Бывший барабанщик BATTLEZONE: "PAUL DI'ANNO про$%ал свою карьеру"
Барабанщик Sid Falck (INFECTUS 13, ex-OVERKILL, ex-BATTLEZONE) дал интервью для подкаста "Thunder Underground", в ходе которого раскритиковал своего бывшего коллегу по BATTLEZONE Paul'a Di'Anno за беспечность и многочисленные упущенные возможности в музыкальном бизнесе.
"Paul был и будет, по моему скромному мнению, одним из самых уникальных голосов во всей новой волне британского хэви-металла, да пожалуй даже и всего хэви-металла в целом. Когда вышли первые две пластинки IRON MAIDEN, его голос был столь же узнаваем среди поклонников, как и музыкальная основа группы. Paul дополнял песни MAIDEN совершенно своим невероятным пением и это придавало им ореол бессмертия.
Я считаю, что после увольнения он мог бы стать величайшей звездой жанра, он мог бы даже превзойти в этом самих MAIDEN. Он мог бы добиться всего исключительно благодаря своей репутации и таланту. Но посмотрите что он сотворил с собственной карьерой! Какую группу он собрал? Он собрал DI'ANNO, которые по звучанию были практически клоном JOURNEY. Самый настоящий коммерческий AOR. Неужели он не понимал, что его голос просто не подходит такой музыке? И это был только первый шаг в череде сплошных ошибок.
Я играл с ним в BATTLEZONE с 1984 по 1987 год. Всё это время Paul уничтожал сам себя с невероятным упорством. Вы только посчитайте количество проектов, которые он основал. И что, хоть один из них добился заметного успеха? Нет, они все скатились в никуда после первых же пластинок. Я до сих пор не могу поверить, что столь талантливый музыкант просто-напросто про$%ал всё своё будущее. Уверен, что если бы я не ушёл в своё время из его группы, то был бы уже трупом - ни один человек не в состоянии столько и с такой частотой бухать и ширяться.
Я тут увидел афишу, в которой рекламировался недавний совместный тур его и другого бывшего вокалиста IRON MAIDEN Blaze'a Bayley. Я реально не могу поверить, что можно пасть так низко - опуститься до исполнения каверов на собственные песни тридцатилетней давности! Два бывших участника одной группы собираются в совместный тур, чтобы на пару исполнять те песни, которые они исполняли много лет назад! Я не могу представить себе ничего более унизительного для нормального музыканта".
+3
-0
( 56 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Все правильно сказал.
Не знаю уж, был ли у него шанс "превзойти самих Мэйден", но быть всего на пару ступенек ниже их он вполне мог бы.
Но хер там. Опустился в самую клоаку. И это при таком-то стартовом импульсе.
Ну Блэйз-то свои песни в основном играет. Хотя они с ДиАнно примерно на одном и том же уровне дна
=============================================
Не скажи, у Блейза работы 2008 и 2008 оч-чень крепкие, прям даже на удивление.
Mateas, Architects of Chaoz - отличный альбом, но только по меркам дебютника неизвестных ребят, для легендарного вокалиста это гораздо ближе к дну, чем к уровню IM.
С этической точки зрения Блейз не напоминает дешевую "разведенку". Поэтому, вызывает уважения больше, чем Пол.
Однако их совместный тур выглядит, действительно, как "клуб бывших жен". К хорошему Блейза он не приведет. Материалы последние у него неплохи.
Собственно, хер его знает. Смотреть и слушать надо. Когда он будет?
Как только они петь-то будут? Один будет сидеть на стуле, а другой - водить вокруг первого хороводы? Павлику же сидеть, вроде, только можно.
Здоровья им и рассудка обоим!
Ни панковский стиль пения Пола ни лягушачие потуги Бейли не впечатляют.просто в Мэйден они были на своем месте и добавили от себя что смогли.например от эпиков Мейдены до сих пор никак не отпускают.
Помню, как-то раз просто ради интереса глянул на авторство песен из X Factor и Virtual XI и с удивлением для себя обнаружил, что Блэйз там очень знатно приложил руку к написанию материала.
Думаю, что новая пластинка Блэйза окончательно расставит все точки над i, потому что после всего дерьма в личной и творческой жизни Блэйза трудно сказать, в какой он сейчас форме. Я не вокал имею в виду, потому что в этом плане он всегда был достаточно средним музыкантом, а именно форму как композитора и текстовика, т.к. тот же Silicon Messiah содержит вещи, которые реально не стыдно было бы и в Brave New World включить.
А ДиАнно, в свою очередь, ни одной песни, достойной IM, за всю свою сольную т.н. карьеру не написал.
>>>банально материал крепче. Весьма хитовый и олдскульный, крепко сбитый хэви. Куда лучше псевдо-прогрессивно-эпичных потуг Мэйденов.
Ну ты сравнил. При всем моем люто-бешеном уважении к Ди'Анно, Architects of Chaoz нужно сравнивать с совсем другими командами. И да, если Пол хотя бы на старости лет возьмется за голову и вцепится в AOC, то может даже поднимется со дна.
Architects of Chaoz может и не стоит сравнивать с Maiden, но очень крепкая работа, никакой вымученности и надуманности.
так что несмотря ни на что, какой-то запас творческих идей и энергии у Пола остался.
конечно, 30 лет назад этого у него было больше.
пример Оззи\Саббат тоже на виду.
У Блэйза, если что, очень не дурные сольники сейчас. КАК можно сегодня сравнивать Блэйза и Диано в музыкальном плане, при этом ставя их на один уровень? Первый пашет как конь, выдавая весьма и весьма качественный хэви-метал, второй сделал с карьерой то, что написано в сабже.
Mike Barlow, сомневаюсь, что ДиАнно прям кучу песен для альбома AoC написал, это раз. Black Sabbath и Оззи хоть и упарывались в течение 30 лет разлуки не хуже Пола, но при этом не забывали выпускать кучу крутейших дисков, причём Тони ещё и полтора сольника запилить умудрился, это два.
У Пола могу припомнить песню The Living Dead и позорный кавер на Symphony of Destruction. За 30 лет.
"Black Sabbath и Оззи хоть и упарывались в течение 30 лет разлуки"... но при этом имели под рукой крутых менеджеров, которые не давали ребятам сгнить окончательно.
Exceptional, ну Уорд вот крутых менеджеров не особо слушался, в итоге сейчас посасывает в сторонке. Так что если сам человек захочет падать всё ниже и ниже, то никакой менеджер не спасёт.
Не, конечно можно разводить тупую философию на тему "всё от человека зависит", но речь как никак о бизнесе и людях, которые в нем работают. На Ди"Анно в своё время очень много дерьма лили (сейчас уже меньше, но всё же), оттого и отношение к нему со стороны публики ухудшалось, интерес падал. И сам он, видимо, бухал на этой почве.
Я не говорю, что Пол белый и пушистый, но то что кто-то считает его дном - это не правильно. Я был на его концерте в одном суровом городе в 2005ом году. Впечатление произвел тогда сильное.
У ДиАнно новый альбом с AoC действительно приятный. Чего не скажешь о новых работах Блейза. Собственно, после неплохого Silicon Messiah он всё больше скатывается в говно и, по моему, уже достиг дна как Дианно.
Ну у ДиАнно ещё был вполне неплохой сольник Nomad (2000). Но я вот одного никак не пойму: почему он не исполняет песни оттуда?
А у Блэйза классные работы есть. Хотя после 2008 года и вправду становится всё унылее. Тем не менее, отвращения как Пол он не вызывает.
and3223r, вокалом, чем ещё.
