PAUL DI'ANNO сожалеет о том, чем занимается по жизни
Greg Prato из Songfacts провёл интервью с бывшим фронтменом IRON MAIDEN Paul'ом Di'Anno. Выдержки из него представлены ниже.
Ты до сих пор получаешь удовольствие, исполняя классические песни IRON MAIDEN?
"Конечно. Не буду врать, иногда бывают дни, когда я просматриваю свой сетлист на следующий концерт и думаю: 'Боже, чем я занимаюсь в этой жизни! Столько лет я валяю дурака, не записываю собственные диски, которые должен был бы выпускать! Я буду вынужден петь старые песни MAIDEN до конца моих дней!'. Вот такое настроение на меня порой находит, но потом я выхожу на сцену и всё становится на свои места. Кроме того, моя группа играет песни MAIDEN быстрее и тяжелее оригиналов".
Как бы ты описал процесс сочинения песен в IRON MAIDEN?
"Это очень просто - все песни сочиняет Steve Harris. Это его группа и его правила. Steve будет делать то, что захочет, и, если тебе очень повезёт, то может быть ты сумеешь впихнуть на трек-лист альбома какую-то одну свою песенку".
Ты указан в авторах композиций IRON MAIDEN "Remember Tomorrow" и "Running Free", для них ты написал только текст?
"Не совсем. "Running Free" вообще, практически, моя песня. Это я сказал: 'Steve, наиграй мне эту басовую линию', которая потом стала знаменитой. Вся идея этой композиции принадлежит мне. Я украл её у Gary Glitter'a, у него много песен с таким бойким барабанным ритмом".
+0
-0
( 31 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Вся идея этой композиции принадлежит мне. Я украл её у Gary Glitter'a,"
Что-то вроде Дурова с его "Идея вКонтакте принаджелит мне,я украл её у Цукерберга"...Или Перумова с его "Идея Средиземья моя,я украл её у Толкиена"... или Арии с её "песни наши,мы украли их у Iron Maiden".
"Steve будет делать то, что захочет, и, если тебе очень повезёт, то может быть ты сумеешь впихнуть на трек-лист альбома какую-то одну свою песенку"
Странно, а Блейз Бейли недавно говорил совсем другое.
"Вся идея этой композиции принадлежит мне. Я украл её у Gary Glitter'a,"
Да, это позабавило :)
Мы все сожалеем о том, во что ты превратился, Пол...
Ладно сейчас ты стал стар и слаб, но почему в 80-х, имея такой мощный задел на успех, ты не стал суперзвездой металла? Чем именитее становились Мэйден в середине 80-х, тем больше было шансов и у тебя "подняться", уцепившись за них как "экс-вокалист". Но вместо того чтобы собрать реально могучую группу с хотя бы одним-двумя талантливыми композиторами (к которым ты, Пол, не относишься - может поэтому Стив и не давал тебе "впихивать" свои песни на ранние альбомы?) и дать жару, ты выбрал лабать что бог на душу положит и бухать, и нюхать, и колоть всякую дрянь... Результат вполне закономерен.
Лучше.себя.пожалейте.он занимается любимым делом.а я уверен.что большинство .здесь.присутствующих..не занимаются..тем чего бы хотели в жизни.заранее..прошу прощения.никого не хотел оскорбить...этим заявлением
ну ко мне не относится, так что думаю никто не в обиде))) мне в первую очередь жаль его из-за его ожирения. и это не шутка. с таким весом ему долго не прожить.
Честно говоря, есть подозрение, что ДиАнно уже давно не получает удовольствия от того, чем занимается. И данное интервью - наверняка лишь верхушка айсберга. Да, он (был) куда успешнее многих, но наверняка он осознает, ЧТО упустил. Теперь ему только и остается, что беситься на очередной выкрик из толпы "Брюс Дикинсон!" да играть в микроскопических клубах, опираясь на костыль. Пол ДиАнно закончился, и давно. Это факт. И печален не этот факт сам по себе, а то, что это не было неизбежностью. Он МОГ быть суперзвездой, но...
К сожалению, Пол не осознает и того, что может записать новые песни сейчас. Вот Джеф Лабар взял и выпустил сольник, хотя тоже спрашивается, где ж он был 20 лет, но всё же молодец, достойный диск сделал. Никогда не поздно, Пол...
Такова жизнь...У кого-то получается, у кого-то нет. Дио имхо великолепно заменил Оззи в Black Sabbath и не менее великолепно записал сольные альбомы, в то время как Блэйза освистали, а сольная карьера Пола не удалась.
Его можно хвалить или ругать,но на первых двух мэйденовских альбомах пел именно он, с его вокалом группа начала набирать обороты. Он конечно ругает Харриса,но далеко не так часто,как Мастейн ругает Хэтфилда и компанию,хотя Мастейна слышно на сраном гаражном демо...и в метле он был всего ничего.
Да, очень жаль, что Ди`Анно так и не смог записать ничего стоящего (кроме песни The Living Dead ну совсем ни одной его оригинальной вещи припомнить не могу). Совершенно не понятно, как, обладая таким офигенным вокалом в комплекте с козырем "ex-Iron Maiden" он умудрился просрать абсолютно всё. Блэйзу Бэйли в жизни не везло гораздо чаще, да и вокал у него послабее, однако он сумел записать несколько просто потрясающих пластинок, к тому же Блэйз, как мне кажется, всё же практически избавился от звания "бывшего вокалиста Maiden", а Пол особых попыток даже не предпринимал.
Фrashcrow без мастейна металлика была бы другой, гораздо мягче, мастейн самый техничный, скоростной и агрессивный из их тусовки, керри кинг тоже сильно вдохновлялся им.
В пример возьмите Тони Мартина - самый самый недооцененный гений, и поэт и композитор, и с сэббэт записал шедевральные и разнообразные альбомы и сольники его просто изумительны. Особенно первый. И с Дарио Молло охуе**о все три диска получились.
Согласен с Kafka666.
Пол жил по большей части так, как он хотел, пусть и совершал серьёзные ошибки. Работа в Мэйдэн стала тем удачным влкладом, проценты с которого дают лично ему гарантии на хлеб с маслом до конца жизни при самых неблагоприятных ситуациях. И хотя в творческом плане Ди'Анно не создал после 1981г что-либо особо выдающегося, однако оставил свой маленький, но годный след в разностилевой музыке от Melodic Rock до Groove Metal. Кроме того, Пол выпустил книгу, регулярно упоминается в новостях, даёт интервью, практически постоянно на гастролях, т.е. в определённых скромных масштабах остаётся стабильно востребованным даже потеряв прежний голос и былую форму. До самой смерти у него будут и поклонники и злопыхатили.
Да, не каждому дан талант быть Дио или Мастейном, но и того что сейчас имеет Ди'Анно многим и не снилось. Он прожил яркую жизнь, заплатил по счетам сполна за свою дурь, но во всех уголках планеты есть те, кто его по-прежнему любит и всегда ждёт, если и не насладиться как раньше в полной мере выступлением, то просто увидеть и пожать руку.
Да, и не стоит обобщать про концертный состав группы у Пола. Во время тура с Блэйзом, когда гитаристом выступал в числе прочих Андрей Смирнов, инструментальная часть была достойная.
В пример возьмите Тони Мартина - самый самый недооцененный гений, и поэт и композитор, и с сэббэт записал шедевральные и разнообразные альбомы и сольники его просто изумительны. Особенно первый. И с Дарио Молло охуе**о все три диска получились.
Серж, ты так постоянно пропихиваешь Мартина, что захотелось аж послушать что он такое там позаписывал :-D
Да ну, джинтини много крошит и нагло пиздит у блэкмора с айомми, и риффы у него гораздо слабее и соло, его альбомы больше слушаются как гитарная музыка, а у дарио - нормальная полноценная рок-группа, он не выпячивает себя. Может тебе попробовать переслушать молло/мартин? Извини за резкость если что:)
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Что-то вроде Дурова с его "Идея вКонтакте принаджелит мне,я украл её у Цукерберга"...Или Перумова с его "Идея Средиземья моя,я украл её у Толкиена"... или Арии с её "песни наши,мы украли их у Iron Maiden".
Странно, а Блейз Бейли недавно говорил совсем другое.
"Вся идея этой композиции принадлежит мне. Я украл её у Gary Glitter'a,"
Да, это позабавило :)
"Ему бы в "Сынах анархии" сниматься)))"
ДА
Дык между ними сколько времени прошло...
Ладно сейчас ты стал стар и слаб, но почему в 80-х, имея такой мощный задел на успех, ты не стал суперзвездой металла? Чем именитее становились Мэйден в середине 80-х, тем больше было шансов и у тебя "подняться", уцепившись за них как "экс-вокалист". Но вместо того чтобы собрать реально могучую группу с хотя бы одним-двумя талантливыми композиторами (к которым ты, Пол, не относишься - может поэтому Стив и не давал тебе "впихивать" свои песни на ранние альбомы?) и дать жару, ты выбрал лабать что бог на душу положит и бухать, и нюхать, и колоть всякую дрянь... Результат вполне закономерен.
Честно говоря, есть подозрение, что ДиАнно уже давно не получает удовольствия от того, чем занимается. И данное интервью - наверняка лишь верхушка айсберга. Да, он (был) куда успешнее многих, но наверняка он осознает, ЧТО упустил. Теперь ему только и остается, что беситься на очередной выкрик из толпы "Брюс Дикинсон!" да играть в микроскопических клубах, опираясь на костыль. Пол ДиАнно закончился, и давно. Это факт. И печален не этот факт сам по себе, а то, что это не было неизбежностью. Он МОГ быть суперзвездой, но...
В этом весь Пол ДиАнно. И за это бурные аплодисменты от Роба Хэлфорда!
>Кроме того, моя группа играет песни MAIDEN быстрее и тяжелее оригиналов
Ну да, ну да! Только у тебя в группе струнщики играют как говно, лол)
Тогда он, хотя бы, что-то записывал. А сейчас вот уже 14 лет ни одного альбома.
Его можно хвалить или ругать,но на первых двух мэйденовских альбомах пел именно он, с его вокалом группа начала набирать обороты. Он конечно ругает Харриса,но далеко не так часто,как Мастейн ругает Хэтфилда и компанию,хотя Мастейна слышно на сраном гаражном демо...и в метле он был всего ничего.
В пример возьмите Тони Мартина - самый самый недооцененный гений, и поэт и композитор, и с сэббэт записал шедевральные и разнообразные альбомы и сольники его просто изумительны. Особенно первый. И с Дарио Молло охуе**о все три диска получились.
Пол жил по большей части так, как он хотел, пусть и совершал серьёзные ошибки. Работа в Мэйдэн стала тем удачным влкладом, проценты с которого дают лично ему гарантии на хлеб с маслом до конца жизни при самых неблагоприятных ситуациях. И хотя в творческом плане Ди'Анно не создал после 1981г что-либо особо выдающегося, однако оставил свой маленький, но годный след в разностилевой музыке от Melodic Rock до Groove Metal. Кроме того, Пол выпустил книгу, регулярно упоминается в новостях, даёт интервью, практически постоянно на гастролях, т.е. в определённых скромных масштабах остаётся стабильно востребованным даже потеряв прежний голос и былую форму. До самой смерти у него будут и поклонники и злопыхатили.
Да, не каждому дан талант быть Дио или Мастейном, но и того что сейчас имеет Ди'Анно многим и не снилось. Он прожил яркую жизнь, заплатил по счетам сполна за свою дурь, но во всех уголках планеты есть те, кто его по-прежнему любит и всегда ждёт, если и не насладиться как раньше в полной мере выступлением, то просто увидеть и пожать руку.
Да, и не стоит обобщать про концертный состав группы у Пола. Во время тура с Блэйзом, когда гитаристом выступал в числе прочих Андрей Смирнов, инструментальная часть была достойная.
Серж, ты так постоянно пропихиваешь Мартина, что захотелось аж послушать что он такое там позаписывал :-D
Дома надо будет поискать его дискографию.