7 сен 2022 : |
Лидер BEHEMOTH — о раке |
17 авг 2022 : |
Новое видео BEHEMOTH |
16 авг 2022 : |
Профессиональное видео с выступления BEHEMOTH |
11 авг 2022 : |
Лидер BEHEMOTH: «Я люблю женщин» |
4 авг 2022 : |
Вокалист BEHEMOTH признался, что является фанатом METALLICA |
28 июл 2022 : |
Новое видео BEHEMOTH |
15 июн 2022 : |
Новое видео BEHEMOTH |
7 июн 2022 : |
BEHEMOTH о выступлении в США |
13 май 2022 : |
Лидер BEHEMOTH вновь победил |
11 май 2022 : |
Новое видео BEHEMOTH |
1 май 2022 : |
BEHEMOTH в Торонто |
18 апр 2022 : |
BEHEMOTH сыграли новую песню |
14 фев 2022 : |
Переиздание BEHEMOTH выйдет весной |
24 дек 2021 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
15 дек 2021 : |
Лидер BEHEMOTH: «Не будь ковидиотом!» |
5 дек 2021 : |
Лидер BEHEMOTH о туре со SLIPKNOT: «Было очень круто» |
23 ноя 2021 : |
Лидер BEHEMOTH: «Я равняюсь на Bruce'a!» |
22 ноя 2021 : |
Лидер BEHEMOTH: «Третья пошла!» |
22 ноя 2021 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
19 ноя 2021 : |
Лидер BEHEMOTH — о судебных разборках в Польше |
3 ноя 2021 : |
Фрагмент стрима BEHEMOTH |
1 ноя 2021 : |
Лидер BEHEMOTH — о XXX |
30 окт 2021 : |
Трейлер стрима от BEHEMOTH |
27 окт 2021 : |
Лидер BEHEMOTH: «Иногда нужно говорить "нет"» |
18 окт 2021 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
12 окт 2021 : |
BEHEMOTH проведут стрим |
11 окт 2021 : |
Лидера BEHEMOTH признали невиновным |
18 сен 2021 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
9 июн 2021 : |
Новое видео BEHEMOTH |
24 май 2021 : |
BEHEMOTH работают с ROWAN E. CASSIDY над NFT |
17 апр 2021 : |
Переиздание BEHEMOTH выйдет летом |
1 апр 2021 : |
Лидер BEHEMOTH хвалит польское правительство |
5 мар 2021 : |
BEHEMOTH работают над новым материалом |
27 фев 2021 : |
Лидер BEHEMOTH: «Я любимый козёл отпущения для прокурора» |
25 фев 2021 : |
Лидер BEHEMOTH решил бороться с преследованиями |
17 фев 2021 : |
Новый альбом BEHEMOTH осенью |
17 фев 2021 : |
Лидера BEHEMOTH признали виновным |
10 фев 2021 : |
Лидера BEHEMOTH вновь обвиняют в оскорблении верующих |
31 янв 2021 : |
Лидер BEHEMOTH критикует правительство |
3 янв 2021 : |
Лидер BEHEMOTH примет вакцину |
1 дек 2020 : |
BEHEMOTH, ARCH ENEMY и CARCASS едут в совместный тур |
30 ноя 2020 : |
Вспоминая "Thelema.6"... |
11 ноя 2020 : |
Лидер BEHEMOTH рад победе Байдена |
10 сен 2020 : |
Переиздание BEHEMOTH выйдет осенью |
6 сен 2020 : |
Лидер BEHEMOTH — о турах после пандемии |
3 сен 2020 : |
Лидер BEHEMOTH: «До середины 2021 года ничего не будет» |
21 авг 2020 : |
Концерт BEHEMOTH онлайн |
13 июл 2020 : |
Лидера BEHEMOTH вновь дернули в суд |
28 июн 2020 : |
Лидер BEHEMOTH: «Хватит терпеть этого президента!» |
5 июн 2020 : |
Документальные ролики от BEHEMOTH |
3 июн 2020 : |
Лидер BEHEMOTH: «Я творю в двух направлениях» |
1 июн 2020 : |
Фильм о лидере BEHEMOTH выйдет осенью |
30 май 2020 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
14 май 2020 : |
Новое видео BEHEMOTH с участием вокалиста SHINING |
16 апр 2020 : |
Лидер BEHEMOTH: «Польское правительство пытается воспользоваться ситуацией с COVID-19» |
17 мар 2020 : |
BEHEMOTH выпустят что-то новое в 2021 году |
3 мар 2020 : |
Лидер BEHEMOTH о раскрытии личности лидера GHOST |
13 янв 2020 : |
Новое видео BEHEMOTH |
26 дек 2019 : |
Переиздание дебютного ЕР BEHEMOTH выйдет весной |
2 дек 2019 : |
Группа BEHEMOTH вернется в Россию весной |
27 ноя 2019 : |
NERGAL рассказал, как он оказался на одной сцене со SLAYER |
30 авг 2019 : |
BEHEMOTH выпускают ЕР |
6 авг 2019 : |
Фронтмен BEHEMOTH обещает новый альбом в 2021 году |
5 авг 2019 : |
Фронтмен BEHEMOTH: «Каждый раз, когда я встречаюсь с тем, кто будет сводить или продюсировать следующий альбом, я привожу в пример либо "Iowa", либо "God Hates Us All"» |
24 июл 2019 : |
Новое видео BEHEMOTH |
8 июл 2019 : |
Пара занялась сексом на концерте BEHEMOTH |
17 июн 2019 : |
Член совета Лимерика выступил за запрет выступления BEHEMOTH |
27 мар 2019 : |
BEHEMOTH в Австралии |
25 фев 2019 : |
JON RICE выступил с BEHEMOTH |
15 фев 2019 : |
Стал бы Иисус сатанистом, узнай он о том, что делают во имя его? Отвечает лидер BEHEMOTH |
12 янв 2019 : |
Рассказ о выставке BEHEMOTH |
10 янв 2019 : |
Новое видео BEHEMOTH |
22 дек 2018 : |
Рассказ о выступлении BEHEMOTH |
30 ноя 2018 : |
Профессиональное видео с выступления BEHEMOTH |
28 ноя 2018 : |
Лидер BEHEMOTH о смерти американского проповедника |
15 окт 2018 : |
Профессиональное видео BEHEMOTH с Alcatraz Metal Festival 2018 |
12 окт 2018 : |
Рассказ о виниловом издании альбома BEHEMOTH |
1 окт 2018 : |
Новое видео группы BEHEMOTH |
13 сен 2018 : |
Лидер BEHEMOTH: «Rob, я жду звонка!» |
8 сен 2018 : |
Лидер BEHEMOTH о новом сингле |
6 сен 2018 : |
Новое видео BEHEMOTH |
30 авг 2018 : |
Лидер BEHEMOTH об оформлении альбома |
24 авг 2018 : |
Лидер BEHEMOTH о новом сингле |
21 авг 2018 : |
Лидер BEHEMOTH о новом клипе |
10 авг 2018 : |
Видео BEHEMOTH с цензурой |
3 авг 2018 : |
Новое видео BEHEMOTH |
27 июл 2018 : |
BEHEMOTH интригуют |
8 май 2018 : |
BEHEMOTH исполнили новую песню |
14 апр 2018 : |
Фрагмент нового DVD BEHEMOTH |
7 апр 2018 : |
Фрагмент нового DVD BEHEMOTH |
29 мар 2018 : |
Трейлер нового релиза BEHEMOTH |
26 мар 2018 : |
Фрагмент нового DVD BEHEMOTH |
21 мар 2018 : |
Трейлер нового релиза BEHEMOTH |
1 мар 2018 : |
Трейлер нового релиза BEHEMOTH |
1 мар 2018 : |
Вокалист BEHEMOTH в игре "Apocalipsis: Harry At The End Of The World" |
23 фев 2018 : |
Концертный релиз BEHEMOTH выйдет весной |
1 фев 2018 : |
Вокалист BEHEMOTH: «Я голоден!» |
16 янв 2018 : |
Лидер BEHEMOTH обвиняется в неуважении к национальной символике |
19 дек 2017 : |
BEHEMOTH получили золото |
27 ноя 2017 : |
BEHEMOTH сыграют в оригинальном составе на концерте в Варшаве |
2 ноя 2017 : |
У польской полиции есть вопросы к лидеру BEHEMOTH |
28 окт 2017 : |
BEHEMOTH репетируют новый материал |
16 авг 2017 : |
Лидер BEHEMOTH: «У нас полно нового материала» |
7 авг 2017 : |
Лидер BEHEMOTH о разогреве SLAYER: «Да всё путём!» |
9 июл 2017 : |
Бывший барабанщик JOB FOR A COWBOY поедет с BEHEMOTH |
21 июн 2017 : |
Лидер BEHEMOTH: «Цивилизованный мир воюет с радикальным исламом» |
31 май 2017 : |
Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH |
10 май 2017 : |
У BEHEMOTH есть «10—13 идей» |
18 мар 2017 : |
BEHEMOTH готовят "убойный" альбом |
14 мар 2017 : |
Проект лидера BEHEMOTH на польском ТВ |
11 мар 2017 : |
Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH |
14 фев 2017 : |
Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH |
14 янв 2017 : |
