27 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об UDO DIRKSCHNEIDER'е: «Мы не общаемся» |
25 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об исполнении "Princess Of The Dawn" |
24 апр 2024 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
22 апр 2024 : |
ACCEPT отпразднуют 50-летие |
21 апр 2024 : |
Лидер ACCEPT: «ANDY SNEAP — член семьи» |
16 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Риффы — как два пальца об асфальт!» |
14 апр 2024 : |
Лидер ACCEPT: «В моём сознании мне всё ещё 16» |
9 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я чувствую себя капитаном корабля, а все остальные сошли на берег» |
5 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я надеюсь, что ИИ не продвинется настолько, что сможет заменить человеческие мысли и эмоции» |
3 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT: «Я бросил пить около восьми лет назад, и это прекрасно» |
2 апр 2024 : |
Гитарист ACCEPT об использовании ИИ |
29 мар 2024 : |
Вокалист ACCEPT: «Металл здесь больше не живет» |
28 мар 2024 : |
Гитарист ACCEPT о термине «тяжёлый металл» |
27 мар 2024 : |
Новое видео ACCEPT |
5 мар 2024 : |
ACCEPT исполнили новую песню |
28 фев 2024 : |
Новое видео ACCEPT |
27 фев 2024 : |
PETER BALTES об ACCEPT: «Я чувствовал, что мы постоянно делаем один и тот же альбом или используем одну концепцию снова и снова» |
14 фев 2024 : |
Тизер нового клипа ACCEPT |
7 фев 2024 : |
Новый альбом ACCEPT выйдет весной |
4 фев 2024 : |
Маг струн о приходе в ACCEPT |
12 янв 2024 : |
ACCEPT нашли «мага струн» |
20 окт 2023 : |
Бывший басист ACCEPT об уходе к бывшему вокалисту ACCEPT: «Я хочу делать людей счастливыми» |
12 окт 2023 : |
Бывшая группа вокалиста ACCEPT соберётся для концерта |
26 сен 2023 : |
Лидер ACCEPT мутит со скрипачкой |
1 сен 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «А как же бедные российские фанаты?» |
14 авг 2023 : |
Новый альбом ACCEPT: большая часть текстов уже написана |
13 июл 2023 : |
Вокалист ACCEPT — о том, как спел с IRON MAIDEN: «Поток адреналина просто зашкаливал» |
2 июл 2023 : |
У ACCEPT уже много нового! |
27 июн 2023 : |
PETER BALTES — об уходе из ACCEPT: «Всё пошло не так» |
18 июн 2023 : |
PETER BALTES — о причине ухода из ACCEPT |
13 июн 2023 : |
Гитарист ACCEPT сочинил чуть больше половины песен для нового альбома |
30 май 2023 : |
Новое видео ACCEPT |
25 апр 2023 : |
ACCEPT выступили без CHRISTOPHER'a WILLIAMS'a и PHILIP'a SHOUSE |
23 апр 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «Мы — одна из немногих групп, которые до сих пор исполняют песни в оригинальном виде» |
3 апр 2023 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
28 мар 2023 : |
Уроки от лидера ACCEPT |
21 мар 2023 : |
Гитарист ACCEPT: «Музыкальный бизнес очень сильно изменился» |
20 мар 2023 : |
Бывший басист ACCEPT был несчастлив в группе |
17 мар 2023 : |
Гитарист ACCEPT назвал пять любимых альбомов |
13 мар 2023 : |
Уроки от лидера ACCEPT |
7 мар 2023 : |
Вокалист ACCEPT — о возможном сольном альбоме: «У меня накопилось очень много материала для записи» |
11 фев 2023 : |
AVA-REBEKAH RAHMAN присоединится к ACCEPT на концертах |
24 янв 2023 : |
Видео с выступления ACCEPT |
9 янв 2023 : |
WOLF HOFFMANN считает забавным, что UDO DIRKSCHNEIDER продолжает исполнять песни ACCEPT |
9 янв 2023 : |
Гитарист ACCEPT — о 40-летии "Balls To The Wall" |
7 янв 2023 : |
Гитарист ACCEPT — о важности сочинения новой музыки |
5 янв 2023 : |
Демонстрационное видео от гитариста ACCEPT |
29 дек 2022 : |
DAVID REECE — об участии в ACCEPT: «Это была возможность, которая выпадает раз в жизни» |
5 дек 2022 : |
WOLF HOFFMANN, JOE SATRIANI, DEREK SHERINIAN, BRUCE KULICK на новом альбоме басиста ACCEPT |
21 ноя 2022 : |
WOLF HOFFMANN объяснил, почему в ACCEPT было так много смен состава |
31 окт 2022 : |
JASON McMASTER о выступлении с ACCEPT |
29 окт 2022 : |
MARK TORNILLO — об участии в ACCEPT: «Это подарок от Бога» |
24 окт 2022 : |
ACCEPT замутили с двумя |
21 окт 2022 : |
ACCEPT выступили с новым вокалистом |
19 окт 2022 : |
ACCEPT отменили концерт. Пока один |
18 окт 2022 : |
Барабанщик ACCEPT о выступлении без Mark'a |
18 окт 2022 : |
ACCEPT выступили без вокалиста |
12 окт 2022 : |
Видео с выступления ACCEPT |
27 сен 2022 : |
Гитарист ACCEPT — об увлечении фотографией: «Это была моя вторая любовь в жизни» |
6 сен 2022 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
22 авг 2022 : |
Гитарист ACCEPT — о том, почему он не сочинял во время пандемии |
14 авг 2022 : |
WOLF HOFFMANN — о трёх гитаристах в ACCEPT: «Это здорово» |
5 авг 2022 : |
Гитарист ACCEPT — насчёт нового альбома: «Лучше качество, чем количество» |
29 июл 2022 : |
Видео полного выступления ACCEPT |
18 июл 2022 : |
Гитарист ACCEPT: «Я не немецкий робот» |
17 июл 2022 : |
Участники ACCEPT сочиняют новый материал |
14 июн 2022 : |
Видео с выступления ACCEPT |
7 июн 2022 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
25 май 2022 : |
Гитарист ACCEPT — о нынешнем и бывшем вокалистах |
4 май 2022 : |
UDO DIRKSCHNEIDER заявил, что больше никогда не будет работать с гитаристом ACCEPT |
16 мар 2022 : |
Вокалист ACCEPT — о кавер-группе GOTHAM |
17 фев 2022 : |
ACCEPT на NAPALM RECORDS |
10 дек 2021 : |
Концертное видео ACCEPT |
5 ноя 2021 : |
ACCEPT перенесли тур на 2023 |
14 окт 2021 : |
FLOTSAM AND JETSAM не поедут с ACCEPT |
11 окт 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Мы не пишем баллад для тёлочек» |
1 сен 2021 : |
JOE SATRIANI, BRUCE KULICK, WOLF HOFFMANN, GREGG BISSONETTE в гостях у басиста ACCEPT |
24 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
17 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
11 авг 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
28 июл 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
19 июл 2021 : |
Обучающее видео от ACCEPT |
7 июл 2021 : |
Видео с выступления ACCEPT |
5 июл 2021 : |
Видео с выступления ACCEPT |
23 июн 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Kirk назвал меня вдохновителем, это очень почётно!» |
20 июн 2021 : |
Гитарист ACCEPT: «Идея в том, чтобы становиться лучше, особо не меняясь» |
18 июн 2021 : |
Гитарист ACCEPT: «Мне не доставляет никакого удовольствия копаться в прошлом» |
13 май 2021 : |
Бывший вокалист ACCEPT: «Это больше похоже на шоу Wolf'a Hoffmann'a» |
14 апр 2021 : |
UDO DIRKSCHNEIDER всё ещё зол на WOLF'а HOFFMANN'а за украденное имя ACCEPT |
7 апр 2021 : |
ACCEPT едут в тур с PHIL CAMPBELL AND THE BASTARD SONS и FLOTSAM AND JETSAM |
4 мар 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Было время, когда я думал, что металл — всё» |
14 фев 2021 : |
Успехи в чартах ACCEPT |
4 фев 2021 : |
Лидер ACCEPT — о работе Baltes'a с UDO |
3 фев 2021 : |
Лидер ACCEPT скучает по Peter'y Baltes'y |
27 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT — о записи песни AC/DC |
25 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT ответил на вопрос о соперничестве со SCORPIONS |
22 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT не знает, вернётся ли когда-нибудь гастрольная деятельность к тому, что было до пандемии |
20 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT пояснил за свои слова |
18 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Лучшее ещё впереди» |
15 янв 2021 : |
Новое видео ACCEPT |
14 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT: «Мы первые металлисты Германии!» |
13 янв 2021 : |
Лидер ACCEPT — об альбоме "Eat The Heat": «Это было мрачное время в нашей истории» |
12 янв 2021 : |
Как насчёт биографии? Отвечает лидер ACCEPT |
8 янв 2021 : |
ACCEPT отложили выход альбома и представили тизер |
28 дек 2020 : |
Вокалист ACCEPT: «Уровень химии с Wolf'ом заметно вырос» |
27 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT сказал, что жизнь без концертов — не жизнь |
26 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Все эти карантинные видео — не моё» |
22 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT — о самом важном уроке музыкального бизнеса |
16 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «У нас хоть не такое тупое название, как у DEF LEPPARD» |
15 дек 2020 : |
Позовёт ли лидер ACCEPT бывших? |
10 дек 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Мы не самые большие кореша с Mark'ом» |
30 ноя 2020 : |
«Тяжёлый и напористый металлический альбом» — именно такой ACCEPT видят новую работу |
27 ноя 2020 : |
Лидер ACCEPT: «Уход Peter'a буквально меня убил» |
6 ноя 2020 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
2 окт 2020 : |
Новое видео ACCEPT |
30 сен 2020 : |
Тизер нового сингла ACCEPT |
18 сен 2020 : |
Новый сингл ACCEPT выйдет осенью |
13 авг 2020 : |
Умер сын вокалиста ACCEPT |
11 авг 2020 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT в Кемерове |
20 июл 2020 : |
ACCEPT возобновили запись |
