"Life Sentence", новый альбом SATAN доступен для прослушивания ниже. Его выход намечен на 29 апреля на Listenable Records.
+0
-0
( 28 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сразу в топ 2013. Великолепный камбэк, вот всем бы так.
Особенно скоростные песни удались, а заглавная тема так вообще мегапрейное возвращение в начало 80-х. Редко у ветеранов получается ТАК хорошо передать дух дней минувших - как будто сразу после Court in the Act альбом сели писать.
Редко у ветеранов получается ТАК хорошо передать дух дней минувших - как будто сразу после Court in the Act альбом сели писать.
===============================================
Nakedman, после прошлогоднего Fester я уже ни одному "переносу духа" не удивляюсь )
я в восторге..на одну полку вместе с fates warning 85-87 и ранними Iron maiden..просто великолепно. стиль,звук...(хотя лично мне хотелось ближе к suspended sentence,который был более драйвовым и жестким )
"мне хотелось ближе к suspended sentence,который был более драйвовым и жестким "
Да, я бы тоже не отказался от реюниона с Майклом Джексоном и вклапления в альбом английской трэшатинки времён SS и Pariah, но и так результатом очень доволен. Заглавная "Life Sentence" и "Incantations" прочно осели в черепушке.
На самом деле да, Джексон был удивительный певец, и конечно 1987 и 2 первых альбома Парии - это forever, но данное - звучит действительно как альбом сразу следующий за Court In the Act - следовательно быть ему. Да и вообще - это абсолютно великолепно.
Да, реал как 30 лет назад альбом) И звук такой же, и никакой вылизанной записи/игры - очень порадовало. Въелась в башку Testimony - чистый айрон мейден, все даже знают что Purgatory, но все равно классно. Зачет)
Дух восьмидесятых да, присутствует. Но по нынешним временам как-то жиденько. И вокалист далеко не Брюс. Это такая особая уличная магия - тридцать лет играть одно и то же?
Waterfront, по нынешним временам из ветеранов так уже давно никто не играет. А молодняк (Enforcer, Katana, Skull Fist, Spellcaster и т.д. и т.п.), который этот самый дух сейчас активно оживляет, при всём к ним уважении, немного не то (хотя те же Энфорсер довольно близко приблизились к воссозданию пресловутой атмосферы 80-х, этого у них не отнять). А тут прямо-таки стопроцентное попадание в цель: практически идеальный ретро-альбом от людей, которые стояли у истоков nwobhm (а далее и у истоков фолк-метала, хотя тут можно и поспорить). И да, Росс ДАЛЕКО не Брюс, он и в начале 80-х не особо поражал своими вокальными возможностями, так и сейчас (хотя поразительно, что его голос практически не притерпел изменений за 30 лет) явно не самый выдающийся певец современности, но, как верно отметил Orgik, вместе группа звучит просто офигенно. И звук! Какой же классный на альбоме звук. Во времена Энди Снипа такого и не ждёшь уже. Ну и одно и то же "группа" никогда не играла (начав свой путь со стези nwobhm, Рэмси и Инглиш прошли через притрешованную Pariah и в начале 90-х основали с Мартином Уолкиером одну малоизвестную группу :) ).
Nakedman, так я не спорю, что альбом неплохо звучит. Просто - в чем смысл в очередной раз записывать то, что еще тридцать лет назад играли все, кому не лень? Это что-то из серии махания деревянными мечами или переписывания Толкина. Все это уже было, прошло, развилось во что-то иное. И ладно бы было сказано новое слово, воскрешение жанра, там. Так ведь нет - как отметили выше, все тот же Мэйден середины восьмидесятых, с поправкой на технические возможности. И нафига?
Хотя я-то про эту группу в первый раз слышу, а фанатам, наверное, в радость.
Я вообще отказываюсь понимать этот феномен - ну сотни тысяч команд на любой вкус, особо для молодёжи. Дак нет ведь, надо выбрать то, что ты не слышал и не понимаешь - и с очами полными праведного гнева заявить - "мне не нравится - следовательно это не нужно". Мы, +- сорокалетние - пока ещё не сдохли, пардон, и не собираемся, и хотим слушать новую музыку от кумиров нашей молодости.) Особенно когда они могут и хотят её играть, да ещё и так безукоризненно, как в данном случае.
