Бывший басист DESPISED ICON в THE BLACK DAHLIA MURDER
THE BLACK DAHLIA MURDER объявили о том , что новым басистом стал Max Lavelle (BURN IN SILENCE, GORATORY, DESPISED ICON).
+0
-0
( 14 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
да что ж такое... чё у них там такая текучка??? а я то расстраивался когда гитарист ушёл (новый ему кстати в подмётки не годится), дак это оказывается только начало было.. нельзя так к составу относиться!!!
Жирная Борода
Тут следует принять во внимание то что на deflorate использовались наработки прошлого гитариста (к своему стыду никак не запомню его имя), а на последнем уже новенький сочинял.
Может я чего-то не улавливаю, но с последнего альбома немогу припомнить ни одного момента когда мне соло так сносило башню, как например соляга из Into a Breathless Oblivion, или Deathmask Divine.
А у нового просто стандартная метал-импровизация с кучей кваков и подтяжек. Мне этого никогда не понять, чем может такая соляга запомниться. Блэковые соляги мне куда ближе.
Но это только про соло. Классных рифов у них не убавилось, и надеюсь этого никогда не произойдёт.
"например соляга из Into a Breathless Oblivion, или Deathmask Divine"
я тебя тоже не понимаю. абсолютно ни о чем. медленно и скучно, совершенно не в темпе песни а там где быстро, там еще печальнее. мелодий нет. сравни с moonlight equilibrium, carbonized, i will return - совсем другой уровень. быстрее, продолжительнее, и просто круче.
Ну послушал. Сейчас заметил что гитара как-то вяло звучит. Нет пронзительности... Значительный фактор, очень влияет на субъективное восприятие.
В общем конечно неплохо, если вслушаться. Просто раньше у меня эти соляги вообще как-то мимо ушей пролетали, не знаю почему. Отчасти это можно объяснить этим самым звучанием.
И ещё John Kempainen больше работал по нотам, в его соло чувствуется собранность, структура. А у Райна - больше импровизации. Это как раз таки мне не очень по душе... И как ни крути, встречается однообразие.
Ну а то что мелодий нет... тут вообще не могу согласиться. Что же у меня тогда сейчас в голове крутиться? Что же я тогда пытался сыграть на пианино, что же тогда исполняет соло-скрипка под аккомпанемент оркестра в моих эротических мечтах? xD
был на концерте в январе. норм отыграл макс
а насчет найта, не знаю, где там вы услышали вялость. и вообще правильное решение было насчет разделения написания материала между брайаном и райаном, последний альбом люто доставил
мне вот тоже соляки Кемпайнена нравились и до сих пор нравятся больше. где там у него нет мелодий - непонятно. а вот ни одно соло Райана пока не запомнилось вообще, хотя безусловно он очень хорош
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
окстись
Тут следует принять во внимание то что на deflorate использовались наработки прошлого гитариста (к своему стыду никак не запомню его имя), а на последнем уже новенький сочинял.
Может я чего-то не улавливаю, но с последнего альбома немогу припомнить ни одного момента когда мне соло так сносило башню, как например соляга из Into a Breathless Oblivion, или Deathmask Divine.
А у нового просто стандартная метал-импровизация с кучей кваков и подтяжек. Мне этого никогда не понять, чем может такая соляга запомниться. Блэковые соляги мне куда ближе.
Но это только про соло. Классных рифов у них не убавилось, и надеюсь этого никогда не произойдёт.
Skinnless
ну слава богу
я тебя тоже не понимаю. абсолютно ни о чем. медленно и скучно, совершенно не в темпе песни а там где быстро, там еще печальнее. мелодий нет. сравни с moonlight equilibrium, carbonized, i will return - совсем другой уровень. быстрее, продолжительнее, и просто круче.
В общем конечно неплохо, если вслушаться. Просто раньше у меня эти соляги вообще как-то мимо ушей пролетали, не знаю почему. Отчасти это можно объяснить этим самым звучанием.
И ещё John Kempainen больше работал по нотам, в его соло чувствуется собранность, структура. А у Райна - больше импровизации. Это как раз таки мне не очень по душе... И как ни крути, встречается однообразие.
Ну а то что мелодий нет... тут вообще не могу согласиться. Что же у меня тогда сейчас в голове крутиться? Что же я тогда пытался сыграть на пианино, что же тогда исполняет соло-скрипка под аккомпанемент оркестра в моих эротических мечтах? xD
В общем, я высказался.
а насчет найта, не знаю, где там вы услышали вялость. и вообще правильное решение было насчет разделения написания материала между брайаном и райаном, последний альбом люто доставил
мне вот тоже соляки Кемпайнена нравились и до сих пор нравятся больше. где там у него нет мелодий - непонятно. а вот ни одно соло Райана пока не запомнилось вообще, хотя безусловно он очень хорош