18 июл 2020 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: «Воссоединение ACCEPT? Забудьте об этом!» |
9 май 2020 : |
ACCEPT почти завершили запись «тяжёлого и мрачного» альбома |
7 май 2020 : |
ACCEPT работают над новой музыкой |
29 апр 2020 : |
Новый гитарист ACCEPT: «Самой сложной для меня была "Fast As A Shark"» |
17 мар 2020 : |
DAVID REECE о попытках заменить UDO DIRKSCHNEIDER'а в ACCEPT |
28 ноя 2019 : |
Лидер ACCEPT: «Я так до конца и не понял, почему Peter Baltes ушёл из группы» |
3 ноя 2019 : |
ACCEPT взяли третьего |
27 апр 2019 : |
Легендарная группа ACCEPT впервые выступит в Сибири и представит уникальную программу на фестивале «Герои мирового рока»! |
19 апр 2019 : |
Новая песня ACCEPT |
17 апр 2019 : |
ACCEPT нашли нового басиста |
11 фев 2019 : |
Видео с выступления ACCEPT с приглашённым басистом |
15 янв 2019 : |
Бывший вокалист ACCEPT: «Нынешний вокалист ACCEPT звучит как копия бывшего вокалиста ACCEPT» |
5 янв 2019 : |
Новый видеотрейлер от ACCEPT |
26 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT: «На "Blood Of The Nation" была настоящая магия» |
18 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT о том, как создавалась песня "Fast As A Shark" |
3 дек 2018 : |
Гитарист ACCEPT: «Всю жизнь мечтал выступить с оркестром!» |
29 ноя 2018 : |
Барабанщик ACCEPT об уходе басиста |
28 ноя 2018 : |
Из ACCEPT уходит басист |
23 ноя 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
3 ноя 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
21 окт 2018 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
15 окт 2018 : |
Видеотрейлер к предстоящему концертному релизу ACCEPT |
8 окт 2018 : |
Видео с концерта ACCEPT в Далласе |
6 окт 2018 : |
Новое концертное видео ACCEPT |
26 сен 2018 : |
ACCEPT начали собирать риффы для нового альбома |
24 сен 2018 : |
WOLF HOFFMANN: «Я много размышлял о решении Udo исполнять сет из песен ACCEPT» |
23 сен 2018 : |
Обложка и трек-лист нового релиза ACCEPT |
27 авг 2018 : |
Новый сингл ACCEPT выйдет осенью |
22 июн 2018 : |
Новый релиз ACCEPT выйдет осенью |
14 июн 2018 : |
Видео с выступления ACCEPT |
22 фев 2018 : |
Бывший вокалист ACCEPT о новом вокалисте ACCEPT |
19 фев 2018 : |
Видео с выступления ACCEPT |
2 окт 2017 : |
Видео с выступления ACCEPT |
19 авг 2017 : |
Успехи в чартах ACCEPT |
11 авг 2017 : |
Концертное видео ACCEPT |
10 авг 2017 : |
Гитарист ACCEPT не против повторить с оркестром |
7 авг 2017 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
21 июл 2017 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
20 июл 2017 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
18 июл 2017 : |
Лидер ACCEPT: «Мы стараемся становиться лучше, при этом не сильно меняясь» |
7 июл 2017 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
29 июн 2017 : |
Новое видео ACCEPT |
26 июн 2017 : |
Гитарист ACCEPT: «При создании песен я ставлю цель написать то, что мог бы написать 30 лет назад, но этого не сделал» |
3 июн 2017 : |
Новая песня ACCEPT |
12 май 2017 : |
Обложка нового альбома ACCEPT |
16 апр 2017 : |
Новый альбом ACCEPT выйдет в августе |
7 мар 2017 : |
Переиздания ACCEPT выйдут весной |
7 мар 2017 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: «Я никогда не уходил из ACCEPT — меня уволили» |
29 янв 2017 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
21 янв 2017 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 янв 2017 : |
Лидер ACCEPT: «Сейчас самое время выпустить DVD» |
16 янв 2017 : |
WOLF HOFFMANN о новом материале ACCEPT |
5 янв 2017 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
16 дек 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
12 дек 2016 : |
Гитарист ACCEPT надеется, что новый альбом выйдет летом |
9 дек 2016 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
2 дек 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
26 ноя 2016 : |
Трейлер нового DVD ACCEPT |
23 окт 2016 : |
Вокалист ACCEPT исполняет классику AC/DC, THE ALLMAN BROTHERS BAND |
22 окт 2016 : |
Концертный релиз ACCEPT выйдет зимой |
24 май 2016 : |
UDO DIRKSCHNEIDER не хочет дать прощальное шоу с ACCEPT |
24 апр 2016 : |
Гитарист ACCEPT: "Мы сочиняем музыку для фэнов, а не только для нас самих" |
16 апр 2016 : |
UDO DIRKSCHNEIDER не подозревал, что однажды его выгонят из ACCEPT |
16 мар 2016 : |
DAVID REECE охотно бы вернулся в ACCEPT |
10 мар 2016 : |
Профессиональное видео с выступления ACCEPT |
3 мар 2016 : |
Гитарист ACCEPT о выборах президента США |
