SATYRICON опубликовали официальное видео с текстом на "Deep Calleth Upon Deep", взятую из нового альбома "Deep Calleth Upon Deep", выход которого намечен на двадцать второе сентября на Napalm Records.
+32
-10
( 97 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну если сравнивать впечатления от нового Enslaved, и вот этого, то все ожидаемо печально. Хотя с другой стороны весь хитовый трек (припев), но слишком ввсе упрощенно (тоже ожидаемо).
Музыка и правда лютое дерьмище. Про вокал и текст я молчу. У меня блек ассоциируется с ховринской больницей и говнорями нюхающими клей. Я пытался понять блек , выбрал для себя даже две самые попсовые и коммерческие группы : Cradle of Filth и Dimmu Borgir. Был на концертах обеих. И все равно дерьмо.
Powerslave85 дружок ты со своими интересами нахрена комментируешь то в чем ни хера не понимаешь ?слушай свою музыку и не обсирай то что нравится другим...песня годная весьма.... звук не очень...особенно барабаны....но песня прям цепанула....странная смесь nemesis divina c Satyricon .....
По большому счету да. Это в отместку за то, что Kiss мол педики в лосинах, Metallica после 1991 года уже не та, Iron Maiden последний альбом скучный и т.д. А так то мне все равно кто, что слушает. Объективно в сравнении со всем остальным по мне так песня ничего , соглашусь с Dark Moon присутствует что-то рок-н-рольное.
Эээ... но ведь Kiss это педики в лосинах, Metallica после 1991 года уже не та, а последний Iron Maiden говнина.
И это не смотря на то, что я фанат Мэйденов, люблю Load и Reload и даже обожаю пару песен Kiss. Но зачем отрицать очевидное?
Мне последний альбом Maiden понравился, правда заслушал до дыр и успел надоесть. По мне так он вобрал все лучшее, что есть у Maiden + прогрессива ровно столько, сколько должно быть. Что касается других спорных высказываний, всегда есть две стороны медали. Можно ругать Motorhead и AC/DC за однообразие, но про их значимость даже говорить нет смысла. Да, в том числе для других жанров, в том числе и блека. На самом деле идея была наглядно показать, что не очень круто когда человек который далек от темы, заходит в комменты неугодной ему группы , неугодного жанра и начинает обсирать.
Последний Мэйден может нравится или нет, но если не лень, посчитайте сколько там кусков повторяется 7-20 минут. Неприятно удивитесь. Они умудрились сделать все мягко, но там 2-3 темы растянуты неимоверно. Меня лично блевать тянет. Худший альбом Мейденов - 3/10. Только Empire Of The Clouds хороша и открывашка, обе кстати Диккинсон написал.
По поводу отписывания в темах где ты не шаришь - зачем ты реагируешь на такое? Так ведь это делают одни ебанаты, или ты сам такой же? Как вообще кому то может быть не насрать, что про его любимую музыку думают другие?
Данное видео - отличная демонстрация того, какие музыка дает разнообразные возможности для самовыражения. Я имею в виду, даже если ты не умеешь играть и петь, да и чувство вкуса отсутствует, все равно есть пару жанров, в которых ты можешь творить, и даже какие-то поклонники появятся. Респект Сатирикону за то, что отсутствие таланта их не останавливает, и они продолжают творить!
Да, это смесь немесис и сатирикон. Может, от reprinted bastard nation что-то есть.
Если альбом будет такой... нескучный, можно простить им застой 2006, 2008 и нудный 2013
Ой, а чего всем так сложного то хочется? Простая, цепляющая песня. Или обидно, что это ж САТИРИКОН? Так они сложными то вроде и не были никогда.
По поводу коммерческого дерьма- весело. Помниться nemesis divina всеми любимую тоже в этом же обвиняли в своё время. И не безосновательно. Сдается мне Сатирушка не срубил с последних трёх альбомов столько ништяков, сколько с одного в 1996м.
-kircore, отличная от чего? Это просто коммерческое дерьмо, не имеющее к блэку никакого отношения.
Сатирикон - это олицетворение блэка, таким он и должен быть в XXI-м веке. А т.н. "трушников", застрявших на демках с пердящими гитарами, неразборчивым вокалом и бластбитом, можно только пожалеть.
Если ты знаешь историю, блэк всегда находился в оппозиции - изначально к дэт-металлу, а теперь и к так называемому труъ-блэку.
Поэтому самые настоящие блэк-команды - это, например, Арктурус, Мистикум и Сатирикон. А коммерческое дерьмо - это не те, кто раздвигает музыкальные горизонты, а те, кто пытается играть "труъ" и заработать на этом денег.
Они уже после 2002 отнюдь не раздвигают горизонты, да и не только они. Не надо в 21веке тягомотного , уставшего блэкнролла. То, что красивостей и меланхолии насували в 2013 - зачёт, но что тут новаторского-то, блэк бедный уже с чем только не мешали за последние лет 20.
Однако, я бы не отказался от второго Lux occulta - Mother and the enemy , Void - Posthuman или Dismal Euphony - Python Zero
Kiircore я очень люблю сатирикон ...и полностью согласен по поводу сердящих гитар неразборчивого вокала и тд и тп... и о есть же и тру коллективы к которым это не относится ...у которых прекрасное качество записи отличный уровень игры но по духу они тру...Taake например....Batushka из новых хоть это и старая Mgla...Satyricon тру по мне первые три альбома....потом пошёл классный но коммерческий блек...альбом Satyricon был очень странный по стилистике Его никак не назовешь коммерческим..и очень интересна эта новая песня именно сочетанием nemesis divina и Satyricon именно по духу по звуку и очень ОЧЕНЬ интересно что там на нем будет дальше
-Они уже с 2002 отнюдь не раздвигают горизонты, да и не только они.
Now, Diabolical - это абсолютно новое слово в металле. Я такого не слышал ни до, ни после. А блэк и вообще металл я слушаю уже больше 20 лет, причём стараюсь сам прослушивать все релизы, а не читать рекомендации. Так что категорически не согласен и остаюсь при своём мнении на этот счёт. Вопросы коммерциализации меня вообще не интересуют, я никогда не поверю в то, что Сатир пишет музыку только ради бабла. Скорее, поверю в то, что кто такое утверждает, - говноед, не разбирающийся в металле.
И в конце концов: музыка у Сатирикона, начиная с Now, Diabolical, великолепная. Первый звонок - см. Repined Bastard Nation (лучше live).
kircore, кто-то пытается заработать на андерграундном блэке денег)? Кто? Микко Аспа, который принципиально не издает лимитированные и модные издания? Фамин, который даже дистрибьюцией не пользуется? Шатрауг с Хорной и Некрослатом? Ты бы как то потоньше троллил что ли.
Все, кто играет под 1990-е и записываются в толчке, пытаются тупо заработать денег, потому что на большее ума и таланта не хватает. Кто-то, возможно, хочет дешёвой славы. А тех, кто реально работает над музыкой, - единицы.
Это как обвинять SepticFlesh в продажности, потому что они научились делать аранжировки для струнных.
Про коллекционные издания - их не выпускают, потому что у говнарей на них денег не хватит, и даже они задумаются, стоит ли за это платить.
-kircore, или может российские группы, типо бейонд е грейв пытаются рубить бабло, издавая тираж за свои деньги и половину дисков раздавая по друзьям.
В России музыкального (и вообще цивилизованного) бизнеса нет, поэтому это не критерий, тут жажда дешёвой славы, т.е. та же коммерциализация. А если бы их подписал какой-то западный мажорный лейбл, ты, как следует из твоих комментариев, тут же перестал бы их слушать, потому что они не труъ. Могу только посочувствовать.
Хорошо, что никогда не слышал про " Шатрауг с Хорной и Некрослатом" и прочих подобных. Судя по описанию от HailtoSlave, это позеры, которые играют даже не вторичную, а третичную музыку. Киркор верно заметил, что блэк был изначально протестом против модного тогда дэта, но уже тогда в 93 Варг и Зефирос знатно проблевались от кучи подражателей. А в 2017 невозможно описать, насколько эти "труЪ" дураки выглядят нелепо со своими "анти-мейнстрим" загонами.
> А если бы их подписал какой-то западный мажорный лейбл, ты, как следует из твоих комментариев, тут же перестал бы их слушать, потому что они не труъ.
пиздишь как дышишь. Друдкх издаются на Сизон о Мист с 2012, и никто их слушать от этого не перестал. Инквизишн на том же Мисте издаются, армия поклонников увеличилась, но это все тот же подвальный блэк, какой и был. По поводу Септикфлеш - они после революшнс потеряли композиторские способоности и просто катают вату ни о чем.
Про коллекционные издания вброс не засчитан, считать всех слушателей блэка говнарями это значит высказаться о том, о чем ты и понятия не имеешь. Люди покупают винил в 4 видах если таковой выходил, все сплаттеры там, прозрачные красно/черные+ тестпрессы. И таких довольно много, так что опять мимо.
Хорошо, что никогда не слышал про " Шатрауг с Хорной и Некрослатом" и прочих подобных.
