Joey DeMaio в недавней беседе обсудил грядущую перезаписанную версию "Sign Of The Hammer":
«Я думаю, что это даёт нам возможность взглянуть на песни и сохранить все элементы, которые нравились людям: припевы и так далее, посыл, тексты — но при этом улучшить качество звука. Сегодня, когда я слушаю альбом, мне кажется, что всё стало намного чётче, появилось больше воодушевления и энергии. И да, фанаты, которые уже купили оригинальную пластинку, останутся с ней навсегда. А новая версия — это уже другая версия. Это как две рубашки или два пиджака — один может немного отличаться, иметь другие пуговицы, но в похожем стиле. Именно так мне это и представляется. Думаю, людям понравится новая версия. И если вам понравилась первая версия, думаю, вам понравится и эта. Она просто немного другая, в ней есть что-то... Может быть, немного магии. Не знаю. Посмотрим, что подумают люди. Вы скажете мне, когда услышите альбом».
В том же разговоре он обсудил и использование ИИ для создания музыки:
«Сейчас я не особо вникаю в тему искусственного интеллекта. Конечно, сейчас его используют в электронной почте и тому подобных вещах. Я думаю, это хорошо применительно к электронной почте, когда вы получаете спам, чтобы иметь возможность блокировать его; ИИ делает это автоматически или распознаёт его. Я считаю, как и всё остальное, это инструмент, и я предполагаю, что он найдёт своё место в жизни каждого. Думаю, некоторые люди будут использовать его для создания музыки, искусства и прочего. Они уже начали это делать. И я смотрю на это таким образом: если кто-то не играет на инструменте, если для него это способ выразить музыкальную идею, то это его инструмент. Так получилось, что я умею играть на гитаре, и я могу себя выразить таким образом. Но если кто-то не умеет играть, он может просто сказать: "Напиши мне песню такую-то и такую-то", и так он и будет творить. И кто знает — может быть, из этого получится отличная музыка. Я не знаю. Или великое искусство. Я думаю, прошло слишком мало времени, чтобы судить об этом и понять, что произойдёт. Но я думаю, что всегда найдётся возможность для людей, которые действительно сочиняют что-то красивое, будь то поэзия, нарисованная от руки красивая картина или песня. Я думаю, что всегда будут возможности для творческих людей, у которых есть талант. Если вы сделаете что-то великое, я думаю, это будет жить вечно, и я не думаю, что этого стоит бояться».
+3
-3
( 13 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ничего не имею против перезаписей, это прикольный опыт, и дебютник Manowar дико охуенно перезаписали. Но мне категорически непонятно, почему остальные перезаписи (сколько там их уже?) звучат чуть ли не хуже, чем оригиналы из 80-х? Тем более это абсурдно, когда группа технически в отличнейшей форме по сей день - ну делали бы ремейки с современным жирным звуком, как на перезаписанном дебютнике, но зачем пытаться имитировать звучание 35-летней давности, когда есть куча технологий и, самое главное, по сей день доступны для прослушивания оригиналы альбомов?
father, я другое не понимаю. За последний десяток лет появилась куча ремиксов старых херовых записей, где у тебя берут все проблемы и решают их так, будто ты слушаешь тот же альбом в первый раз. Новые ремиксы Edge Of Sanity звучат просто бомбезно, не хренача серпом по ушам "неожиданными решениями" или постаревшим вокалом, как в случае с перезаписями. Почему не брать пример с них? Особенно учитывая, что Мановар таким образом уже пофиксили второй альбом.
Крэдлы, EoS, Форбидден у Black Sabbath - люди взяли то что было невнятно или просто хорошо и сделали откровенно збс. Да, кто-то критикует и предпочитает оригинал, но таких значительно меньше, чем при любой перезаписи, которые обычно абсолютное большинство воспринимает в штыки.
ElectricRetard, не сказал бы, что стало лучше, слышали. А вот если что то перезаписывать, так именно второй, звучал хуже всех из классики, а так конечно лорд оф стил лидер)
Про пиджаки и рубашки Джо верно подметил. Перезапись напоминает копошение в старых сундуках, откуда вытаскиваются модные, дорогие и красивые когда-то вещи. Тут подлатать, тут подшить - и будут как новые. И все снова ахнут, какие мы были, а!
Думаю, дело в возрасте. С какого то момента у стареющего музыканта начинается ностальгия, он хочет вернуться в прошлое, зарядиться той энергией, которой у него больше нет. Для меня перезаписи старых альбомов - верный признак внутреннего, психологического выхода в утиль, за редким исключением.
У Мановара как минимум есть и еще и коммерческий интерес. Права на оригиналы хрен знает кому принадлежат, перезаписи же выходят на собственном лейбле Джо. Весь профит в личный карман. Это как бы вроде та же запись, но формально другой альбом.
Первый альбом был смысл переписывать так как оригинал был херово записан и в итоге получилось не плохо. Последующие ну наверно как уже подметили только из за коммерческой выгоды одноглазого так как права на альбомы принадлежали давно обанкротившимся лейблам и сейчас хрен концы найдёшь как и мастер ленты наверняка . так что проще всё переписать заново и выпустить на своём лейбле.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Крэдлы, EoS, Форбидден у Black Sabbath - люди взяли то что было невнятно или просто хорошо и сделали откровенно збс. Да, кто-то критикует и предпочитает оригинал, но таких значительно меньше, чем при любой перезаписи, которые обычно абсолютное большинство воспринимает в штыки.
P.S. Перезапись дебютника Мановара - говно.
Вам сюда
Думаю, дело в возрасте. С какого то момента у стареющего музыканта начинается ностальгия, он хочет вернуться в прошлое, зарядиться той энергией, которой у него больше нет. Для меня перезаписи старых альбомов - верный признак внутреннего, психологического выхода в утиль, за редким исключением.
У Мановара как минимум есть и еще и коммерческий интерес. Права на оригиналы хрен знает кому принадлежат, перезаписи же выходят на собственном лейбле Джо. Весь профит в личный карман. Это как бы вроде та же запись, но формально другой альбом.