|
|
все новости группы
| |
31 авг 2015
Барабанщик ACT OF DEFIANCE: «Lars был прав на 100%»
Бывший барабанщик MEGADETH и нынешний ударник ACT OF DEFIANCE Shawn Drover недавно дал интервью для "Metal Brainiac" — небольшие выдержки приведены ниже.
О нынешнем положении дел на металл-сцене:
«С артистической точки зрения это, пожалуй, лучшее время с 1980-х. Фестивали в Европе процветают. Для металл-поклонников это невероятно. И в деле не только Европа. Это всё, наверное, даже грандиознее в Южной Америке. Да я бы даже сказал, что это происходит по всему миру. Понимаете, мест на карте всё больше... Дубай, Индия... Это происходит и в Австралии... И всё больше и больше. Огромное количество фанатов, любящих металл, совершенно новое поколение после того, что было в 1980-х, к которым принадлежу я. Но время сейчас другое. Обратной стороной, о чем можно говорить вечно, является то, что если в 1980-е, когда появилось MTV и все поддерживали музыку, покупая её, потому что кроме покупки ты никак не мог её получить иначе — ты должен был купить физический носитель — сейчас её все просто крадут. Так что, хотя я и сказал бы, что фанатов металла сейчас не меньше, чем в 1980-е, а может, даже и больше, тот факт, что ты получаешь что-то бесплатно, убивает индустрию, потому что сейчас лейблы не могут поддерживать молодые команды, так что ты не можешь вкладываться в шоу. Рекорд-лейблы не подписывают с тобой контракт. Тебя легко скинут, если ты не продаёшься... Если твоя первая запись будет неудачной. И всё такое... Нет времени на то, чтобы построить карьеру артиста на трёх или четырех альбомах, как это было в 1970-е, с теми же RUSH или VAN HALEN и остальными. Если у них не получилось с первой, ну что же — у них был шанс попробовать со следующей. Так получилось с RUSH. Так что когда люди не покупают музыку, они могут сколько угодно нести туфту и рассказывать, что все хотят быть рок-звёздами. Хренотень! Это как если бы я пришёл к тебе домой и украл твой телевизор. Это воровство, и это убивает индустрию!»
О том, что может произойти с молодыми командами, которые не могут вывести туры на такой же уровень, как более состоятельные команды:
«Это главный вопрос, не так ли? Главный потому, что необходимо понять, что нужно сделать, чтобы люди покупали и вновь поддерживали группы? Вопрос на $64,000. И ответом на него в текущий момент будет тишина, нет никакого ответа. Придём ли мы к иному формату выпуска музыки, которую нельзя будет залить на компьютер и в итоге записать на диск? Это позволит узнать, как она попала к вам, и как началось её распространение. Когда была вся эта хренотень в 1990-e с Napster'ом, и когда Lars'a многие жаждали распять, потому что думали, что он слишком пафосен и всё такое, а ведь тогда он был полностью прав — он был прав на все 100% — но никто этого не осознавал. И в итоге его правоту доказало падение продаж. Посмотрите на каждый год. Посмотрите на графики с 1995-го по текущий. Посмотрите с 1985 года и до наших дней».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Или еще "правильно, зарабатывать должны только лучшие!!". А представьте что например у программистов или водопроводчиков будут только штук 15 на страну зарабатывать. Остальных будут динамить как только они сделают работу. Я согласен, что не все заслуживают покупки лицензии. Но если диски раскупаются, то группа должны с этого хоть что-то получать. А если их записи нахрен никому не нужны - другое дело
Можешь покупать кофе в старбаксе и верить, что он нерастворимый. Я банку кофе куплю за эти же деньги, а альбом должен стоить сто рублей, не больше.
>>>>будут только штук 15 на страну зарабатывать.
После таких слов сдаётся мне, что ты живёшь в России и просто защищаешь антипиратский закон как кремлебот.
Какой смешной мальчик. Сарафанное радио знаешь что такое? "Кот в мешке" переставал таковым быть буквально через неделю после релиза. Если б Мастейн клепал хуйню, он бы и тогда не смог нихрена продать. Деточка, вернись в детсад и не квакай. На нытьё ущербного Дровера насрать абсолютно. Вот он с Бродериком как раз хуйню и родил. Чем такое записывать уж лучше у Рыжего играть.
Чижик-рыжик ничего путного после Афонасии не родил. Ну за исключением нескольких песен с риска. Просто дрочит и дрочит. И чо вы бомбитесь по поводу бродерика и дровера, которые такие же дрочеры, как их сенсей, только они в начале пути? Даст Бог по пути Фридмана пойдут или в арт-рок вдарятся. Рыжик же 6 лет ноет что они с Хетом крутой дуэт. Это ли не свидетельство того, что он сам понимает, что делает кал?