Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Голос у девушки так се, поэтому куплет-припев звучат суховато. Отсюда желание сделать более богатую аранжировку. Вступление и бридж звучат круто.
По плагиату - фраза тривиальная, так что могли и придумать то же самое.
У этой группы вообще нет ничего своего (единственная оригинальность — то, что они соединили вместе те ворованные фрагменты, которые ранее никто не додумывался по причине отсутствия нужды — сотни раз переигранный фольклор и затасканные мдм-шлягеры), так что чего удивляться внезапной схожести с японцами?
Плагиат - это когда воруют чужие идеи. Конкретные идеи, типа мелодий. Здесь речь не о плагиате, а о том, что не нужно много ума для того, чтобы на опостылевший всем (да и в данном конкретном случае - откровенно скучный) МДМ класть народные мелодии, известные уже сотни лет. Это придает иллюзию свежести, но лишь иллюзию. Убрать фолк - останется страдающий от терминальной формы творческой импотенции каркас. Например, "Inis Mona" - очень хорошая песня. Но только за счет того, что это на самом деле кавер на замечательную бретонскую народную "Tri Martolod".
По сути есть, да. Если не брать во внимание про "опостылевший всем мдм" - не ясно: всем, это кому? мне не опостылел, так как собственно, к мдм могу отнести очень незначительное число групп, а множество якобы мдм групп, когда обозначая свой жанр, на самом же деле имеют в виду что-то вроде "отвяжитесь, мы не пауэр, но нам надо как-то обозначить жанр, а раз тяжело и с гроулом, то значит, мы мдм" таких, согласен, дейсвительно, много - ладно, не буду касаться вопроса про жанр и что кому опостылело.
Я не понимаю того, почему, если убрать фолк составляющую, то из того, что осталось, можно что-то доказать. А если убрать из Diary of Dreams синтезатор, то выходит, фиговая группа, гитары-то не очень? А давайте из Битлз вокал уберём, что будет? Не убеждает аргумент.
Если группа совмещает удачно фолк и мелодед, пусть не виртуозный мелодед, и даже примитивный порой, и не самый неизвестный фолк, то почему это есть плохо? Как раз групп с дудочками пруд пруди, а вот удачного совмещения единицы. Потому что фолк то положить на современную музыку довольно сложно, ну хотя бы из-за того, что фолк-музыка имеет иное ладовое строение, чем современная. То есть, это как на индийскую музыку, с их одной восьмой тона, положить на японскую пентатонику. Это не два пальца об асфальт. А у вас выходит - тьфу, любой лох переложит.
А что касается иллюзии свежести - так есть товарищи поклонники музыки восьмидесятых ,которые утверждают, что весь метал после 90 это перебрасывание идей 70-80 годов, и лишь иллюзия новизны. В принципе, может быть так и есть.
Да в общем, я тоже почти уверен, что всю музыку придумал Бах, а всю философию Платон, всё остальное лишь комментарии к этому. Но комментарий ELUVEITIE очень доставляет - он весьма качёвый (лично для меня, тут кому как), очень удачно комбинирует фолк и метал (с этим вроде вы не спорите) и в добавок, групп играющих в подобном стиле, также довольно мало, значит какая-никая, оригинальность присутствует. Всё остальное уже дело вкуса.
Скажем иначе. Eluveitie - они как таджики-строители. Построили они стену. Херово построили, да и цемент дешевый, крошится, в общем, надо что-то с этим делать. Придумали. Расписали стену райскими птицами, все сверкает и искрится. Пришел заказчик, посмотрел, остался доволен и говорит: "Ну давайте, двигайте на следующий объект". Там все повторяется один в один, и на следующем объекте тоже. Тут заказчик понимает, что задолбало его на райских птиц смотреть, да и краска все блекнет и блекнет от раза к разу. Он возвращается на первый объект, тыкает в стенку ножиком, и штукатурка моментально осыпается, открывая страшную, гнилую стену. Вот и всё. Ах да, еще вот, поняв, что таджики умеют малевать картинки, заказчик посоветовал им съездить на конкурс росписи по дереву. Но там их работа совсем затерялась среди произведений действительно достойных ремесленников. Потому что они каменщики и штукатуры, а не профессионально росписью занимаются.
>>> групп с дудочками пруд пруди
>>> выходит, что любой лох переложит
Ну вот, так и есть же, правда? Хотя нет, постойте:
>>> в добавок, групп играющих в подобном стиле, также довольно мало
А чего тут плутать. Именно в мдм и около рядом -мдм с дудочками не принято светится. А так полно. В думе есть, в пауэре есть, есть кто просто с дудочками а-ля дарк фолк. Есть паган разнородный - там этника в почёте.