не слушал, но осуждаю! Браво, так и продолжай. Кстати, слово тру никто и никогда не использовал и не использует, ну кроме петухов журналистов в ебнутых модных зинах ну и отбитые чуханы, которые полагаются на высеры других, нежели на собственный опыт.
kircore, ответь мне что такого сатирикон сделали интересного и прорывного?:
Медиевал Таймс - годом раньше это сделали Инслейвед
Немесис Дивина - очевидный закос под Дарктрон
Ну а дальше - сплошной Димму Боргир.
- Укажи мне, где группы вроде Ascension, Svartidaudi, Dodsengel играют под 90-е
Зачем? Я это говно не слушаю и другим рекомендовать бы не стал. Набор звуков. Наличие бластбита не свидетельствует о какой-либо идеологии и, тем более, о таланте писать музыку, а не дрочить гитары.
- удивительно, но именно сатир с фростом были самыми передовыми подражателями, не придумав ни в начале карьеры, ни потом ровным счетом нихуя своего.
Ну если ты закончил слушать Сатирикон ещё до 1999 года (и потом начал слушать упомянутое тобой говно), то опять же - могу тебе только посочувствовать. Руководствуясь твоей логикой, все подражатели, кроме Venom и Bathory. Полный идиотизм отрицать бэкграунд групп и их историю и значимость в развитии жанра, сводя обсуждение к формальному звучанию.
"слово тру никто и никогда не использовал и не использует, ну кроме петухов журналистов в ебнутых модных зинах ну и отбитые чуханы, которые полагаются на высеры других, нежели на собственный опыт."
Ты сам выше как бы написал про "настоящий" блэк. Ну и заодно запишем в эту компашку Горгорот, Дарктрон и подобных клоунов, лепивших надписи про "тру норвиджан блэк метал" на свои диски. Ну и еще большое кол-во ребят, пишуших в комментах на ютубе и в рецензиях к любимым альбомам, что именно это вот "тру блэк".
"сатир с фростом были самыми передовыми подражателями, не придумав ни в начале карьеры, ни потом ровным счетом нихуя своего."
- и поэтому слушаю сатирикон. Парень, ты явно не в себе
Не в себе ты, потому что Сатирикон - это музыка, а, например, Ascension это просто набор звуков и дрочилово инструментов. Представляю себе концерт Svartidaudi с оркестром и оперным хором, бугага.
Есть ещё такая группа, Мешугга - немелодичный отстой с ломаными ритмами. Уверен, ты от неё просто кончаешь.
kircore, I agree with you that Now Diabolical is brilliant; for a favourite song I'm torn between Repined and New Enemy; I loved AoN too, and 2013 had its moments... But this new song is beyond terrible.
As we speak, Satyricon are trying to do damage control by unlisting the youtube video and reuploading it, while this time any negative comment is being deleted.
Не знаю, как по мне, она вполне в духе последних альбомов.
-As we speak, Satyricon are trying to do damage control by unlisting the youtube video and reuploading it, while this time any negative comment is being deleted.
Cannot handle critisim, I suppose. I tried to post a very reasonable, mildly critical comment, but it was instantly deleted. The only currently available comments are, as follows: "Satyricoooooooooon", "A great song", "Cool".
Satyricon (2013) was a curious album - it had a great song like Nocturnal Flare, but it already featured songs with most awful lyrics (like the lyrics of this new one). I bet they're trying to make a transition from being mildly experimentative to fully commercial. To me, Age Of Nero already had all the commercial potential, while still being tasteful and powerful, but apparently, the mass audiences cannot swallow even that, and want something more accessible (imo, terrible - like the progression at 1:20 in the new song, which practically kills it).
Лирика никогда не была сильной стороной Сатирикона . Та же Mother North это просто смешно (мне она, кстати, не нравится, лучшая вещь на альбоме - заглавная Nemesis Divina).
Но музыка с 2006-го года у них компенсирует средние тексты.
Поэтому предлагаю дождаться релиза.
Mother North is a horrible song - like Alma Mater by Moonspell - but sadly, this is what this new song reminds me of.
Btw, I never got Nemesis Divina either, but I've never been a "black metal" fan.
Metal has never been the field of great poetry, yet Satyr did write catchy lyrics, like
Awaiting the battle destined
Reflecting the ending desired
On bloodstained soil
The fog dispersed
Come forth - A new enemy
Answers to no one
Certain and bold
It makes us
Stick to the cause
The serpent's maelstrom is already here
just waiting to be unchained
so feed the fire with the vile and let sincerity rule
...and others.
