|
|
все новости группы
| |
24 сен 2009
MORTIIS Обсуждают грядущий альбом
FEARnet недавно провел интервью с норвежским исполнителем Mortiis'ом (наст. имя: Håvard Ellefsen). Несколько выдержек из этой беседы представлены ниже.
FEARnet: Вы уже какое-то время выступаете "без маски". Что явилось главной причиной отказа от этого образа?
Mortiis: На самом деле, на то была масса причин, но главной послужил тот факт, что музыка просто переросла этот образ. Я имею в виду то, что первоначально маска была создана с целью придать больше убедительности (или, в любом случае, нечто подобное) концепции Mortiis. В то время Mortiis тематически основывались на темном и искаженном параллельном мире. Это было здорово, и я сделал несколько записей с подобной тематикой. Но время идет, и люди меняются, это произошло и со мной тоже. Со временем Mortiis тематически стал полностью другим, более жестоким, интровертным... проект стал группой, и неожиданно маска перестала что-либо означать, и это заставило меня думать, что маска существует всего лишь в угоду младшему поколению. В конечном счете, я подумал "пошло все к черту, хватит с меня этой маски", но в то же время я не хотел отказываться от этого образа вот так сразу, я не хотел шокировать этим публику, понимаете, о чем я? Я хотел избавиться от нее постепенно. Примерно то время, когда выходил "The Grudge", мне в голову пришла идея об обложке этого нового альбома и обложке синглов к нему - на них всех мое лицо было открыто, но открыто только частично. Я также начал выступать с новой маской, которая была прикреплена к моему лицу декоративными швами с целью продемонстрировать под ней некоторые признаки человеческой природы... в конце концов, во время шоу я стал полностью снимать маску. Вот и вся история.
FEARnet: Изменился ли как-то после этого Ваш сценический образ?
Mortiis: Я так не думаю, по крайней мере не значительно. Я имею в виду, что ближе к концу "периода маски" мы начали развивать наш сценический образ, агрессию, которая буквально пропитывала группу во время живых выступлений. Она по-прежнему существует и становится даже еще жестче... Как ни странно, я стал чувствовать себя более раскрепощенным. Я думаю, что любой человек, который какое-то время проносил лицевые протезы, согласится со мной, что это не самая гибкая и удобная вещь. Маска мешает тебе шевелить мышцами лица и ртом. Очевидно, что без маски легче раствориться в музыке и представлении на сцене. Я не знаю людей, которые бы носили маску так долго... может быть, кто-то делал это в каких-то многочисленных, но не долгих представлениях или в чем-то другом, мне это неизвестно... Но я делал это в течение многих лет. И развязка этой истории слишком растянулась и получилась довольно напряженной.
FEARnet: Итак, что же мы можем ожидать от "The Great Deceiver"? Я слышал, что вы собираетесь сделать этот альбом еще тяжелее.
Mortiis: Да, в некоторой степени тяжелее. Еще можно добавить целенаправленный характер. Если музыка "The Grudge" во многом была невинным экспериментом, почти во всех отношениях, что иногда приводило к хаосу и неразберихе, то музыка "The Great Deceiver" является более зрелой в этом плане, она вся вытягивалась в одном направлении и поэтому является более сфокусированной. То есть, этот альбом имеет одно настроение, а не десять, как это порой звучало в "The Grudge". "The Great Deceiver" пульсирует и движется как единое целое. Звучание этой пластинки объемно и только изредка перерастет в зловеще звучащие музыкальные вставки. Возможно, здесь больше тяжелого гитарного звучания, чем раньше, но это лишь мелочи по сравнению с настоящим металлом. Мы используем гитары как часть музыки, большинство гитарных звуков обработаны... как бы ни потребовало этого звучание или к какому заключению после экспериментов мы бы ни пришли.
FEARnet: Это правда, что индастриал-гиганты Chris Vrenna и Rhys Fulber как-то связаны с проектом? Если да, то каким образом они участвуют?
Mortiis: Мы с Chris'ом сотрудничали ранее и поэтому знакомы, мы вместе работали над ремиксом "Some King of Heroin", но задумка не удалась, потому что бюджет (благодаря нашим предыдущим записям) был слишком ограничен, и я видел, насколько занят был сам Chris. Но мы оставались на связи и могли созваниваться, пока он был в Норвегии, выступая с GNARLS BARKLEY или с MANSON'ом. И только закончив альбом, я подумал, а почему бы не пригласить его попробовать записаться совместно. В конечном счете мы сделали это Лос-Анджелесе, где мы снимали видео, и также начали записываться в доме Chris'а. Мы предложили ему записать вместе целый альбом, но, к сожалению, он был не в состоянии сделать с нами более пяти песен из-за огромной и серьезной работы над новыми записями MANSON'а, которыми он занимался в тот момент.
Несмотря на это мы были очень рады этим пяти песням, с которыми он нам помог, и я уверен, что выбранные нами композиции подходили ему и поэтому получились отличными. Rhys был вовлечен в дело похожим образом: я хотел записать с ним ремикс на песню "Heroin", но по той же причине, как и с Chris'ом, этого не произошло. Мы также говорили и на тему продюсирования, но, видимо, этому никогда не суждено сбыться. Rhys - отличный парень, мы встретились совершенно случайно во время нашего тура DANZIG и отлично провели время. С тех пор мы всегда постоянно что-то перезаписывали вместе и сотворили тонну новой музыки, между тем, он успевал участвовать и в других проектах. Rhys не принял участия в записи нашей новой пластинки, но мы надеемся, что когда-нибудь мы еще запишем что-нибудь вместе.
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).