Лидер ANNIHILATOR ответил на вопросы поклонников и, в частности, ему был задан вопрос, какой у него любимый рифф:
«Либо «King Of The Kill», либо «Set The World On Fire», потому что это две самые популярные песни, которые мы играем. Это забавно, потому что обе они — однострунные, однонотные риффы».
+4
-0
( 22 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
King Of The Kill и альбом топовый, и я не понимаю почему все наяривают исключительно на Алису. Да, однострунные и однонотные риффы, но зато там драйв и угар, в отличие от. И да- в этом году я решил избавиться от токсичности в комментариях и мата, надеюсь, получится)
WahrandPhain, и правильно. Я вообще не втыкаю, как некоторые забивают в целом на музыку из-за одного аспекта, типа «ой, не могу это слушать, звук гитар плохой», че за бред? Музыка и на нотном листе собой остается, хорошая или плохая
Corpsegrinder04, 1993 кстати так ни разу и не слушал. Года 2-3 назад переслушал вот Алису, Кинг оф зе килл и сразу по нулевым. Все отличное, но многое на любителя. А вообще, для меня Аннихилатор всегда был таким Мегадетом здорового человека - Джефф как раз обладает тем самым чутьем и композиторским талантом, чтобы привести разношерстные компоненты в порядок в рамках трэш металлической подачи, чего у рыжика никогда не получалось. У Джеффа это работает как монолит, у рыжика какое то наркоманское попурри и неслушабельная дичарня, таково моё мнение.
п.с. да и вообще, канадский трэш это отдельное явление и особое, как и австралийский/новозеландский дэт. Я бы вообще мог бы наверное, чисто одну дискографию Войвод слушать и мне хватило)
Corpsegrinder04, включил 1993, офигенный. Я понимаю, почему его здешняя публика не любит - он такой с индустриально-грувовым душком, тревожный. Тут ведь и гениальные работы Войвода 1995 и 1997 не особо ценят. Всё бы мелодические басы и соляки по 70 минут подавай)
WahrandPhain, 93 самый крутой альбом. Не любят его в основном говнарствующие эстеты , типа тру-трешеров итд. Якобы там попса. Я бы с удовольствием его послушал с Падденом на вокале. На концертах Knight jumps queen и set the world on fire в его исполнении охуенны.
Да и Уотерс офигенный гитарист и композитор. Хороший талантливый человек. Алекси Лайхо насколько я помню его одним из любимейших гитаристов своих считал.
WahrandPhain, альбом Negatron вещь. И больше всего в альбоме доставляет именно сама песня. 1997 идет с трудом, но, несмотря на это, диск заказан и скоро займет свое место в коллекции Voivod. Интересно, услышим ли мы когда-нибудь так и не вышедший третий альбом с Эриком Форрестом?
ну вот, надо освежить в памяти.
заинтриговали )))
"Алиса"у меня не так давно в плей-листе жила, "Черная вдова" тоже, и оба альбома с Камю на вокале.
а остальной дискографии давно не прислушивался, в режиме реального времени перестал интересоваться со времени прихода Паддена.
ретроспективно скачал, конечно дискографию, и она успешно похоронилась на жестком диске.
что Уотерс - "вменяемый" (и в бытовом, и музыкальном смысле) собрат Мастейна, можно согласиться.
только Мастейну, какой бы он ни был "торчок", "мудак" и "шреддер, без чувства меры", таланта все-таки больше отсыпано, а Уотерс - трудяга, который кажется, только раз в жизни взял некую абстрактную "высшую" планку.
может быть тоже надо было поторчать на хмуром...
Mike Barlow, та ну это такое, вкусовщина знаешь. Друг-говнарик из музыкантов сказал, что он слушал раннюю мегу исключительно из-за Фридмана, там вся наша тусовка музыкантов сильно болела гитарным гитаризмом, все вот эти Стив Ваи, Фридманы, Сатрианы и прочие ван Халены. Я это никогда не понимал и не слушал, для меня гитара - это просто один из инструментов, всё. И как-то вот особо молиться на ее исполнителей не вижу смысла) мне все равно что будет, хоть кларнет, хоть саксофон, главное чтобы это было правильно внутри песни. Многие вот думают, что такие вот как я, любители трушного олдскульного блэка, слушаем исключительно такой и ненавидим клавиши. НИФИГА! Клавиши и симфонический я обожаю, если они к месту и правильно поданы.
WahrandPhain, музыканты вообще страшные люди, да.
они реально способны слушать инструмент, причем со своим уровнем понимания.
просто слушатель типа меня, конечно, способен услышать, что кто-то особенно заковыристо (или красиво) играет, но не более того.
у меня один товарищ всю жизнь был фанат, а потом, уже ближе к тридцати, внезапно освоил гроул и начал петь в одной команде.
видимо товарищи по группе его просветили музыкально.
и все, когда говорит про музыку, начал употреблять все эти "вот на этой минуте и вот на такой секунде там такая фишка удачная".
Mike Barlow, да что ж ты такое пишешь.?! Шред какой-то. Мастейн ни разу не шредер, да и Уотерс этим не сильно балуется в своей музыке, хотя мог бы целиком гитарные альбомы пилить со всеми этими обязательными атрибутами типа арпеджио в 180-260 bpm, и технически в целом он сильнее и Фридмана, не говоря о Мастейне, если говорить именно про скоростную четкую игру. А вот в плане композиторского таланта тут только популярностью и количеством продаж измерять можно, чья музыка большинству заходит, и тут все более чем очевидно.
gravitgroove, может быть неправильно употребил термин "шреддер", ну да, Мастейн не записывал инструментальных альбомов, полных гитарного гитаризма.
хотя как он поет, может лучше бы и записывал...
а вот его отставники все как один гитаристские гитаристы.
но все его раннее творчество (до неофициальной трилоги Ржавчина/Отсчет/Юность) это что-то такое "ну, погнали!!!".
какой-то навал гитарных соло, риффов, всевозможных сбивок всего, чего можно, ну полное ощущение что импровизировали всю дорогу, а потом издали.
при этом, может и кажется, что я так издевательски пишу, но по сути-то это очень сильные работы, при всей их сумбурности.
а Уотерс - у него все до ноты выверено, технарь, теоретик.
мое такое ощущение.
не мнение, ибо я, дзякуй Богу, не музыкант и компетентно разбирать кто-то там в деле гитаризма продвинутее, не могу.
Аннихилятор не мое. Да, Джефф очень здоровый, очень правильный, очень технически грамотный специалист. И столь же скучный. Согласен, может тут сработал бы, как там у Рыжего, poison was the cure (в творческом смысле, даже скорее в эмоциональном).
Rutger, если Аннихилятор не твоё, по кой хрен ты душишь в этой теме ?Шутка, дружище, без предъяв.
По поводу скукоты , ну никак не могу согласиться. На протяжении всех 35 лет очень разнообразные и весёлые периоды в творчестве. Вот кого кого, а Аннихилятор я бы в 4-ку треша воткнул к Америке вместо Антракса.
Corpsegrinder04, можно сделать тройку и выкинуть и антракс, и мегу, поставив Аннихилатор. А то что Канада - ну так ебт, в национальной баскетбольной ассоциации, которая по сути американская, 2 канадских команды, так что.
Сравнили Уотерса с Масти. Это в принципе две разные стилистически команды. И да, я считаю , Мастейна и Мегу более талантливыми. Джеф, красава, в ноты попадает, чисто играет, но как композитор проигрывает Дейву, особенно это видно по последним опусам Анигилятора., уху не за что зацепиться. То ли дело Мега, последний альбом шикарен, и даже не любимый всем Коллайдер прекрасен, все песни помню, да, местами попсовый, но ни разу не скучный в отличие от For the Demented и Ballistic, Sadistic в которых по одной , две песни можно насмыкать.
Уважаю Уотерса, но лучшие альбомы увы позади.
А что то риффов дак Рефреш зе Демон самый узнаваемый для меня.
Не знаю, почему в комментах так много сравнений, но тоже присоединюсь: для меня ANNIHILATOR значительно круче, чем MEGADETH. Последних вообще не могу слушать большими порциями, да и в целом у них ну пусть 20 песен, которые безоговорочно нравятся. У ANNIHILATOR раза в 3 больше.
А что до более скромного коммерческого успеха, тут причины понятны: 1) Вотерс не ассоциируется с крупной группой типа METALLICA, 2) его группа из Канады, а не из солнечной Калифорнии, где сосредоточен весь бизнес, 3) альбомы он стал записывать поздно, упустив момент стать "сооснователем" стиля (хотя демки почти всех песен первых двух альбомов у него на руках были уже в 85-87 гг). Ну и плюсом ко всему, не везло с вокалистами - слишком их было много разных. Пожалуй, для массового слушателя это важный фактор.
Family Ghost, что вокалист важный фактор, это да.
нормальные люди так и думают, что вокал это лицо группы )))
но в Аннигиляторе во-первых их было много, а во-вторых не все подходящие.
наверное, неплохо ИНОГДА их менять, чтобы разнообразить звучание, но чехарда это уже не есть хорошо.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
п.с. да и вообще, канадский трэш это отдельное явление и особое, как и австралийский/новозеландский дэт. Я бы вообще мог бы наверное, чисто одну дискографию Войвод слушать и мне хватило)
Да и Уотерс офигенный гитарист и композитор. Хороший талантливый человек. Алекси Лайхо насколько я помню его одним из любимейших гитаристов своих считал.
заинтриговали )))
"Алиса"у меня не так давно в плей-листе жила, "Черная вдова" тоже, и оба альбома с Камю на вокале.
а остальной дискографии давно не прислушивался, в режиме реального времени перестал интересоваться со времени прихода Паддена.
ретроспективно скачал, конечно дискографию, и она успешно похоронилась на жестком диске.
что Уотерс - "вменяемый" (и в бытовом, и музыкальном смысле) собрат Мастейна, можно согласиться.
только Мастейну, какой бы он ни был "торчок", "мудак" и "шреддер, без чувства меры", таланта все-таки больше отсыпано, а Уотерс - трудяга, который кажется, только раз в жизни взял некую абстрактную "высшую" планку.
может быть тоже надо было поторчать на хмуром...
они реально способны слушать инструмент, причем со своим уровнем понимания.
просто слушатель типа меня, конечно, способен услышать, что кто-то особенно заковыристо (или красиво) играет, но не более того.
у меня один товарищ всю жизнь был фанат, а потом, уже ближе к тридцати, внезапно освоил гроул и начал петь в одной команде.
видимо товарищи по группе его просветили музыкально.
и все, когда говорит про музыку, начал употреблять все эти "вот на этой минуте и вот на такой секунде там такая фишка удачная".
хотя как он поет, может лучше бы и записывал...
а вот его отставники все как один гитаристские гитаристы.
но все его раннее творчество (до неофициальной трилоги Ржавчина/Отсчет/Юность) это что-то такое "ну, погнали!!!".
какой-то навал гитарных соло, риффов, всевозможных сбивок всего, чего можно, ну полное ощущение что импровизировали всю дорогу, а потом издали.
при этом, может и кажется, что я так издевательски пишу, но по сути-то это очень сильные работы, при всей их сумбурности.
а Уотерс - у него все до ноты выверено, технарь, теоретик.
мое такое ощущение.
не мнение, ибо я, дзякуй Богу, не музыкант и компетентно разбирать кто-то там в деле гитаризма продвинутее, не могу.
По поводу скукоты , ну никак не могу согласиться. На протяжении всех 35 лет очень разнообразные и весёлые периоды в творчестве. Вот кого кого, а Аннихилятор я бы в 4-ку треша воткнул к Америке вместо Антракса.
Уважаю Уотерса, но лучшие альбомы увы позади.
А что то риффов дак Рефреш зе Демон самый узнаваемый для меня.
Джеффа уважаю!!! ...на этом ;-) всё
А что до более скромного коммерческого успеха, тут причины понятны: 1) Вотерс не ассоциируется с крупной группой типа METALLICA, 2) его группа из Канады, а не из солнечной Калифорнии, где сосредоточен весь бизнес, 3) альбомы он стал записывать поздно, упустив момент стать "сооснователем" стиля (хотя демки почти всех песен первых двух альбомов у него на руках были уже в 85-87 гг). Ну и плюсом ко всему, не везло с вокалистами - слишком их было много разных. Пожалуй, для массового слушателя это важный фактор.
нормальные люди так и думают, что вокал это лицо группы )))
но в Аннигиляторе во-первых их было много, а во-вторых не все подходящие.
наверное, неплохо ИНОГДА их менять, чтобы разнообразить звучание, но чехарда это уже не есть хорошо.