|
|
все новости группы
| |
7 фев 2012
Бывший вокалист BLACK SABBATH Tony Martin: «Музыка в наши дни является ничего не стоящим искусством»
Chad Bowar с сайта HeavyMetal.About.com взял интвервью у бывшего вокалиста BLACK SABBATH Tony Martin’а. Выдержки из разговора приведены ниже.
Если бы вас поставили во главе музыкальной индустрии, что бы вы изменили в ней, чтобы улучшить ситуацию?
Tony: Ты это серьёзно? Для этого не хватит места! Но я скажу. Музыка в наши дни является ничего не значащим искусством, и я считаю, что любые изменения должны исходить от артистов, а не от индустрии. И мы должны заново заключить договор с потребителем. Этот контракт должен служить для понимания того, что значит обладать продуктом, который мы создаём. И потом, что ещё важнее, он должен воспитывать новое отношение к музыке, которое сохранится и в будущем. Что всё это значит? Вкратце: хватит бесплатно раздавать музыку! Это не работает. Хватит работать забесплатно! Это не работает. Музыка не должна быть бесплатной. Что касается индустрии, я думаю, что пришло время избавиться от её большей части! В те времена, когда я мог подписать контракт на запись, мы полагались на лейблы звукозаписи, чтобы распространять физические копии альбомов по всему миру. В эру интернета и передачи файлов появилась возможность заниматься этим без участия лейблов. Дни, когда записывающая компания завлекала группу контрактами на пять лет, прошли, авансов больше нет, менеджеры по работе с артистами больше не нужны. По большей части дело сводится к быстрой реализации дисков. Вряд ли кто-то из людей, стоящих за музыкой, пересмотрел свои комиссионные. Я за более личные, прямые продажи нашим фэнам, с контрактными обязательствами перед ними. В свою очередь, они получат контроль над продуктом, который они покупают. Для того чтобы была понятна степень моей заинтересованности в этом, и то, почему для этого не хватит места, скажу так: я задавал вопросы адвокатам, союзам и артистам, чтобы они назвали мне причины и дали ответы по этой проблеме, и они варьировались от международных соглашений на фиксированную цену до факта того, что мы, как владельцы интеллектуальных прав, просто дарим их, когда подписываем контракты с представителями индустрии.
Какой альбом BLACK SABBATH из эры Martin’а вы считаете лучшим, и какой из них самый любимый?
Tony: Мне нравятся все альбомы, кроме "Forbidden".
Что вы думаете о последнем воссоединении и разговорах о новом альбоме BLACK SABBATH?
Tony: У меня нет особых мыслей на этот счёт. Совершенно очевидно, что это воссоединение со всеми оригинальными участниками, и на это нужно обратить внимание. Но так как я в этом не участвую, то стараюсь не давать оценки и не обижаюсь на них. Всё это здорово.
Являетесь ли вы поклонником каких-либо современных рок/металл-групп?
Tony: Да, мне многие группы нравятся, например REEF. Я вижу азарт у групп типа FOO FIGHTERS и RAMMSTEIN к мелодиям RADIOHEAD и некоторых инди-групп. Но больше всего меня поражает то, как дети понимают музыку и как её чувствуют. Мои дети потрясающие авторы, и я не могу поверить в то, какие слова и мелодии они придумывают в 14 и 18 лет, со мной такого не было. Всё это ко мне пришло в более позднем возрасте. Это заставляет меня задаваться вопросом: «Какие группы будут в будущем?».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Уже, судя по всему, нет...
Мировые туры, концертные DVD... в многими обожаемых 80-х такое абсолютному большинству групп даже не снилось. А сейчас даже вообще не так чтобы шибко известные коллективы вдруг организовывают европейские турне, скажем. Да, от такого придётся отказаться. Играть будут в местных клубах, ну, может, в соседних городах или странах. Чем-то придётся пожертвовать.
Интересно было бы послушать.
И если собирать деньги до выпуска релиза, то должны предоставлять адекватные семплы, иначе - кот в мешке.
А пока хочется пожелать
а) лейблам: что б прекратили подписывать кучу дэт/металкор/МДМ/павер групп, которые не представляют из себя ничего больше, чем либо копия другой команды, либо безликую шумиху и ор, а более активно занимались поиском адекватных команд
б) музыкантам: стремиться к индивидуальности и не сторониться запоминающихся (в первую очередь вокальных) мелодий, пусть и немного попсоватых
в) продюсерам: фильтровать материал тех, кого они продюсируют, ибо порой поражаюсь, как очевидный (само)плагиат, который портит все впечатление, проскальзывает мимо их носа
Наболело=)
Тем, кто будет переформировывать индустрию в ближайшем будущем, следует взять его в совет.
и лучше бы Саббаты с ним воссоединились...