Новое видео сольного проекта вокалиста BEHEMOTH |
8 янв 2017 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
20 окт 2016 : |
Фронтмен BEHEMOTH: «Никогда не знаешь, когда тебя посетит вдохновение» |
24 авг 2016 : |
BEHEMOTH могут что-то записать в 2017 году |
21 авг 2016 : |
Профессиональное видео полного выступления BEHEMOTH |
9 июн 2016 : |
Тизер нового проекта лидера BEHEMOTH |
4 май 2016 : |
Лидер BEHEMOTH предупредил, что его грядущий сольник "не для металлистов" |
27 апр 2016 : |
Басист BEHEMOTH заверил фэнов в том, что у группы есть будущее |
5 апр 2016 : |
Новое видео BEHEMOTH |
3 апр 2016 : |
BEHEMOTH в ЮАР |
4 мар 2016 : |
Басист BEHEMOTH клеймит поборы на площадках |
28 фев 2016 : |
Фрагмент нового материала лидера BEHEMOTH |
11 фев 2016 : |
Лидер BEHEMOTH завершает работу над сольным проектом |
8 фев 2016 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
14 янв 2016 : |
Лидер BEHEMOTH: «На новом альбоме может найтись место и для пост-панка» |
29 дек 2015 : |
Лидер BEHEMOTH работает над музыкой для пьесы |
14 дек 2015 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
10 дек 2015 : |
BEHEMOTH целиком исполнят последний альбом |
25 ноя 2015 : |
Тизер нового релиза BEHEMOTH |
5 ноя 2015 : |
Лидер BEHEMOTH: «Так здорово чувствовать себя живым!» |
15 сен 2015 : |
Новое видео BEHEMOTH |
11 сен 2015 : |
Лидер BEHEMOTH пока не планирует работу над новым альбомом |
18 июн 2015 : |
Новое пиво от BEHEMOTH |
10 июн 2015 : |
BEHEMOTH порвали SWEDEN ROCK FESTIVAL |
15 май 2015 : |
BEHEMOTH на пивзаводе |
1 май 2015 : |
BEHEMOTH выпускают пиво |
8 апр 2015 : |
Новое видео BEHEMOTH |
7 апр 2015 : |
Перед записью нового альбома BEHEMOTH «определённо возьмут паузу» |
28 мар 2015 : |
Фрагмент новой работы лидера BEHEMOTH? |
6 мар 2015 : |
Лидер BEHEMOTH работает над сайд-проектом |
11 фев 2015 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
29 янв 2015 : |
METAL BLADE выпустят официальную биографию BEHEMOTH |
29 янв 2015 : |
Музыканты BEHEMOTH, VENOM, ANNIHILATOR, DESTRUCTION исполняют MOTÖRHEAD |
25 дек 2014 : |
Лидер BEHEMOTH о запрете выступлений |
20 дек 2014 : |
NERGAL: "В музыке BEHEMOTH есть яйца" |
18 дек 2014 : |
Лидер BEHEMOTH назвал Путина "идиотом" |
3 дек 2014 : |
Концертное видео BEHEMOTH |
10 ноя 2014 : |
Вокалист BEHEMOTH открыл парикмахерский салон |
17 окт 2014 : |
Тизер нового ЕР BEHEMOTH |
16 окт 2014 : |
BEHEMOTH завершили польский тур: видео |
7 окт 2014 : |
Концерт BEHEMOTH в Польше был отменён |
23 июн 2014 : |
Профессиональное видео полного выступления BEHEMOTH |
22 май 2014 : |
Группа BEHEMOTH едет домой |
22 май 2014 : |
Решение российсикого суда по делу BEHEMOTH |
22 май 2014 : |
Лидер BEHEMOTH в тюрьме |
19 май 2014 : |
Православные активисты сорвали концерт BEHEMOTH в Новосибирске |
8 май 2014 : |
«Союз православных братств РПЦ» добился запрета выступления польской группы BEHEMOTH во Владивостоке |
6 май 2014 : |
Православные Краснодара против BEHEMOTH |
20 фев 2014 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
17 фев 2014 : |
NERGAL: «Большинство групп называющих себя экстремальными, таковыми не являются» |
12 фев 2014 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
4 фев 2014 : |
Новый альбом BEHEMOTH доступен для прослушивания |
29 янв 2014 : |
Трейлер нового альбома BEHEMOTH |
28 янв 2014 : |
Видео с текстом от BEHEMOTH |
22 янв 2014 : |
Трейлер нового альбома BEHEMOTH |
15 янв 2014 : |
Трейлер нового альбома BEHEMOTH |
8 янв 2014 : |
Трейлер нового альбома BEHEMOTH |
10 дек 2013 : |
Бокс-сет нового альбома BEHEMOTH |
4 дек 2013 : |
Новое видео BEHEMOTH |
7 ноя 2013 : |
Тизер нового видео BEHEMOTH |
22 окт 2013 : |
BEHEMOTH исполнили новую песню |
13 сен 2013 : |
Обложка нового альбома BEHEMOTH будет содержать кровь Nergal'a |
11 сен 2013 : |
"Behemoth Bike" получил European Bike Week Awards |
15 авг 2013 : |
BEHEMOTH исполнили новую песню |
11 авг 2013 : |
BEHEMOTH исполнили новую песню |
7 авг 2013 : |
Выход нового альбома BEHEMOTH отложен |
2 авг 2013 : |
Вокалист BEHEMOTH о новом альбоме |
10 июн 2013 : |
Лидер BEHEMOTH о BEHEMOTH-байке |
4 июн 2013 : |
Вокалист BEHEMOTH о новых песнях |
31 май 2013 : |
Новый альбом BEHEMOTH выйдет осенью |
14 май 2013 : |
Трейлер, рекламирующий новый мотоцикл BEHEMOTH |
27 апр 2013 : |
NERGAL тестирует BEHEMOTH-байк |
17 апр 2013 : |
BEHEMOTH сделают «серьёзное заявление» новым альбомом |
11 апр 2013 : |
Мотоцикл BEHEMOTH выйдет в мае |
29 мар 2013 : |
BEHEMOTH из студии |
18 мар 2013 : |
BEHEMOTH отправились в студию |
2 фев 2013 : |
Трейлер, рекламирующий новый мотоцикл BEHEMOTH |
17 янв 2013 : |
Лидер BEHEMOTH в польской комедии о нацистах |
15 янв 2013 : |
BEHEMOTH-мотоцикл выйдет в мае |
9 янв 2013 : |
Лидер BEHEMOTH вновь в суде |
19 дек 2012 : |
Лидер BEHEMOTH встретился с донором |
18 дек 2012 : |
Лидер BEHEMOTH о новом альбоме: "Я ... этим альбомом!" |
12 дек 2012 : |
ROSS ROBINSON «не подтверждает» работу с BEHEMOTH |
3 дек 2012 : |
BEHEMOTH будут работать с продюсером KORN/LIMP BIZKIT? |
4 ноя 2012 : |
Еврокомиссия осудила решение польского суда в отношении лидера BEHEMOTH |
30 окт 2012 : |
Лидер BEHEMOTH признан виновным |
23 окт 2012 : |
Видео полного концерта BEHEMOTH |
16 окт 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
9 окт 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
2 окт 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
26 сен 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
18 сен 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
11 сен 2012 : |
Трейлер автобиографии лидера BEHEMOTH |
16 авг 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH снимется в польской комедии про Гитлера |
14 авг 2012 : |
Профессиональное видео всего выступления BEHEMOTH |
31 июл 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH стал лицом рекламной кампании энергетического напитка “Demon” |
28 июл 2012 : |
Лидер BEHEMOTH в списках Forbes |
9 июл 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH: «Каждый должен однажды заболеть раком и извлечь из этого урок» |
8 июл 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH о новом альбоме |
4 июл 2012 : |
Обложка автобиографии лидера BEHEMOTH |
19 июн 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH заканчивает работу над автобиографией |
9 июн 2012 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
8 июн 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH стал гостем на польском кантри-альбоме |
11 май 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH сказал, что новый альбом выйдет в 2013-м году |
2 май 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH делится впечатлениями о туре |
25 апр 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH заявил, что металл и христианство несовместимы |
19 апр 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH о следующем альбоме |
12 мар 2012 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
6 мар 2012 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
25 фев 2012 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
24 фев 2012 : |
Фронтмен BEHEMOTH делится новостями из тура |
20 фев 2012 : |
Лидер BEHEMOTH на альбоме GRZEGORZ'a SKAWINSKI |
17 янв 2012 : |
Бывшая невеста фронтмена BEHEMOTH оштрафована за оскорбление религиозных чувств |
21 дек 2011 : |
Последний альбом BEHEMOTH получил золото на родине |
8 ноя 2011 : |
Лидер BEHEMOTH в "The Voice Of Poland": Видео |
7 ноя 2011 : |
Видео с выступления BEHEMOTH |
19 окт 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH не примет участие в "The Voice Of Poland" |
11 окт 2011 : |
BEHEMOTH вернулись на сцену |
7 окт 2011 : |
"Провокационное поведение" фронтмена BEHEMOTH в польском клубе снова стало поводом для споров |
4 окт 2011 : |
Новое видео BEHEMOTH |
19 сен 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH останется членом жюри конкурса “The Voice Of Poland” |
13 сен 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH на обложке польского Newsweek |
9 сен 2011 : |
Польский епископ начинает крестовый поход против фронтмена BEHEMOTH |
5 сен 2011 : |
Ассоциация католических журналистов выступила против участия фронтмена BEHEMOTH в телевизионном шоу |
23 авг 2011 : |
Закулисные съемки нового видео BEHEMOTH |
18 авг 2011 : |
Лидера BEHEMOTH оправдали по делу о разрывании Библии в 2007-м году |
28 июл 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH подтвердил информацию о своём появлении в польской версии телешоу “The Voice” |
26 июл 2011 : |
BEHEMOTH сняли новый клип |
6 июл 2011 : |
Видео с первых репетиций BEHEMOTH |
30 июн 2011 : |
Лидер BEHEMOTH вновь в польском суде |
29 июн 2011 : |
Первые репетиции BEHEMOTH |
24 апр 2011 : |
BEHEMOTH вернутся на сцену в октбяре |
11 апр 2011 : |
NERGAL: «Мы стали лучше, чем раньше» |
5 апр 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH: «Я мечтаю снова оказаться на сцене» |
3 апр 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH рассказывает о своей борьбе с лейкемией |
31 мар 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH не ожидал такой большой поддержки от металл-сообщества |
18 мар 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH расстался с подругой? |
15 мар 2011 : |
Новый релиз BEHEMOTH |
2 мар 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH впервые появился на публике после операции |
16 фев 2011 : |
Демо BEHEMOTH выйдут в марте |
5 фев 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH останется в больнице как минимум до четверга |
2 фев 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH вновь в больнице |
20 янв 2011 : |
Фронтмен BEHEMOTH: «Я вышел из больницы победителем» |
20 дек 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH перенёс операцию по пересадке костного мозга |
9 ноя 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH сообщает из больницы |
8 ноя 2010 : |
Фронтмену BEHEMOTH нашли донора костного мозга! |
14 окт 2010 : |
Новый трейлер DVD BEHEMOTH |
30 сен 2010 : |
Детали нового DVD BEHEMOTH |
29 сен 2010 : |
Новости о здоровье фронтмена BEHEMOTH |
9 сен 2010 : |
Новости о фронтмене BEHEMOTH |
2 сен 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH сказал, что он «сильный сукин сын» |
27 авг 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH пребывает «в отличном расположении духа» после первого курса химиотерапии |
25 авг 2010 : |
У фронтмена BEHEMOTH лейкемия |
13 авг 2010 : |
Nergal: "Я принимаю свою болезнь как должное" |
11 авг 2010 : |
Новое видео BEHEMOTH |
9 авг 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH о своем здоровье |
9 авг 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH попал в больницу |
4 авг 2010 : |
Новый DVD BEHEMOTH |
24 июн 2010 : |
Видео со съёмок нового клипа BEHEMOTH |
19 июн 2010 : |
BEHEMOTH сняли новое видео |
6 май 2010 : |
BEHEMOTH получили польскую Грэмми |
10 мар 2010 : |
Фронтмен BEHEMOTH официально обвинён в уничтожении Библии |
14 янв 2010 : |
Польская политическая партия начала преследование фронтмена BEHEMOTH |
7 авг 2009 : |
Новое видео BEHEMOTH |
1 авг 2009 : |
Новый альбом BEHEMOTH доступен для прослушивания |
30 июл 2009 : |
Опубликован трейлер к новому альбому BEHEMOTH |
27 июл 2009 : |
Ещё одна песня BEHEMOTH в сети |
24 июн 2009 : |
Новая песня BEHEMOTH доступна для прослушивания |
27 май 2009 : |
Трек-лист нового альбома BEHEMOTH |
25 май 2009 : |
Фронтмен BEHEMOTH был замечен в компании польской поп-звезды |
18 май 2009 : |
Обложка и дата выхода нового альбома BEHEMOTH |
20 апр 2009 : |
Название нового альбома BEHEMOTH |
2 апр 2009 : |
DVD BEHEMOTH будет переиздан с CD |
20 мар 2009 : |
BEHEMOTH о работе над новым диском |
6 мар 2009 : |
Фронтмен BEHEMOTH выставил на аукцион свою первую семиструнную гитару |
3 мар 2009 : |
BEHEMOTH: видео из студии |
26 фев 2009 : |
BEHEMOTH начали запись нового альбома |
6 янв 2009 : |
BEHEMOTH готовятся к записи нового материала |
13 дек 2008 : |
фронтмен BEHEMOTH подал иск в суд |
29 окт 2008 : |
BEHEMOTH: новый трек "Quadosh" в сети |
26 сен 2008 : |
Новый ЕР от BEHEMOTH |
26 авг 2008 : |
BEHEMOTH раскрыли детали концертного альбома |
22 авг 2008 : |
BEHEMOTH: подробности о концертном альбоме |
20 май 2008 : |
BEHEMOTH завершили турне "The Apostasy" |
6 мар 2008 : |
BEHEMOTH: трейлер нового видео в сети |
8 фев 2008 : |
BEHEMOTH: Фронтмена группы могут осудить за надругательство над Библией |
5 фев 2008 : |
BEHEMOTH снимут концерт в Париже для DVD |
29 ноя 2007 : |
Новости от фронтмэна BEHEMOTH |
25 июн 2007 : |
BEHEMOTH в числе “опасных для общества групп” |
6 июн 2007 : |
BEHEMOTH: Новое видео в сети |
22 май 2007 : |
BEHEMOTH: трек-лист и обложка нового альбома |
19 мар 2007 : |
BEHEMOTH приступили к микшированию альбома 'The Apostasy' |
3 мар 2007 : |
BEHEMOTH наносят последние штрихи на "The Apostasy" |
11 янв 2007 : |
BEHEMOTH: Новости о новом альбоме |
10 июн 2006 : |
BEHEMOTH начинают работу над новым материалом |
4 сен 2005 : |
BEHEMOTH выложили видео-клип |
28 июл 2005 : |
BEHEMOTH "прокатили" в Томске |
19 сен 2002 : |
BEHEMOTH "HISTORICA" |
3 дек 2001 : |
Behemoth - тур по СНГ |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Он же нелигитимный, вы чо?