26 янв 2016 : |
Лидер ACCEPT: «Надеюсь, новый альбом выйдет в следующем году» |
24 ноя 2015 : |
ACCEPT начнут работу над новым материалом в 2016 году |
7 окт 2015 : |
Гитарист ACCEPT: «Мы сейчас сильны как никогда!» |
25 авг 2015 : |
ACCEPT готовятся к сочинению |
1 авг 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER попрощается с ACCEPT в 2016 |
27 июл 2015 : |
Музыканты ACCEPT устроили краудсёрфинг в музее |
18 июн 2015 : |
WOLF HOFFMANN: «Комментарии UDO DIRKSCHNEIDER'a смешны» |
10 июн 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
27 май 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
22 май 2015 : |
ACCEPT планируют запись концертного альбома |
26 апр 2015 : |
Видео с выступления ACCEPT |
20 апр 2015 : |
Новый состав ACCEPT дебютировал в Мексике |
13 апр 2015 : |
ACCEPT нашли новых музыкантов |
19 мар 2015 : |
UDO: «Как я купил билет на концерт ACCEPT» |
28 янв 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER уверен, что ACCEPT уволили двух музыкантов |
25 янв 2015 : |
UDO DIRKSCHNEIDER посетил концерт ACCEPT и остался недоволен |
11 янв 2015 : |
WOLF HOFFMANN: "ACCEPT были первой металлической группой в Германии" |
31 дек 2014 : |
HERMAN FRANK: "В ACCEPT мне не дали проявить себя" |
28 дек 2014 : |
Из ACCEPT ушли гитарист и барабанщик |
28 дек 2014 : |
Из ACCEPT ушел гитарист |
19 дек 2014 : |
WOLF HOFFMANN о "Blind Rage": "Это еще одна типично олдскульная запись ACCEPT" |
16 окт 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
24 сен 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 сен 2014 : |
Видео с выступления ACCEPT |
11 сен 2014 : |
Концертное видео ACCEPT |
13 авг 2014 : |
Видео с текстом от ACCEPT |
11 авг 2014 : |
Фрагмент нового DVD ACCEPT |
7 авг 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
4 авг 2014 : |
Профессиональное видео полного выступления ACCEPT |
29 июл 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
24 июл 2014 : |
Трейлер нового альбома ACCEPT |
27 июн 2014 : |
Новое видео ACCEPT |
15 май 2014 : |
Выход нового альбома ACCEPT отложен |
17 апр 2014 : |
ACCEPT объявили даты европейского тура |
8 апр 2014 : |
Очки от ACCEPT |
2 апр 2014 : |
Обложка нового альбома ACCEPT |
20 фев 2014 : |
Бывшая группа вокалиста ACCEPT соберется для концерта |
16 авг 2013 : |
ACCEPT приступили к сочинению материала для нового альбома |
13 авг 2013 : |
Профессиональное видео c выступления ACCEPT |
25 июн 2013 : |
PHILIP ANSELMO присоединился на сцене к ACCEPT |
16 июн 2013 : |
Видео с выступления ACCEPT |
13 июн 2013 : |
ACCEPT работают над документальным фильмом |
24 май 2013 : |
Видео с выступления бывшей группы вокалиста ACCEPT |
20 май 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER о разрыве со STEFAN'ом KAUFMANN'ом и ACCEPT |
17 апр 2013 : |
Видео с выступления ACCEPT |
10 апр 2013 : |
UDO DIRKSCHNEIDER: "Два последних альбома ACCEPT звучат так, как будто их записали вместе" |
7 апр 2013 : |
ACCEPT снимут концерт в Чили |
10 ноя 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
18 окт 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
28 сен 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
14 сен 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
26 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
15 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
12 апр 2012 : |
Видео с выступления ACCEPT |
8 апр 2012 : |
ACCEPT открыли европейский тур |
19 мар 2012 : |
Новая обложка ACCEPT |
27 фев 2012 : |
Новая песня ACCEPT |
16 фев 2012 : |
Обложка и трек-лист нового альбома ACCEPT |
18 янв 2012 : |
Дата выхода нового альбома ACCEPT |
13 ноя 2011 : |
Название нового альбома ACCEPT |
28 сен 2011 : |
ACCEPT начали работу над альбомом |
11 сен 2011 : |
ACCEPT получили награду "Metal Anthem" |
12 июл 2011 : |
Выступление ACCEPT на фестивале BANG YOUR HEAD!!! будет снято для DVD |
13 июн 2011 : |
Качественное видео с выступления ACCEPT |
1 июн 2011 : |
Новое видео ACCEPT |
14 апр 2011 : |
Новое видео ACCEPT |
7 фев 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
28 янв 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
26 янв 2011 : |
Видео с концерта ACCEPT |
18 янв 2011 : |
ACCEPT в России в марте |
12 окт 2010 : |
Видео с выступления ACCEPT |
7 окт 2010 : |
ACCEPT запишут концерт в Кливленде |
1 сен 2010 : |
ACCEPT попал в пятерку лучших дисков Германии |
5 авг 2010 : |
Профессиональные съемки с выступления ACCEPT |
30 июл 2010 : |
ACCEPT заключил контракт с UNIVERSAL на издание альбома в Японии |
26 июн 2010 : |
Обложка и трек-лист нового альбома ACCEPT |
31 май 2010 : |
Дата выхода нового альбома ACCEPT |
21 май 2010 : |
ACCEPT посвятили исполнение своего классического трека DIO |
11 май 2010 : |
Новое видео ACCEPT |
10 май 2010 : |
ACCEPT дали первый концерт в новом составе |
28 апр 2010 : |
ACCEPT выпустит сингл |
24 апр 2010 : |
Полная версия нового трека ACCEPT |
7 апр 2010 : |
ACCEPT подписали контракт с NUCLEAR BLAST RECORDS |
6 апр 2010 : |
ACCEPT сняли видео на песню "Teutonic Terror" |
27 мар 2010 : |
Семпл новой песни ACCEPT |
2 мар 2010 : |
ACCEPT выступят в России |
13 янв 2010 : |
Названия новых песен ACCEPT |
17 ноя 2009 : |
Новый вокалист ACCEPT: «Я не пытаюсь заменить собой Udo» |
1 ноя 2009 : |
Басист ACCEPT из студии |
29 сен 2009 : |
ACCEPT начали запись нового альбома |
29 июл 2009 : |
Andy Sneap будет продюсером нового альбома ACCEPT |
16 май 2009 : |
Объявлен новый вокалист ACCEPT |
16 май 2009 : |
Бывшие участники ACCEPT репетировали вместе |
10 дек 2008 : |
Бывший гитарист ACCEPT выпустит сольный альбом |
7 июн 2007 : |
Доступны демо варианты песен ACCEPT с альбома 'Restless And Wild' |
16 авг 2005 : |
ACCEPT: концертные клипы выложены в Сети |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
И по ситуации ,если Петер так говорит и тянется к Удо, значит для него так лучше, и этому есть причины и всяко он лучше знает и Удо и Вольфа, чем кто-либо здесь.
"без голоса Удо, Балтеса и риффов Кауфмана тоже" выпустили взявший золото в РФ Сталингоад.
Последний альбом без Балтеса 2021 - Too Mean To Die по позицимя занимаемым в международных чартах так вообще самый успешный за всю историю Accept.Чисто медицинские факты.
Это я еще Габи Хауке не упоминал.Вот без нее точно в подвале бы сидели.
Сказал фанат группы, где много лет подряд буллили Ньюстеда)
P.S. Пост для Starbreaker
Когда Ларс прямым текстом, спустя так сказать много лет, набравшись мудрости с годами, говорит - мы человека ни во что не ставили, воли не давали, теперь понимаем как себя вели, Металлика стала здоровой группой, такой какой хотел бы ее видеть тогда Джей только сейчас - и ты такой - а буллинг где?
Помогите Даше найти буллинг!
Даже если бы ты свою мысль выразил в совершенно противоположном ключе, он бы нашёл где говна копнуть и там тоже, чтобы подъебнуть.
Заметь он новости не комментирует почти никогда. Исключительно всплывает под чьими-либо комментариями.
Смотри, а то заругает!
Причем это вовсе не помешало Жамесу буквально через год самому поставить Метле ультиматум, что я сваливаю копаться в голове, а вы сидите, чего Джей никогда себе и близко не позволял.
Так что, увы, но твои кумиры те еще личности) но все равно забаано как ты все время пытаешься их выставить в белом пальто, а тех кто свалил - идиотами.
Джеймс, напомню, вынужденно отправился на лечение. Джей как раз и выкатил ультиматум группе из-за своего Экобрейна))
Ну и каша у вас получилась: отовсюду понемногу и только то, что хочу слышать - Металлика - сволочи!"Бэггинс! Шир! Ненавистный навсегда!")))
И где же многолетний буллинг?))
Вообще полезное интервью, где Джей в пух и прах разносит "черные мифы", вроде того же "мнаалетвива буллинга" и пр. Но кто он такой вообще? ))
Тайминг дай на тот кусок, который нас интересует.
Ты отлично знаешь, как фанат, что существует интервью и не одно позднего периода, где Ульрих с Хетфилдом открыто говорят разными словами о том, что они всю дорогу в Метле поступали с Джеем неправильно и жалеют об этом.
Что в таком случае доказывает интервью Джея?) То есть, лично Ульрих врет от нечего делать? Зачем?
А уж про то, что хочу слышать - ей богу, не тебе об этом говорить) за все годы не помню ни единого критического слова в адрес твоих святых кумиров, которые уже даже сами научились признавать свои ошибки.
Зато поддевок адрес что Маштейна, что Ньюстеда от тебя сколько угодно - как футбольные ультрас, пока в команде ты кумир, только за дверь - предатель и козлина)
А что что Джей или Дейв - предатель и козлина? Бедолаги, знали бы они как их тут чехвостят))
Вот вообще не удивлюсь если уже спорили!)
Но деталей не припоминаю. Не могу же я все на свете помнить.
На эту тему зато есть такая байка из жизни.
Году, значит, в четвертом или пятом, один мой коллега по ДС имел жаркий спор на Мастдае с известным ему человеком. Спор кончился тем, что коллега был послан нахуй.
Спустя какое-то время был концерт то ли Найтингейл, то ли ещё кого-то, и мой коллега стоял на списках у входа. И тут вдруг нарисовался этот кадр, представился. Ну коллега ему и сказал: так и так, а вы в курсе что я был послан вами нахуй на днях?
Стоит отдать кадру должное, он невозмутимо парировал: да я по десять раз в день кого-то нахуй в интернете посылаю, мне что, всех помнить что ли? И ушел наслаждаться Деном Сване.
ДС последние дни доживает, чего тут привлекать, кого, одни и те же люди плюс-минус сидят.
Если бы ты написал что-то возмутившее меня про другую группу, я бы и про другую тебе ответил) если мне до этой группы есть дело, конечно. До Метлы мне дело есть, одни из самых любимых еще с детства.
Еще раз напомню, что тему о "нездоровой" группе поднял ты.))
Образумься уже, христом молю!)
И Метла реально "нездоровая" группа. и Акцепт тоже.
Это даже не личное мнение, это факт. Если есть срачи, бывшие которые не могут то вывеску поделить, то обиды отпустить - значит группа, так или иначе, нездоровая, кто больше кто меньше) мало кто этого избежал.
Получается издеваться, да, издевались, но только немношко. Енто не считается)
Помню, когда еще слабо разбирался в истории группы и на кассете смотрел какую-то из частей "Полутора лет в жизни Металлики", не мог понять - отчего с басистом как-то грубо разговаривают то тут, то там, чем он плох...
Так что, да, это все меняет)
Ну я вот такое еще нашел. Что тоже не очень здравым отношением попахивает.
гладиатор, как-то это не очень соотносится с твоим предыдущим заявлением "сторонние проекты и коллаборации у него были итак. Причем куча, и никто их делать ему не запрещал".
А вообще, складывается явное впечатление, что Джей неуравновешен. Или не большого ума. Или и то, и другое)
Он в один год то всех простил, в другой год опять начинает рассказывать как плакал на крыльце у Ларса. Я уж молчу про его непостоянное "творчество", которое он то закрывает, то открывает, то в акустике, то в электрике, то еще хуй знает в чем.
В этой ситуации ребята правы: будет черт знает что, если каждый участник будет бегать записываться направо и налево с кем-попало.
А так, в свободное время, сторонние проекты и коллаборации у Ньюстеда были.
Он был полноправным членом группы: имел право голоса, давал интервью, пел вокальные партии Джеймса на концертах. Его идеи меньше использовали, да. Не он определял курс и стиль группы и принимал основные решения - разумеется. Естественно, дисциплину, иерархию и порядок в команде никто не отменял, но по сравнению с авторитарной диктатурой некоторых групп Металлика просто эталон либерализма и свободы. А говорить, что Джей был нулем в группе глупо. И даже неуважительно по отношению к нему.
Ах да, и демо с этим проектом он всё-таки записал)) тираны все же Металликовцы, дали ему возможность играть на стороне))
П.С. имел право носить разные футболки))
Вот это оч спорно.
Я сходу не припомню ни одной другой группы, где прямо так явственно и публично декларировался именно жесткий запрет на сторонние проекты. Именно что мол "либо тут, либо нигде".
Зато обратных примеров, когда у участников куча сайд-проектов, но основная группа от этого никак не страдает куда больше, ну и как-то выживают они, ничего страшного)
Поразительно, как люди видят то, что хотят видеть))
Я не оправдываю то как выгнали Мастейна, просто он сам тот еще долобене.
Ну и пока он был в группе он был вполне себе боевой единицей, пусть и не долго.
Но ты же сам самые мои "говорящие" открывки из речей Ларса и Ньюстеда не комментируешь, просто говоришь "ну все с вами понятно".
Плюс тот же самый Хетфилд потом публично (запечатлено в фильме) вставлял палки в колеса при записи и его эгоистичными закидонами была выбешена вся группа, что тоже запечатлено в фильме. Но его закидоны - это "кого надо нога", и про него ты не рисуешь тут такую красочную картину неблагодарного свинтуса и испорченного ребенка)
Джеймс, напомню, вынужденно отправился на лечение. Джей как раз и выкатил ультиматум группе из-за своего Экобрейна)) Вынуждено, по болезни, не поехал побренчать со своим проектом, а вы ребятки сидите и ждите меня год.. а может и больше, вдруг мне ещё захочется))) и
это только в этом разговоре, но были и другие. Конечно, опыт (третий раз как-никак) показывает, что ты потом опять скажешь "а вот Джеймс..";)
И про Ньюстеда Нострадамуса я тебе тоже уже говорил)) если следовать твоей нострадамусовой логике, то Джейсон свой отпуск получал в любом случае - чего он тогда огород городил?))
P.S. Вообще удивительное явление психология хейтеров, такое выборочное видение фактов, это поразительно просто.
В итоге и выходит психология фанатика.
Когда Джей перегорел, захотел отпуск - ряяя эгоист!
Когда Джеймс бутылку обнял и был сдан в поликлинику для опытов - ну это вынуженно и оправдано!
Когда тот же Джеймс публично на весь мир (в рамках кинопоказа) заявляет группе - я буду ходить к психилогу, а вы сидите и меня ждите - это тоже нормально, ведь есть второй сорт людей, а есть первый.
Короче, я устраняюсь, Ретард, ты как хочешь, но по-моему тут бесполезно, вон опять хейтеры проклятые вокруг.
Джеймс лег на лечение и следовал инструкциям врача, а Джейсон - нет.
Психолог. Джей жалуется: "Меня не спросили а как ты, с тобой все в порядке и пр.?" Но когда менеджмент нанял круча Тоула, чтобы ребята сели и поговорили друг с другом, обсуждали проблемы и высказались друг другу. Что сделал Джей? Послал его подальше, вытолкал взашей, по его же словам! Причем, он даже гордится этим! Молодец!))
Так что да, Ньюстед повел себя как эгоистичный испорченный ребенок. А потом жалуется, что все вокруг виноваты, его не поняли, ему не дали и пр.
Пожалейте бедолагу уже!))
https://www.iheart.com/content/2020-08-10-lars-ulrich-on-the-irony-of-jason-newsteds-metallica-departure/
"Jason was overlooked," Ulrich told Classic Rock magazine in 2003. "And the ironic thing is that the model for what would have been the perfect Metallica in Jason's mind is the one that exists now. That is kind of ironic. It's also a little sad, because Jason's a good guy and he put a lot of effort into the band for many years, and in retrospect he was never really fully accepted into the band. Then when he tried to go elsewhere to satisfy his creative needs, he was told — well, barked at — that he couldn't."
Если уж вдобавку ко всему, что сказано наверху, фразы "in retrospect he was never really fully accepted into the band" и "when he tried to go elsewhere to satisfy his creative needs, he was told — well, barked at — that he couldn't" не говорят о том, что группа чувствует себя виноватой, и Джейсона не считали за равного, то я рили хуй знает)
Пойду дальше хейтить Металлику, бгг.
А с этого разговор и начался, буллинг это не только отнимание денег в школьных туалетах какбэ.
Может ему надо было отдать управление делами группы, и наделить полномочиями решать все вопросы в команде?
Или группа и менеджмент должны выполнять сиюминутные капризы любого участника и тут же откладывать все дела: турне, запись альбома ради прихотей? Детсад, честное слово.
P.S. Если коснуться основной темы: по словам Балтеса он недавно узнал, что был просто наемником, статистом а Accept, но не членом группы. Одна из причин ухода, как и Удо в свое время он отказался от таких условий. Но Ньюстед был официальным участником со всеми прилагающимся. Он до сих пор безбедно живёт на отчисления от группы. Был бы статистом, много бы сейчас получал?
Ларс блять говорит, не я, что его в группу полноценно так и не приняли, за 14 сука лет. Ларс признает что у него были потребности, на которые группа положила хер, причем в грубой форме, ПОДЧЕРКНУВ это, говорит "BARKED AT". Ларс признает, что они могли сохранить Джейсона в составе, но и на это хер положили, а когда повзрослели жалели. Никто и никогда не уйдет из группы такого калибра из-за одного срача.
У меня складывается ощущение, что если тебе завтра позвонит сам Ларс и скажет "да не, там много чего у нас было", ты даже ему скажешь "ну нет Ларс, ты ошибаешься, я знаю что вы отличные ребята и никогда бы плохо с участником своей группы не поступили")
И я какбэ не говорю, что они все такие тираны, а Джейсон такой белый и пушистый. Меня просто дико удивляет, что по твоим словам, группа тут якобы вообще не причем. Сам виноват, захотел чтобы его равным считали, пффф... В студию пускали и то спасибо скажи "не статист", ты всего то с нами в два раза больше чем Клифф, тоже мне достижение. Как будто комфорт в группе и твой статус "статиста" определяется исключительно титрами на альбоме и количеством отчислений, а не человеческим отношением.
"сам Ларс об этом говорил. Но кто он такой в конце-концов, то ли дело Тырнет- Иксперты))"
Интересно, а когда Керка не может нормально сыграть вступление к NEM, гладиатор пишет, что он не лажает, он специально прикалывается в стиле постиронии?)
Как раз-таки, здесь на ДС, некоторыми принята позиция "Ньюсьеда гнобили, многолетний буллинг " и прочий бред, чего не было и сам Джей это многократного опровергал.
Зайди на ютубе в каменты к тому самому видео, что ты же и скинул)
Посмотри как эта позиция принята только "некоторыми" и главное "здесь на ДС".
Я в общей сложности за эту дискуссию в районе часа потратил разбирая разные статьи, куски интервью на сайтах и прочее, и нигде не нашел опровержений от Ньюстеда. Максимум он говорил что там личные причины которые он не хочет разглашать.
Вот зато еще его цитата "After 15 years of working together, going on busses, the stories, man... there was no way that this thing that I was doing could affect the monster of Metallica. I just don't see how it could. So, saying things like that, I couldn't accept that kind of limited acceptance".
Limited acceptance это видимо тоже не про отношение к человеку, а "хнык хнык мне альбом записать не дали". Человек прямым текстом говорит что не чувствовал себя своим. Ларс говорит что Ньюстед не был своим. Но какие-то фантомные "многократные опровержения" видать в каком-то другом интернете обитают и противоречат словам обоих, которые в моем интернете есть. Супер)
Другом не стал как Клифф, ну извините, даже Кинг в Слеере Джеффа другом не считал, а здесь к человеку относились более чем тепло и хорошо. В попу не дули, правда. Бедняга, давайте пожалеем. Где буллинг?
>Где буллинг?
Напоминает ситуацию с басом на Джастисе, когда все уже давно в курсе, все давно над этим посмеиваются или негодуют, в том числе сами участники событий, но стоит написать "на Джастисе нет баса" как какой-нибудь человек с умным видом обязательно напишет "вообще-то, если выкрутить громкость на 200%, убрав все остальные частоты, можно услышать, что он там есть! Так-то, вы не правы". Хотя вопрос не в наличии баса как такового, а в том что его не слышно и запись обезжирена.
Так же и здесь, будем сейчас семантику слова буллинг разбирать? Понятное дело что люди подразумевают, когда говорят такую фразу - все что здесь наверху описывалось. Все это явно несло негативный оттенок, потому и был этот уход из группы, споры и последующие примирения. Примирений без конфликтов не бывает. И правда, заглянув в комментрии к своему же видео, слова буллинг ты там не найдешь, но буквально в каждом комменте одно и то же "как же обидно, что группа так с ним поступила/так к нему относилась". Ну видимо там тоже все поголовно дурачки которые не видели "многократных опровержений".
upd: слова буллинг в комментах там нет, зато слово abuse встречается 9 раз (да, мне настолько нечего делать)
Потом, если ты прав и условные комментаторы употребляющии данные териюмины. То это значит что? Человек терпел-терпел 14 лет издевательства и унижения ради чего? Чтобы стать их другом? Очень глупо. Раз не мог/не хотел уйти а предпочитал терпеть и жаловаться потом... Ну, это просто неуважение к Джею, какой-то жадный идиот и подхалим у вас выходит.
Вопрос то открытый, что и почему. Только вот комментарии участников и сама личность Джейсона говорят о том, что моя версия более вероятна. Как минимум тот же Хэтфилд, который в отличие от Ларса, до сих пор толком комментариев не давал. Чувствует вину? Конфликт то был в первую очередь с ним.
Ну и да, Джастис настолько удачный, что огромное количество людей которые обожают Металлику, считают его худшим альбомом классического периода. Притом будь там нормальный бас, я не уверен, что он не был бы тем, чем сейчас является Мастер.
Ушел он из-за своего эгоистичного упрямства насчёт Эзобрейн. И об этом Ньюстед тоже говорил, естественно, пытаясь выставить себя в роли жертвы: я просто хотел взять год отпуска, иначе я ухожу .. бедняга. Остаётся только пожалеть.
Джастис, ага настолько плох, что сразу стал платиновым и до сих пор продается. Так что не говори ерунды, этот альбом продажами покроет всю дискографию некоторых групп. Альбом обсуждаем и актуален, даже прямо сейчас ты говоришь о нем, значит ребята сделали все правильно.
Потом кто это "многие"? А многие не хотят , я лично из из числа. Мне звук альбома очень нравится, он уникален, а не бнзлик как сотни до него. И он породил массу последователей, которые пытались его повторить. И где была бы группа если подчинялась хотелкам из интернетов? Вопрос риторический - людям не угодишь и не надо. Как в той притче, про мужика и осла.
Вот эта цитата Ларса в особенности. Ньюстед кто, цепной пес? И он сам говорит, что они в тот момент так думали, это не Старбрейкер придумал.
Ulrich: "If you think about it, Jason is the only member of METALLICA who's ever left willingly, and that in itself is a statistic. And the resentment from James and I was just so... [We felt like] you can't do that. You can only leave if we want you to leave. And then we weren't equipped at the time to do a deep dive into why he was leaving. And so, of course, now you can see 20 years later, it makes complete sense.
"We write the songs; we make the decisions; we do all of it," Lars continued. "You have no creative outlet in this band; you have no creative voice. And then when you go and do something that gives you satisfaction and a way for you to express yourself to the rest of the world, then we get fucking pissed at you. And then that resentment then goes to you leaving the band."
Здоровее некуда просто атмосфера)
Ну почему не понимают, очень даже понимают. Если ты уже не тянешь ни творчески, ни профессионально, ни (вероятно) физически в великой и по прежнему успешной группе, если тебе, еще не уволив, уже фактически нашли действующую замену, более молодую и техничную, то разумеется уютней и комфортней будет в маленькой группе, где ты герой и звезда. На какое-то время, пока душнина и полное отсутствие перспектив не перевесят комфорт для уязвленного самолюбия.
Продажи новых альбомов - чистая, не ретро-концертная популярность, а в случае с Ассерт и UDO это сравнение корректное, т.к. они работают строго в одном жанре. Популярность тащит за собой мерч, сувениры, рекламу и т.д.
В Штатах Ассерт дал с 2010г. 106 концертов, U.D.O. - 11. Равны по заработкам?
его голос не пропьёш... хахаха, это уже по умолчанию до скона
редко кому так везёт