|
|
все новости группы
США 28 июл 2021 : |
Барабанщик POISON: «Рака нет!» | 17 июл 2021 : |
Барабанщик POISON заразился COVID-19 | 1 июл 2021 : |
Бывший продюсер POISON, MÖTLEY CRÜE и TWISTED SISTER продал свои права на треки | 8 апр 2021 : |
RICHIE KOTZEN — о POISON: «Мы разобрались с этим дерьмом» | 19 мар 2021 : |
Барабанщик POISON получил дозу | 24 ноя 2020 : |
Барабанщик POISON: «Говорил и буду говорить!» | 16 июл 2020 : |
Барабанщик POISON: «Мы, может быть, добавим дат» | 21 июн 2020 : |
Вокалист POISON о сожалениях | 7 июн 2020 : |
Барабанщик POISON принял участие в протестах | 22 май 2020 : |
Вокалист POISON о будущем туров | 21 май 2020 : |
Вокалист POISON: «Мы не знаем про стадионный тур» | 13 май 2020 : |
Вокалист POISON: «Решение по туру еще не принято» | 7 май 2020 : |
Барабанщик POISON: «Ждем решения Live Nation» | 23 апр 2020 : |
Барабанщик POISON: «Року стоит несколько оживить себя» | 13 апр 2020 : |
Барабанщик POISON: «Подойдёте — стукну!» | 10 апр 2020 : |
Барабанщик POISON о туре: «Не знаю, будет или нет» | 31 мар 2020 : |
POISON в CENTRAL PENNSYLVANIA MUSIC HALL OF FAME | 4 мар 2020 : |
Вокалист POISON хотел бы выпустить одну песню | 26 дек 2019 : |
BRET MICHAELS из POISON's «ждёт не дождётся» стадионного тура с MÖTLEY CRUE и DEF LEPPARD | 12 дек 2019 : |
Вокалист POISON: «Пора бы нам выпустить одну/две новые песни» | 3 дек 2019 : |
Лидер POISON: «Тур с MÖTLEY CRÜE и DEF LEPPARD? Это слухи!» | 30 апр 2019 : |
BRET MICHAELS «польщён» тем, что COREY TAYLOR исполняет классику POISON | 26 фев 2019 : |
Надежды барабанщика POISON | 29 янв 2019 : |
Барабанщик POISON о новом диске | 27 дек 2018 : |
BRET MICHAELS заявил, что POISON вернутся в 2020 году с новыми песнями | 25 июн 2018 : |
POISON посвятили шоу Винни Полу | 8 май 2018 : |
Выходит винил POISON | 2 сен 2017 : |
Новое видео POISON | 30 авг 2017 : |
Видео из тура POISON | 10 май 2017 : |
BRET MICHAELS о новом материале POISON | 12 апр 2017 : |
Видео с выступления POISON | 10 апр 2017 : |
POISON открыли тур | 30 мар 2017 : |
Первое фото POISON 2017 года | 24 мар 2017 : |
RIKKI ROCKETT: «SLASH был очень недоволен, что не попал в POISON» | 30 янв 2017 : |
Вокалист POISON хочет поехать в тур в 2018-м и записать альбом | 10 янв 2017 : |
BRET MICHAELS о туре POISON | 27 окт 2016 : |
Дебют POISON выйдет на виниле | 6 окт 2016 : |
Вокалист POISON всё ещё надеется на тур с DEF LEPPARD | 26 сен 2016 : |
Поедут ли POISON и DEF LEPPARD в совместный тур? | 29 июл 2016 : |
POISON и DEF LEPPARD поедут в тур в 2017 году | 19 июл 2016 : |
Барабанщик POISON хочет рассказать миру о своем излечении | 16 июл 2016 : |
Барабанщик POISON излечился от рака | 20 апр 2016 : |
Вокалист POISON: «Мы соберемся, 1000%» | 10 апр 2016 : |
Вокалист POISON уверен, что группа обязательно вернётся на сцену | 18 дек 2015 : |
RIKKI ROCKETT: «POISON нужно что-нибудь сделать!» | 28 окт 2015 : |
Вокалист POISON «уверен», что группа что-то сделает | 23 июн 2015 : |
Музыканты POISON исполнили композицию POISON | 10 дек 2014 : |
BRET MICHAELS о будущем POISON: "Вас ждёт самый громкий реюнион всех времён!" | 6 ноя 2014 : |
RIKKI ROCKETT не знает, поедет ли POISON в тур | 26 окт 2014 : |
POISON собрались для корпоратива | 16 сен 2014 : |
BRET MICHAELS: «Похоже, что POISON поедут в тур в 2015-м» | 2 мар 2014 : |
Один человек мешает туру POISON | 4 мар 2013 : |
У барабанщика POISON родился второй ребенок | 23 сен 2012 : |
У POISON нет конкретных планов по выпуску альбома | 6 сен 2012 : |
BRET MICHAELS: Почему SLASH не стал тем гитаристом, которого искали POISON | 26 май 2011 : |
POISON открыли юбилейный тур | 28 мар 2011 : |
Обложка нового сборника POISON | 19 мар 2011 : |
Вокалист POISON комментирует сборник "Double Dose" | 10 ноя 2010 : |
Новый сборник POISON дсотупен для прослушивания | 25 май 2010 : |
BRET MICHAELS выиграл конкурс "Celebrity Apprentice" | 5 май 2010 : |
BRET MICHAELS: "Мне повезло, что я выжил" | 28 апр 2010 : |
Новости о здоровье BRET'а MICHAELS'а | 26 апр 2010 : |
BRET MICHAELS остаётся в критическом состоянии | 24 апр 2010 : |