А Eluveitie у меня ну ни как с таджиками (читай, с посредственностью) не ассоциируется. Да и сказать, что они играют одно и то же, когда есть два полностью акустических альбома, два с инструментальными вставками и разными типами вокалов - разве это так уж однообразно?
Я вот когда Алана Стивела первый раз слушал, мне казались все песни на одно лицо. В процессе прослушивания так казаться перестало. Может, просто фолк не прёт, в этом дело?
Когда мы начнем выделять отдельный стиль "фолк-митал на основе МДМ", я добровольно сдамся в дурку. Фолк-митал он фолк-митал и есть.
Фолк прет ужасно, когда его играют с целью играть фолк, а не прикрывать недостатки своего митола фолковой свежестью, пуская пыль в глаза юным поклонникам. Но вот незадача: отдельно от митола фолк у Eluveitie получается хреново, что как раз-таки доказывает акустическая часть творчества, потому что она уныла до ужаса.
Если про "Evocation I" говорить, то часть там действительно уныла, а часть вполне ничего. Кому-то и Agalloch с Folkenbach тоска смертная. Второй акустический альбом Empurium мне вот также уныл не в пример прекрасному первому.
Да и в конце концов, вот такой у меня неразвитый вкус - нравятся мне всякие посредственные группы, вроде Eluveitie или Ilnath (эта группа просто к слову пришлась, её тоже где-то приложили на форуме за посредственность). Ничего не попишешь.
По мне, такой форменной унылости у них довольно мало, а отсутствие филигранной гитарной техники вполне компенсирует умение писать неплохие композиции, интересно их аранжировать и с драйвом исполнять. А посредственность для меня, это рядовой из многих-многих, так вот этих "многих-многих" я не вижу.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
По плагиату - фраза тривиальная, так что могли и придумать то же самое.
Я не понимаю того, почему, если убрать фолк составляющую, то из того, что осталось, можно что-то доказать. А если убрать из Diary of Dreams синтезатор, то выходит, фиговая группа, гитары-то не очень? А давайте из Битлз вокал уберём, что будет? Не убеждает аргумент.
Если группа совмещает удачно фолк и мелодед, пусть не виртуозный мелодед, и даже примитивный порой, и не самый неизвестный фолк, то почему это есть плохо? Как раз групп с дудочками пруд пруди, а вот удачного совмещения единицы. Потому что фолк то положить на современную музыку довольно сложно, ну хотя бы из-за того, что фолк-музыка имеет иное ладовое строение, чем современная. То есть, это как на индийскую музыку, с их одной восьмой тона, положить на японскую пентатонику. Это не два пальца об асфальт. А у вас выходит - тьфу, любой лох переложит.
А что касается иллюзии свежести - так есть товарищи поклонники музыки восьмидесятых ,которые утверждают, что весь метал после 90 это перебрасывание идей 70-80 годов, и лишь иллюзия новизны. В принципе, может быть так и есть.
Да в общем, я тоже почти уверен, что всю музыку придумал Бах, а всю философию Платон, всё остальное лишь комментарии к этому. Но комментарий ELUVEITIE очень доставляет - он весьма качёвый (лично для меня, тут кому как), очень удачно комбинирует фолк и метал (с этим вроде вы не спорите) и в добавок, групп играющих в подобном стиле, также довольно мало, значит какая-никая, оригинальность присутствует. Всё остальное уже дело вкуса.
>>> групп с дудочками пруд пруди
>>> выходит, что любой лох переложит
Ну вот, так и есть же, правда? Хотя нет, постойте:
>>> в добавок, групп играющих в подобном стиле, также довольно мало
Я запутался :(
А Eluveitie у меня ну ни как с таджиками (читай, с посредственностью) не ассоциируется. Да и сказать, что они играют одно и то же, когда есть два полностью акустических альбома, два с инструментальными вставками и разными типами вокалов - разве это так уж однообразно?
Я вот когда Алана Стивела первый раз слушал, мне казались все песни на одно лицо. В процессе прослушивания так казаться перестало. Может, просто фолк не прёт, в этом дело?
Фолк прет ужасно, когда его играют с целью играть фолк, а не прикрывать недостатки своего митола фолковой свежестью, пуская пыль в глаза юным поклонникам. Но вот незадача: отдельно от митола фолк у Eluveitie получается хреново, что как раз-таки доказывает акустическая часть творчества, потому что она уныла до ужаса.
Да и в конце концов, вот такой у меня неразвитый вкус - нравятся мне всякие посредственные группы, вроде Eluveitie или Ilnath (эта группа просто к слову пришлась, её тоже где-то приложили на форуме за посредственность). Ничего не попишешь.
По мне, такой форменной унылости у них довольно мало, а отсутствие филигранной гитарной техники вполне компенсирует умение писать неплохие композиции, интересно их аранжировать и с драйвом исполнять. А посредственность для меня, это рядовой из многих-многих, так вот этих "многих-многих" я не вижу.