It's only with 2013 (except Mother North, I suppose) I noticed truly laughable lyrics.
Of course, we'll wait for the release, but I'll never again spend a penny on them, given they have become bigger censors than Stalin.
By the way, i wonder whether RE wasn't all Snorre's creation.
Я думал, что из-за красивой и запоминающейся мелодии, а тут вот в чем дело. Правда, я не знаю, где школьники смотрели на эту пизду, ибо песня стала хитом задолго до широкого распространения интернета по школьникам.
artem.nikolaev верно, в 1997 я мамку север увидел. Дико смеялся еще тогда с этого пафосного говна, проорал над имморталом (уже блядь тогда было понятно, что это не блэк нихуя) и крайне угорел с Burzum. Без всяких интернетов.
Кстати, новый альбом уже слит в сеть. Послушал пару песен, блэк не обнаруживается даже с электронным микроскопом. А с таким вокалом много кто и без блэка поет.
Что б вы знали о блэке, иксперды. Не обнаружили они его. Может, есть ещё формула, по которой всем надо писать песни, чтобы вам понравилось? А то отцы вас спросить забыли.
Чем может нравиться примитивный сонный 2006 , ума не приложу. Там же ничего нет - монстроузных атмосферных эпиков вроде Tied in bronze chains, Black lava, извращённых гибридов типа Angstridden , Havoc Vulture, Suffering the tyrants, хлестких хитов - Fuel... ,Repined..., Prime evil renessance, реального блэка Filthgrinder и Mental Mercury.
Диаболикал встречает крутейшим куплетом, но отвратным припевом, King тянет на хэвиметал хит, но оказывается крайне однообразен, Pentagram Burns - вроде хороша, но под конец уже засыпаешь. Под другие вещи - уже храпишь богатырским сном. В упомянутых Fuel и Repined помимо рубилова были весьма сильные лирические отступления. На Диаболикал попытки гитар что-то нагнетать, просто смешны. Мог бы получится незатейливо-хитовый альбом, но не хватило много чего. Я вижу одни недостатки. Кроме звучания и вокала разумеется.
Слушаю альбом !!!!!он прекрасен!!!!!!!!о реально прекрасен чистокровен трушен как хотите так и назовите!!!!!!один из лучших что было у сатирикон!! Если не лучший!! Братья и сестры хватит сраться послушайте он в сети!!!!!!!абсолютно узнаваемые сатириконовские гармонии муз темы но абсолютно не самоповтор !!!!!ближе к nemesis divina но есть в этом альбоме что то абсолютно свежее!!!!он реально охуителен!!!!!!!!!
В контакте выложен слушайте и радуйтесь...очень интересно ваше мнение ...по мне ну очень уж хороший альбом!из всего сатирикона мне нравятся первые три последний а то что в середине как то абсолютно ровно...но этот разумное сочетание всего что они делали...так что слушайте
Kircor залезь в контакте если тв там есть это самое простое в поиске набери satyricon 2017 и тебе вывалится весь альбом восемь песен 43 минуты ...м эти смеху сразу и шуток поубавится....если тебя нет в контакте то в яндексе забей тоже самое только скачать и тоже будет немало вариантов...я в командировке на телефон скачать не могу к с в контакте слушаю без проблем
Друзья неужели никто ещё не послушал???!!!!!такие тёрки из за одной песни и ни у кого не получилось скачать весь альбом?в ру трекере он есть да много где!!!гнужели не интересно!!!!
Ну не без этого..)))но в целом из восьми песен Лично я четыре точно в свой личный зе бест определил...третья песня просто до мокрых глаз...не ожидал такой эмоции от сатира...
На перемотке пока быстро заценил - уважуха, от примитива избавились, мощи хватает.
Volcano и Rebel, как по мне - вообще какие-то выползни из преисподней :). Сабж же - просто отличный альбом матерой группы.
Я совсем не фанат сатирикон просто любитель причём раннего ...я фанат тааке и Бурзум из блэка ..но этот альбом это то что снесло крышу...в хорошем смысле....
Reflection, ну вообще, до всяких интернетов, из рук в руки ходила видеокассета, на которой была подборка из клипов Immortal, Burzum, Satyricon и почему-то Impaled Nazarine. Так вот Mother North была там) И кажется ещё Ancient.
-Reflection, ну вообще, до всяких интернетов, из рук в руки ходила видеокассета, на которой была подборка из клипов Immortal, Burzum, Satyricon и почему-то Impaled Nazarine. Так вот Mother North была там) И кажется ещё Ancient.
Смотрел ту кассету чисто ради Бурзум. Ну и Иммортал, может быть. Возможно, она даже до сих пор где-то у меня валяется.
>на которой была подборка из клипов Immortal, Burzum, Satyricon и почему-то Impaled Nazarine.
ну вообще ИН лучшее, что было на этой кассете, если правильно помню - кармагеддон варриорс, невероятно охуительная вещь,от которой просто срака отвалилась. Еще эмперор был там, и вроде агатодаймон, не помню уже.
"Now, Diabolical - это абсолютно новое слово в металле. Я такого не слышал ни до, ни после. А блэк и вообще металл я слушаю уже больше 20 лет, причём стараюсь сам прослушивать все релизы, а не читать рекомендации. Так что категорически не согласен и остаюсь при своём мнении на этот счёт. Вопросы коммерциализации меня вообще не интересуют, я никогда не поверю в то, что Сатир пишет музыку только ради бабла. Скорее, поверю в то, что кто такое утверждает, - говноед, не разбирающийся в металле.
И в конце концов: музыка у Сатирикона, начиная с Now, Diabolical, великолепная"
Как приятно встретить схожие мысли. А то опять устроили тут, тру не тру.
Вот говорят обычно - "говно альбом!"
А за блэк так удобно зацепиться и парировать что-то про приверженность тру, узколобость и тд. :)
Vavas88, хотел отзыв? - Щас...
После волкано Сатиры потеряли такие хорошие составляющие блэк-метала как сатанинскую зверскость и энергичность и в то же время не привнесли каких-то экспериментов, чтобы называться пост-блэком как Sigh или Solefald, скорее растеряли былые индастриальные фишечки , упростились и обмякли.
Жанрово я бы отнёс эти альбомы к думблэкнроллу причём этот думовый вайб у них ни на кого не похож и при желании может доставить. Термин Сердящие гитары и правда в кассу.
По новому альбому - дух преисподней уже не вернёшь, но в остальном - на ура, есть довольно сердитый стержень с нетривиальными гитарными ходами, сбивками и отступлениями. Разных звуков/спецэффектов тоже хватает - в этот раз ставка на завываниях на бэкграунде - будь то козьи стоны в Каллетх , бабий вой в Гостс, дудение в Диссонант или даже синтезатор в БладКраксОпен.
Встречает нас Полночный Змий, который скроен по лекалам дабы произвести впечатление - куплет от НауДиаболикал, припев от РайтОфЭКросс, концовка от БлэкЛава и диссонансы откуда-то с Экстраваганзы. Мощно, но припев не особо шедевральный, не стоило ещё в конце его повторять.
БладКрэксОупэн имеет гитару(простите уж за слог), наигрывающую прогрессивно-восточные мотивы и в целом смотрится довольно авангардно. А в конце - после металкорового проигрыша идёт такой мощнейший загруз - словно волной нас накрывает пружинящая гитара и карканье Сатира.
- БратцыВТемноте - хорошая лирично-нудноватая баллада с похвальными попытками немного разнообразить гитарные партии по ходу темы. Про слезу и эмоцию вы что-то загнули, после БлэкЛава такой песней тяжеловато впечатлить. Хотя, солирущая растерянная гитара поддерживает свежую струю, присущую данному релизу.
- ДипКаллетх все слышали, но в своё место на альбоме она вписывается на редкость удачно!
- ГостсОфРоум - это апофеоз атмосферы альбома, Сатир будто показывает всем фак и играет поп-пост панк аля Буерак какой-то , ей богу. В купе с щемящей гитарой и напевами, меня песня проняла.
- Dissonant - ей! Индастриал вернулся:). Начавшись с дудок как в ДДТ-Кризис, песня преподносит нам дисторшированный голос сатира , экстраваганЗные гитары, бласты, трубение и прочие прелести... а под конец вдруг играет рифф из Paradise Lost - No hope in sight :))
- БлэкВингсАндБлаблабла - для меня этакий аналог Mental Mercury - первая половина в стиле старошкольного тремоло-блэка, а вторая половина - задумчивый урбанистический декаданс.
- БэриалРайт - вот уж постарались для завершения - насували всего чего умеют, да ещё еврейских скрипочек под занавес. Звучит оно не как музыкальный винегрет, но как королевская поступь.
В целом доволен, да, что сказать... Проседаний/филлеров не замечено. Больше всего понравилась, наверное, Dissonant
>>Еще эмперор был там, и вроде агатодаймон, не помню уже.
Agathodaimon'а не могло там быть, ибо это порожняк. На худой конец Dark Funeral c The Secrets of the Black Arts
Nabastak спасибо отличный отзыв!!!!!я просто прошу мнения почтеннейших донов что бы сравнить со своими ощущениями ...ещё раз скажу что не фанат сатирикон ...
"музыка у Сатирикона, начиная с Now, Diabolical, великолепная" - I agree with this, as well as the statement that Now Diabolical is completely "a new word in metal". It stands unique, however; although I like Age Of Nero, too.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А припев очень даже цепляет.
Да этот парень умеет троллить трушников!
И это не смотря на то, что я фанат Мэйденов, люблю Load и Reload и даже обожаю пару песен Kiss. Но зачем отрицать очевидное?
По поводу отписывания в темах где ты не шаришь - зачем ты реагируешь на такое? Так ведь это делают одни ебанаты, или ты сам такой же? Как вообще кому то может быть не насрать, что про его любимую музыку думают другие?
но ведь это не блэк, ты настоящий никогда видимо и не слушал)
Если альбом будет такой... нескучный, можно простить им застой 2006, 2008 и нудный 2013
Ожидал много хуже.
По поводу коммерческого дерьма- весело. Помниться nemesis divina всеми любимую тоже в этом же обвиняли в своё время. И не безосновательно. Сдается мне Сатирушка не срубил с последних трёх альбомов столько ништяков, сколько с одного в 1996м.
Сатирикон - это олицетворение блэка, таким он и должен быть в XXI-м веке. А т.н. "трушников", застрявших на демках с пердящими гитарами, неразборчивым вокалом и бластбитом, можно только пожалеть.
Если ты знаешь историю, блэк всегда находился в оппозиции - изначально к дэт-металлу, а теперь и к так называемому труъ-блэку.
Поэтому самые настоящие блэк-команды - это, например, Арктурус, Мистикум и Сатирикон. А коммерческое дерьмо - это не те, кто раздвигает музыкальные горизонты, а те, кто пытается играть "труъ" и заработать на этом денег.
Однако, я бы не отказался от второго Lux occulta - Mother and the enemy , Void - Posthuman или Dismal Euphony - Python Zero
Now, Diabolical - это абсолютно новое слово в металле. Я такого не слышал ни до, ни после. А блэк и вообще металл я слушаю уже больше 20 лет, причём стараюсь сам прослушивать все релизы, а не читать рекомендации. Так что категорически не согласен и остаюсь при своём мнении на этот счёт. Вопросы коммерциализации меня вообще не интересуют, я никогда не поверю в то, что Сатир пишет музыку только ради бабла. Скорее, поверю в то, что кто такое утверждает, - говноед, не разбирающийся в металле.
И в конце концов: музыка у Сатирикона, начиная с Now, Diabolical, великолепная. Первый звонок - см. Repined Bastard Nation (лучше live).
Это как обвинять SepticFlesh в продажности, потому что они научились делать аранжировки для струнных.
Про коллекционные издания - их не выпускают, потому что у говнарей на них денег не хватит, и даже они задумаются, стоит ли за это платить.
-kircore, или может российские группы, типо бейонд е грейв пытаются рубить бабло, издавая тираж за свои деньги и половину дисков раздавая по друзьям.
В России музыкального (и вообще цивилизованного) бизнеса нет, поэтому это не критерий, тут жажда дешёвой славы, т.е. та же коммерциализация. А если бы их подписал какой-то западный мажорный лейбл, ты, как следует из твоих комментариев, тут же перестал бы их слушать, потому что они не труъ. Могу только посочувствовать.
пиздишь как дышишь. Друдкх издаются на Сизон о Мист с 2012, и никто их слушать от этого не перестал. Инквизишн на том же Мисте издаются, армия поклонников увеличилась, но это все тот же подвальный блэк, какой и был. По поводу Септикфлеш - они после революшнс потеряли композиторские способоности и просто катают вату ни о чем.
Про коллекционные издания вброс не засчитан, считать всех слушателей блэка говнарями это значит высказаться о том, о чем ты и понятия не имеешь. Люди покупают винил в 4 видах если таковой выходил, все сплаттеры там, прозрачные красно/черные+ тестпрессы. И таких довольно много, так что опять мимо.
не слушал, но осуждаю! Браво, так и продолжай. Кстати, слово тру никто и никогда не использовал и не использует, ну кроме петухов журналистов в ебнутых модных зинах ну и отбитые чуханы, которые полагаются на высеры других, нежели на собственный опыт.
Укажи мне, где группы вроде Ascension, Svartidaudi, Dodsengel играют под 90-е
>что блэк был изначально протестом против модного тогда дэта, но уже тогда в 93 Варг и Зефирос знатно проблевались от кучи подражателей.
удивительно, но именно сатир с фростом были самыми передовыми подражателями, не придумав ни в начале карьеры, ни потом ровным счетом нихуя своего.
Медиевал Таймс - годом раньше это сделали Инслейвед
Немесис Дивина - очевидный закос под Дарктрон
Ну а дальше - сплошной Димму Боргир.
Зачем? Я это говно не слушаю и другим рекомендовать бы не стал. Набор звуков. Наличие бластбита не свидетельствует о какой-либо идеологии и, тем более, о таланте писать музыку, а не дрочить гитары.
- удивительно, но именно сатир с фростом были самыми передовыми подражателями, не придумав ни в начале карьеры, ни потом ровным счетом нихуя своего.
Ну если ты закончил слушать Сатирикон ещё до 1999 года (и потом начал слушать упомянутое тобой говно), то опять же - могу тебе только посочувствовать. Руководствуясь твоей логикой, все подражатели, кроме Venom и Bathory. Полный идиотизм отрицать бэкграунд групп и их историю и значимость в развитии жанра, сводя обсуждение к формальному звучанию.
Ты посты читай, прежде чем вопросы задавать.
Ты сам выше как бы написал про "настоящий" блэк. Ну и заодно запишем в эту компашку Горгорот, Дарктрон и подобных клоунов, лепивших надписи про "тру норвиджан блэк метал" на свои диски. Ну и еще большое кол-во ребят, пишуших в комментах на ютубе и в рецензиях к любимым альбомам, что именно это вот "тру блэк".
"сатир с фростом были самыми передовыми подражателями, не придумав ни в начале карьеры, ни потом ровным счетом нихуя своего."
Согласен с первой частью утверждения.
и поэтому слушаю сатирикон. Парень, ты явно не в себе
Не в себе ты, потому что Сатирикон - это музыка, а, например, Ascension это просто набор звуков и дрочилово инструментов. Представляю себе концерт Svartidaudi с оркестром и оперным хором, бугага.
Есть ещё такая группа, Мешугга - немелодичный отстой с ломаными ритмами. Уверен, ты от неё просто кончаешь.
Касаемо всех этих пубертатных телег про труъ - нетруъ, коммерцию, истинность - это похоже вечно. ..
"Медиевал Таймс - годом раньше это сделали Инслейвед
Немесис Дивина - очевидный закос под Дарктрон
Ну а дальше - сплошной Димму Боргир."
Гггг, премия за самый альтернативный слух
Ага. Волкано и Экстраваганца - прям "натуральный" симфо плэк
As we speak, Satyricon are trying to do damage control by unlisting the youtube video and reuploading it, while this time any negative comment is being deleted.
Не знаю, как по мне, она вполне в духе последних альбомов.
-As we speak, Satyricon are trying to do damage control by unlisting the youtube video and reuploading it, while this time any negative comment is being deleted.
Ха, что? Почему просто не отключить комментарии.
Satyricon (2013) was a curious album - it had a great song like Nocturnal Flare, but it already featured songs with most awful lyrics (like the lyrics of this new one). I bet they're trying to make a transition from being mildly experimentative to fully commercial. To me, Age Of Nero already had all the commercial potential, while still being tasteful and powerful, but apparently, the mass audiences cannot swallow even that, and want something more accessible (imo, terrible - like the progression at 1:20 in the new song, which practically kills it).
Но музыка с 2006-го года у них компенсирует средние тексты.
Поэтому предлагаю дождаться релиза.
Btw, I never got Nemesis Divina either, but I've never been a "black metal" fan.
Metal has never been the field of great poetry, yet Satyr did write catchy lyrics, like
Awaiting the battle destined
Reflecting the ending desired
On bloodstained soil
The fog dispersed
Come forth - A new enemy
Answers to no one
Certain and bold
It makes us
Stick to the cause
The serpent's maelstrom is already here
just waiting to be unchained
so feed the fire with the vile and let sincerity rule
...and others.
It's only with 2013 (except Mother North, I suppose) I noticed truly laughable lyrics.
Of course, we'll wait for the release, but I'll never again spend a penny on them, given they have become bigger censors than Stalin.
By the way, i wonder whether RE wasn't all Snorre's creation.
Диаболикал встречает крутейшим куплетом, но отвратным припевом, King тянет на хэвиметал хит, но оказывается крайне однообразен, Pentagram Burns - вроде хороша, но под конец уже засыпаешь. Под другие вещи - уже храпишь богатырским сном. В упомянутых Fuel и Repined помимо рубилова были весьма сильные лирические отступления. На Диаболикал попытки гитар что-то нагнетать, просто смешны. Мог бы получится незатейливо-хитовый альбом, но не хватило много чего. Я вижу одни недостатки. Кроме звучания и вокала разумеется.
They employed some censors and re-uploaded the video, only allowing NICE comments this time. https://www.youtube.com/watch?v=jMEaLSizXXM&feature=youtu.be
Trve black metal
Let sincerity rule \\m//
Вот дружище...ну вот не создавай завышенных ожиданий
Я так один раз St. Anger aka Cellophane уже послушал.
Volcano и Rebel, как по мне - вообще какие-то выползни из преисподней :). Сабж же - просто отличный альбом матерой группы.
Смотрел ту кассету чисто ради Бурзум. Ну и Иммортал, может быть. Возможно, она даже до сих пор где-то у меня валяется.
ну вообще ИН лучшее, что было на этой кассете, если правильно помню - кармагеддон варриорс, невероятно охуительная вещь,от которой просто срака отвалилась. Еще эмперор был там, и вроде агатодаймон, не помню уже.
И в конце концов: музыка у Сатирикона, начиная с Now, Diabolical, великолепная"
Как приятно встретить схожие мысли. А то опять устроили тут, тру не тру.
А за блэк так удобно зацепиться и парировать что-то про приверженность тру, узколобость и тд. :)
Vavas88, хотел отзыв? - Щас...
После волкано Сатиры потеряли такие хорошие составляющие блэк-метала как сатанинскую зверскость и энергичность и в то же время не привнесли каких-то экспериментов, чтобы называться пост-блэком как Sigh или Solefald, скорее растеряли былые индастриальные фишечки , упростились и обмякли.
Жанрово я бы отнёс эти альбомы к думблэкнроллу причём этот думовый вайб у них ни на кого не похож и при желании может доставить. Термин Сердящие гитары и правда в кассу.
По новому альбому - дух преисподней уже не вернёшь, но в остальном - на ура, есть довольно сердитый стержень с нетривиальными гитарными ходами, сбивками и отступлениями. Разных звуков/спецэффектов тоже хватает - в этот раз ставка на завываниях на бэкграунде - будь то козьи стоны в Каллетх , бабий вой в Гостс, дудение в Диссонант или даже синтезатор в БладКраксОпен.
Встречает нас Полночный Змий, который скроен по лекалам дабы произвести впечатление - куплет от НауДиаболикал, припев от РайтОфЭКросс, концовка от БлэкЛава и диссонансы откуда-то с Экстраваганзы. Мощно, но припев не особо шедевральный, не стоило ещё в конце его повторять.
БладКрэксОупэн имеет гитару(простите уж за слог), наигрывающую прогрессивно-восточные мотивы и в целом смотрится довольно авангардно. А в конце - после металкорового проигрыша идёт такой мощнейший загруз - словно волной нас накрывает пружинящая гитара и карканье Сатира.
- БратцыВТемноте - хорошая лирично-нудноватая баллада с похвальными попытками немного разнообразить гитарные партии по ходу темы. Про слезу и эмоцию вы что-то загнули, после БлэкЛава такой песней тяжеловато впечатлить. Хотя, солирущая растерянная гитара поддерживает свежую струю, присущую данному релизу.
- ДипКаллетх все слышали, но в своё место на альбоме она вписывается на редкость удачно!
- ГостсОфРоум - это апофеоз атмосферы альбома, Сатир будто показывает всем фак и играет поп-пост панк аля Буерак какой-то , ей богу. В купе с щемящей гитарой и напевами, меня песня проняла.
- Dissonant - ей! Индастриал вернулся:). Начавшись с дудок как в ДДТ-Кризис, песня преподносит нам дисторшированный голос сатира , экстраваганЗные гитары, бласты, трубение и прочие прелести... а под конец вдруг играет рифф из Paradise Lost - No hope in sight :))
- БлэкВингсАндБлаблабла - для меня этакий аналог Mental Mercury - первая половина в стиле старошкольного тремоло-блэка, а вторая половина - задумчивый урбанистический декаданс.
- БэриалРайт - вот уж постарались для завершения - насували всего чего умеют, да ещё еврейских скрипочек под занавес. Звучит оно не как музыкальный винегрет, но как королевская поступь.
В целом доволен, да, что сказать... Проседаний/филлеров не замечено. Больше всего понравилась, наверное, Dissonant
Agathodaimon'а не могло там быть, ибо это порожняк. На худой конец Dark Funeral c The Secrets of the Black Arts