путен тут косвенно при чем, в первую очередь виноваты долбоебы, которых можно увидеть выходя на улицу, стоя в очереди, или просто в очередной раз придя на концерт Аллегровой. С их, так сказать, позволения мы так и живем. Вот, высказался.
Правда не булками
В комментах как обычно.
Да! Кровавая гэбня повсюду! Я бы на твоём месте не заходил на дарксайд - авось за тобой уже едут.
"Красавец Неграл )) Путин-ху.ло ))Даже блэкари знают "
Все блэкари педики как Гаал. Все это знают.
специально пришел сюда исходя из этих мыслей? свою вторую половинку здесь не найдёшь.
@авось за тобой уже едут.@
удачи, я не россиянин)
@Поляки всегда были не особо дружелюбны с Россией, поэтому такого словесного поноса спустя много месяцев следовало ожидать.@
@говорю это сейчас абсолютно искренне - я обожаю русских людей.@
серьёзно?
Подожди годочек-другой, когда рухнет то, что осталось от экономики, и миллионы чурок и наших рэднэков, оставшись без работы и еды, начнут
повышать криминальную статистику, а потом перечитай свое сообщение. Да, крымнаш.
Ну что ты, он же пожал руку Фраю. Строго Мизулина - остальное компромиссы для слабохарактерных педиков.
"специально пришел сюда исходя из этих мыслей? свою вторую половинку здесь не найдёшь."
я всё же не теряю надежды
Я, естественно, не про троллинг говорю, а про тех, кто действительно так считает.
[SplatterHouse], зато он выглядит чертовски адекватно на фоне того стада что его боготворит (не все, но много таких). Последнее проблема самих людей, а не злобных жидомассонов в Кремле
Никто себя никем не считает, все пишут очевидные (для нормального человека) вещи.
Пруф официальный, кстати, про пятую колонну в студию!)
Я сам сторонник "теории заговора", если можно так выразиться, но не берусь утверждать о конкретной схеме и конкретных лицах.
А то, что есть власть имущие, а есть простые люди - это и ежу понятно.
Но, на мой взгляд, все проще. Дурака обмануть несложно.
Дурак - он на то и дурак. Так вот, если у человека можно забрать деньги, землю, традиции и даже честь, а потом просто сказать по телеку, что "это не я, это вон вообще...эти. Американцы...во!" , а дурак поверит тут же, то зачем изобретать чудо-схему мировую, что таких дебилов контролировать и с них стричь?
Их тупость, малодушие и аморфность же предоставляют все возможности)
Бан на 5 лет лично мне не понятен, даже если признать официальную версию с "неправильными" визами.
Видишь, работает же)
Так бы сразу и сказал, чтобы я не утруждал себя чтением твоих постов.
Ну а если серъёзно, я продолжаю смеяться с тех людей, которые поносят Путина и обвиняют его во всех смертных грехах, не разбираясь при этом совершенно в вопросе. Вот это я и называю "быдло - нация хомячков", что крайне удручает. Не давеча как сегодня утешал одного голубка, который рвал на себе волосы и метал снопы искр в сторону кремля и лично ВВ за падение курса рубля и то, что у нас в стране всё заканчивается из природных ресурсов. Он не хочет верить в то, что это привычные игры на рынке и спекуляции, никак не зависящие от России и через месяц-полтора всё придёт в норму, а мы обычные люди так и вообще не заметим ничего)
И да - по теме. Нергал идиот)
Тебе достаточно сказать, что вот, это так называемые торги, спекуляции и т.д., и ты тут же веришь, а колбаса-то стоит пол=дня твоей работы тем временем)
Я, как простой человек, очень заметил, что, выходя из дома, попадаю в таджикистан и рост цен заметил, прикинь.
Твой друг ВВ по ходу не курсе этого, да? Он не при чем, это мимо него прошло, да?)
Вот мне еще интересно, ты кем работаешь?
Идиот, но талантливый!
Господи Иисусе
А насчёт Аллегровой да, не поспоришь, правда не знаю в какой она сейчас форме, хотя наверное всяко лучше Дип Перпл
Аллегрова в потрясающей форме, она ж пьет, да и героин берет там же, где и я, а место-то проверенное...
Я могу тебе написать ответ, но это будет очень долго и не совсем по теме) Если ты сильно прямо уж меня достанешь, то так и быть найду время и накатаю маляву, что замучаешься скроллить) Ключевые слова, если хочешь сам допетрить, почему возникла такая ситуация и почему нам вообще не надо париться по этой девальвации рубля -Крым,Украина,Санкции,Америка) Собери пазл, попробуй выдвинуть свою теорию, а я тебе скажу свою тогда потом)
Вот уже понятнее, откуда мнение берется. Ты знаешь, что такого-то числа тебе упадут денюжки. Ты ровно сидишь, тебя это устраивает, наверное. Без обид, просто я это так вижу)
Но неужели тебя устраивает соотношение цен и з/п? Ты не любишь, например, путешествовать?)
Посоветуй мне что-нибудь, а то я - дурак, ничего не могу понять)
Это как разговор двух идиотов. Так что я пойду спать и тебе пожелаю спокойно ночи!)
Пусть няшный путен прискачет ко мне на розовом пони и поправит одеяло...)
тема - глупый пост.
Большинство моих знакомых ныне, после двух кризисов (98, 08) и сейчас, продолжают работать, получают на порядок больше прежнего, у всех автомобили, квартиры и и никто не хрюкает (притом работают явно не в сфере правоохранительных органов и не в добывающей отрасли). Хрюкают в основном патлатики-студенты или офисный планктон + гуманитарии, гниющие в библиотеках и вузах... Человек - сам кузнец своего счастья, особенно в условиях современной экономики, совок давно кончился!
Подобные высеры Нергала - пердеж в лужу, не более того, которым он сыщет поддержку в рядах недовольных интернет-военов с Путеным и СИСТЕМОЙ!!!111111
реально народ который жрет макароны и гречку в три дорога заступается за людей которые не считают своих зарплат и берут майбахи и айфоны, когда было по другому?
