HAMMERFALL заключили соглашение с NAPALM RECORDS, на котором четвертого ноября состоится релиз нового альбома.
Joacim Cans: "После двух захватывающих десятилетий на металл передовой, я ощущаю, что наше соглашение с Napalm Records необходимый шаг для того, чтобы нам расти как группа и достигнуть нового уровня. Несмотря на то, что мы в деле уже достаточно долгий период времени, мы по-прежнему голодны и стремимся к большему. Еще остались территории, которые можно и нужно завоевать и металл гимны, которые можно и нужно создать. За последние годы Napalm зарекомендовали себя с наилучшей стороны и были успешны с такими группами как W.A.S.P., MONSTER MAGNET, KAMELOT и POWERWOLF."
Oscar Dronjak: "HAMMERFALL были очень довольны и успешны в сотрудничестве с Nuclear Blast почти двадцать лет, но ради продолжения роста как группы и покорения новых высот нам необходим свежий и серьезный вызов. И этот шаг в нашей карьере воспринимается как правильный и необходимый, позволяющий сохранить движение вперед и вверх с высокой скоростью. Мы видим в смене лейбла возможность создания чего-то особенного и искренне верим в то, что лучшее для нас только впереди. Вот почему мы крайне рады работать с командой Napalm Records по выпуску нашего десятого студийного альбома!"
+0
-0
( 19 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А может пора уже посмотреть на ситуацию с другой стороны? Почти все, хеви-павер группы, издающиеся на Бласте скатились в полное гавно, Blind Guardian, Avantasia с Edguy, Sabaton туда покатился, последние творения Rage со Смольским вообще не слушабельны, ну кроме "21" пожалуй. Бласт заниается уже больше отмыванием бабла на всём чём только можно, а не выпуском качественного музла. Однако, для многих, ушедших оттуда, смена лейбла очень положительно сказалась наследующем материале
Какое-то сборище пидоров-пенсионеров на фотке. Это они были некогда молодыми хэви-павер-пидорами в коже и типа выпускали нахуй не нужные альбомы? Напару с другими пидорами из Я-Нотариуса?
Не пойму, как смена одного хорошего лейбла на другой хороший лейбл связана с ростом и улучшением музыки. В Напалме за них ее сочинять обещали? Хули толку перебирать расчески с шампунем, если голова лысая? Последний альбом провален. Сочинять надо лучше или обновлять группу.
>последние творения Rage со Смольским вообще не слушабельны
Ха. Потрясная история. Любить прямолинейную долбу вроде Black In Mind это здорово, я и сам ее люблю, но я также обожаю манеру игры Смольского, с его свистоперделками, а любимый альбом так и вовсе Soundchaser, к чему в их то плане такая категоричность?
2 StygianSaviour, Soundchaser или Unity последние альбомы? Speak Of The Dead , Carved In Stone и String Тo А Web - дерьмо, даже на фоне последнего Hammerfall, и спорить с этим бессмысленно
2 and3223r Ты, видимо, совсем не знаком с реалиями муз. бизнеса, тем более западного.
Напалм поднялся за последние лет 5. Научился раскручивать команды не хуже бласта. Но звезд ему не хватает, все разобраны давно. А молотам наверно обидно, что первоочередная группа на бластах теперь сабатон, которые совсем молодняком были, когда хаммеры вернули хэви в европейские чарты в 90-х (до них это только старым командам удавалось типа мейденов) и им нужен лейбл не хуже бластов, но где они будут оной из главных если не самой главной командой. Вот и все.
Так по сути, от своей тени бегут. Музыку надо делать нормальную. Думается, лейблы примерно одинакового уровня тоже не на ромашке гадают, кого двигать нужно и на чьем творчестве можно заработать. Хаммер очень сдал. У ранних альбомов дела со звуком обстояли, мягко говоря, скудно. Но материал-то живейший был, интересный. Они и на новом лейбле скатятся на нет, если еще раз такую поебень, как на предыдущем альбоме, выдадут.
