Еще один потрековый разбор нового альбома RAMMSTEIN
Опубликован первый в мире подробный потрековый разбор грядущего альбома Rammstein.
Песня на французском, трек в лучших традициях Depeche Mode и красивая акустическая завершающая композиция, главная изюминка которой – свист Till’я Lindemann’а? Добро пожаловать в безумный мир нового альбома Rammstein!
1. "Rammlied" – Продолжительное эпичное интро под барабанную дробь рисует в воображении величественно марширующие войска, а потом мелодия обрывается типичными для индастриала риффами. Данный трек есть квинтэссенция самого Rammstein, и наверняка эти всю песню повторяющиеся оклики "Rammstein, Rammstein" - новые кандидаты в фанатские кричалки. Ближе к концу в мощном методичном ритме слышатся восточные мотивы.
2. "Ich Tu Dir Weh" - Здесь акцент сначала делается на электронику и ураганное интро с ударными, но вдруг смещается на мясной, тяжёлый рифф в духе "Mein Teil". Акустические вставки, похожие на акустику с трека "Los" (альбом "Reise Reise"), будоражащий вокал, и всё это - на фоне плотных дисторшированных гитар и оглушительных ударных.
3. "Waidmann’s Heil" – Уже интереснее. Трубы звучат как в кавалерийском полку, и духовым вторят гитары, напоминающие группу Ministry и песню самих Rammstein "Fire Frei" с альбома "Mutter". Невероятно, но припев в "Waidmann’s Heil" по своей структуре и ритмике больше смахивает на хип-хоп, а середина трека - на ускоренную раза в два тяжёлую часть "One" Metallica. Супер!
4. "Haifisch" - Может, вам поверится с трудом, но "Haifisch", по сути своей - песня в лучших традициях Depeche Mode. Представьте Rammstein со своим собственным "Personal Jesus" в неспешном темпе и обрамлении электронных элементов. Бурлеск-труппам по всему земному шару этот трек точно придётся по душе.
5. "B******" – А вот и самый мощный гитарный рифф всего альбома. Настоящая бомба! Тут мы имеем дело с риффом, по своему великолепию не уступающему риффу на песне "Sonne". Величественно, драматично - в общем, в рок-клубах будет звучать просто громоподобно.
Если вы думаете, что название означает "Bastard" или "Bollock", то ошибаетесь. Вообще, Till Lindemann придумал тут своё слово, так что можете не гадать.
6. "Fruehling In Paris" – Самый радикальный отход от канонов стиля на этом альбоме. Акустический трек то с затихающими, то с появляющимися ударными (как в песне Olive "You’re Not Alone") и припевом на французском. Хоть по звучанию и вызывает ассоциации с полной бешеных барсуков-мутантов норой, но попытка удалась, и пожалуй, это одно из самых лучших творений группы за всю историю существования.
7. "Weiner Blut" - переводится как "Кровь Вены" или "Венская кровь" (имеется в виду город Вена). "Weiner Blut" - песня, повествующая о Joseph'е Fritzel'е. Не знаем, за какие такие заслуги ему посвящена песня, но зато можем сказать, что это самый тяжёлый трек на всём релизе. Когда слышишь первые аккорды меланхоличного интро и дразнящий голос Lindemann'а, то чувствуешь - крышу вот-вот снесёт. Зловещий шёпот "willkommen" (добро пожаловать), и всё оставшееся время свирепствует настоящий музыкальный ад.
8. "Pussy" – Ну, уже догадались, о чём эта песня? Ирония и сарказм Rammstein во всей красе: от первых строчек куплета “too big, too small, size does matter after all” до припева "you’ve got a pussy, I’ve got a dick, what’s the problem? Let’s do it quick”. Очень похоже на трек "Amerika", Rammstein просто тут веселятся от души.
9. "Liebe Ist Fur Alle Da" – Сквозь дым стремительных риффов и мощных ударных партий, "Liebe Ist Fur Alle Da" проносится мимо, как скоростной поезд. Нехитрый по структуре, но в стиле Rammstein панк-рок, который перетрясёт вас вместе с вашим внутренним содержимым.
10. "Mehr" – Электронное интро (как в песне Tears For Fears "Shout") сопровождается ненавязчивым бэк-вокалом и на переднем плане - произносимые Lindemann'ом в его типичной зловещей манере слова. Внезапно ритм меняется, и вступает, казалось бы, уже привычный плотный гитарный рифф, но как только им проникнешься, то композиция раскроется и представит слушателю музыку в лучших традициях Rammstein.
11. "Roter Sand" – Rammstein завершают свой ещё пока не получивший название опус акустическом треком, где также поёт Till Lindemann. Главная изюминка песни - насвистывание Lindemann'а и душевная, эпичная мелодия, подводящая итог самому разноплановому и разнообразному на сегодняшний день альбому Rammstein.
+0
-0
( 14 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
На самом деле от предыдущего разбора мало отличий. Только вот не знать Йозефа Фритцеля...
" Йозеф Фрицль - австрийский маньяк, рабовладелец и насильник. В течение 24-ех лет преступник содержал в подвале собственную дочь и ее троих детей, которым Йозеф приходился отцом. В течение всего срока заключения монстр насиловал Элизабет, удовлетворяя свои патологические потребности ". Новости смотреть надо, по крайней мере в России это хорошо освещалось...
Блин, да что вы все наехали? Етить вас за ногу! Раммштайн играют очень хороший и качественный индастриал. Если кому-то не нравится, то в чем смысл ругать альбом и группу? Сидите в своих ветках про группу Kolothraxx Of Engernity из Норвегии и гордитесь тем, что вы такие труЪ блэк-металлисты. А если начистоту, то я очень жду новый альбом и уверен, что это будем очередой свежий и продуманный материал в стиле немецких парней)) Названием альбома, я полагаю, будет название одной из песен... А иначе у Раммов не было)
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
мне пожалуйста ипапку, или рапиду :))
" Йозеф Фрицль - австрийский маньяк, рабовладелец и насильник. В течение 24-ех лет преступник содержал в подвале собственную дочь и ее троих детей, которым Йозеф приходился отцом. В течение всего срока заключения монстр насиловал Элизабет, удовлетворяя свои патологические потребности ". Новости смотреть надо, по крайней мере в России это хорошо освещалось...