металхеды в нашей стране действительно лучше всякого сброда типа, фанатов рус рэпа, или чего то ещё, пусть там говорят что метал для быдла или бла бла бла но это все чушь собачья
вообще мне нравится группу выставили из страны, поставили их в глупое положение, когда Адам говорит что мы выбрали идиота, мне стыдно, мне стыдно смотреть на пресс конференцию, где на фоне падающего в ад рубля, володя улыбается как идиот, и продолжает нести херню про квасс и прочее
опять начинается это раболепие, типа - это рпц, это не володя, он страну поднял, скален, просто мы ещё не поняли, вообще ребят страну поднимают скорей такие люди вот которые сейчас дворниками работают, угу, а не полит элиты, у которых даже нет яиц, собственных дочерей в этой стране - учить, воспитывать и заставлять работать, не просто где то в офисе сидеть - а работать
тут ещё следовало написать конечно, что Адам хохол и жидобандера, но ведь нет, он поляк, любой уже в здравии человек видит в президенте рф очевидное зло, все остальные это либо вата которая жует макароны на кухне, либо просто кретины, коих всегда было и будет полно что при сталине, что при брежневе, что при путине, страна рабов страна господ, с этим народом можно делать все что угодно, хоть на хую вертеть, не обидятся, только рады будут
2. Dr_Mann - радуешь.
3.WarSong - если будет желание поработать в Москве -кричи.
4. Анализируя все комментарии, не сложно заметить бойца с заблокированными данными, рассказывающего высокопарный бред,
на уровне выпускника европейской школы для умственно отсталых.
Как появляются, откуда берутся и куда деваются такие орлы-вопрос открыт.
Dr_Mann "гуманитарии, гниющие в библиотеках и вузах..." - прально, ишь чо удумали философию и историю всякую изучать и денег хотеть, паразиты очкастые! Нет бы делом занялись - барыжили холодильниками например, или там бабло на строительстве больниц пилили б. ///sarcasm mod off
------------
А вообще чегой-то вяленько как-то. 91 коммент, а искры разве что в самом конце, да и то---
...
очевидно что такой народ уже не спасти
19 дек 2014, 04:23
Хрюкают в основном патлатики-студенты или офисный планктон + гуманитарии, гниющие в библиотеках и вузах...
Да, действительно ! Надо закрыть эти бесполезные учреждения ! Вузы и библиотеки перепрофилировать в торговые площади ! А уволенные сотрудники пусть догнивают ! Все правильно ! Мир делится на реальных людей и лузеров !
Ватаны, вы чего, совсем не умеете сопоставлять одно с другим? Насаждать "духовность" у нас начали во второй половине нулевых, без поддержки сверху РПЦ никогда бы не сумела так широко раскинуться - а тут поди ж ты, даже в школы и МИФИ пролезли. Злому, неграмотному быдлу развязали руки, и теперь они выступают в качестве еще одного инструмента влияния. И Нергал прав, ведь только полный идиот будет так поступать в XXI веке, когда для процветания необходимы гражданские свободы и секуляризация. Ну а те страны, где вместо этих свобод лишь отожравшиеся попы и крики про загнивающую гейропу, обречены.
путен наш вождь
бехемотх говно
РПЦ uber alles
за создание в стране атмосферы непередаваемой паранойи и разгула криминала и нетерпимости (при законах об оскорблениях чувств и против экстремизма) стоит винить диктатора и только его. Поскольку команда - тоже его. Как и всевозможные ручные псы. Не всем это как я вижу, понятно. К тому же, мы подаем отвратительный пример всему миру (что какбе означает, что авторитет самопровозглашенного альфа-самца довольно высок и там. Быть паханом и не соблюдать закон экономически выгодно). События в Польше (и других странах) - прямое тому подтверждение. Не знаю, в чем тут дело, но мысли об общей деградации мирового устройства сами собой так и лезут в голову. Раз в тренде пещерные, а не просвещенные, методы. Я даже не говорю уже о разрушении всего того полезного, что еще оставалось. тут просто без эмоций, иначе и валидола старушкам не хватит. И даже полезные тенденции просто отчаянно тонут на фоне общего пездеца.
Edmund Duke, +
надеюсь, что в последний раз отписывают в этом треде.
так что ктото песдит, и я вангую, что не конфа
путен наш вождь - согласен на все 100%, славься-славься Великий Владим Владимыч, правь нами, убогими, борись с проклятой америкой и веди нас, серых, Светочь к великому благоденствию...тока еще ударение на второй слог
бехемотх говно - 100%
РПЦ uber alles - 150%
так что, Im2Shit4ThisOld, ты, в целом, прав!
США рухнет как пить дать. Доллара не будет, зима не будет.
Хочу зятянуть пояса себе и своим близким. И с голой жопой сидеть в окопах и бросать ядерными гранатами в еврогейских дерьмократов.
Зачем — сам не знаю. Но это очень духовно и телевизор так говорит.
Всегда крайне доставляли люди которым народ не угодил. Было бы смешно, если бы не было так грустно, что ваша позиция ничуть не противоречит взглядам властьпридержащих (которые тоже периодически любят брякнуть что-нибудь в духе "ну это народ такой").
"К тому же, мы подаем отвратительный пример всему миру" - смИшно.
Вам, правда есть дело до таких вещей?
Меня сложно заподозрить в любви к нашей дорогой властушке, но вот "мнение мира об" (неважно какое даже - это касается и хвалы и порицания) всегда было параллельно - во-первых мало того что оно мягко скажем не страдает от чистоты чувств (проще говоря - оно весьма лицемерно), во-вторых - жить здесь мне, а не миру, и от коллективного осуждения\од радости "где-то там", мне как-то ну ничуть не легче.
"События в Польше (и других странах) - прямое тому подтверждение." - всё в кучу. В П. - свои резоны, которые к нашим не имеют прямого отношения и уж точно делаются "без оглядки".
Походу мы сейчас становимся свидетелями того, как группа, абсолютно ничего из себя не представляющая в музыкальном плане, набирает обороты и популярность за счет немузыкального пиара. Нергал постоянно пиарится, и эта история с высылкой из РФ ему тоже на руку.
После этого заявления я вдруг увидел в нем эдакого конъюнктурщика, подстраивающегося под тренд - щас вот решил еще на волне антироссийских настроений вылезти, и заодно наших белоленточников и прочих привлечь. Так глядишь, Behemoth на стадионах выступать начнут))
Это как с U2 - тоже ведь полное УГ в плане музыки, а за счет благотворительной деятельности Боно и его пиара раскрутились и кучу премий насобирали.
вам ещё пади платят за это, уруру!
если бы организаторы все делали правильно и по закону то и вопросов не было бы, но они подставились сами и поляков , да и каннибалов подставили, а поляк просто от незнания говорит такие вещи.
Свечку держал?
все просто! если даже орги привозящие мадонну и прочих не делают им рабочих виз и все делают в черном нале, то что ты хочешь от людей привозящих группы собирающие 2-3 тыщи человек в россии. отсюда и начинаются проблемы! вся эта деятельность из за законов проходит на грани фола, как и весь бизнес в россии. по другому не получается если хочешь заработать. вот энтео и прочие этим и пользуются! было бы все по закону тогда и дое....ся нельзя было бы.
так что тут и свечки не нужны, все и так на листе перед тобой лежит на чистом. ))))
Читайте только посты Мортебелло. Там чотко)
Остальные либо стебут, либо бредят.