BRET MICHAELS очнулся после кровоизлияния в мозг | 13 апр 2010 : |
BRET MICHAELS перенёс экстренную операцию | 29 янв 2010 : |
Выход нового сингла BRET'а MICHAELS'а отложен | 6 янв 2010 : |
Новый сингл BRET'a MICHAELS'a выйдет в феврале | 24 дек 2009 : |
Демо-версия песни BRET'а MICHAELS'а | 30 янв 2009 : |
Фронтмен POISON рассказал о своих отношениях с Pamela'ой Anderson | 7 янв 2007 : |
POISON запишут альбом каверов | 21 апр 2006 : |
Фронтмен POISON готовит фильм об истории своей жизни |
|
|
| |
2 окт 2023
Барабанщик POISON: «У Тейлор Свифт больше смелости, чем у большинства рок-групп»
Во время беседы в подкасте "Totally '80s" барабанщик POISON Rikki Rockett ответил на вопрос о том, мёртв ли рок:
«Я думаю, что каждое великое музыкальное движение было своего рода культурным социальным явлением. Например, панк-рок был чрезвычайно социальным. И то, что мы делали, было социальным культурным явлением. Я имею в виду, что для того, чтобы увлечься тем, что мы делали, нужно было действительно посвятить себя этому. Людей выгоняли из школы, они ссорились с родителями, "мы этого не потерпим" — и всё такое прочее. Во многих отношениях это действительно взбудоражило Америку и весь мир. И потом, я думаю, гранж был социальным культурным явлением. Я считаю, что Мэрилин Мэнсон вызвал социальное культурное явление. Сейчас я не считаю, что рок является общественным культурным явлением, и в этом проблема. Сейчас никто не отстаивает свои идеалы. На самом деле у Тейлор Свифт больше смелости, чем у большинства рок-групп в наши дни, она не боится открыть рот и выступить против кого-либо. Рок-группы сейчас играют по правилам. Поэтому я думаю, что для того, чтобы рок действительно вернулся на вершину, за ним должно что-то стоять, как и за любым великим искусством. Нельзя заниматься искусством просто для искусства. Если за этим что-то стоит, это и делает его великим.
Я всегда говорю во всех своих клипах: "Берегите друг друга. Сохраните рок живым". Я отчаянно пытаюсь сохранить рок живым. Я хочу этого больше всего на свете. Это очень важно. Но иногда, оглядываясь назад, кто-то скажет... Я помню заголовок, кажется, в "Нью-Йорк Пост" или что-то в этом роде, "из эпохи рока", как будто это ушло из сознания журналистов. Это очень расстраивает».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Против индустрии звукозаписи.
Это интересная и очень громкая история примерно двух-трехлетней свежести. Если нужны подробности, то в англ. Вики есть большая и подробная статья:
https://en.wikipedia.org/wiki/Taylor_Swift_masters_dispute
Если читать лень, то могу суммировать тезисно: у Тейлор закончился контракт с лейблом, на котором она взлетела и выпустила все основные альбомы. Отношения испортились, она была очень недовольна кому они продают ее песни, в какую рекламу они их вставляют, недовольна новым владельцем лейбла, которого считает гомофобом, ну и так далее.
Она попросила выкупить мастеры по-хорошему и разойтись. Лейбл послал её нах и Свифт объявила им войну. Она использовала соц. сети и интернет, чтобы посвятить в эти ранее закрытые в индустрии дела свою многомиллионную армию фанатов, а потом буквально переписала в студии каждый из старых альбомов от начала до конца с кучей бонусов и плюшек для поклонников.
Ну и, соответственно, обратилась к людям, мол кто со мной согласен, вот старые версии, на которых навариваются толстосумы-такие-сякие, больше не стримить, не слушать, слушать мои, новые версии.
В итоге новые версии этих альбомов благодаря огласке и скандалу побили все возможные рекорды продаж и стримингов, не просто повторив успех оригиналов, а кое-где и его превзойдя по каким-то показателям. Счетчик прослушек оригиналов упал в разы. А те, кто лицензировал ранее хиты Свифт для рекламы и прочих целей, начали как один перезаключать контракты уже напрямую с ней, и использовать ту же песню, но уже в новой версии.
Такого в глобальном шоу-бизнесе ещё не было никогда)
Мало того, что артист мирового масштаба переписал начистую весь свой бэк-каталог, так он ещё и не только бросил вызов, но благодаря фанатам и сочувствующим практически выиграл войну против старой индустрии.
Тейлор собирает кассу уж лет десять как минимум. И вульгарными плясками тоже не отличается.
https://www.youtube.com/watch?v=mbOUwdyse28
Лично мне очень поменяло отношение к данному персонажу. Он ебанутый шиз, определенно, но со своими приколами.
Я вот, как митолизд, мало что сам узнавал про рэперов как личностей, а там не меньше всего интересного.
Но канал запиши, один из самых крутых на музыкальную тематику в инете. Палю годноту кароч.
Решил как-то послушать ее топ-20 песен на Яндексе, чуть не помер со скуки. Ни одного цепкого припева, мотива, ни-ху-я, кроме злоебучей Trouble. Почему именно она вечно в топ-1, а не всякие Ланы Дел Реи, Карли Рей Джепсены и т.д, я не ебу.
Да и хиты бронебойные, помню первый раз её услышал и запомнил в "Зверопое", где была Shake It Off.
Вообще сразу же в память въелась, умеет-могет.
А вообще я бы не стал Лану или Адель ставить рядом со Свифт. Ей ближе что-то в духе Дуа Липы или Оливии Родриго. Эти все хорошие, на мой вкус)
И мне вот эта Shake It Off нифига не запомнилась, я щас специально снова пробежался по первой двадцатке, я нифига не помню что я это слушал.
В общем либо со мной что-то не так, либо там помимо музыки есть за что ее любить (видимо раскрутку).
Поэтому на фоне Арианы Гранде или Билли Айлиш Свифт просто мегаслушабельна)
К тому же в последних альбомах ее явно понесло уже куда то в более сурьезную область, чуть ли к Сейнт Винсент. Это похвально!
Кароч лучше реально Леди Гагу включить и не выебываться. Ну или мою любимую Флоренс Уэлч.
Ну в общем то и фиг с ним, благо мне тех 5-6 поп-исполнительниц что есть в коллекции за глаза хватает.
Но да, вот когда речь идет об инди или ретро, мне неудобно это ставить рядом с Дуа Липой, хотя и то и то формально поп.
Потому и Флоренс, и Мицки, и Лану я бы не стал слушать чисто в машине, там есть что послушать и внимательно.
Banks, Элли Голдинг (если тщательно отсеять), тоже есть что послушать.
У Джепсен конечно же не пять хитов, там на альбоме 2012-го их не меньше 5-ти.
Но это всё вкусовщина, конечно.
"Fearless" охеренный кантри-поп альбом, "1989" охеренный поп-альбом, "Speak Now" просто охуенный альбом!
Надеюсь, Тейлор нарожает кучу американских футболистов от Трэвиса Келси)))
И в смысле какая разница какой топ? Если топ яндекса выдаёт Трабл как её главный хит, то это лет на 10 не её даже топ 10.
Щас чекнул, топы Яндекса и Ласта почти идентичны.
>просто потому, что у Карли Рей Джепсен есть ТОЛЬКО пять разъебистых хитов
Это на 5 больше чем у Тейлор Свифт.
Ну и их у Карлика больше чем 5, как по мне. Каждый второй припев напевать хочется, а у Свифт я порой не могу даже понять, это унылый бридж или припев уже начался.
А чо за перестрелка то?
Hate hate hate hate hate
(А то тут про музыку говорили, ему не очень интересно такое, не разукрашеные мужики же)
ебать-что-происходит.jpg
Просто забавно что два старых хер-метал реликта рядом в топе)
Если бы не подмахивала повестке как знатная шлюшка, хуй бы её в ротацию включили, пела бы у себя в селе своё кантри.
>Очень высокая
Может быть, это ты низкий?
Сам же я усох от старости, мой рост около 140 см.
> Свифт также высказывалась против дискриминации ЛГБТ
>Тейлор Свифт снялась в социальной рекламе против насилия, расизма и гомофобии
>Во время своей благодарственной речи на саммите Billboard Women in Music в 2019 году она высказалась против сексизма и женоненавистничества
>Свифт является критиком превосходства белых, системного расизма
>Свифт поддержала движение Black Lives Matter
Никакой повестке она не подмахивает, конечно, всего добилась сома!
>... Avril Lavigne ... (вполне слушабельны и фапабельны)
Ну давай разберем по частям тобою написанное. Ну серьезно блеать? Очень люблю первую пару альбомов Аврил Лавин, но разве она сама не симпотное личико, которое выехало за счет образа, сонграйтеров и грамотного наворота со стороны продюсоты? Или у нее какой-то природный талант есть? А почему после третьего альбома он пошел нахер? Разве что могу согласиться, что она С ДУШОЙ, правда "душа" это такой же объективный критерий как "атмосферность".
Ты выдаешь желаемое за действительное.
Ее дебютник вышел в один год с дебютным сольником той же Ферджи, а со вторым альбомом, через два года, она уже стала более успешна чем и Ферджи, и Аврил, и большинство остальных женщин в жанре когда-либо были в истории.
Самая серьезная и социально важная тема, которую Тейлор поднимала в своем творчестве и публичном образе на тот момент, когда уже имела самый продаваемый альбом в стране за весь год - "мой бывший козел, девачки не плачьте".