Барабанщик ACT OF DEFIANCE: «Мои слова опять неправильно подали»
William Richards недавно провёл интервью с бывшим барабанщиком MEGADETH и нынешним ударником ACT OF DEFIANCE Shawn'ом Drover'ом, в частности, спросив о его словах насчёт того, что он бы предпочёл записать "Killing Is My Business Part 2" а не "Super Collider":
«Ну, как обычно, всё в прессе подано иначе. За тридцатиминутное интервью, естественно, был вопрос: "Что я думаю о нём [Super Collider]?" Мне нравится эта запись, у меня нет никаких проблем в этом вопросе. Сказав это, я добавил, что предпочёл бы сделать что-то более тяжёлое, как "Killing Is My Business". Другими словами, я люблю писать тяжёлый материал, тяжёлую музыку. Вот и подтверждение: моя новая запись, дебютный альбом ACT OF DEFIANCE — это бескомпромиссный тяжёлый металл. Вот моя точка зрения. И это не было поливание грязью "Super Collider". Мне нравится многое из того, что есть в этом альбоме. Вопрос был таким: это самая тяжёлая запись, что сделала группа? Естественно, нет. Но группа всегда делала разные вещи за свою карьеру — действительно тяжёлый материал, более коммерческий, материал, которые не совсем для неё типичен. И, конечно, эта запись является немного... Это не самая тяжёлая пластинка. И это, естественно, эту точку зрения пресса перевернула, ну то есть как всегда. Это не имело ничего общего с тем, что я бы предпочёл записать что-то идентично звучащее... Чтобы группа записала что-то, идентичное "Killing Is My Business". У меня даже намека на такое не было. Единственное, что я подразумевал этими словами — это то, что я люблю играть очень тяжёлую музыку. Вот и всё... Но, конечно, некоторые сайты извращают заголовки и ищут негатив, что... Я не уделяю этому сраному дерьму большого внимания».
На вопрос о том, продавался бы "Super Collider" лучше, если бы был выпущен несколькими десятками лет ранее, он ответил:
«Я считаю, что продажи альбома были бы выше, просто потому что тогда продавалось в десять раз больше копий, так что ответом на ваш вопрос будет "да" — без сомнения, он бы был продан большим тиражом. Потому что тогда люди покупали пластинки. Это не предмет обсуждения, это реальный факт. Суть в том... Тогда не было никакого Интернета, так что ты не мог украсть музыку. Если ты любишь музыку, ты покупаешь запись. И цифры это подтверждают. Посмотрите на цифры металл-команд 1985—1986 годов, и я гарантирую, они в десять раз больше современных. Это не означает, что сейчас в десять раз меньше фанатов — на самом деле, я считаю, что сейчас их больше, быть может, больше, чем когда-либо. Но простые цифры показывают, что группы не продают столько же копий, как в прошлом, и это из-за пиратства в Интернете; я не хочу углубляться в этот вопрос, потому что это всегда приносит негатив, но против фактов не попрёшь. Так что на вопрос: "Были бы цифры продаж альбома в 1985 году выше?" я бы ответил: "Да".
На вопрос о том, считает ли он, что если будет найдено решение о том, как прекратить незаконные скачивания, поможет ли это вернуть индустрию туда, где она была:
«Пока решение не будет найдено, я останусь при своём мнении; на самом деле, всё может быть ещё хуже. Но проблема в том, что никто и не ищет решения. Сейчас ты можешь прийти с совершенно новым форматом, который позволит распространять музыку... На что звукозаписывающая индустрия скажет: "Окей, с сегодняшнего дня мы не будем распространять музыку через Интернет, где ты можешь всё получить через iTunes. Ты должен купить физический продукт. Ты должен иметь..." Как было с CD в начале 1980-х, если помните. Тогда у нас были кассеты и 8-дорожечные магнитофоны, CD был новым способом слушать музыку, но для этого каждый должен был купить CD-проигрыватель. И я помню, что люди посылали это куда подальше: "Я не собираюсь покупать CD-проигрыватель. Это хрень и всё такое". И, естественно, спустя время все обзавелись CD-плеером. Но в какой-то момент кое-кто понял: "Чёрт, я же могу вставить CD в компьютер и могу переписать музыку и поделиться ей с друзьями". Это и было ловушкой и началом заката музыкальной индустрии, потому что продажи только снижались. Сейчас, если кто-то предложит новый формат, новый продукт, который нужно покупать в физическом варианте, для которого тебе придётся вновь покупать какое-то устройство, тот, который ты не сможешь воспроизвести на компьютере, это приведёт к тем же разговорам. Но что с этим делать? Кто-то на самом деле собирается с этим что-то делать? Вопрос вопросов».
О том, как незаконное скачивание влияет на новых артистов тяжёлой сцены:
«В конечном счёте, что нужно металл-группе? Поддержка. Чтобы выжить и процветать, как раньше, когда все поддерживают сцену... Смотрите, MTV доминировало несколько лет. Это было замечательной штукой. И любой мог говорить, что он... Если они говорили что-то негативное об этом, то они идиоты, так как это была замечательная вещь. Чувак, да они всё время крутили металл на MTV, и это достигало миллионы людей. Это было замечательно. Я помню, я знаю это. Так что было бы здорово вернуться туда, где это было... Можно было бы соперничать со звёздами кантри. Они-то как раз современные рок-звёзды в понятии настоящих музыкантов. Они единственные... Они рок-звезды. Как металлисты 1980-х, кантри доминирует уже многие годы. У них есть своё... Посмотрите, у них есть своя кантри-музыка... У них есть CMT, кантри-радиостанция. Мы не имеем станции, которая бы крутила металл 24 часа в сутки. Это как наркотик, чувак. Это позорно, что мы не собрались вместе и не боремся за то, во что верим, и не поддерживаем сцену так, как должны были. Но так и есть в реальности. Интернет-пиратство оказало влияние на каждый жанр, но оно действительно сильно влияет на наш».
+0
-0
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет