GEORGE LYNCH: «Играть соло во времена гранжа было стыдно»
GEORGE LYNCH в недавнем интервью Ultimate-Guitar.com поговорил о своей разноплановой карьере и новом проекте Casandra's Crossing, а также обсудил то, как гранж повлиял на него лично. На вопрос о том, каково это было быть шреддером в то время, он ответил:
«Я получил один очень ценный урок, и лично для меня он заключался в том, что важно разнообразить то, что я делаю. Другими словами, когда гитарные соло стали не в моде, и быть шреддером стало вроде как стыдно... Не то чтобы я когда-то был шреддером, но, знаете, быть искусным мастером в соло или чем-то еще подобном стало чем-то, чего следовало стыдиться, и все группы снижали количество гитарных соло во всех песнях до минимума».
+0
-0
( 6 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
И при этом одно из самых охуенных соло всех времëн, что я слышал, сыграли Pearl Jam в песне "Alive". Да и вообще в гранже дохера соло крутых. Иногда некоторых людей слушаешь и создаëтся впечатление, словно они гранж отделяют от рока, будто это другая музыка, но это же очевидно не так. Я когда впервые Pearl Jam и Soundgarden послушал, вообще подумал "Ëпту бля, так это же тот же самый рок 70-х только сыгранный агрессивнее".
Klawd Air, да так и есть про 70-е. И не ясно, чем соло в духе Клэптона, Хэндрикса и Айомми хуже соло Ван Халена и Роудса, что их обозначили отсутствием.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А по сабжу - времена гранжа помогли многим пережить испанский стыд от услышанных соло от "щепоточки соли" линча.