 |
  |
все новости группы
|    |
30 июл 2025

SLASH, HALESTORM, THE PRETTY RECKLESS, DEF LEPPARD на трибьюте BAD COMPANY
 24 октября на Primary Wave Music состоится релиз первого трибьют-альбома BAD COMPANY "Can't Get Enough: A Tribute To Bad Company":
01. Ready For Love - HARDY
02. Shooting Star - HALESTORM (feat. Paul Rodgers)
03. Feel Like Makin' Love - SLASH FEATURING MYLES KENNEDY & THE CONSPIRATORS
04. Run With The Pack - BLACKBERRY SMOKE (feat. Paul Rodgers and Brann Dailor)
05. Rock 'N' Roll Fantasy - THE STRUTS
06. Bad Company - CHARLEY CROCKETT
07. Rock Steady - DIRTY HONEY
08. Burnin' Sky - BLACK STONE CHERRY
09. Seagull - Joe Elliott and Phil Collen of DEF LEPPARD (feat. Paul Rodgers and Simon Kirke)
10. All Right Now - THE PRETTY RECKLESS
Joe Elliott: «Я с самого начала полюбил BAD COMPANY, феноменальную комбинацию двух моих любимых групп — FREE и MOTT THE HOOPLE. И как пройти мимо такого не и не полюбить её?! Для нас с Phil'ом стало честь исполнить одну из моих любимых песен с Paul'ом и Simon'ом. Вау!»
Hardy: «Мой отец немного какие группы ставил мне когда я был мелким, и BAD COMPANY была одной из таких. Одновременно круто и сюрреалистично участвовать в таком проекте!»
Slash: «BAD COMPANY были важной частью моей юности. Это прекрасная группа и сильно повлиявшая на меня тогда, продолжающая оказывать на меня влияние и сейчас»
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
У Пола Роджерса аж зубы крошились от того, что группа осталась успешной без него, суперстара. Он так бомбил, что несколько лет назад на оф.сайте группы вообще удалил все упоминания об альбомах периода Брайана Хоу и Роберта Харта (равно, как и их имена).
Безусловно значимый для рока и очень влиятельный вокалист (лично мне нравится почти вся музыка, которую он сделал) - но по жизни скандальный, спесивый мудак (как и его коллеги Плант и Гиллан).
И я почему-то наоборот думал, что Роджерс нормальный чувак. Роджа у него, видать, доверие вызывает.😄
У него, наряду с вышеупомянутыми Плантом и Гилланом, на мой взгляд, общая проблема; чувак буквально из безвестности в одночасье стал рок-звездой, в 20 лет (рядом с такими же сопляками из его группы Free) котируясь в одном ряду с Хендриксом и The Who. Так что крыша у Пола протекла на почве собственной значимости очень давно. Это не Дио, который почти 20 лет отпахал на сцене до своего прорыва в Rainbow.
Плюс ко всему, Роджерс как-то не особо распространяется на тему того, что основным источником проблем в группе Bad Company был он сам, вернее, его "милая" привычка распускать руки.
Будучи обладателем чёрного пояса по карате он, ничтоже сумняшеся, опиздюливал коллег по группе, если ему что-то не нравилось. И вполне безобидный гитарист Мик Ральфс (почивший месяц назад), и очень талантливый (тоже уже покойный) басист Боз Баррелл (даром, что раздолбай и планокур) по два раза порывались уйти из группы именно из-за рукоприкладства Роджерса (а его закадычный кореш ещё со времён Free, барабанщик Саймон Кирк, предпочитал тихо сидеть в углу и не отсвечивать, чтобы тоже не огрести от дружбана-Пола).
Так что, когда Роджерс по собственной воле свалил, через пару лет менеджмент предложил Кирку и Ральфсу реформировать группу, наняв Брайана Хоу. А тот оказался весьма даровитым автором песен, и (на пару с продюсером Терри Томасом) перетянул одеяло на себя, почти в одно рыло сочинив четыре альбома (три из которых взяли "золото" и "платину" в Канаде и Штатах). На первом альбоме "Fame and Fortune" они кое-где переборщили с саксофоном, но песни и там классные.
P.S. Хорошей иллюстрацией к характеру Пола Роджерса служит одна реплика драммера Deep Purple Яна Пэйса.
Не секрет, что Роджерс был первым кандидатом в списке Блэкмора на роль вокалиста группы после ухода Гиллана. Но поскольку Пол и Bad Company именно в тот момент подписали контракт с Swan Song (лейблом менеджера Led Zeppelin Питера Гранта, взявшего их под крыло) - не сложилось (хотя предложение от Блэкмора таки поступило).
Так вот, на вопрос журналиста о том, подошёл ли бы Пол Роджерс Deep Purple, присоединись он к группе, Ян Пэйс сухо и просто ответил: "Да. До первой драки".
Ну, да. Если всë это в самом деле так, то конечно натура он явно тираническая. Но прикольно было бы, если Ричи таки выхватил от Роджерса по своей Блэкморде, когда бы тëры пошли на почве творческих разногласий. Это бы в историю вошло. Тем не менее, каким бы Пол засранцем ни был, артист он выдающийся. Голос, блин, один на миллиард. А то, что на сайте инфу о альбомах с Хоу и Харта потëр, вот это реально хуëво очень. Низя так делать. Мастейна на него не хватает, шоб и ему ПИЗДЫ ДАЛ!
А насчёт Роджерс vs. Блэкмор, там и Ричи мог вломить, т.к. много лет играл в футбол, довольно спортивный чувак, валухом он точно не был (см. как Фредди Меркьюри в студии в 1977-м озалупил не в меру быковавшего Сида Вишеса - неожиданно, а вот поди ж ты).
А Роджерс - да, лично для меня это пример того, когда надо отделять артиста от личности.
Про Сида и Фредди я знаю. В принципе, меня это не удивило, когда узнал об этом конфликте между ними, потому что по Фредди видно, что он с характером мужик был. Да, увлечения всем известные, но они, вопреки сложившимся заблуждениям, в подобных случаях мало что решают.
Блэкмор - да, дурак в драке. Он с успехом пиздился с более габаритными Гилланом, Ковердейлом и Хьюзом - там злость зарешала, а этого добра у Черномора всегда было с избытком.
С квинами у Роджерса, конечно, уже совсем другой расклад был. Все звёзды, в солидном возрасте, все всё всем давно доказали, и просто сбацали масштабный стадионный тур и альбом (и всё равно, там Пол, очевидно, доминировал с блюз-роковой стилистикой).
А потом они разбежались, потому что Брайан и Роджер превратили рок-группу в поп-проект с Адамом Ламбертом у микрофона. Конечно, он (в отличие от Пола Роджерса) берёт все правильные ноты, и даже больше (чувак он одарённый, чего уж там), но - по справедливому замечанию Джина Симмонса - Ламберт - не рок-певец. И это правда. Он может в соул, фанк, поп и т.п. но вот рок-драйва у него нет. И никогда не было.
Ну, в случае Гиллана, Ковердэйла и Хьюза возможно опять та же ситуация, что и с чуваками из Bad Company, просто не бойцы они по натуре, вот Ричи их и давил.:)
С Роджером у Квин хороший альбом получился. Даже космос присутствует. "Time to Shine" великолепная песня просто. А Ламберт мне в Квин возможно потому и не нравился никогда, что он профессионал, спору нет, но слишком гладкое пение у него. Даже если и расщепа даëт, всë равно сладенько так получается. У меня одно время мечта была, чтобы Квин с Джорджем Майклом альбом записали или несколько концертов дали, но по понятной причине этого никогда не случится. А жаль. На концерте памяти Фредди номер с ним возможно лучший был. И тембрально подходил ну очень сильно, и рока дать мог, и индивидуальность присутствовала. И кстати, Ламберт чем-то похож на него. Внешне возможно больше, но в вокале тоже перекликания какие-то есть.
На альбоме Cosmos Rocks мне ещё нравятся C-Lebrity и Believe.
Насчёт мечт - мне б хотелось увидеть их с Марком Мартелом у микрофона, но они предпочли коммерцию с Ламбертом...
На концерте памяти Фредди (на мой взгляд) лучшим был Роджер Долтри из The Who (c I Want It All) и Хэтфилд с Stone Cold Crazy.. Жаль, что Scorpions тогда так и остались на скамейке запасных...