 |
  |
все новости группы
|    |
7 фев 2015

DAVE LOMBARDO: "Металлу в наше время недостает креативности"
 3 февраля, во время визита в Бразилию, Dave Lombardo, совместно с ударником KRISIUN Max'ом Kolesne, дал интервью для канала R7. Полная запись интервью доступна ниже.
О том, что некоторые ударники в хэви-металле в наше время имеют тенденцию "переигрывать":
"Я думаю, есть много барабанщиков, которые стремятся переиграть, перестучать другие инструменты; они перестали обращать внимание на мотив, который задают риффы, не вслушиваются в гитарные партии, не учитывают мелодику, которую привносит вокал. Правда в том, что ударные должны дополнять гитарные риффы, а не стремиться их подавить своей мощью. Дополнять, потому что ударные партии - это пульс композиции, основа органичности её звучания. Быстрые гитарные риффы - быстрая ударная секция, медленная секция - медленные ударные проходы. Хотя иногда для контраста можно использовать быстрый ударный паттерн на контрасте с неторопливыми риффами - зависит от вашей креативности. Но все равно нужно помнить про органичность сочетаний. В этом отношении ритмы ударных подобны краскам, которыми рисуются картины".
О нехватке оригинальности в современном хэви-металле:
"Не хочу показаться парнем, который точно знает, что нужно делать, но ничего не могу поделать со своим ощущением: сейчас в металле остро недостает оригинальных идей, креативной игры барабанщиков, гитаристов... музыкантов группы в целом. Креативность важна. Когда ты слышишь банду, играющую отличную от других музыку, это вдохновляет. И кажется, в наше время ничего особо вдохновляющего на сцене не наблюдается".
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну так потому что это самая оптимальная форма, не только в попсе и металле, а вообще в музыке. Большинство песен, если из них убрать крутые припевы, станут ни о чём вообще.
Вот подпишусь под каждым словом, Ломбардо скучен и однообразен. Поэтому я очень воодушевлен вторым пришествием Бостафа.
Mateas Raised By Hell перегнули...
OlegZ ну последние два альбома он посредственно отыграл, так что я тоже рад бостафу, но в целом, зря ты так про него.
Мелодия и хуковый припев - без них никуда. Бывает даже, что сама песня вполне ничего, а потом никудышный припев всё портит.