2and3223r ну все тонкости долго говорить. Но например. Ты по контракту с Бластом должен, даже не должен, а обязан, выпускать альбом в такое-то время, причем все сроки и прочее строго прописаны, и в случае не исполнения в срок начинаются юридические проволочки. Группа, особенно с солидным багажом, это понимает. Её задача - сделать 1-2-3 более менее вменяемых песни, которые пойдут в ротации, на радио, для клипов и прочее, и именно эти песни будут в туре в поддержку альбома. Остальное можно сделать на отыбись. Для лейбла в целом похрен качество всего альбома, однако есть нехилый повод выпустить всякую мерчевую лобуду, винилы, хуили и т.д. которые денег и принесут, ибо, как все мы знаем, музыканты и лейблы на данный момент с самой музыки ничего не зарабатывают, покупают в основном колекционки и лтд. Не стоит забывать, что лейблы типа Бласта получают пени от промоутеров с концертов. Т.е. если открыть буклет, то будет написано, что организацией гигов занимается такая-то контора (у данной группы - вот эти ребята, например, http://www.all-access-entertainment.com). Так вот, эта контора уже с локальными оргами заключает контраты на проведение концерта и с каждого концерта получает от них мзду, часть из которой идёт также лейблу. Наверняка видел фирменных на дисках уже наклеен график тура при поступлении его в продажу? Не спроста же это всё, правда же? Как вывод - Бласт заинтересован что бы его артисты как можно чаще выпускали релизы, в поддержку которых можно сделать товар и отправить группу в тур, при этом всё ограничено жестко сроками и прочими обязательствами, что, само собой влияет на время, выделяемой группой для сочинения материала и на его качество. Есть и группы, типа того же Сабатона, которые без передыху выступают в каждом зассаном городке и собирают там аншлаги, но это пока группа на пике, когда-то это пройдет, да и музыканты устанут без конца колесить, возраст затребует своё. У Напалма, пока что, скорее всего, более лояльно дела обстоят.. А большинство музыкнтов, особо активно гастролирующих, всегда понимают, когда они сделали шедевр, а когда х-ню. Но не всегда контракт даёт время хорошенько всё продумать и создать шедевр. Ну или группа и менеджмент хочет больше зарабатывать сама с мерча, концертво и прочего, что не позволяется условиями контракта с текущим лейблом, а компромиссов нет. Ну в общем как-то так.. если нужно что-то разъяснить, задавай, вопросы уже конкретно.
Алекс, благодарю за то, что нашел время на экскурс для не особо шарящих. Отдельные моменты, особенно касаемые переодичности и обязательств, да и многого другого, знакомы по другим областям искусства. Издательства, к примеру, книжные, работают по схожей схеме. Все то же самое. Интересно, однако. Конкретных вопросов не имею, мне главное суть было уловить.
Более того, раньше вообще не особо замечал и не придавал значения, с кем у команд взаимные обязательства. Но Напалм и Бласт уже давно примелькались из современных, как-то выделились, пишут многих тех, кого слушаю. Годы назад всякие Еми-Харвесты, Полидоры и прочие знаки на пластинках попадались.
Главное понятно - лейбл меняют с целью улучшения условий под запросы группы. А у самих лэйблов, соответственно, эти условия и их гибкость есть способ конкурировать друг с другом в ловле нормальных команд для подъема на них бабла.
and3223r ну да, всё так и есть. Для Напалма такой бренд как Хаммерфолл - это довольно серьёзное подспорье, и они наверняка готовы предоставить группе лучшие для неё условия, в то время, как на Бласте жира и так дохрена, и Хаммерфолл там всего лишь обычная рыбешка среди подобных, а на Напалме они уже скорее акулами будут ))
С лейблами разобрались. Но все это не отменяет того факта, что группа себя изжила давным-давно и скатилась в беспросветно унылое говнецо, к сожалению. No offence.
2 Corum Jhaelen Irsei я вот про Grave Digger тоже так думал, но Return Of The Reaper оказался очень даже годным, имхо, альбомом. Поглядим, что молотобойцы наклепают
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ха. Потрясная история. Любить прямолинейную долбу вроде Black In Mind это здорово, я и сам ее люблю, но я также обожаю манеру игры Смольского, с его свистоперделками, а любимый альбом так и вовсе Soundchaser, к чему в их то плане такая категоричность?
2 and3223r Ты, видимо, совсем не знаком с реалиями муз. бизнеса, тем более западного.
Не представляю (особенно на западе). Я прямо и спросил, как это связано. Авось, кто ответит.
Более того, раньше вообще не особо замечал и не придавал значения, с кем у команд взаимные обязательства. Но Напалм и Бласт уже давно примелькались из современных, как-то выделились, пишут многих тех, кого слушаю. Годы назад всякие Еми-Харвесты, Полидоры и прочие знаки на пластинках попадались.
Главное понятно - лейбл меняют с целью улучшения условий под запросы группы. А у самих лэйблов, соответственно, эти условия и их гибкость есть способ конкурировать друг с другом в ловле нормальных команд для подъема на них бабла.