Ну вживую все трое звучат дерьмово, но Брюс и на альбомах все верха берёт так, что слушать больно (Speed of Light, все дела), а Пол на альбомах молодцом.
father, забавно, я буквально на днях пересмотрел Эн Виво (думаю, из живых записей ничего новее с нормальным сведением нет). Так вот там Брюс очень крут. Скинь концертную запись Пола за последние лет 5, чтобы он там пел круче. Не будем голословными, так сказать
Я думаю, что ты предвзято хорошо относишься к Брюсу, а ведь он уже давно не так крут, как был когда-то. Песню Talisman переслушай хотя бы, Брюс ре второй октавы берёт просто ужасно, хотя ещё в The Thin Line он её шпарил только в путь.
father
Мы долго можем спорить, где и как он должен спеть. Не вижу, что б возраст сузил его диапазон. Может, я и правда предвзят, но с Талисманом все в порядке. Уши-то у меня есть.
Лайвы - да, там он не сильно блистал, слишком много двигался. Эээто было всегда. Но то - работа с публикой.
and3223r
А в Speed of Light припев-то слух не режет? Там же ну совсем неприлично, он так блеет и по нотам елозит, что даже гармонию-то хрен поймёшь, если как следует к гитарам не прислушаешься.
Я не так давно был на их совместном концерте, На Диано действительно без слез не взглянешь, он блядь треть концерта на стульчике пел.... А вот Блейз это МОЩЬ, настоящий мужик выкладывается на 120%, вот его мне действительно жаль, у него ведь и группа своя шикарная была, песни отличные, но что то не пошло... все таки продюсер и менеджмент сейчас много решает, а этим 2 парням с этим как раз и не повезло...
father, Хайвей ту Хелл приемлемо (но там и петь особо нечего), а вот Вратчайлд спет весьма херовенько. Ты реально не слышишь, как он блеет? В середине песни выдал крик нормальный, не поспоришь, но спеть три песни без движения уж можно, не сбив дыхалку, не такое уж достижение. Вся остальная песня спета дрожащим голоском. Это то, что я увидел/услышал.
Брюс сейчас конечно уже не Брюс 1982-го, но все еще могет очень неслабо. Этот единственный момент из Спид Оф Лайт всеми облизан уже до невозможности, хотя единственная проблема песни, и конкретно этого момента - неправильная аранжировка, делающая акцент на том, на чем его не нужно делать.
В целом, Брюс лучше. Поэтому именно он сейчас в Мэйден.
Если имеешь в виду Dance of Death, то и там есть много моментов с омерзительнейшим звукоизвлечением. Face in the Sand и Journeyman, первое, что в голову пришло.
Гм.... Мы так никогда не разойдемся. Сдаюсь. Если назовешь хоть один альбом любой группы с идеально выполненными партиями вокала (при выборе соблюдать возраст и амортизацию).
Не совсем приемлю термин "родом из оперного", но, что ты имеешь в виду, я понимаю.
Мы можем с тобой долго упираться и распиливать каждый трек (жесткой критики в адрес Ронни ты от меня не дождешься, чувак - божественен), которые все и так знаю до дыр.
Но у меня есть свое мнение и буду настаивать на 2003 Мейден. Вижу, ты не согласен. Не критикую. Что ж...
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не знаю уж, был ли у него шанс "превзойти самих Мэйден", но быть всего на пару ступенек ниже их он вполне мог бы.
Но хер там. Опустился в самую клоаку. И это при таком-то стартовом импульсе.
Ахах, интересно, по каким критериям? ТЕБЕ больше понравился? Или ДиАнно теперь супер-пупер-звезда?
=============================================
Не скажи, у Блейза работы 2008 и 2008 оч-чень крепкие, прям даже на удивление.
Однако их совместный тур выглядит, действительно, как "клуб бывших жен". К хорошему Блейза он не приведет. Материалы последние у него неплохи.
Собственно, хер его знает. Смотреть и слушать надо. Когда он будет?
Как только они петь-то будут? Один будет сидеть на стуле, а другой - водить вокруг первого хороводы? Павлику же сидеть, вроде, только можно.
Здоровья им и рассудка обоим!
Думаю, что новая пластинка Блэйза окончательно расставит все точки над i, потому что после всего дерьма в личной и творческой жизни Блэйза трудно сказать, в какой он сейчас форме. Я не вокал имею в виду, потому что в этом плане он всегда был достаточно средним музыкантом, а именно форму как композитора и текстовика, т.к. тот же Silicon Messiah содержит вещи, которые реально не стыдно было бы и в Brave New World включить.
А ДиАнно, в свою очередь, ни одной песни, достойной IM, за всю свою сольную т.н. карьеру не написал.
Ну ты сравнил. При всем моем люто-бешеном уважении к Ди'Анно, Architects of Chaoz нужно сравнивать с совсем другими командами. И да, если Пол хотя бы на старости лет возьмется за голову и вцепится в AOC, то может даже поднимется со дна.
так что несмотря ни на что, какой-то запас творческих идей и энергии у Пола остался.
конечно, 30 лет назад этого у него было больше.
пример Оззи\Саббат тоже на виду.
У Пола могу припомнить песню The Living Dead и позорный кавер на Symphony of Destruction. За 30 лет.
Я не говорю, что Пол белый и пушистый, но то что кто-то считает его дном - это не правильно. Я был на его концерте в одном суровом городе в 2005ом году. Впечатление произвел тогда сильное.
А у Блэйза классные работы есть. Хотя после 2008 года и вправду становится всё унылее. Тем не менее, отвращения как Пол он не вызывает.
>>>Чисто объективно ДиАнно сейчас уделывает и Блэйза, и Дикинсона
Умилительные заявления от людей, живущих в мире собственных фантазий))
Ну вживую все трое звучат дерьмово, но Брюс и на альбомах все верха берёт так, что слушать больно (Speed of Light, все дела), а Пол на альбомах молодцом.
Мы говорим о вокальных данных, то, что Пол жирный и хромой, в плюс ему не идёт ни разу.
И да, неужели ты думаешь, что En Vivo на 100% сделан по чесноку, и ничего не переписывалось в студии?
Ну, нет. Не глух же ты, друхище.
Я думаю, что ты предвзято хорошо относишься к Брюсу, а ведь он уже давно не так крут, как был когда-то. Песню Talisman переслушай хотя бы, Брюс ре второй октавы берёт просто ужасно, хотя ещё в The Thin Line он её шпарил только в путь.
Мы долго можем спорить, где и как он должен спеть. Не вижу, что б возраст сузил его диапазон. Может, я и правда предвзят, но с Талисманом все в порядке. Уши-то у меня есть.
Лайвы - да, там он не сильно блистал, слишком много двигался. Эээто было всегда. Но то - работа с публикой.
А в Speed of Light припев-то слух не режет? Там же ну совсем неприлично, он так блеет и по нотам елозит, что даже гармонию-то хрен поймёшь, если как следует к гитарам не прислушаешься.
Брюс сейчас конечно уже не Брюс 1982-го, но все еще могет очень неслабо. Этот единственный момент из Спид Оф Лайт всеми облизан уже до невозможности, хотя единственная проблема песни, и конкретно этого момента - неправильная аранжировка, делающая акцент на том, на чем его не нужно делать.
В целом, Брюс лучше. Поэтому именно он сейчас в Мэйден.
А в 2003 он вообще смог все, чего не мог ни на своих сольниках, ни чуток пораньше. Понятно, что время не делает связки лучше.
Да и вообще, любой альбом Black Sabbath с Дио или Мартином.
Да и вокал-то у них другого типа. Их друг с другом сравнивать можно.
Мы можем с тобой долго упираться и распиливать каждый трек (жесткой критики в адрес Ронни ты от меня не дождешься, чувак - божественен), которые все и так знаю до дыр.
Но у меня есть свое мнение и буду настаивать на 2003 Мейден. Вижу, ты не согласен. Не критикую. Что ж...
Надо-же.А я грешным делом думал,что только одному мне он не по душе.Правда я слушаю только один трек Nomad.
Ну, нет, не цепляет.
Ты, должно быть, путаешь с заключительным треком 2015)))