегодня он вполне успешно выступает сам, не нуждаясь ни в каких special guests (прямо сейчас Элис катает стадионный тур по США).
Вообще, сравнивать их - это всё равно, что среди британских музыкантов поставить в один ряд Def Leppard c Queen. Величины несопоставимые. Motley Crue - хоть и суперуспешные, но всё же одни из многих, а Элис - родоначальник целого жанра, ставший ориентиром для нескольких поколений музыкантов, да и один из самых оригинальных и узнаваемых рок-артистов в истории вообще.
Плюс ко всему, в отличие от давным-давно сдувшихся Мотли, он остаётся действующей и продуктивной творческой единицей (альбом 2021-го, - вполне успешный в чартах многих стран - тому подтверждение, да и новый уже на носу). Так что все эти ваши рассуждения о том, что он у кого-то там "на подсосе" - пардон, полная туфта.
И вообще, тебе говорят не о прошлом, а о сегодняшних реалиях. Можно быть хоть трижды родоночальником, но если у тебя за плечами нет мультиплатинового альбома/альбомов, ты будешь на подсосе у гораздо более известных групп. А реальность такова, что у Motley Crue у одного "Dr. Feelgood" столько же платин, сколько у всего творчества Купера. Про Def Leppard я вообще молчу. А самое главное, Элис Купер сейчас один не соберёт 60 тыс. стадион. И 50 тыс. Поэтому он и гастролирует по аренам.
Motley Crue никогда не станут вровень с Купером (и, кстати, их музыканты первыми это подтвердят).
И похер на то, что ты там думаешь. -)
И вообще вровень не станут по какому критерию? По значимости лично для тебя? Или кого-то ещё?
Факт - Элис Купер на разогреве у Def Leppard и Motley Crue. И похер на то, что там думаешь, ты, я, либо кто-то ещё.
Впрочем, если это не очевидно, то тебе, я вижу, просто нравится лезть в бутылку и подогревать срач, так что лень тратить на тебя время. -)) Все при своих.
Он был очень влиятелен в свое время, но со временем он сильно потерял в культововсти, в отличие от Kiss, например, которые до сих пор одна из самых узнаваемых групп в рок музыке. А вот поискать человека до 20-ти который по фотке назовет Элиса Купера, это еще постараться нужно.
Что касаемо таких трэков, как Poison и Hey, Stooped - их популярность следствие агрессивной ротации по MTV, плюс это типичный контент для того времени. Еще нужно так же добавить, что одну из своих самых популярных и великих песен (и такое порой бывает!) Cooper в качестве сингла никогда не издавал (речь о Steven), насколько я помню.
У тебя в слове "блэк" несколько ошибок
А вот чтобы в альбомы, тем более новые вникать, это не моя чашка чаю.
Что же до остальных - Ганзы больше про панково-блюзовую энергетику, и их скупые на мелодии хиты, вроде, Jungle, берут именно этим. Мотли, как бы я их ни любил когда-то, выпустили лишь два сильных альбома (Too Fast и Feelgood). Леппард это отдельный разговор, даже ставить их в общий ряд еретично.