Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист TESTAMENT: «Религия — зло!» 123
*UDO DIRKSCHNEIDER перезаписал ACCEPT с гостями 49
*Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альбом случайн... 20
*Бывший басист MEGADETH о создании "Peace Sells" 16
*Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку» 16
*Лидер MANOWAR о перезаписи "Sign Of The Hammer" 15
*ALICE IN CHAINS мошенники? 13
*Новое видео KING DIAMOND 13
*Новое видео ПАТРИАРХЪ 12
*Профессиональное видео с выступления RAGE 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Amerikan Kaos

*
| - |

|||| 26 апр 2024

JEFF WATERS в AMERIKAN KAOS



zoom
Metal Department сегодня выпускает первый альбом нового проекта Jeff'a Waters'a, AMERIKAN KAOS, "Armageddon Boogie". Фрагмент из этого релиза, композиция My Little Devil, доступна для прослушивания ниже. Выход второй части трилогии, "All That Jive", намечен на 2025, а третья часть, "The Sheeple Swing", будет доступна в 2026.

«AMERIKAN KAOS родился из того факта, что я на протяжении многих десятилетий занимался, конечно же, ANNIHILATOR. 17 студийных записей и множество других релизов... и множество гастролей.

Люди, которые следят за ANNIHILATOR, знают, что я люблю самую разную музыку. У меня есть влияния от блюза, панка, трэша, спида, хэви-металла до поп-музыки, классики и джаза. Я пытался привнести в музыку ANNIHILATOR столько всего, сколько мог, но всегда существовал определенный предел, в рамках которого я оставался. И на протяжении десятилетий я всегда знал, и надеялся, что у меня будет возможность сесть и написать материал для новой группы или нового проекта в другом жанре. Я не знал, что это будет. Поэтому, когда мир закрылся [во время пандемии], я потерял некоторый интерес к сочинительской стороне ANNIHILATOR, и я воспринял это как прекрасную возможность исследовать свою креативность и сделать что-то, что наконец-то позволит мне творить и применять многое из того, что я любил и чему научился за эти десятилетия. Будь то другие музыкальные стили, чем те, в которых я известен, различные студийные постановки/технические идеи (звукорежиссура, продюсирование, микширование), и просто удовольствие от создания отличной музыки с участием замечательных талантливых людей.

Как бы ни было здорово провести это время в студии, в то же время присутствовало смущение, поскольку у меня не было четкого представления о стиле музыки, которую я хотел бы записать, и я должен был следить за тем, чтобы на неё не слишком влияли мои любимые группы. У меня очень много любимых групп и разных типов музыки, поэтому, когда я пишу песни, они иногда звучат так же, как и у других коллективов, потому что я их очень люблю. Это было непросто — решиться на запись альбома, когда ты всю жизнь известен как трэш-метал/хэви-металл гитарист. Если ты сядешь и выпустишь что-то другое, это будет раскритиковано, так что я решил просто делать то, что хочу. Я начал сочинять несколько песен, и они были разрозненными... одна была похожа на поп-песню, другая — на хэви-металл, третья — в стиле ROLLING STONES, четвертая — с грувами THE KNACK. И я подумал, что мне действительно нужно разработать план и сосредоточиться на нем, потому что я не могу просто выпустить альбом с десятью или одиннадцатью песнями, которые не имеют никакого отношения друг к другу. Итак, я решил, в какой области я буду писать и попытаюсь сфокусироваться, но проблема заключалась в том, что я хотел писать во многих областях и стилях. Я не хотел снова привязываться к одному стилю, поэтому я подумал, а что если записать три альбома? Что, если у меня будет столько внимания и времени в том творческом пространстве, в котором я находился в 2020 году? Почему бы не распределить стили по трем разным пластинкам, с тремя разными певцами и тремя разными составами или людьми? Вот так и появилась трилогия, независимо от того, имеет ли это смысл для кого-то еще. Это было сделано ради себя, чтобы выпустить из себя идеи, пока у меня есть время и творческий настрой для их реализации.

Итак, альбом, который я написал первым, получился под влиянием VAN HALEN/STONES. Здесь есть маленькая песня-трибьют VAN HALEN, а также песни в стиле хэви-металл и хард-рок. Эту пластинку, AK1, мы назвали «Armageddon Boogie». Я очень хотел, чтобы в ней был грув в духе Alex Van Halen'a; он один из моих любимых барабанщиков. Поэтому мне нужно было найти барабанщика, который также был бы большим поклонником VAN HALEN, и я сразу же подумал о Brian Tichy из Калифорнии. Я поговорил с ним, и нас мгновенно привлекли наши связи с VAN HALEN и некоторые другие аспекты. Мы с Brian'ом тут же нашли общий язык, и мы точно знали, что хотим получить от барабанов на этой пластинке. По сути, это был увлекательный микс Alex Van Halen-встречается-с-Brian Tichy, и именно этого мы и добились!

Что касается песен и звука, то в некоторых из них я буквально пытался добиться более своеобразного звучания ранних VAN HALEN, больше похожего на звучание одного гитариста, но иногда помещал гитару на другую колонку, так чтобы играли две гитары. В некоторых песнях я использовал подход ROLLING STONES с двумя гитаристами, по одному на каждой колонке с разными гитарами и настройками, играющими разные партии. В общем, мы придерживались середины 70-х, конца 70-х и до 1985 года. Это не совершенно новый звук; это попытка вернуться назад и попытаться взять лучшее из того, что я любил в 70-х и 80-х, но сохранить это в атмосфере хэви-металла и хард-рока

Ключевым моментом в этой работе всегда оставался вокалист, и у меня был длинный список людей, которых я рассматривал. Я хотел держаться подальше от хэви-металлических вокалистов, и в итоге я поработал с парнем по имени Chandler Mogel из Нью-Йорка, который играет в кавер-группе Lou Gramm / FOREIGNER. Меня свели с ним через Bob Katsionis'a, клавишника FIREWIND, отличного парня и владельца студии. Когда я слушал Чендлера, у него был очень чистый тон, почти госпел и вайб Джорджа Майкла. В его голосе не было скрипучести David Lee Roth'a или дерзкой глубины, что заставило меня поначалу отказаться от него. Но потом я постоянно возвращался к его кандидатуре, и в итоге он оказался идеальным человеком для этой пластинки. Он привнес в запись блюзовый тон и был кем угодно, только не хэви-металлистом. Это было одно из лучших решений, которые я принял. Это, а также игра Brian Tichy на барабанах, дали именно то, что нам было нужно.

Итак, концепция первой пластинки была именно такой. Флюиды 70-85 годов. В ней есть немного барабанов в стиле Alex Van Halen/Brian Tichy, чистый вокал с глубоким содержанием и госпел/блюз... Просто рок... рок-вокалист. Я играл на басу и гитаре. Bob Katsionis занимался клавишными. У нас была потрясающая бэк-вокалистка, Jessie Wagner, которая работала над несколькими треками. И, конечно, тот, с кем мне всегда приятно сотрудничать, - потрясающий Marc LaFrance, который работал, наверное, над большинством песен 80-х и 90-х годов, от «Living On A Prayer» и «Dr. Feelgood» до David Lee Roth, а также над многими песнями ANNIHILATOR.

Мы привлекли чертовски хорошую команду для продюсирования и художественного оформления. Обложку для «Armageddon Boogie» сделал венгр Gyula Havancsák, который является одним из самых удивительных и творческих художников. Он занимается оформлением релизов ANNIHILATOR уже несколько десятилетий. Для продюсирования мы привлекли потрясающего Mike Fraser'a, который известен тем, что работал практически над каждым релизом AC/DC. Он записал барабаны в Ванкувере, в студии Armoury. На запись ударных Brian приехал из Лос-Анджелеса и записал их там. Mike Fraser работал над альбомом «Balance» VAN HALEN, который мне очень нравится, так что, конечно же, он был идеальным выбором для работы над этой пластинкой. Альбом был сведен в Sterling Sound в Нэшвилле одним из лучших мастеринг-инженеров в мире, Ted Jensen'ом. Я сам микшировал и продюсировал диск в своей студии в Дареме, Великобритания, и, за исключением одного кавера, я также написал все композиции: тексты, мелодии и музыку.

Создавать этот альбом было очень весело!

Что касается трилогии в целом, то следующий альбом, AK2 (он будет закончен к тому времени, когда вы прочтете это!), снова будет в другом стиле, и с другим вокалистом (многие его знают!)... больше рок-н-ролла/меньше хэви-металла... а последний альбом трилогии будет намного тяжелее!

Надеюсь, вам понравится «Armageddon Boogie»!»




Like!+2Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

просмотров: 1714

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом