Вокалистка BATTLE BEAST: «Наш прошлый гитарист хотел всё держать под контролем»
Вокалистка BATTLE BEAST Noora Louhimo недавно поговорила с Metal Assault — небольшие выдержки приведены ниже.
Полагаю, основные перемены связаны с тем, что гитарист и основной автор песен, Anton Kabanen, больше не является вашим участником, и у вас новый гитарист. "Bringer Of Pain" был написан до его ухода или после?
«Нет. Мы создавали этот альбом как полноценная группа. Это одна из причин, почему мы расстались с Anton'ом, потому что он хотел только сам создавать все песни и принимать решение по каждому вопросу, а мы не хотели такого положения вещей. Мы хотели, чтобы вся группа была вовлечена в процесс и каждый имел возможность писать песни, если у него есть такое желание. Мы так и поступили с новым диском. Это было очень интересно и захватывающе — новый опыт, потому что мы столько узнали друг о друге как коллегах по группе и как друзьях, что... Конечно, не то чтобы всё было совсем гладко, но это определённо то, что я хотела бы ещё разок — другой повторить (смеётся)».
Так что это был совсем другой процесс — создание альбома командой?
«Верно. На прошлых альбомах Anton создавал все песни. Я бы не сказала, что мы не ценили его как автора, ведь он очень талантлив. Однако чужой материал для него был неприемлем. Но сейчас у нас новый гитарист Joona, который также создает песни. У него на альбоме песни четыре, ещё семь написал наш клавишник Janne. Одна из песен на альбоме написана мной вместе с Joona, это как раз та, что дала название альбому, — "Bringer Of Pain". Ещё две написал наш басист Eero, а одну песню написал Juuso».
Я считаю, что ваша музыка очень цепляюща, и это мне как раз и импонирует. Это получается целенаправленно или само по себе?
«(Смеётся) Думаю, что это часть нашей магии. Как вы можете слышать, музыка сейчас создаётся не одним человеком, а несколькими. Но мы все прекрасно понимаем, каким должно быть наше звучание, и я считаю, что оно как раз и исходит от группы, от нашего образа мысли. Я думаю, что наше внимание к созданию хорошей музыке и делает нас такими, это наша основа. Так что давайте просто создавать отличную музыку, которая нравится нам самим, и если она нравится кому-то ещё, то это просто приятный бонус, ну сами понимаете (смеётся)».
А как вы появились в группе?
«Тут история простая, а я слаба в простых историях (смеётся), но постараюсь рассказать. Ребята из BATTLE BEAST нашли меня на YouTube, я исполняла Дженис Джоплин. Я начинала свою карьеру певицы с того, что исполняла её песни, и кто-то выложил мои записи. Случайно Anton увидел это видео и убедил остальных, что меня нужно брать. Потом он позвонил мне и предложил присоединиться к команде, сказав, что у нас месяц на репетиции перед туром с SONATA ARCTICA, и они уже начали запись нового альбома. Так что всё было довольно хаотично (смеётся). И ко всему прочему, я ведь до этого никогда не исполняла хэви, так что для меня всё было в новинку несмотря на то, что я лет с 15—16 начала слушать тяжёлую музыку. Но для меня было чем-то совершенно новым петь хэви-металл».
+6
-2
( 19 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
>>Наш прошлый гитарист хотел всё держать под контролем
Ну еще бы. Вам педовкам, только волю дай - всякую херню играть начнете.
Хотя погодите, вы и так ее играли.
>И правильно делал. С его уходом, вы резко сбавили в хитовости.
Шутишь? В кои-то веки выпустили альбом, который интересно слушать от начала до конца, включая бонусы, а не пару удачных треков на 40 минут унылого говна.
Хомяк и Спаситель явно не в себе.
Ибо "хиты" на новом альбоме - это лишь калька (местами действительно очень удачная) со старых песен Кабанена. Хитов у них, блин, не было. Ха!
Ну если для вас набор чужих риффов переигранных по тысяче раз сотнями исполнителей с синтезатерной паверной подложкой это хиты, то окей.
На новом хотя бы воруют преимущественно из попсы, а не из метала, потому и свежее слушается.
"набор чужих риффов переигранных по тысяче раз сотнями исполнителей с синтезатерной паверной подложкой"
Можно и по две тысяче раз это всё переиграть. Другое дело, что сделано это было талантливо и тупо цепляло. А на новье после пятой песни банально слушать нечего.
>Можно и по две тысяче раз это всё переиграть.
Я вот думаю, зачем вообще стараться делать что-то новое, когда у целой кучи людей такой консервативный подход?
>Другое дело, что сделано это было талантливо и тупо цепляло. А на новье после пятой песни банально слушать нечего.
Вы просто не могёте в попсу. А таких групп как старые Battle Beast навалом, просто люди обычно хватают то, что на поверхности. Я просто предпочитаю хоть сколько-нибудь оригинальную музыку, а BB стали такими только сейчас.
Вы тут все так говорите, будто у BB на первых трёх альбомах не было попсени (в хорошем смысле) никакой. Ну нет на новинке ни одной песни уровня Out in the Streets или A Touch in the Night. А любой, простите, боевик уступит той же Cyberspace с дебютника.
>Вы просто не могёте в попсу.
Ой, тут Вы чудовщно ошибаетесь. Но вот в усреднённую попсу (и в элементы современной Ночной Нужды, размазанные на несколько треков) я и правда не могу.
>Ну нет на новинке ни одной песни уровня Out in the Streets или A Touch in the Night.
Straight to the Heart, Familiar Hell, Bastard Son of Odin, навскидку. Я не говорю, что на прошлых альбомах совсем не было толковых песен. Но утверждать, что с уходом Кабанена группа что-то потеряла, по крайней мере, странно. Можно подумать, при нем BB были до того оригинальной группой, что потеря мастермайнда - это удар по сцене.
Straight to the Heart - это откровенный такой Let It Roar (который, в свою очередь, нехило отдаёт Гаммой конца 90-х). "Один" где-то на этой же территории находится. Ну а Familliar Hell песня, конечно, хорошая, но я всё-таки Пера Гессле с его группой предпочту послушать. Ну или ту же Пэт Бенатар. :)
Хотя я так подозреваю, что BB сейчас слушают в основном из-за крутого женского войса, а песенная составляющая уходит далеко на второй план.
>Хотя я так подозреваю, что BB сейчас слушают в основном из-за крутого женского войса, а песенная составляющая уходит далеко на второй план.
На самом деле да, именно так все и есть. :D
Хз, вокальчик у нее не то чтоб крутой. А "Touch in the Night", между прочим, была той песней, которую Кабанен не хотел пихать на альбом. А вот "немогущие в музыку" остальные участники его уговорили сделать ее такой, какая она есть. Удивительное дело.
К слову, то лучшая их песня за первые три альбома.
У первой вокалистки, кстати, сам голос тупо сильнее был, но в интонирование она не умела, как нынешняя певунья. А так у обеих всё хорошо. :)
>мне все так же не понять
Да патамушто напор совершенно запредельный у него - прям как в золотые годы Окцепта. Он, кстати, новую группу собрал (Beast in Black), ради которой Каспери недавно от деда Диркшнайдера свалил.
Я вообще офигеваю, как народ что-то в этих ВВ находит. Народ, вы что-то никогда классной музыки не слышали?!? Или нормального хэви?
Ну никак не этот третьесортный шлак с просроченным сроком годности.
Тоха увидел ее, убедил остальных взять ее. И как следствие не поддержала парнишку, да еще может и была первым инициатором, чтобы пропихнуть свой материал. Вон, как слюной исходит от того, что ее песней альбом назвали. Ух, девки...
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
И правильно делал. С его уходом, вы резко сбавили в хитовости.
Ну еще бы. Вам педовкам, только волю дай - всякую херню играть начнете.
Хотя погодите, вы и так ее играли.
Шутишь? В кои-то веки выпустили альбом, который интересно слушать от начала до конца, включая бонусы, а не пару удачных треков на 40 минут унылого говна.
Ибо "хиты" на новом альбоме - это лишь калька (местами действительно очень удачная) со старых песен Кабанена. Хитов у них, блин, не было. Ха!
На новом хотя бы воруют преимущественно из попсы, а не из метала, потому и свежее слушается.
Можно и по две тысяче раз это всё переиграть. Другое дело, что сделано это было талантливо и тупо цепляло. А на новье после пятой песни банально слушать нечего.
Я вот думаю, зачем вообще стараться делать что-то новое, когда у целой кучи людей такой консервативный подход?
>Другое дело, что сделано это было талантливо и тупо цепляло. А на новье после пятой песни банально слушать нечего.
Вы просто не могёте в попсу. А таких групп как старые Battle Beast навалом, просто люди обычно хватают то, что на поверхности. Я просто предпочитаю хоть сколько-нибудь оригинальную музыку, а BB стали такими только сейчас.
Больше бы таких команд, как BB, может хоть одного из 59 митолизтов осенило, что есть Музыка, а что набор для лахудр
>Вы просто не могёте в попсу.
Ой, тут Вы чудовщно ошибаетесь. Но вот в усреднённую попсу (и в элементы современной Ночной Нужды, размазанные на несколько треков) я и правда не могу.
Straight to the Heart, Familiar Hell, Bastard Son of Odin, навскидку. Я не говорю, что на прошлых альбомах совсем не было толковых песен. Но утверждать, что с уходом Кабанена группа что-то потеряла, по крайней мере, странно. Можно подумать, при нем BB были до того оригинальной группой, что потеря мастермайнда - это удар по сцене.
Хотя я так подозреваю, что BB сейчас слушают в основном из-за крутого женского войса, а песенная составляющая уходит далеко на второй план.
На самом деле да, именно так все и есть. :D
К слову, то лучшая их песня за первые три альбома.
У первой вокалистки, кстати, сам голос тупо сильнее был, но в интонирование она не умела, как нынешняя певунья. А так у обеих всё хорошо. :)
>мне все так же не понять
Да патамушто напор совершенно запредельный у него - прям как в золотые годы Окцепта. Он, кстати, новую группу собрал (Beast in Black), ради которой Каспери недавно от деда Диркшнайдера свалил.
Ну никак не этот третьесортный шлак с просроченным сроком годности.