|
|
все новости группы
| |
23 июл 2010
Название нового альбома MELECHESH
Трэш-блэк-металлисты MELECHESH выбрали "Epigenesis" в качестве названия своего пятого альбома, который должен выйти в этом году на лейбле Nuclear Blast Records. 11-песенный диск была записан в недавно построенной стамбульской студии Babajim, сведением занимался Reuben de Lautour, а мастеринг провёл Pieter Snapper.
Комментирует Ashmedi: «Как я уже упоминал ранее, мы хотели бросить вызов общепринятым нормам и записать альбом где-нибудь восточнее, вместо того, чтобы оставаться в Европе. Это было связано главным образом с вдохновляющим на творчество окружением, которое мы нашли в Стамбуле наряду с высоким качеством студии и приветливым персоналом.
Этот город — место, где встречаются восток и запад, он имеет давние традиции рок-музыки.
(“Epigenesis” является результатом) двух месяцев изнурительной работы и очень долгих часов.
Мы взяли на себя риск, и это окупилось: результат феноменален! Это произведение является очень динамичным и значительным!
Альбом получился определённо в духе MELECHESH, и как всегда, он отличается от его предшественников, а мы как группа точно определились, где хотим быть в данный момент.
Есть несколько настроений на альбоме — от очень агрессивных грубых песен с минимальными риффами до ритуальных ближневосточных металлических опусов, один из которых является 12-минутной песней, комбинирующей музыку Ближнего Востока, психоделический рок и металл.
На одной трети альбома мы использовали 12-струнные электрогитары для основного риффинга. Кроме того, мы включили в эту работу две инструментальные композиции с совершенно разными настроениями.
Лирически альбом имеет дело с несколькими темами в пределах сфер MELECHESH, такими как шумерские, месопотамские и ануннакианские темы, а также другими тайными ближневосточными и космологическими основными положениями и идеями. Однако у лирики есть двойные значения, которые являются до некоторой степени подсознательными и могут коснуться собственной жизни каждого человека, но выяснять это придётся самому . Что касается традиционных инструментов, мы тонко включали несколько инструментов, таких как саз, танбур, персидский сантур, ней, индийский ситар, азербайджанский тар, биндир… я говорю «тонко», потому что мы действительно хотели, чтобы альбом был металлическим... Шумерским трэш-блэк-металлом».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).