Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Сынок Честера наехал на LINKINK PARK 79
*JON BON JOVI спас женщину 49
*БАТЮШКА превращается в ПАТРИАРХЪ 25
*Видео с первого официального концерта LINKIN PARK 22
*STEPHEN PEARCY: «OZZY просто е...о!» 21
*Вокалист ANVIL: «9/11 небоскребы упали из-за самолетов? Ха-х... 18
*Музыканты JANE'S ADDICTION подрались на сцене 18
*У лидера FOO FIGHTERS родилась дочка. Но есть нюанс 17
*U.D.O. открыли тур по СэШэЭй 17
*Вокалистка LINKIN PARK о поддержке Дэнни Мастерсона 16
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Exodus

*



3 сен 2024 : 
Барабанщик EXODUS о здоровье

7 авг 2024 : 
EXODUS начнут запись в 2025

26 июл 2024 : 
RICK HUNOLT: «GARY просто ЗВЕРИЩЕ»

25 июл 2024 : 
Басист EXODUS: «Я не музыкант, я продавец футболок»

21 июл 2024 : 
Гитарист EXODUS: «Если ты веришь в Бога, ну и дятел же!»

2 июн 2024 : 
Концертный релиз EXODUS доступен для прослушивания

10 апр 2024 : 
Новое видео EXODUS

29 фев 2024 : 
Вокалист EXODUS о новом материале

28 фев 2024 : 
Гитарист EXODUS: «Пение под фанеру — это отстой»

19 дек 2023 : 
Лидер EXODUS: «Это был мой самый трудный год»

18 дек 2023 : 
Видео с выступления EXODUS

24 ноя 2023 : 
Вокалист EXODUS о мотивации

20 ноя 2023 : 
EXODUS исполнили 'Impact Is Imminent'

19 ноя 2023 : 
Вокалист EXODUS о подкладках

18 ноя 2023 : 
EXODUS открыли тур

19 окт 2023 : 
Новый альбом EXODUS выйдет в 2024 году

18 окт 2023 : 
EXODUS обещают сыграть редкое

29 сен 2023 : 
Гитарист EXODUS: «Я люблю риффы»

2 сен 2023 : 
Лидер EXODUS о переходе с NUCLEAR BLAST на NAPALM

21 июл 2023 : 
Гитарист EXODUS мечтает о сольнике

28 июн 2023 : 
Гитарист EXODUS обещает тяжёлый альбом

20 июн 2023 : 
EXODUS на NAPALM RECORDS

24 мар 2023 : 
Гитарист EXODUS/SLAYER готовит мемуары

13 фев 2023 : 
Испытывали ли участники EXODUS неловкость, что забрали вокалиста LEGACY?

9 фев 2023 : 
Гитарист EXODUS: «Сочинять риффы? Легко!»

6 фев 2023 : 
Барабанщик EXODUS: «DAVE LOMBARDO вдвойне крут!»
Показать далее
| - |

|||| 25 июл 2024

Басист EXODUS: «Я не музыкант, я продавец футболок»



zoom
В недавней беседе JACK'а GIBSON'а спросили, что бы он посоветовал музыкантам, которые только начинают свою карьеру, а также тем музыкантам, которые, возможно, немного разочаровались в профессии к этому моменту. Он ответил:

«Я не знаю, что сказать молодым музыкантам сегодня, потому что я сам разочарован в профессии. И дело не в том, что я просто разочарован, а в том, что музыкального бизнеса больше нет.

Когда я был молод, был путь, были шаги, которые нужно было пройти. Ты собирал свою группу, записывал музыку, начинал искать концерты, и если ты мог привлечь людей на свои выступления, то следующим шагом было то, что люди с лейблов проявляли интерес. Затем нужно было собрать промо-пакет, чтобы отдать его тем лейблам, которые тобой заинтересовались. Затем вы пытались подписать контракт, а потом пытались делать записи и продавать их. И всех этих шагов больше не существует. Теперь нужно просто создать группу и всё - или даже не создавать ее. Давайте просто вирусно раскрутимся. Я не знаю, как это сделать. Не спрашивайте меня, как, б$$$ь, это сделать. Мне уже за пятьдесят. Я не знаю, вообще ничего о раскрутке. Для меня это абсолютная загадка. Я не знаю, как сейчас становятся популярными те или иные вещи, кроме как благодаря чистой удаче. Так что я не знаю.

Здесь, в Нэшвилле [где я сейчас живу], молодые музыканты постоянно спрашивают меня об этом. И я чувствую себя придурком, когда отвечаю, потому что говорю: «Ребята, я не знаю». Я понятия не имею, как нынче обстоят дела. Те группы, которые действительно популярны, я не понимаю, почему они популярны. И я не говорю, что они плохие, просто я не знаю, почему именно эти группы выделяются на фоне остальных. Для меня все они звучат одинаково. Наверное, это потому, что я просто стар. Но я не знаю, что кому-то посоветовать»

Когда интервьюер заметил, что сейчас «мы живем в другое время», Jack согласился:

«Нет никакого бизнеса. Как только они начали раздавать музыку бесплатно, бизнеса не стало. Мы не зарабатываем на продаже пластинок совершенно ни хрена. Если мы не поедем в тур продавать футболки, мы не заработаем денег. Я продавец футболок. Я не музыкант. Я буквально странствующий продавец всякой всячины. Вот чем мы теперь занимаемся. Мы играем музыку, чтобы заманить людей в магазин и продать им наши гребаные вещи с напечатанным на них логотипом. В этом весь бизнес. Если ты не можешь заполнить зал, если 50 000 экземпляров не разошлись по интернету, то с тобой не хотят разговаривать. И в любой день мы все потеряем работу из-за этих гребаных роботов. Как только ИИ поймет, как на самом деле делать музыку, которая нравится людям, они не будут платить нам вообще ни за что».