Я периодически встречаю людей, которые отвечают мне "...зато я купил машину/квартиру", но, если копнуть по-глубже - то это почти все, что им надо от жизни. Бабло упало 5-го числа, начальника в жопку чмокнул, новости посмотрел и доволен. А обратная сторона медали его "успеха" - это деградация, алкоголизм, зомбирование, беспредел и т.д., но "...зато я купил машину/квартиру"...
"испытываю некое чувство удовлетворения, когда наблюдаю вчерашних крымнашистов и запутинцев, которые с перепуганными глазами шарятся по инет магазинам, в надежде потратить свои несчастные 20 косарей на любую электронику."
Им это не урок. Им объяснили - во всём США виноваты.
(я и сама иногда путаю, черт возьми, но стараюсь исправляться...)
во-первых
во-вторых, С какого кому-то убираться из страны, в которой он родился?? Это моя страна, и точка. Не каким-то там упырям решать, кто должен уехать со своей родины. Они просто немного превысили свои полномочия. Страна принадлежит народу, а не власти. Мы все забыли про это, увы. А в этом и есть опасность. Смеяться можете сколько угодно - но это все правда. Забытая, намеренно.
В третьих:
"Пшеки" - это звучит очень по-жлобски и а ля олдскул.
Понимаете, о чем я?
Во всём мире, если ты сел в вонючую лужу - первая адекватная реакция - это из неё вылезти.
Русский человек, сев в лужу, первым делом начинает вопить: "Что ССУКИ! Моя лужа - самая лучшая лужа! Из неё тыща лет назад Пушкин вышел! И Гагарин! И ваще - это не лужа, ссуки американские. Это у вас лужа, а у меня это, ссуки, Патио такое. Пиндосы, обезьяны, крымнаш!"
А ушлые соотечественники не замутили по итогам пиво Хладны Адам.
До Питера они доехали, но выступили так посредственно, что я не расстроюсь, если вообще больше не приедут в Россию.
Jeff
WarSong
Приятно видеть адекватных людей.
По теме свои пять копеек:
Конечно, Нергал не прав, Путин тут совсем не причём. Если кто-то всерьёз думает что это с его подачи Бегемотов обломали... Ну, думать лучше надо.
По части уровня жизни: смешно слышать про сверхнизкий уровень жизни, когда машину у дома приткнуть негде, ибо всё заставлено. Ну, хорошо, что у меня гараж есть. И это далёкий регион, это тебе не МСК и не СПб. И нет, я не смотрю тв, и не бухаю. И да, я тоже занимаюсь музыкой. Помимо своей основной работы. А работаю на заводе. Полезные вещи всякие производим. Технологичные, представьте.
"как с U2 - тоже ведь полное УГ в плане музыки, а за счет благотворительной деятельности Боно и его пиара раскрутились и кучу премий насобирали."
"подстраивающегося под тренд - щас вот решил еще на волне антироссийских настроений вылезти, и заодно наших белоленточников и прочих привлечь. Так глядишь, Behemoth на стадионах выступать начнут))"
Вот после таких неимоверно бездарных вбросов и безупречным музыкальным вкусом я вообще не представляю, как можно разговаривать вообще о чем либо... Не говоря уже о музыке. Сам не являюсь фаном U2, и не слушаю их вообще, но назвать их полным УГ, язык у меня вообще не поворачивается.
Ну и конечно по теме я живу в той стране лидерами обычного общества является быдло-класс. Где платно лечишься, учишься, бессплатно работаешь и платно умираешь. Где всевозможными пропадандами и зомбированием, тебе пытаются навязать "Великое и Вечное", насильственным способом, вовсе не спрашивая твоего мнения и считаясь нисколько с тобой. Навязывая всем якобы милосердие и сочувствие, одновременно диктуя правила, чем ты должен заниматься и кем ты должен быть, ненавидеть людей и сажать их за решетку. Навязывая патриотизм и любовь к отечеству, но при этом не забывая исправно отправлять своих любименьких детишек учиться и жить зарубеж. Вводят для нас "ЕГЭ" "оскорбление чувст верующих" и пр. Ежедневно скармливая нам мусор с инструкциями, как нам дальше жить.
Ну и да [SplatterHouse] +1000! С последним комментом особенно согласен.Нникогда не придавал совершенно никакого значения, природным долбоебам типа "бегемот говнариибездарность"(в таком случае ебашьте любэ слушать) и прочих недорослей "крымнашевчев", "у нас своя культура", "россиясила" и пр. Все.
А Адаму многих лет жизни.
Я ещё как выбирал, и знаю многих людей, кто тоже.
"в россии это не власть больше виновата , а народ , который всегда был скотом"
"Власть не виновата, это народ такой" - товарищ, а вы часом нигде чиновником не работаете? Не? А то риторика больно похожа. А главное-то: сколь чётко позиция "лоялистов" вторит горе-оппозиции с "рашка это говняшка". Ребят, а может, правда, коли вам именно народ всем не угодил вы таки купите билет до Тель-Авива, а? А мы таки построим своё собственное государство без мудаков которые ноют о вековом народе-рабов и чиновников, который под тот самый же лейтмотив занимаются своими чёрными (да недопонимание "сцотонистов" с нашей родной властушкой, которая чуть ли не поголовно в услужении у понятно кого меня всегда умиляла) делами. Всем же легче будет))))
О чем я собственно я отписался выше (это я о быдло-классе)
Ну и для общей ситуации... Эта так называемая русофобская Польша, уважает своих граждан и их выбор. Где мнение каждого одинаково важно, где каждый человек индивидум, личность. Где люди возвращаясь с работы, знают что им не надо будет ломать голову как прокормить свою семью и выучить сына в ВУЗе, при этом чтобы желательно было бы что в доме пожрать. Где люди отучившись, знают что они пойдут работать по специальности, на хорошие, высокооплачиваемые места и в будущем станут профессионалами. В России же... Диплом получил, ну хорошо будет теперь что подложить под холодильник - другого применения ему пока найти не удалось.
Ну и главное, люди живущие в Польше, к людям которые принадлежат другой национальности относятся очень хорошо и взаимной теплотой. Россия тому не исключение. Ко мне в гости приезжала подруга из Польши (ей 21 год), говорит давно мечтала посмотреть, погулять по России. Так как восторгаеться русской классикой и русским народом. К моему величайшему удивлению!!!
И на последок... Все что написано мной выше взято не из головы, не из интернета, а из реальной жизни... Я там жил, неоднократно бывал - прекрасная страна с прекрасными людьми, взаимно уважающих друг друга. И "вечнозагнивающийзапад", такой великий и древний миф, что становиться просто нелепо и смешно. Хотя мои утверждения вряд-ли кого либо убедят, ну да ладно... Это уже хроническое в завершающей стадии.
MAX DE SADE - Ты Его выбирал? Я действительно расстроен.
Рассуждения о масонских заговорах, финансировании США госпереворотов в Украине и слепой любви к своей стране на том лишь основании, что она твоя - оставляю без комментариев. Говорящих гондонов не перекричать.
5up3rN0va, ты выбрал хорошее время, чтобы рассказывать про финансовую жопу Европы)
А пара ядерных приветов уничтожит планету вместе с Расеей, Западом, Штатами и тобой, дебилом.
Я бывал и жил в США, Испании, Гонконге, Египте, Бельгии, Голландии, Германии, Великобритании, Франции, даже в Судане.
И по матушке Расее поездил дохера.
И как ни больно говорить, на родине куда больше минусов, чем плюсов...
А ты где был, 5up3rN0va? Кроме первого канала?
Если админы не идиоты она там и не будет
ОБоже, как это шаблонно!!!!!! Как у нас любят, пускать пыль самим себе в глаза, быть обманутым из привычки вошло в хроническую, давно запущенную стадию.
"Svarg_1349, предлагаю вам лучше поехать в "процветающий" Запад"
Спасибо, поеду. Даже не сомневайся. Погуляю по красивым закоулочкам Гданьска и Кракова, проплыву по вечернему архипелагу Стокгольма, прокачусь на лыжах по альпам Австрии и искупаюсь в горном бассейне, зайду в прекрасную, уютную кафешку в Бергене, где не услышу мата, лишнего шума, сигаретного запаха и перегара и пообщаюсь с милыми приятными людьми. А вечер проведу за ужином с видом на заливающиеся закатом фьорды...
И поверь мне, я это сделаю! И неоднократно...
И Украину зачем приписывать я не понимаю?!!? Я о ней и слова не сказал. Речь шла о "загнивающей Западной Европы" и виноватым во всех смертных грехах Гос. Департаменте США.
И еще... первый канал обязательно вечерком включи, зарядись очередной порцией правды.
По этой теме отписываться больше не собираюсь, это сравнимо разве что "капле в море".
5up3rN0va, и каким же образом Россия самодостаточная страна, если ничего, кроме сырой нефти, не производит? Запад уж посамодостаточнее будет. И да, забавно в очередной раз слышать про то, что он скоро развалится, и после этого мы заживем. Даже если бы развалился, то его место занял бы Китай, тебе не кажется? Промышленность можно было развить за 15 лет, вместо этого были построены новые трубопроводы и везде насажена духовность. Храмы РПЦ вместо больниц - тоже часть проекта по вставанию с колен?
ПЕДИКИ это ты и все тебе подобные, что срут и воняют под новостью в комментах, а не блэкари. Блэкарям абсолютно похуй на пустой пиздёж таких насекомых. Ибо в рот они ебали быдло-гопоту вроде вас.
Мда...
"Сейчас же пятая колонна под крики о борьбе с коррупцией точно так же в перспективе может снести всю Россию целиком. "
НЕ дадим снести пятой колонне, то что могут с выгодой для себя продать стоящие у руля!
"Именно так это и происходит, так произошло во времена падения СССР"
СыСыСэР продала собственная элита (сама по себе весьма и весьма.... кхм... своеобразная, но не будем об этом). Часть из тех кто продавал до сих пор в зравии, а неции даже во власти. Однако, здравствуйте.
" и заканчивая полной неспособностью разобраться в том, что происходит в России и в мире в общем."
Вы, простите, музыканта метал-банды (при том далеко не самой интеллектуальной) с главой Стратфора не спутали, что б такие запросы предъявлять?
«Как много идиотов не могут понять что разгул церковного маразма идёт именно по инициативе властей и Путена в том числе. »
« все остальные это либо вата которая жует макароны на кухне, либо просто кретины, коих всегда было и будет полно что при сталине, что при брежневе, что при путине, страна рабов страна господ, с этим народом можно делать все что угодно, хоть на хую вертеть, не обидятся, только рады будут »
« очевидно что такой народ уже не спасти »
« Остальные либо стебут, либо бредят. »
« испытываю некое чувство удовлетворения, когда наблюдаю вчерашних крымнашистов и запутинцев, которые с перепуганными глазами шарятся по инет магазинам, в надежде потратить свои несчастные 20 косарей на любую электронику. »
« Ну и да [SplatterHouse] +1000! С последним комментом особенно согласен.Нникогда не придавал совершенно никакого значения, природным долбоебам типа "бегемот говнариибездарность"(в таком случае ебашьте любэ слушать) и прочих недорослей "крымнашевчев", "у нас своя культура", "россиясила" и пр. Все. »
« нет, все же рашка это говняшка, »
« а народ , который всегда был скотом, впрочем как и во всей империи , вместе с украинами и прочими. так что не надо. я же сказал - есть и другие точки зрения! »
Нет, ну серьезно. К таким людям, у которых изо рта льется, извините, натуральное дерьмо на мою страну, на мой народ, у меня не возникает ничего, кроме отвращения. А потом еще удивляются, почему их воспринимают в штыки адекватные люди. Как можно проникнуться идеями « лучшей жизни », когда нет никакой аргументированной риторики, лишь оскорбления. А потом еще удивляются, почему у нас оппозицию ненавидят и голосуют за Путина. Да потому что выбора нет. Променяешь шило на мыло, а то и на еще что похуже.
Я пишу здесь не для того, чтобы переубедить. Это бесполезно. Я трачу своё время, чтобы адекватные люди чувствовали, что их не два с половиной.
"Я думаю, стоит пояснить, "почему Путин".
за создание в стране атмосферы непередаваемой паранойи и разгула криминала и нетерпимости (при законах об оскорблениях чувств и против экстремизма) стоит винить диктатора и только его. Поскольку команда - тоже его. Как и всевозможные ручные псы. Не всем это как я вижу, понятно. К тому же, мы подаем отвратительный пример всему миру (что какбе означает, что авторитет самопровозглашенного альфа-самца довольно высок и там. Быть паханом и не соблюдать закон экономически выгодно). События в Польше (и других странах) - прямое тому подтверждение. Не знаю, в чем тут дело, но мысли об общей деградации мирового устройства сами собой так и лезут в голову. Раз в тренде пещерные, а не просвещенные, методы. Я даже не говорю уже о разрушении всего того полезного, что еще оставалось. тут просто без эмоций, иначе и валидола старушкам не хватит. И даже полезные тенденции просто отчаянно тонут на фоне общего пездеца."
Создается впечатление, что автору лет 18 максимум. Как можно говорить что тотальный пиздец и атмосфера криминалитета возникла при Путине, когда блин только совсем недавно были 90-е, когда люди действительно дохли пачками, в Москве постоянно дрались банды, а на тверской стояли проститутки? Когда всё пришло в огромный упадок и страна пережила два дефолта? Когда все вокруг едва сводили концы с концами?
Как подобное вообще можно утверждать? Это просто феерично.
Я за критику, но критика должна быть разумной, а не чем-то из области научной фантастики.
https://www.youtube.com/watch?v=5vo8Crm7RFU
Ок, я теперь понял, почему некоторые здесь пишут чушь. Потому что они, для начала, не в состоянии понимать написанное другими.
Учимся вместе.
Пиздец 90-х - прерогатива любых болезненных и резких политических и экономических перемен в любой стране. Один пример - Великая Депрессия, за остальными сам читай учебники.
А Мортебелло говорит, что СЕЙЧАС "атмосферу непередаваемой паранойи и разгула криминала и нетерпимости" нам СОЗДАЮТ. Ополоумевший карлик с молчаливой подачи таких вот умников, что здесь про пятую колонну и ядерные удары высирают.
Оп,еще одного нашел. Из тех, про кого я писал.
О мудрейший, позволь же попросить тебя, великого аналитика, объяснить мне, неразумному, где же тот период между пиздецом девяностых и пиздецом путинским, который нам создали? Просвети меня, почему же эти перемены были такими болезненными и резкими. Точнее, даже не так. Такими ЕПТВОЮМАТЬПИЗДЕЦ болезненными и резкими? Я даже не смею предполагать, что виноваты в этом якобы либеральные идиоты у власти с популистскими лозунгами, которые просто дали нужным людям всё разворовать, а на страну-то им и пофиг было.
Я боюсь тебе даже указать на то, что ты, о великий специалист, просто-напросто путаешь причину и следствие, и что учебники следовало бы читать прежде всего тебе, чем бросаться примерами налево и направо. Депрессия вызвала реформы, а не реформы - депрессию.
Поэтому я тебе ничего объяснять не буду. Либо ты дойдешь до моего (хотя бы моего) уровня самостоятельно, либо ты безнадёжный электорат нашего нового вождя.
О чем я и говорил. "Путин – хуй, а вы все говно" и больше ничего.
К сожалению, по всей видимости, всё это пользы тебе не принесло.
Продолжай в том же духе. Пока.
тащем, вот это и есть манера 18-летнего, не обессудь. Я и сама была такой в восемнадцать лет. А теперь мне всегда восемнадцать, гыи.
HELLECTOR, благодарю.)
но даже без этого видно, что шаришь.))
Умная женщина - это очень сексуально)
Один маленький нюанс вопрос. Если Польша не русофобская, то почему толпа пшеков чуть не принялась штурмовать российское консульство. То ли в этом, то ли в прошлом году? Полиция, кстати говоря, особо не вмешивалась. Ответь.
Относительно новости: Нергал может говорить, что ему в головы влезет. Путин? Ну, тут у меня свои мысли и наблюдения.
Дамы очаровательны, восхищают даже больше, чем "ядерные приветы"!
Макс, нечестно: три умных женщины должно быть.
Как на это раз будет?
- Хэлфорд аплодирует Нергалу?
- Хэлфорд аплодирует Путену?
- Путен аплодирует Нергалу булками Хэлфорда?
Креативьте, не стесняйтесь.
Возьмите себе Хэлфорда, хоть с булками, хоть без.
Это будет очень достойная компания (ирония нот детектед)
>>>Возьмите себе Хэлфорда
НЕТ
НЕТ
Почему?
пoрнo?
да, очень талантливый, душевный даже, я бы сказала.
"П-п-усть п-п-пьяница. П-п-усть импотент. П-п-усть п-п-пахнет п-п-лохо. З-з-ато м-муж хороший!" (с)
>>>три умных женщины должно быть.
Sever зови.
Где же Серж?
Ау
Warsong, харе про фейков: успешных бизнесменов и слесарей с 60тысячной зарплатой тут писать. Полгода назад эта тема бы прокатила, а сейчас уже с трудом верится. Спроси у своего слесаря, его сокращать не собираются? В общем, не уподобляйся провластным хомячкам, ты-то адекватные темы раньше прогонял.
Реаниматор, ты, тоже по методичке пишешь про 90-е? Сколько тебе лет-то было тогда? А про нулевые что скажешь? И Путин был у власти, только депутаты типа Милонова тоннами бред не генерировали.
Лично я Путина не хаю, но депутатов госдуры пошерстить надо. Чтобы жирики, мизулины, милоновы, худяковы, федоровы и прочие покинули парламент. Они власть, если ты за неё, просто позорят. Скажешь:"нет"?
Зы: нуи проверка на принадлежность к грызунам: как ты относишься к милонову?
Про Милонова наслышан, но мне если честно до фонаря, чем они там с Мизулиной и прочими борцами за нравственность набивают себе рейтинги. Пока меня это не касается - мне по-барабану на них. Телевизор стараюсь не включать.
Дык я тоже. Но срачи достали. Озверел народ. Хохлосрачи в комментах к каждой новости. И сюда эта блевотина пришла. И вы (не ты конкретно) ничем не отличаетесь от оппозиционных хомячков. Только какашками кидаться. Надо говорить адекватно и не по шаблону. К слову, уверен, в девяностых тут более половины провластных клавиатурных воинов ещё в школе не учились.
Не проще ли с админами связаться и комменты к полит новостям выпиливать? На news.mail.ru ведь так сделали. Почему не повсеместно? Спокойнее ведь будет и время за клавой никто не потеряет.
Svarg_1349 - если у У2 и были заслуги до начала 90-х, то своими подвигами они, увы, их перечеркнули.
И да, я считаю, что Нергал сейчас пиарится изо всех сил - на чем угодно, молодец конечно)
Ну увы, музыка Бегемотха от этого лучше не стала.
Обосрался ты тут больно кому! Пой там свое сатанинское говно в своей Ляхлэндии и не пи*ди!
до чего же плохо со знанием истории у некоторых.
Банить несогласных это так оппозиционно!)))))
Не уж лучше и правда комменты отключать - это честнее хотя бы.
... а мусор убирать и мести улицы - это тоже "оппозиционно". Хм.
И да, чем лоялизм хуже дешёвой русофобии, которая тут у некоторых изо всех щелей прёт)?* Но она-то родимая "как бэ норма" и о банах речи нет. Это справедливо? И опять же, что тогда собственно справедливо?
Так что ограничение комментов (если срачи не_про_музыку_как_таковую действительно людей так уж смущают) это мера пусть и радикальная, но лучшая чем выборочные баны или что-то вроде того.
Я, впрочем, скептически отношусь к обеим мерам, по мне, если человек не постит спам или что-то совсем_за_гранью (хотя я такое даже назвать затрудняюсь), то и пусть, даже если его мнение с моим расходится чуть более чем полностью.
*как не сложно догадаться для меня в оценке этих явлений актуальна аксиома Эскобара))))
У меня же в силу эм... определённого опыта вырабаталась аллергия на баны за слова (если эти слова не состоят чуть более чем полностью из ругани с нецензурно-дефекационной лексикой) в неформальных сообществах.
Вывод только один: не будьте быдлом сами, пожалуйста. вас никто, кроме самих себя, уже не спасет. )
не хочу тем самым сказать ,что Адам прав.
думаю дело в том что Адам просто не знает корень всех зол.
да и уверен я что Владимир Владимирович не имеет никакого отношения к ситуации с группой.
(Которая демонстрирует сейчас весь свой "класс" в ситуации с бойней в Париже)
Сколько раз говорила себе - не беседуй с зомби...
rassol, Не суть важно это. И за 20, и за 15 лет можно успеть что сделано. Увы.
Лучше и правда подумать, прежде чем такое писать.
Зы кадыра у нас не будет знаешь, почему? Россия будет Христианской страной, а кадыр-мусульманин. Ему , чтобы стать президентом, придётся принять Христианство.
*рукалицо*
Милосердные админы, пожалуйста, открепите уже эту тему, что ли, она привлекает определенного сорта публику.)
Зы мортебелло, не принимайте мои слова близко к сердцу, я просто скотy вактару написал в его же стиле.
Лечить рак сифилисом? Это впечатляет.
На самом деле, всё уже очень печально. Смирись. Светское государство интересует 10-15% жителей страны.
Фактически российское общественное мнение сейчас таково, как если бы мы были мусульманской страной — при том, что государство ТИПА светское, а население по большей части безбожное (хоть и любит прикидываться православным).
Можно сформулировать так: отвращение большинства россиян к так называемым западным ценностям сильнее, чем неприязнь к исламистам и ненависть к террористам. Даже сильнее, чем неприязнь к поп музыке (в рамках нашего сабжа).
Это я плюсую Артемию Троицкому)
Второй день читаю ветку. Некоторые камменты как бальзам на душу. Порадовался, что адекватных людей использующих головной мозг по назначению действительно намного больше чем поёт ВЦИОМ. Это воодушевляет вопреки окружению. Дело единиц без которых не соберутся миллионы работает.
Мефодий, дело проиграно ещё в 1917. Я ничего хорошего не жду.
>>поёт ВЦИОМ
Если представить, что все это фэйки.
Голову в песок и зашибись.
http://pora-valit.livejournal.com/2738391.html
Говорю, я вижу вокруг себя только заебанных людей, а путеноидов, к счастью, лишь когда кто-то из родственников телек включает. Ну, как хотите. Среду ведь тоже надо как-то формировать).
Господи, чудны дела твои...
Еще была банда, где пытался петь Джигурда, там еще актриса какая-то жгет, вроде и по сей день. Там православный индастриал. "Вон демоны от стен Кремля", чототакое.