Лидер DESTRUCTION о том, почему американцы в трэше более успешны, чем немцы
SCHMIER в недавнем интервью ответил на вопрос, почему, на его взгляд, американские группы типа METALLICA или SLAYER стали куда более успешными, чем DESTRUCTION и KREATOR, хотя все они начинали в начале 1980-х:
«Вы должны понимать, что Штаты — это огромный музыкальный рынок, самый большой музыкальный рынок в мире. Поэтому, если ты популярен в Америке, ты можешь стать популярным везде. В принципе, то же самое со многими поп-артистами — сначала они становятся известными в Штатах, потом приезжают в Великобританию, в Европу, а затем завоевывают весь мир.
Я думаю, что многие европейские группы, которые добились успеха в Европе, сначала добились успеха в Америке, как, например, SCORPIONS. SCORPIONS добились успеха в Америке, а также в Японии, а потом их признали и в Германии. Так что я думаю, что Америка — это самый мощный музыкальный рынок в мире. И если ты стал популярным в Америке, ты можешь стать популярным везде.
METALLICA, SLAYER и MEGADETH совершили прорыв в Америке, потому что в те времена была передача MTV "Headbangers Ball», и эту фигню крутили повсеместно, в каждом доме в Штатах, и они стали известными. И я думаю, что Европа немного отставала в плане поддержки со стороны СМИ. Позже у нас тоже появилась передача "Headbangers Ball", но она так и не стала такой же популярной, как в Америке.
METALLICA стала коммерческой в какой-то момент с "Чёрным альбомом". Они пошли на этот шаг, работая с [продюсером] Бобом Роком, и он сделал с группой потрясающий альбом с очень запоминающимися песнями. А европейские группы оставались верными себе — мы продолжали играть трэш. То же самое можно сказать и о MEGADETH — у них было несколько коммерческих альбомов. А "Symphony Of Destruction" — это просто офигенный хит. Нужно также понимать, что все американские группы старше нас. Они наши старшие братья. Мы, по сути, младшие братья американских групп. Мы появились почти в одно и то же время — между этими альбомами нет большой разницы во времени; наше первое демо тоже вышло в 1983-м, но ребята уже тогда были немного старше, они были более опытными музыкантами. И я думаю, что это тоже небольшой плюс для американцев. Также в Америке были крутые продюсеры. Первые альбомы ANTHRAX, METALLICA звучат потрясающе. Может быть, первые альбомы MEGADETH звучат не так хорошо, но в целом в Америке были крутые продюсеры в металле с самого начала, чего не хватало Европе. Но в конце концов сейчас Европа набирает обороты. У нас много крупных фестивалей. У нас много крупных металлических фестивалей, которых нет в Америке. То есть в США они есть, но таких, как Wacken Open Air в Германии, со 100 000 металхэдов, в Америке не бывает».
+5
-0
( 16 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
father, ну хз, у креатора обойма песен помощнее будет, чем у метлы, ну и в хуйню коммерческую уходить стали гораздо позже, это сейчас Креатор хуйню выдает. А вот деструшкн да, как не пробовал послушать - хуй же что запоминается.
Northe, рассмешил фразой " хуй же что запоминается").
Я вот тоже до сегодняшнего дня нихера не мог понять Дестракшн, а на форумах всячески их попускал типа "не читал, но осуждаю").
Со всеми значимыми метрами немецкой треш сцены как то: Кретор, Содом, Танкард ознакомился/заслушал до дыр, а Дестракшн оставался в стороне.
И вот две недели назад начал знакомство с ними с самых первых альбомов (сейчас крутятся с 84 по 90). И я скажу тебе что удивлён. Настолько интересная музыка, неслабо технична, песни запоминаются практически со второго-третьего раза.
Хочу заметить что на 87 год они со своим Release from Agony затыкают всех вышеуказанных метров.
Так что желаю тебе попробовать ознакомится с их творчеством с новой силой.
smolet18-02-44, да, но когда до 21 века дойдёте, вероятно, мнение изменится) А до 90 включительно да, отличные, потом лишь отдельные песни можно выделить, как по мне, сколько бы я ни слушал
artyom, поддержу, тоже помню когда решил послушать 2-3 альбом у них, не понимал почему их срут. А потом пошел послабее четвертый, потом совсем херня какая-то и лишь проблеск в виде The Antichrist. Остальное для меня может завтра же исчезать с концами и мне будет вообще по барабану.
Штаты — это огромный музыкальный рынок, самый большой музыкальный рынок в мире. *** - В Штатах живёт 300 миллионов человек в Европе 500 миллионов и европейцы ни хера не беднее американцев .
много факторов,но самый важный в этом уравнении - качество записи и хоть какая-то реклама. У кого оно было лучшим на первых порах до входа трэша в мейнстрим? Конечно же Metallica и Anthrax. Затем Slayer. По рекламе - Anthrax первыми сделали видео, Metallica выступила перед Оззи - и началось. У Metallica и Anthrax в тот момент были самые комфортные композиции для широкой аудитории с приемлимым продюсированием их вторых альбомов.
А что тогда там в германии выпустили и какой к них звук был? Примерно как у Venom.
DHW, я же написал про вторые альбомы, а не дебюты. Но у европейцев только к второй половине 80х сырость исчезла. Взять тот же Kreator. Первый полностью качественно записанный альбом у них "Еxtreme Agression", ну или чуть ранее, на Terrible Certainty, у Sodom - "Persecution Mania" и Agent Orange", у Tankard - "Morning After". Достаточно просто сравнить качество.
Вопрос именно о качестве записи.
gravitgroove, мысль понятна. Американский продакшн вне конкуренции. Но! Мне кажется тут дело в другом. Если бы штатовские и бундесовские подростки хотели бы слушать только красивый звук, они бы это и делали... мэйден.. прист... Наверное все таки дело в тормознутости немцев. Все с заподанием на 3-4 года. Только играть трэш научились (да, и записывать), а тут уже грув какой то в моде.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Я вот тоже до сегодняшнего дня нихера не мог понять Дестракшн, а на форумах всячески их попускал типа "не читал, но осуждаю").
Со всеми значимыми метрами немецкой треш сцены как то: Кретор, Содом, Танкард ознакомился/заслушал до дыр, а Дестракшн оставался в стороне.
И вот две недели назад начал знакомство с ними с самых первых альбомов (сейчас крутятся с 84 по 90). И я скажу тебе что удивлён. Настолько интересная музыка, неслабо технична, песни запоминаются практически со второго-третьего раза.
Хочу заметить что на 87 год они со своим Release from Agony затыкают всех вышеуказанных метров.
Так что желаю тебе попробовать ознакомится с их творчеством с новой силой.
А что тогда там в германии выпустили и какой к них звук был? Примерно как у Venom.
Вопрос именно о качестве записи.