Like!+9Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 9 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 июл 2024
ИИ уже сегодня пишет и исполняет довольно не плохую музыку вполне конкурентную с человеком и снимает не плохие фильмы . А что будет при таком развитии через 5 и тем более 10 лет ? Действительно люди музыканты и люди актёры будут не нужны ведь они устают и они стареют а ИИ нет.
  Dislike!1
25 июл 2024
olly71, да какая там музыка? Будь это хоть трижды удачная компиляция уже когда-то созданного, там никогда не будет страсти, искры и угара.
Like!3
25 июл 2024
Музыкального бизнеса не существует, и это просто заебись, потому что все меньшее число продукта продавцов футболок разбавит результат настоящего творчества. И с нейросетями то же самое, с ними еще быстрее псевдотворцы оставят инструменты.
  Dislike!3
25 июл 2024
Вашингтон Ирвинг, слышал бы тебя Леннон в году так 1962, у Битлов не было бы шансов даже дебютную пластинку записать)).
По поводу AI синтезирования музыки могу лишь точно сказать, что не каждый способен заложить нужную абстракцию - часть музыкальной теории и ассоциаций в необходимый результат. Количество настоящих профессиональных музыкантов и энтузиастов без образования, но с желанием творить и совершенствоваться в музыке, как те же упомянутые Битлз в свое время, вряд ли сократится, но вот чего стоит ожидать, так это наплыв профанов задающих промт в генерацию. Только вряд ли они будут иметь полные права на "свои" произведения. Все это дело схлопнется до минимума, как только за это бабло будут просить по подписке.
Like!3
26 июл 2024
gravitgroove, а чтобы изменилось от того, что битлз бы ничего не записали? Творческие позывы все равно бы привели к тому, что все эти песни оказались сочиненными и записанными. Да, мы бы с меньшей вероятностью их услышал, но ведь Леннон писал их не для нас, а для себя. Для творца разницы нет, если только он не страдает честолюбием.
  Dislike!3
26 июл 2024
Вашингтон Ирвинг, ты историю будто их не знаешь и его интервью не читал после распада, всю ту дичь, что он высказал в газетах? Не знаю, со зла от некой обиды и усталости ли от МакКартни, но он четко дал понять, что в Битлз он был несчастен и не вполне честен в плане творчества, что ему приходилось быть не самим собой ради фанатов и бизнеса, что он шел на компромиссы ради всего этого, делая уступки даже в написании музыки (аллегория там была с Христом и его хождением по воде (явления чуда ради зрелищ / клоунада и жертва на кресте на Галгофе). Ну и дальше он говорит, стоило бы воскрешать чтобы снова прибить себя на крест ради стада баранов, которые желают возрождения группы)). А вот с Йоко он типа "переродился" и начал жить в кайф. Так что нет, тех песен и в том виде, мы вряд ли бы услышали в нынешнем виде, ибо они создавались в тандеме (один пишет, другой дополняет и аранжирует).
Like!2
26 июл 2024
gravitgroove, все верно, после Пеппера они уже заставляли себя работать друг с другом, особо того не желая, каждый из битлов говорил что-то подобное, «я освободился от битлз, теперь я свободен». Ранее все они вполне в кайф друг с другом работали. То, что песни были бы другие - вполне вероятно, но они бы все равно были, что опять возвращает к моему тезису - никакой «бизнес» не нужен, если ты хочешь создавать музыку.
«один пишет, другой дополняет и аранжирует», эээ, нет, вообще нет.
Песни писали они чаще всего раздельно, просто приписывая их дуэту. Да, были песни прям совместные, типа Every Little Thing She Does или A Day in Life, но их совсем мало. Аранжировками же занимался Джордж Мартин, иногда даже что-то сочиняя для них, как было на второй стороне Yellow Submarine.
Like!1  Dislike!1
26 июл 2024
Вашингтон Ирвинг, сегодня я получше изучу эту тему, освежу инфу. Пока только помню, что начало фактически на разлад в плане совместной работы у них пошел с 66 года, то есть перед началом записи "Sgt. Pepper's...". и после смерти Эпштейна, возрастающей доминацией МакКартни в работе над репертуаром, и творческие амбиции Харриса. А на счет того, что многие песни писали отдельно ты прав, но я не совсем то имел ввиду. Есть конкретные интервью, где совместное авторство указано неспроста. Для примера: Ларс Ульрих числется соавтором "Enter Sandman" Metallica потому что вмешался в структуру песнм, предложив заменить последовательность повтора тактов в основном риффе. Вот у Битлов такая же петрушка, а не то, что там один песню писал, а другой тупо себе все приписывал из-за уважения у самому себе. Это и есть корректировка и работа с аранжировкой.
Like!3
25 июл 2024
Ноют и ноют. Писатели как-то победили пиратов.
  Dislike!2

просмотров: 2823

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом