Группа IRON MAIDEN опубликовала следующее сообщение:
«Мы все глубоко опечалены известием о кончине Пола Ди'Анно, случившейся сегодня. Вклад Пола в IRON MAIDEN был огромен и помог нам встать на путь, который мы проделываем как группа уже почти пять десятилетий. Его новаторское присутствие в качестве фронтмена и вокалиста, как на сцене, так и на наших первых двух альбомах, будет с большой теплотой вспоминаться не только нами, но и поклонниками по всему миру. Мы были очень благодарны за возможность встретиться с ним пару лет назад и провести время с ним еще раз.
«От имени группы, [менеджеров] Rod [Smallwood] и Andy [Taylor], а также всей команды IRON MAIDEN мы выражаем глубочайшие соболезнования семье Пола и его близким друзьям. Покойся с миром, Пол».
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
gravitgroove, наотрез отказываюсь принимать альбомы ИМ после него. Там красивая красивость, пение нот и все такое, но первые это настоящее сердце андерграунда,
WahrandPhain, ну полезли моргиналы .... пение нот ? ДиАнно ? всё его творчество просто кричит о том что он до последнего дня так и не выучил ноты и как это правильно их петь . Просто тогда в 1980 он корчил из себя панка а панкам ноты не нужны а потом наркота и вообще было не до нот. ps а ведь где то бродит самый яростный фэн Мэйден который уверен что только при Вилкоксе они или даже Дее они были супер группой а потом скатились в полное уг.
olly71, ну ладно, "настоящий Мэйден был только с Полом'', это перебор. Но шарма у ранних работ не отнять, и голос ДиАнно одна из важных составных частей этого шарма.
И без Мэйден он несколько нормальных работ записал, вкус у него был.
Так же людям может не нравится Брюс Д., вот есть такие, у кого воздушная сирена восторгов не вызывает.
Mike Barlow, по моему мнению реальная заслуга ДиАно в истории одна ему хватило мозгов самому понять что он пятое колесо в телеге стремительно набирающей обороты и он их только тормозит и самому уйти тогда осенью 1981 . Потому что все мы понимаем что если бы в 81 не ушёл сам то в 82 его бы пинком под зад уже точно выкинули бы. уровень мастерства между ним и остальными это пропасть была уже тогда
olly71, я согласен, что на Числе Зверя ему было не вытянуть, но на первых двух альбомах его голос был, что говорится, в жилу.
Да и не такой он плохой певец, ну ей Ктулху, иже еси на глубеси!!!
Хоть вон Архитектура Хаоса десять лет назад, или Номад в 2000.
Mike Barlow, ну история не знает сослагательных наклонений . первые два именно такие как есть и другими не могут быть потому что они уже есть и писались именно под голос Диано и его возможности . Кто его знает какими бы были первые два альбома если бы Брюс был с ними с 1978 года . Однозначно они были бы другими . поэтому есть то что есть . Пол был частью Мэйден в силу причин перестал быть их частью и потом не смог нормально использовать этот шанс как трамплин для своей карьеры.
olly71, про ноты - это умышленный наброс? Remember Tomorrow, Strange World и Prodigal Son, да и забойную Purgatory, смог бы осилить человек без слуха и слабым голосом?
Кстати, Remember Tomorrow в исполнении Брюса звучит довольно карикатурно, просто не мог он своим тембром спеть так же нежно.
gravitgroove, не знаю почему ты считаешь Диано человеком без слуха и без голоса . с чего ты это взял может это у тебя нет слуха просто если делаешь такие нелепые выводы ? А что бы спеть перечисленые тобой песни действительно не надо быть супер выдающимся певцом достаточно быть средним тем более это возможно когда песни сочиняются специально под твой вокальный потенциал.
olly71, так я тебе вопрос задал, это не утверждение. Там и знак стоит на месте. Я лишь утверждаю, что человек без слуха не споет хорошо, человек без слуха не чувствует тональности и не умеет работать с собственным голосом, не способен нащупать нужную ноту на струне, двигая пальцем по ладам гитары, или клавишам. То есть, может, но с большими усилиями и таймлагом.
И для перечисленных песен нужно было еще свою линию вокала создать, а для этого нужен слух и умение работать с квинтовым кругом хотя бы на уровне интуиции.
gravitgroove, народ не ссорьтесь! я был на концертах ДиАнно и он попадал в ноты без проблем, не смотря на своё состояние и возраст! Так что в 80-тых годах тем более он всё это умел! Просто голос у него харизматичный, незаурядный, немного хриплый и слишком убойный. Аве-Марию ему петь не приходилось, и со своей работай бунтаря-металюги он справлялся.
gravitgroove, надо уточнить,что сами по себе вокальные партии весьма эксцентричные, витиеватые, я бы сказал кучерявые какие-то.
ДиАнно все время называют панком, но вот эта эквилибристика вокальная скорее больше к фанку, чем панку относится.
Для меня все три вокалиста начиная с первого альбома значимы.Понимаю и ценю каждого за их заслуги.Но именно с Полом была эта аура у группы,сырая,подвальная,бунтарская,неудержимая.Когда в группу пришёл Брюс всё стало по другому,по своему круто это надо признать,но те оригинальные-неповторимые ранние мэйдены остались навсегда в тех двух альбомах. А Дианно не изменился,оставаясь простым рокнрольщиком без пиара и всяких "семейка озборндерьмоток-шоу".Посчастливилось побывать на нескольких его концертах,да многие его ругали за его характер....но это был яркий человек, то что он делал было искренне,за это я его всегда уважал.Сегодня надо будет ёбнуть чего-нибудь после работы в память о нём.Грустно.
Первые две пластинки Мейден, которые писались под голос Дивана - это прямо новое в копилку постоянных "охуительных историй от Олли".
Давно уж она не пополнялась!
С приходом Брюса Айрон Мэйден зазвучали как настоящий хэви-метал. С Полом же у них больше на хард-рок походила музыка... В целом ценю и первые альбомы с Полом и поздние с Брюсом.
Rocky Wolfsson, может быть более рок эн ролльно? Но это не отменяет, что это был 100 % хэви-метал, да, не такой сырой и агрессивный, как Welcome to Hell и Kill 'em all, но Phantom the opera можно назвать их личной азбукой для хэви-метала. Я не помню, чтобы кто-то до них так тремоло использовал для ритма, будто это кусок симфонической пьесы.
Единственное, что там причудливо по нынешним стандартам - это джазовый свинг в ритме.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
И без Мэйден он несколько нормальных работ записал, вкус у него был.
Так же людям может не нравится Брюс Д., вот есть такие, у кого воздушная сирена восторгов не вызывает.
Да и не такой он плохой певец, ну ей Ктулху, иже еси на глубеси!!!
Хоть вон Архитектура Хаоса десять лет назад, или Номад в 2000.
очень жирно, впрочем от фонната рыжика другого и не ждешь - гнев и бессилие, спрятанные за сарказмом.
Кстати, Remember Tomorrow в исполнении Брюса звучит довольно карикатурно, просто не мог он своим тембром спеть так же нежно.
И для перечисленных песен нужно было еще свою линию вокала создать, а для этого нужен слух и умение работать с квинтовым кругом хотя бы на уровне интуиции.
ДиАнно все время называют панком, но вот эта эквилибристика вокальная скорее больше к фанку, чем панку относится.
Давно уж она не пополнялась!
Единственное, что там причудливо по нынешним стандартам - это джазовый свинг в ритме.