Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Вокалист DREAM THEATER: «У прогрессивной группы есть свобода... 176
*Лысый из IRON SAVIOR: «Я из Германии, где по закону СМИ обяз... 140
*IRON SAVIOR зассали из-за Трампа 80
*Обновленное видео HELLOWEEN 76
*Гитарист IRON MAIDEN: «Мы знаем, когда нам уйти на покой» 40
*JIMMY PAGE против британского закона об ИИ 25
*OZZY OSBOURNE пошёл в качалку 23
*DIRKSCHNEIDER пытается в ACCEPT с вокалистом SAXON 18
*Видео полного выступления MEGADETH 1990 года 18
*SLAYER сыграют в 51-м летом 17
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Jimmy Page

*
Страна
United KingdomВеликобритания



3 мар 2025 : 
JIMMY PAGE против британского закона об ИИ

21 май 2024 : 
JIMMY PAGE почтил память Стива Альбини

3 май 2024 : 
JIMMY PAGE почтил память Дуэйна Эдди

2 дек 2023 : 
JIMMY PAGE выпускает усилители

6 ноя 2023 : 
JIMMY PAGE выступил впервые за 8 лет

14 апр 2022 : 
Гитарист LED ZEPPELIN заявил, что работает над несколькими проектами

12 авг 2021 : 
Гитара JIMMY PAGE может уйти за 150 000 долларов

10 фев 2021 : 
Изъяты поддельные гитары JIMMY PAGE, SLASH и ACE FREHLEY

7 дек 2020 : 
Гитарист LED ZEPPELIN играл на гитаре каждый день, когда был на самоизоляции

19 ноя 2020 : 
JIMMY PAGE обеспокоен текущей ситуацией

18 окт 2020 : 
JIMMY PAGE: «Карантин позволил мне должным образом воссоединиться с гитарой»

8 апр 2020 : 
Доступная по цене версия биографии JIMMY PAGE'a выйдет осенью

19 мар 2020 : 
Превью новой книги JIMMY PAGE

11 фев 2020 : 
Гитарист THE BLACK CROWES: «Я не отказывал JIMMY PAGE!»

11 ноя 2019 : 
Выход книги JIMMY PAGE отложен

24 сен 2019 : 
JIMMY PAGE точно напишет автобиографию

15 авг 2019 : 
JIMMY PAGE проиграл битву с соседом-магнатом

5 авг 2019 : 
Бывший дом оккультиста Алистера Кроули и гитариста LED ZEPPELIN сгорел дотла из-за предполагаемого поджога

16 апр 2019 : 
Руины дома, когда-то принадлежавшего JIMMY PAGE'у и Алистеру Кроули, выставлены на продажу

28 мар 2019 : 
JIMMY PAGE выпустит новую книгу

16 янв 2019 : 
Robbie Williams издевается над гитаристом LED ZEPPELIN, включая музыку BLACK SABBATH

13 дек 2018 : 
JIMMY PAGE точно «что-то выпустит в 2019 году»

1 мар 2018 : 
JIMMY PAGE о новом сольном альбоме

15 мар 2017 : 
Продюсированное JIMMY PAGE демо 1961 года выйдет весной

20 сен 2016 : 
JIMMY PAGE надеется поехать в тур в 2017 году

25 дек 2015 : 
Сгорел особняк, которым владел Алистер Кроули и JIMMY PAGE
Показать далее
| - |

|||| сегодня

JIMMY PAGE против британского закона об ИИ



zoom
JIMMY PAGE выпустил заявление, в котором выступает против предложения правительства Великобритании расширить способы использования разработчиками защищенных авторским правом произведений для обучения моделей искусственного интеллекта.

Британское правительство недавно заявило, что «проводит консультации по новому подходу, который защищает интересы как разработчиков искусственного интеллекта, так и правообладателей, и обеспечивает решение, позволяющее процветать и тем, и другим». Правительство добавило, что изучает, как закон об авторском праве может «позволить авторам и правообладателям осуществлять контроль и требовать вознаграждения за использование их работ для обучения ИИ», обеспечивая при этом «разработчикам ИИ легкий доступ к широкому спектру высококачественного творческого контента».

Однако предложение о разработке плана, который позволит технологическим компаниям использовать материалы, защищенные авторским правом, для обучения моделей искусственного интеллекта, если только создатели контента явно не откажутся от этого, вызвало беспокойство среди музыкантов — в том числе Кейт Буш, Имоджен Хип, Энни Леннокс, Кэт Стивенс и Ханса Циммера, — которые в прошлом месяце выпустили альбом молчания под названием « Is This What We Want?» в ответ на предложенные правительством Великобритании изменения в законе об авторском праве.

«В строгих студиях Лондона начала 1960-х годов я оттачивал свое мастерство в качестве сессионного музыканта, предоставляя свою гитару множеству исполнителей разных жанров. Эти бесчисленные часы, часто по три трехчасовых сессии в день, были не просто работой; это было горнило творчества, сотрудничества и непрекращающегося вдохновения.

От меня требовалось создавать и придумывать риффы и лирические образы немедленно, не замедляя темп работы, которую мы совместно с другими музыкантами и артистом проводили в процессе записи.

Этот путь от анонимности сессионной работы до мировых сцен с LED ZEPPELIN не был проложен алгоритмами или наборами данных. Это было путешествие, отмеченное спонтанной импровизацией и не поддающейся оценке искрой человеческой изобретательности. Алхимия, превращающая уникальный рифф в гимн, была вытравлена в коллективной душе группы — синергия, которую не может повторить ни одна машина.

Сегодня, когда искусственный интеллект стремится имитировать и монетизировать творчество, мы стоим на перепутье. Созданные искусственным интеллектом искусство и музыка, синтезированные из существующих человеческих произведений, лишены той вязкой сущности, которая приходит из живого опыта. Это всего лишь пустое эхо, лишенное борьбы, триумфов и души, которые определяют истинное мастерство.

Кроме того, этические последствия очень глубоки. Когда искусственный интеллект перебирает обширные гобелены человеческого творчества, чтобы создать контент, он часто делает это без согласия, указания авторства или компенсации. Это не инновация, а эксплуатация.

Если бы во времена моих сессий кто-то взял мои риффы без согласия или оплаты, это было бы расценено как кража. Тот же стандарт должен применяться к ИИ.

Мы должны отстаивать политику, защищающую артистов, гарантирующую, что их работа не будет вытеснена в пустоту машинного обучения без должного внимания. Давайте ценить и сохранять человеческое отношение к искусству — недостатки, эмоции, истории, скрывающиеся за каждой нотой и каденцией.

Защищая святость человеческого творчества от посягательств искусственного интеллекта, мы защищаем не только права артистов, но и саму душу нашего культурного наследия». Однако сегодня правительство Великобритании предлагает изменения, которые лишат творцов этой защиты. Согласно законопроекту об использовании и доступе к данным, компаниям, занимающимся разработкой искусственного интеллекта, будет разрешено брать произведения, прошлые и будущие, и использовать их в качестве обучающих данных без согласия или оплаты. Эти модели переваривают огромные объемы созданного человеком контента, а затем генерируют подражания, обходя права оригинальных создателей.

Предложенная правительством система «отказа от прав» — идея о том, что артисты всегда будут иметь возможность заранее защитить свои права, - является фикцией. Технически невозможно, чтобы творческие лица отказались от участия. Консультации с правительством заканчиваются сегодня, но мы должны четко понимать: это не регулирование; это свободный пропуск для ИИ, чтобы эксплуатировать творчество без последствий. Мы должны добиваться принятия закона, который гарантирует, что ИИ не сможет монетизировать человеческое творчество без явного согласия и справедливой компенсации. Предпочтительный вариант, предложенный правительством в ходе текущих консультаций, этого не предусматривает.

Музыка — это не продукт данных. Она — вызывание, вызов логике, столкновение времени, места и души. Если мы позволим искусственному интеллекту захватить сердце человеческого творчества, мы не откроем новую смелую эру, а подпишем смертный приговор самой оригинальности.

Выбор за нами. Позволим ли мы машинам выйти на сцену или будем бороться за незаменимую магию человеческого артистизма?

Критики предложения об отказе от использования контента утверждают, что отдельным исполнителям и писателям будет сложно уведомить тысячи поставщиков услуг искусственного интеллекта или проследить за тем, как используется их контент. Но представитель Министерства науки, инноваций и технологий (DSIT) в своем заявлении сказал, что «существующий в Великобритании режим авторского права и ИИ сдерживает творческие индустрии, медиа и сектор ИИ от реализации их максимального потенциала — и так продолжаться не может. Именно поэтому мы проводим консультации по новому подходу, который защищает интересы как разработчиков ИИ, так и правообладателей, и предлагает решение, позволяющее процветать и тем, и другим. Мы активно взаимодействовали с этими секторами и будем продолжать это делать».



Like!+5Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 26 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 мар 2025
Старикан душнит, откройте форточку!
Like!1  Dislike!6
3 мар 2025
Складно чешет. И по делу! Ибо нехер
Like!9
3 мар 2025
Молодец Пейдж. На счет авторским прав и ИИ комбинирования из контента, который должен по закону монетизироваться, - это он в самую суть. С другой стороны, некоторые ранние диджеи - битмейкеры из маленьких отрезков чужого контента брейкбит делали, что и сейчас никто, кроме экспертов с спектрометром, не узнает, что там использовалось.
Like!7
3 мар 2025
gravitgroove, так сейчас сайт Whosampled есть - там кто что узнал, тот и добавил, по всем основным хаусам, бигбитам и прочей электронщике можно найти исчерпывающие списки сэмплов
Like!1
3 мар 2025
gravitgroove, да, все верно про диджеев. При том ЛЗ среди них была очень популярна, как источник сэмплов. В песне Вуду пипл, например, есть звук из 3х нот, похожий на скрипку. Так вот это на самом деле фрагмент соло Пейджа.
Like!1
3 мар 2025
sibterminator, лед Зеппелин популярна даже у составителей сэмплеров. Я всё время думал, что слайд-гитарную мелодию в середине Right There, Ride On стырили из In My Time Of Dying, а оказывается, взяли её из сэмплера, где среди всего прочего был явно вдохновлённый этой песней рифф.
Like!1
3 мар 2025
Вот интересно. Раньше же, ещё до OpenAI, были прям конкретные примеры, когда на защищённом АП контенте тренили нейросети. У Амазона были нейробитлы, у Яндекса - Neurvana, и тогда нико не жаловался. Ну понятно, что тогда речь не шла о массовом доступе и заработке на ИИ творчестве денег, да и в целом нельзя было предугадать, что ИИ первым научится в искусство, а не в монотонную работу, как все всегда думали. Так, просто любопытное наблюдение.
Like!3
3 мар 2025
"Если бы во времена моих сессий кто-то взял мои риффы без согласия или оплаты, это было бы расценено как кража" - он сам-то знатный заимствователь и переосмыслитель чужих идей, так что чья бы корова мычала:)
Like!3  Dislike!2
3 мар 2025
father, когда схватили ЛЗ за руку, многим заплатили, но на этом было основана ВСЯ рок музыка и тогда и сейчас. где то сознательно гдето нет.
речь идет о том что ии нап.здит музла (натренируется на нем) и ктото будет продавать как свое. а вот это в натуре проблемка.
Like!1
3 мар 2025
resurgamresponses, скажу больше, что и почти всё искусство по такому принципу работает. Появляется какой-нибудь прорыв в технике исполнения, звучания, в архитектуре это новые конструкции и все остальные погнали компилировать. Иногда, компиляция может даже превосходить первоисточник, когда в ней всё композиционно причёсано, выверено и грамотно соединено. Но потом просто прорывается плотина дешёвых поделок. Это работает применительно ко всему.
Like!1
3 мар 2025
Hellg, согласен, так и есть
3 мар 2025
Hellg, тут есть дофига вариантов. Может быть такое, что какие-то мотивчики заимствуются неосознанно. Но осознанным может быть подражание какому-то почерку - типа как когда стрельнули поп-панки вместе с "Американским пирогом", появилось дохуя всяких групп, пытающихся играть по тем же рельсам. А может быть так, как делал Гребенщиков - тупо взять песню, сделать свой текст и выдать за свою. Но просто взять и спиздить в копейку куски песен без изменений - это редкий случай, так что Пейдж помимо дико кривой игры славен ещё и редкой смелостью откровенно пиздить музыку у других групп.
Like!1
3 мар 2025
father, ну я про то же и говорю)) К примеру, сначала был, скажем, Нейрозис, потом условные Изис популяризировали их идеи и следом пошёл вал одинаковых групп, играющих пост-метал. Которые, по большому счёту, и не нужны.
3 мар 2025
father, и да послушай последний ярдбердс и первый цеппелин. многое поймешь,
3 мар 2025
resurgamresponses, что я там должен понять?
3 мар 2025
father, разницу, кст там Пейдж играл в Ярдбердсе, потому я и заслушал
3 мар 2025
Забавно, что насчёт музыкальных краж рассуждает гитарист, сконструировавший целый ряд своих песен из откровенно чужих идей (даже не потрудившись эти свои заимствования хоть сколько-нибудь замаскировать).

Кстати, по свидетельству Кармайна Эпписа, Джими Хендрикс крайне недолюбливал LZ, заявляя, что "они у всех воруют".

P.S. Я сам очень люблю Led Zeppelin, если что. -)
Like!2
3 мар 2025
Nord61, щас глянул спецом выходные данные ЛЗ-1 на заднике по авторским, на свежих дисках подправлены относительного первой пластинки 1969 года
3 мар 2025
resurgamresponses, ну конечно, потому что им не один иск вчинили за плагиат.
Like!2
3 мар 2025
чтобы прояснить для себя тему с Пейджем надо прочитать Боба спитца самая полная биография ЛЗ. опупенная книжка. любителям ЛЗ рекомендуется. он там не зря подробнейшим образом рассказывает про музыкальный пейзаж Англии и не только.

коротко. в 60-е все группы исполняли чужие песни которые имели какойто спрос. менеджмент требовал. авторские права? трудно когда сингл вышел тиражом тыщу штук на всю англию. а вот когда исполнитель миллионер то можно и подать в суд. почему не указывали авторства чужого? видимо не очень то и спрашивали за это. но потом начали. и это справедливо.
а еще в книжке прописано кто откуда и что взял.
кстати Джон Пол Джонс тоже опытнейший сессионщик.
слушаю ЛЗ 1
Like!1
3 мар 2025
resurgamresponses, "кстати Джон Пол Джонс тоже опытнейший сессионщик"

Да он вообще уникум. Мультиинструменталист, звукорежиссёр, продюсер, офигенный аранжировщик (причём, полноценным ветераном сессионной работы он считался ещё будучи двадцатилетним сопляком).

Помню, в одном из интервью Classic Rock Дэйв Грол вспоминал, что когда Джонс колдовал над микшерами, наруливая звук на альбоме Foo Fighters, они все (несмотря на напряжённый рабочий день) всю ночь проторчали у стекла аппаратной, с отвисшими челюстями наблюдая за его работой, и всё, что могли из себя выдавить - это периодически друг другу повторять: "Поверить не могу, этот чувак играл в Led Zeppelin! Это - басист Led Zeppelin!".
Like!5
3 мар 2025
Для чего люди будут использовать ИИ по мнению Пейджа: Новый ИИ Лед Зеппелин.
Для чего люди на самом деле используют ИИ: 500 каверов на Говновоз.
Like!5
3 мар 2025
ElectricRetard, минусов не замечено
Like!1
3 мар 2025
ElectricRetard, нужен кавер на говновоза в духе ЛЗ, чтобы baby baby, im gonna clean youuu
3 мар 2025
R0ck_N_R0lla, и другие хиты:
Shat and Confused
Immigrant Shit
The Shit Remains the Same
Shitbreaker
Kashit
In My Time of Shitting
3 мар 2025
Вашингтон Ирвинг, особенно "Immigrant Shit" - это вообще будет суперхит на злобу дня! 😂

просмотров: 1388

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом