UDO DIRKSCHNEIDER был готов вернуться в ACCEPT при условии получения прав на имя группы
BigMusicGeek.com провели интервью с бывшим фронтменом ACCEPT и сегодняшним лидером U.D.O. Udo Dirkschneider'ом. Выдержки из него представлены ниже.
В какой момент времени ты осознал, что Stefan Kaufmann [бывший гитарист U.D.O.] не сможет принять участия в записи вашего свежего альбома "Steelhammer"?
Udo: "Эта история тянется уже довольно долгое время. Она началась когда мы записывали диск "Rev-Raptor". Деятельность группы пришлось приостановить на три месяца, потому что Stefan просто не мог пошевелиться без боли. Ему пришлось на какое-то время лечь в больницу, а затем, когда у U.D.O. стартовали гастроли, он принялся принимать по-настоящему тяжёлые таблетки, чтобы как-то продержаться. Знаешь, такие, которыми можно убить слона. Лично мне было отлично видно, что Stefan даже не мог нормально двигаться по сцене. Таким образом, он почти постоянно чувствовал боль, и, соответственно, редко бывал в хорошем настроении. Порой он даже начинал кричать на нас по любому поводу. Поэтому, когда гастроли закончились, я сказал ему: 'Слушай, лучше остановиться прямо сейчас. Я не хочу однажды увидеть тебя в инвалидной коляске'. Мы обсуждали его уход довольно долго, но, в итоге, Stefan принял все мои доводы. Разумеется, я предложил ему спродюсировать наш грядущий альбом или принять участие в написании новых песен, однако он оказался не в настроении заниматься этим. Конечно, лично для меня ситуация оказалась непростой, потому что я сочинял наш материал в соавторстве со Stefan'ом уже много-много лет. Однако, главное - это здоровье, сейчас он снова набрал неплохую физическую форму и занимается продюсированием какой-то швейцарской группы".
Таким образом, ты потерял не только музыканта, но также продюсера и постоянного соавтора. Рассматривалась ли возможность привлечь к записи "Steelhammer" человека со стороны?
Udo: "Конечно, потеря постоянного творческого партнёра не прибавила мне оптимизма. Написание песен совместно с нашим басистом, Fitty Wienhold'ом, я бы сравнил с осторожным и постепенным погружением в холодную воду. Но, в конце концов, я адаптировался к новым условиям и мы сочинили вместе весь альбом. Что же касается продюсирования, мне казалось, что было бы неплохо привлечь к работе стороннего человека, и главным кандидатом на эту должность я видел Michael'a Wagener'a (ALICE COOPER, SKID ROW, WHITE LION). Я связался с ним, он с готовностью согласился посотрудничать с U.D.O., но, к сожалению, оказался занят другими коллективами в нужное нам время".
Как ты вспоминаешь года, проведённые в составе ACCEPT? Держишь ли ты обиду на своих бывших коллег по группе? Возможен ли в будущем ещё один полноценный реюнион?
Udo: "Мы уже устраивали реюнион в 1992 году и сочинили три полноценных альбома, "Objection Overruled", "Death Row" и "Predator". По моему личному мнению, только первый из этих дисков достоин носить имя ACCEPT. "Death Row" записывался в одну гитару, что, как мне кажется, не делает его настоящим диском ACCEPT, потому что двойные лид-гитары всегда были и будут нашим фирменным знаком. Во время тура в поддержку этого диска атмосфера в коллективе становилась всё хуже и хуже. Таким образом, мы решили окончательно распустить группу, пока окончательно не уничтожили светлое имя ACCEPT. Затем, спустя пятнадцать лет, они дважды просили меня принять участие в очередном реюнионе, на что я ответил: 'Ребята, я вполне успешен в рамках U.D.O., и если вы хотите, чтобы я свернул деятельность своей группы и снова вернулся в ряды ACCEPT, вам придётся принять множество условий, в частности, если мы опять нt поладим, то в третий раз U.D.O. я собирать не буду. Я буду продолжать под вывеской ACCEPT'. Я обратился напрямую к Wolf Hoffmann'у: 'Ты уже украл это имя в конце 80-ых, когда собрал новый состав в Америке не спросив никого, особенно меня'. В удовлетворении такого условия мне было отказано. Вот и весь разговор. Затем они записали отличный диск "Blood Of The Nations". Но это не удивительно, знаешь, если бы у меня было пятнадцать лет на сочинение нового материала, я бы тоже записал шедевр. Соответственно, следующий их альбом "Stalingrad" мне особенно не понравился. Их певец, Mark Tornillo - хороший фронтмен, но у него возникают большие проблемы с исполнением старых песен ACCEPT".
+0
-0
( 18 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Жил на свете добрый жук, старый добрый жук..." Ожидаемо занервничал. )) Ещё бы, занервничаешь тут, когда Stalingrad, как и большинство альбомов Accept, уделывает почти все альбомы U.D.O.
Полностью согласен с классиком металла Удо! Кстати,к сведению, жадный-то по-настоящему Хофман с женушкой. Сталинград значительно слабее предыдущего ,и это за 17лет отсутствия удо?такой средненький альбомчик. А Удо сколько выдал нагора за это время? Да дофига хитов! Так что не смешите))) ИМХО!
Марк весьма сильный вокалист, но блеснуть ему дали только на "Blood Of The Nations". Сталинград откровенно слаб, вторичен, и не уделывает, боюсь, никого... в силу собственной нежизнеспособности. И работа вокалиста на нем совсем не впечатлят.
Думается мне, Удо полностью прав в своих высказываниях. А уж после блистательного прорыва "Steelhammer" и беспокоиться ему уже не о чем.
Сталинград просто хороший, крепкий альбом - не шедевр, но и не провал вовсе.
А по поводу слов Удо, могу лишь сказать, что его можно понять, но можно понять и Вольфа с Петером - все-таки они тоже немало сил вложили в Accept, так что я считаю, что пусть все остается так как оно есть.
Мне кажется, что Торнильо бледная пародия на УДО. Нет такой яркости и неповторимости. Просто голосистый мужик, заурядный певец второго сорта. Фанаты, без обид.
по мне Сталинград не хуже Крови. Торнильо не самый худший выбор, хотя бы из-за того как он поет баллады чистым голосом без надрыва. раньше думал, что это все Петер поет
Удик уже просто напросто привык в большей степени сам рулить своей группой, которую создал после ухода из Accept. Поэтому на равных работать в команде ему не очень комфортно. Отсюда и не лады с остальными участниками группы Accept в процессе работы, про которые он упоминает. Поэтому он сам уже не верит, что нормально сработается с коллегами и в этот раз. Ему хочется лидировать, а тут придётся всё делать сообща. И в первую очередь с Хоффманом, на которого Удик всё таки ещё дуется в глубине души. Но условия, которые ставит Удо ребятам из Accept неприемлимы. Группа Accept-это не UDO и компания, это сильная группа профессиональных талантливых музыкантов. Поэтому понятно, что Accept просто будет жить без UDO. Может быть когда-нибудь в будущем соберутся, под занавес карьеры.))) Как Black Sabbath 13)))
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Думается мне, Удо полностью прав в своих высказываниях. А уж после блистательного прорыва "Steelhammer" и беспокоиться ему уже не о чем.
А по поводу слов Удо, могу лишь сказать, что его можно понять, но можно понять и Вольфа с Петером - все-таки они тоже немало сил вложили в Accept, так что я считаю, что пусть все остается так как оно есть.