Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист TESTAMENT: «Религия — зло!» 110
*UDO DIRKSCHNEIDER перезаписал ACCEPT с гостями 49
*Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альбом случайн... 20
*Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку» 16
*Бывший басист MEGADETH о создании "Peace Sells" 15
*Новое видео KING DIAMOND 13
*ALICE IN CHAINS мошенники? 13
*Лидер MANOWAR о перезаписи "Sign Of The Hammer" 12
*Новое видео ПАТРИАРХЪ 12
*Профессиональное видео с выступления RAGE 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

W.A.S.P.

*



18 дек 2024 : 
Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку»

10 дек 2024 : 
Лидер W.A.S.P. о Nicko McBrain

2 дек 2024 : 
Лидер W.A.S.P. об исполнении дебютного альбома целиком

1 дек 2024 : 
Лидер W.A.S.P.: «Никто не любит скуку»

23 ноя 2024 : 
Лидер W.A.S.P.: «Трамп готов умереть за дело, я должен быть рядом!»

20 ноя 2024 : 
Видео полного концерта W.A.S.P.

19 ноя 2024 : 
Лидер W.A.S.P. хвалит Трампа

16 ноя 2024 : 
Бокс-сет W.A.S.P. выйдет зимой

14 ноя 2024 : 
Лидер W.A.S.P. : «Как и большинство артистов, я всю свою карьеру жил в пузыре»

12 ноя 2024 : 
Видео полного выступления W.A.S.P.

10 ноя 2024 : 
W.A.S.P. целиком сыграли первый альбом

12 сен 2024 : 
Лидер W.A.S.P. о фанере: «Любим. Практикуем»

1 сен 2024 : 
Лидер W.A.S.P. вспоминает первый концерт

13 июл 2024 : 
Лидер W.A.S.P. :«Новые песни должны быть куда лучше классики!»

2 июл 2024 : 
Лидер W.A.S.P. о работе над новыми песнями

1 июл 2024 : 
Лидер W.A.S.P.: «Я не фанерщик!»

19 июн 2024 : 
Фронтмен W.A.S.P. о бывших: «Фарш невозможно провернуть назад»

10 июн 2024 : 
Сидячий W.A.S.P.

7 июн 2024 : 
Лидер W.A.S.P. о состоянии здоровья

3 июн 2024 : 
W.A.S.P. исполнят вживую дебютный альбом целиком, но без оригинальных участников

28 май 2024 : 
W.A.S.P. целиком сыграют первый альбом

13 янв 2024 : 
Второй бокс-сет W.A.S.P.

4 янв 2024 : 
Лидер W.A.S.P. поздравляет и обещает нечто особенное

11 ноя 2023 : 
Лидер W.A.S.P.: «Как певец я очень горжусь тем, что делаю»

9 ноя 2023 : 
Лидер W.A.S.P. о новом альбоме: «Мы довольно далеко зашли в процессе сочинения»

7 ноя 2023 : 
Лидер W.A.S.P. о состоянии здоровья: «Я на пути восстановления»
Показать далее
| - |

|||| 18 дек 2024

Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку»



zoom
Blackie Lawless в рамках VIP-общения перед концертом в пятницу 13, рассказал о том, как, по его мнению, будут развиваться технологии в ближайшие несколько лет в мире музыки:

«В моём бизнесе, в шоу-бизнесе, всё обновляется примерно каждые 20 лет. Если вернуться назад и посмотреть, скажем, на водевиль в 1900-х годах. Водевиль был королём, потому что у людей не было других средств развлечения. Если немного переместиться вперёд, появляется радио, и оно ставит крест на водевиле. Через несколько лет после этого появляется немое кино, и оно наносит ещё больший удар по водевилю. Через семь лет появились фильмы со звуком, и это уничтожило водевиль. Если вы играли в водевиле и не смогли перейти в кино со звуком, ваша карьера была закончена. Переходим к телевидению. Телевидение делает то же самое, что и фильмы со звуком за 20 лет до этого с водевилем.

Итак, переходим к тому, что мы имеем сейчас. Цифровая революция уничтожила музыку в том виде, в котором мы её знаем. Потому что большинство людей, и я полагаю, что и вы тоже, когда росли, все в этой комнате испытали практически одно и то же. Если в детстве вы хотели купить пластинку, вам приходилось откладывать деньги, которые давали вам на обеды, или идти косить траву, делать всё что угодно, чтобы накопить достаточно денег, пойти в музыкальный магазин и купить ту пластинку, которую вы хотели. Но проблема в том, что когда вы приходили туда, там было 10 пластинок, которые вы хотели купить, но вы могли позволить себе только одну. Сегодня же за 10 долларов ребёнок может получить неограниченное количество музыки. Это всё равно что подойти к водопроводному крану и включить воду. Этому нет конца. Для подростков больше нет никакой внутренней ценности музыки. Когда мы росли, мы обменивали свой пот на пот артиста. Сейчас этого нет. Так что им никогда не понять той радости, когда вы приобретали пластинку, несли её домой и включали в первый раз. Вы изучали каждое слово, каждую фотографию, пока слушали её. Сейчас этого не делают. Молодёжь лишили этого. И мне очень жаль их. Потому что они никогда не смогут испытать то, о чём все в этой комнате знают, и о чём я сейчас говорю. Так что это очень печально.

Если технология сможет изобрести себя заново, а люди, которые занимаются этим сейчас, смогут адаптироваться и перейти на следующий этап, они выживут. Те, кто этого не сделает, не выживут. Общее выражение: чтобы выжить, нужно придумать что-то получше.

Могу ли я дать ответ на вопрос, куда пойдет технология дальше? Нет, не могу. Потому что я не вижу ни одной технологии, которая бы делала то, о чём мы говорим, и которая бы вновь привила молодому поколению любовь к музыке. Ведь мы говорим о том, что должен произойти целый ряд вещей, чтобы они смогли испытать то, что испытали мы. Как я уже сказал, нам приходилось работать, копить деньги, а им этого делать не приходится.

Когда вы отдаёте деньги за услуги или что-то ещё, когда вы обмениваете одно на другое, вы придаёте этому ценность. Когда нет стоимости, это как кислород: он ничего не значит. Поэтому, если не будет разработано что-то, что изменит этот бизнес, я думаю, вы увидите последнее. Надеюсь, я ошибаюсь, но как человек, изучающий историю шоу-бизнеса, я думаю, что ответ прямо перед нами: такой технологии пока не существует.

Рок-группа может прямо сейчас сделать то, что двести лет назад требовалось оркестру из ста человек, если говорить об объёме. Нам не нужно двести человек на сцене, чтобы создать объём. Мы можем сделать это с тремя или четырьмя участниками. Эпоха биг-бэндов сошла на нет, когда была изобретена электрогитара. Так что, как я уже сказал, каждый раз, когда появляется подобная технология, она полностью переписывает историю шоу-бизнеса, какой мы её знаем. А что касается других отраслей, то я даже не знаю, что вам сказать. То есть я кое-что знаю, но я не знаю многого... Но, несмотря на это, мой опыт говорит о том, что большинство бизнесов работают одинаково — теории и основы для их успеха практически одинаковы. Так что неважно, производите ли вы компьютеры, шины для автомобилей или что-то ещё, теория того, как заставить бизнес работать, практически одинакова во всём. Но, как я уже сказал, если говорить конкретно о нашем бизнесе, то я вижу, что мы сейчас находимся как бы в ничейной стране, и я не знаю, куда это приведёт. Потому что я не вижу технологии, которая подарит нам ту радость, что была раньше. Потому что Интернет даёт, Интернет и забирает».




Like!+15Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 16 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 дек 2024
Любитель он попиздеть, конечно. Какую новость с речью Блэки ни откроешь, везде портянка такая большая.
Like!1  Dislike!2
19 дек 2024
Klawd Air, справедливости ради, кое в чём Блэки прав. В последнее время чаще замечаю, что в музыку молодёжь даже не вникает, а включает фоном, чтоб гремело из колонок, а что - не важно. Да и не говорят о музыке.
Like!7
19 дек 2024
Rocky Wolfsson, я и не говорил, что он неправ. Я говорил, что он попиздеть любит. А по поводу твоего замечания, да, есть молодëжь, которая лишь фоном музыку слушает, а есть, которая не только фоном слушает и еë немало. По поводу же того, что молодые люди не испытают того, что испытывало от музыки поколение Блэки, когда каждый купленный альбом был на вес золота, то тут лишь частично правда. Аналоговые релизы и сейчас очень большую ценность имеют. И тем они ценнее на фоне того кошмара, коим является большинство цифровых релизов. Но ладно, я согласен, что всë-таки культ музыки у большинства остался в прошлом прошëл. Зато что свою ценность ни капельки не утратило, так это классные рок-концерты. Люди продолжают ходить на них, отдавая деньги. И дело это любит и стар, и млад. Наверное куда-то в эту сторону метить надо исполнителям.
Like!5
19 дек 2024
Ловко Лоулесс жонглирует, уравнивая ценность и стоимость. Но если кто-то получает что-то ценное бесплатно, то это все равно ценность. А если говно покупается за стоимость, то оно не перестает быть говном. Я еще не от всех дисков избавился, купленных по инерции, на доверии к артистам, в тех самых уютных магазинчиках.
Не думаю, что Блэки волнует "лишенная счастья" молодежь. И даже деньги, по большому счету. Навсегда утраченный статус недоступных полубожков, отделенных невидимой стеной, прикосновение к которым происходило посредством обладания вожделенной вещью - вот по чему тоска.
Like!3  Dislike!1
19 дек 2024
Rutger, я еще не от всех дисков избавился, купленных по инерции, на доверии к артистам, в тех самых уютных магазинчиках.

Абсолютно мои мысли и мнение. Давно все посливал к хуям - все эти иммолейшны, обитуарии, синистеры и прочее, что было на доверии, что ну как же так, ну раньше ведь хорошо было. Т.е. когда нас группа наебала - это нормально по мнению музыкантов.
Like!3  Dislike!2
19 дек 2024
Rutger, соглашусь. Тоже много говна набрал в своё время по инерции. Мастерплан несколько альбомов, Axel Rudi Pell, однотипные Obituary, Hammerfall итд итп.
Like!1  Dislike!1
19 дек 2024
Rutger, ну, тут просто важно понимать, что ТЫ сейчас можешь ценить "ценную" музыку и бесплатно, потому что у тебя уже выработано это отношение, что музыка это нечто важное для твоей жизни, ну как люди жившие в голодное время ценят еду до конца жизни. А Блэки говорит о том, что в этой современной музыкальной модели у человека и не вырабатывается чувство ценности. Наличие всей существующей музыки в твоем плеере это норма, а не благо, а потому долгосрочное влияние на музыкальное искусство не очень понятно. Чем меньше люди ценят музыку, тем меньше по итогу будет музыкантов, рецензентов, да даже сраных комментаторов на Дарксайде.

Сейчас многие пишут "Ну вон сколько молодых групп классных можно найти по своему вкусу". Сейчас да, потому что это все равно люди, которые застали времена "до". А что будет когда придут люди "после", поживем - увидим.
Like!3
20 дек 2024
ElectricRetard, да уже пришли эти люди. Навскидку - у "Операции Пластилин" фанбаза в основном состоит из тех, кто рождён как минимум в этом тысячелетии, а может даже под конец первого его десятилетия. На концерты ходят табуном, футболки раскупают, диски и винилы тоже. Вновь та же мысль - пиздатое музло + хорошая подача = хороший доход.

Если имеешь в виду именно исполнителей, не заставших времена CD и тем более кассет, то например Saypink! совсем молодые чуваки, и у них аналогичная ситуация - полные залы, дохуя прослушиваний, тонна проданного мерча.
Like!1
19 дек 2024
задумчивый ящер (джепег): интересно, а почему классическая музыка и джазз перестали быть мейнстримом?
19 дек 2024
gravitgroove, насчёт джаза не скажу (наверное, был он мейнстримом или нет, очень зависело от местности - в США, конечно, был, а где-нибудь в Швеции или Италии - возможно, что и нет), а вот классическая музыка мейнстримом не была никогда; это была музыка элиты, высшего света. На симфонические концерты, в театр или в оперу в 18-19-м вв. имел доступ очень узкий круг лиц знатного происхождения и немалого денежного состояния.
А основная масса населения довольствовалась тем, что звучало на ярмарках и в балаганах странствующих циркачей. Вот оно и было мейнстримом.
Like!3
19 дек 2024
Nord61, в целом согласен, но не забывай, что те же композиторы Российской Империи давали концерты за рубежом (часто в Вене), чего не скажешь о ярмарочном мужике с гуслями или колёсной лирой. Не знаю, посещал ли кто-то из композиторов академической школы РИ с концертами, думаю, что нет, хотя некоторые пишут, что Ференц Лист давал закрытые концерты для небольшого количества народа, когда заезжал по приглашению, но это можно не считать. Но факт, что в центре Европе в 18 - 19 веке были концерты, и довольно часто. В Италии была школа уже в 17 веке, и классика там была довольно популярна.
Like!1
20 дек 2024
gravitgroove, я не спорю, что в Российскую империю может быть (и скорее всего) приезжал Лист, а русские композиторы концертировали за рубежом. Но для кого? На площадях-то симфонические оркестры не выступали. Аудитория была очень маленькая, потому что аристократия, офицерство и крупные коммерсанты составляли от силы 5-10% населения (мы же не допускаем мысли, что у венских лавочников, ткачей, пекарей и мясников был доступ на эти концерты в императорском театре?).

То есть основная масса людей слышала как раз ярмарочных музыкантов (с гуслями или нет) но например в Австрии, Германии и Франции тоже были свои ярмарки с балаганщиками (это очень недурно проиллюстрировал Дюма-отец в книге "Скарамуш").

Я говорил именно о том что в те годы охват населения классической музыкой был очень небольшой, потому что основная масса людей просто не имела сословных возможностей её услышать. Поэтому я и написал, что мейнстримом классика просто не могла быть, она совершенно точно не была музыкой миллионов.

P.S. Но вкусы, конечно, деградировали со страшной силой. Какого-нибудь ДжейЗи или Канье Уэста в 19-м веке даже неграмотная толпа баварских деревенщин закидала бы камнями наглухо.
19 дек 2024
че за бабка на фото

просмотров: 5369

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом