JIMMY PAGE представил новую линейку именных усилителей Sundragon.
«Super Dragon — это точное воссоздание моего усилителя "номер 1". После записи первой пластинки Led Zeppelin и создания звучания, определяющего рок-гитару, мне понадобился усилитель, способный воспроизводить эту широкую палитру звуков, включая свет и тень, в студии и на живых концертах.
Важны были не только громкость и тембр, но и достаточная мощность, чтобы услышать тонкости различных аспектов моей игры на гитаре. Я экспериментировал с различными усилителями, пока не услышал о парне из США по имени Тони Фрэнк, который занимался модификацией усилителей Marshall. Я отправил Фрэнку свой любимый Marshall, Super Bass 1968 года, и результат оказался именно тем, что я искал. Модификация Фрэнка увеличила мощность усилителя и расширила динамический диапазон. Этот усилитель стал основным усилителем для живых выступлений, а также основным усилителем, на который я полагался в студии при записи всех альбомов Led Zeppelin, начиная с "Zeppelin II" и дальше».
+5
-1
( 14 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Скачущий размер да восточный лад, иного там отродясь ничего отличительного не было, более пары песен врядли кто вспомнит нынче, а всё туда же, не в кассу то-бишь, ой вэй.
Mad Katz, я у LZ послушал только первые 3 альбома лет 5 назад, могу пропеть мелодии каждой песни, просто взглянув на трек-листы "Восточный лад"... кроме Kashmir ничего не слушал что ли?)
Вашингтон Ирвинг, и возникает желание их пропеть?) Последней обучалкой была The Ocean. Ну, да, непривычно играть 4/4+7/8 подряд, но желания допиливать не вызвало, ни о чём оно.
Очень весело, когда всякая шваль своими комментами топчет огромный вклад в музыку великого человека. Сложно было представить, что, например, в 80-х кто-то мог негативно отозваться о ЛЗ. Вопрос: что же произошло ?
Gustaff, просто очень большая разница в самом звучании между тем, что ЛЗ делали и современным музлом. Сейчас тяжелее музыка звучит, где-то чëтче, да и звукозаписывающее оборудование просто ни в какое сравнение не идëт с тем, что предоставлялось музыкантам. Странно то, что несмотря на огромные технические наработки в области звукозаписи, большинство рок-альбомов всë равно звучат, как говно. Чудеса, да и только. Звук сильно потяжелел, но мало кто умеет играть этим звуком правильно. Раньше хуярили по струнам, чтобы жëсткости добиться, потому что иначе никак. Получалось грязно, но классно. Сейчас же достаточно по струне вполсилы тюкнуть (кончиком зарубать, ага) и уже звук есть ладный. Короче, к чему я веду? Просто некоторые не понимают, как было раньше. Какие оборудование было у музыкантов тех лет. К тому опять же многие забывают, что очень, ОЧЕНЬ много рок-гитаристов были самоучки. Из-за этого были огрехи в технике, потому что люди сами допетрить пытались, как играть-то вообще. Преподов именно по рок-гитаре было сильно меньше и их ещë найти надо было. Это сейчас там коучи, тут учителя, здесь преподы - все чë-то знают, ничë не умея. Учись офлайн, онлайн, по скайпу, хуяйпу, да хоть как. И вот из-за этого понимание влиятельности музыкантов старой школы пропадает. Не у всех, но многих. Кривовато играет? Ну, да. А почему? Да, наверное, как говорил классик, потому что ноги, как руки, и руки, как грабли, а вместо головы - шишка. По крайней мере именно такие объяснения придумывают некоторые редиски.
Klawd Air, у меня как-то наоборот все получилось. Мне не интересно слушать новые группы. Я исследую архивы рок-музыки. В плане звучания это очень интересно.
Klawd Air, тут все проще. Рок музыка никогда не была академическим институтом, каждый исполнитель инструмент, в силу индивидуальности, чувствует по-разному, у людей и руки неодинаковые - у кого-то ладонь шире, а пальцы короче, и им нужно как Хэтфилду три пальца использовать для фиксации медиатора. Но появились видеошколы всяких гилбертов-хуилбертов, которые в плане техники далеко не Ван Хален, но при этом их скил с упором на скорость и дрочку гамм, и задроты смекнули, что появился золотой стандарт, который можно использовать как аксиому, когда учишь своего наивного соседа, или его пиздюка, играть на гитаре. Проще говоря, решили восполнить пробел и оседлать тему стандартизации, как в классической музыке. Каждой секте с их персональным Остапом Ибрагимычем Бендером во главе нужен свой божок для оправдания их деятельности, и они его отрыли. Ненужно уже искать никакого индивидуального подхода, просто делай так же, как тебе велит инструкция и как "бог-гитары" в своих примерах.
А в то время, я уверен, говори ты хоть 27/7 Пейджу через арал шильникова и подобных ему свидетелей Уотерса (который Джэфф) / Гилберта (который Поль), что он ковыряльщик, а не игрок, он бы все равно делал бы по-своему. В нынешние времена можно поставить под сомнение, и не без оснований, техническое величие даже такого гитариста, как Джон Маклафлин, не говоря уже о Фриппе. Из стариков можно найти идеальных и по сей день, которых не превзошли, только вот мало кто их музыку слушает.
Рок музыку убивают те, кто пытаются закручивать гайки в ней, навязывая даже технические стандарты через свой индивидуализм остальным.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну, ты всех под свою гребёнку-то не стриги, паря. Если лично у тебя память, как у земляного червя, это не значит, что все вокруг такие же.
А в то время, я уверен, говори ты хоть 27/7 Пейджу через арал шильникова и подобных ему свидетелей Уотерса (который Джэфф) / Гилберта (который Поль), что он ковыряльщик, а не игрок, он бы все равно делал бы по-своему. В нынешние времена можно поставить под сомнение, и не без оснований, техническое величие даже такого гитариста, как Джон Маклафлин, не говоря уже о Фриппе. Из стариков можно найти идеальных и по сей день, которых не превзошли, только вот мало кто их музыку слушает.
Рок музыку убивают те, кто пытаются закручивать гайки в ней, навязывая даже технические стандарты через свой индивидуализм остальным.