Так ведь нет - как отметили выше, все тот же Мэйден середины восьмидесятых, с поправкой на технические возможности. И нафига?
=============================================
Не соглашусь. Сатан - это не клон Мэйденов. У них есть своя изюминка в виде притрешованности и характернейшей игры соло-гитары. Притрешованность на сабже слабая, а вот игра гитары все та же.
P.S. Из когорты групп типа Энфорсера я бы выделил не Энфорсер, а Стилвинг, у них, пожалуй, среди всех мэйден-вошиперов самый высокий уровень
"а Стилвинг, у них, пожалуй, среди всех мэйден-вошиперов самый высокий уровень"
Чёрт знает. Мне вот дебютник у Стилвингов совсем не понравился, на втором альбоме уже покруче, но ни разу не "Diamonds". Катана тоже побольше Стилвинга нравится.
>Мы, +- сорокалетние - пока ещё не сдохли, пардон, и не собираемся, и хотим слушать новую музыку от кумиров нашей молодости.)
Поаккуратнее! Мы, некоторые +- 20-летние, тоже считаем nwobhm чуть ли не музоном всей жизни, и дико котируем ранний мейден, да и остальной тоже. И хотим слушать такие телеги еще много раз, и особенно от старых команд тех времен. Так что не ограничивай круг слушателей)
Кроме шуток, некоторые вещи въелись в башку прямо сразу. *Пошел доставать белые кроссачи и косуху \m/
Шикарно!! И Росс поет, как будто бы и не постарел 30 лет с тех старых времен.
Кстати, кто там сравнивал Росса с Брюсом Диккинсоном? Некорректное сравнение - у мужиков голоса разные. Брюс - тенор, Росс - лирический баритон и оба сильные певцы.
Что значит некорректное сравнение? :) Тут же на уроне "нравится - не нравится" в конце концов. Да и Брюс тенор драматический и запредельные верха ему всегда с трудом давались, но глотка у него вне всяких сомнений мощнее (уж такова природа), чем у Росса. Что, естественно, не делает Брайана плохим певцом.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Особенно скоростные песни удались, а заглавная тема так вообще мегапрейное возвращение в начало 80-х. Редко у ветеранов получается ТАК хорошо передать дух дней минувших - как будто сразу после Court in the Act альбом сели писать.
===============================================
Nakedman, после прошлогоднего Fester я уже ни одному "переносу духа" не удивляюсь )
Прав был классик: старость - это когда молодость раздражает...
Да, я бы тоже не отказался от реюниона с Майклом Джексоном и вклапления в альбом английской трэшатинки времён SS и Pariah, но и так результатом очень доволен. Заглавная "Life Sentence" и "Incantations" прочно осели в черепушке.
=========================
ну конечно
Хотя я-то про эту группу в первый раз слышу, а фанатам, наверное, в радость.
Именно. :)
И ясен пень, что не всем нравится/понятен подобный подход к творчеству.
=============================================
Не соглашусь. Сатан - это не клон Мэйденов. У них есть своя изюминка в виде притрешованности и характернейшей игры соло-гитары. Притрешованность на сабже слабая, а вот игра гитары все та же.
P.S. Из когорты групп типа Энфорсера я бы выделил не Энфорсер, а Стилвинг, у них, пожалуй, среди всех мэйден-вошиперов самый высокий уровень
У Satan также аранжировки более насыщенно звучат.
Чёрт знает. Мне вот дебютник у Стилвингов совсем не понравился, на втором альбоме уже покруче, но ни разу не "Diamonds". Катана тоже побольше Стилвинга нравится.
Поаккуратнее! Мы, некоторые +- 20-летние, тоже считаем nwobhm чуть ли не музоном всей жизни, и дико котируем ранний мейден, да и остальной тоже. И хотим слушать такие телеги еще много раз, и особенно от старых команд тех времен. Так что не ограничивай круг слушателей)
Кроме шуток, некоторые вещи въелись в башку прямо сразу. *Пошел доставать белые кроссачи и косуху \m/
Кстати, кто там сравнивал Росса с Брюсом Диккинсоном? Некорректное сравнение - у мужиков голоса разные. Брюс - тенор, Росс - лирический баритон и оба сильные певцы.