Гитарист RAMMSTEIN: «Новый альбом может стать для нас последним»
Гитарист RAMMSTEIN Richard Kruspe в недавнем интервью сообщил, что новая работа может стать последней в карьере группы:
«Я очень скептически отношусь к тому, что RAMMSTEIN вернутся в студию, потому что в последний раз мы практически разошлись. Так что это всегда крайне напряжённо и болезненно. И памятуя об этом опыте, я немного нервничаю на этот счёт. И мы пришли к соглашению, что запишем песен пять, чтобы не давить друг на друга.
Мы начали всё это года два назад, и я могу сказать, что просто играть с ребятами по ряду причин было очень естественно и принесло много удовольствия. И с того момента у нас накопилось где-то в районе 28 набросков — я не могу назвать это "песнями", это идеи. И мы буквально вернулись к тому, с чего начинали, когда были очень эмоциональными и полны энтузиазма по части сочинения. Такого раньше не было. Мы вернулись к тому состоянию, когда все уважают друг друга, и появилось ощущение, что круг замкнулся, мы начинаем вновь как будто с нуля, что очень круто. Это сродни тому, когда ты прошёл через ворох проблем, которые накапливаются оттого, что ты играешь одним составом вот уже двадцать два года, что и правда сложно. Многие группы не добирались до этого момента, они меняли людей, а мы в это не верим. Мы прошли через массу случаев, когда хотелось всё бросить и сказать: "Я больше не хочу этого делать, я не хочу быть в группе", но каждый раз находили варианты, чтобы справиться с этим, разговаривая друг с другом, что и позволяло оставаться вместе. Так что сейчас мы полны сил и желания создавать, и я очень рад этому».
Относительно общего направления нового материала Richard сказал:
«Конечно же, группа всегда хочет создать свою лучшую работу. В этот раз мы хотим поменять всю команду продюсеров. Мы работали с нашим продюсером на последних шести альбомах, и сейчас ощущаем, что нам нужен шанс, нужно встретиться с другими людьми и найти тех, кто в настоящий момент будет для нас подходить лучше всего.
У меня есть ощущение, по ряду причин, что это будет наша последняя запись. Это всего лишь ощущение — и я могу ошибаться, но на текущий момент у меня есть чувство, что это наша последняя работа, и я хочу выложиться на двести процентов и сделать всё по максимуму. Когда я слушал материал, то почувствовал в нём потенциал, и я очень доволен тем, что мы сейчас делаем. Так что я с оптимизмом смотрю в будущее и надеюсь, что мы начнём запись, быть может, где-то в следующем году».
По словам Kruspe, RAMMSTEIN не так много выступали в 2017 году, потому что «откатали прошлый год, все эти фестивали, а трое из команды не хотят ехать в турне, хотя вторая половина хочет этого. Так что мы пошли на компромисс... Мы решили, что не будем давать столько концертов, сколько было в прошлом году. Вот почему мы даём двадцать — двадцать пять концертов.
В RAMMSTEIN демократия, и у всех есть право голоса. И если трое говорят "да", а трое "нет", надо искать компромисс, что мы и сделали».
На вопрос о том, почему RAMMSTEIN требуется столько времени на создание нового материала в отличие от других команд, Richard ответил:
«Очевидно, что у каждого свои причины. Во-первых, музыкальная индустрия серьёзно поменялась. Раньше основной доход приносили продажи пластинок, но всё изменилось. Во-вторых, мы всегда верили, и у нас никогда не было иного варианта как не верить, в наши концерты. В начале карьеры никто не ставил наших песен на радио, никто не крутил клипов — с этим у нас были огромные проблемы — так что единственным вариантом для нас была концентрация на концертах. И мы не знали тогда, что всё так поменяется как сейчас. Для нас с самого начала основной была ставка на концерты.
Европейские и в особенности немецкие группы ездят в туры больше, чем другие, американские группы. Они играют у себя, потом едут в Европу и играют два или... Ну пять или десять концертов, и всё. Так что мы всегда играли тут, а потом ехали туда и играли, полагаю, больше. И поэтому у нас получалась совсем другая ритмика. И другая причина, когда дело доходит до записи и она длится просто вечность, так как нас шестеро и у каждого своё мнение по любому вопросу, и каждый уверен, что его взгляд самый правильный. Так что постоянно происходит множество обсуждений, и постоянно ищется компромисс — всё это требует огромных временных затрат. Сейчас мы находимся в ситуации, когда нам этого действительно не нужно. У нас есть огромное преимущество в том, что на этот счёт никакого давления — нет никаких лейблов, менеджмента и всего такого; только мы сами. И в этот период нашей жизни мы должны быть четко уверены в том, что то, что мы сделаем, стоило ждать. И мы всегда хотим иметь возможность сказать: "Знаете, а получилось не так хорошо, поэтому давайте не будем этого делать". И я очень рад, что у нас именно такая ситуация».
Гитарист добавил, что создание нового альбома «требует большого количества переговоров, любви и размышлений о себе»: «Я к тому, что мне нужно дистанцироваться. Я как-то уехал в Нью-Йорк, чтобы посмотреть на всё иначе. Очень важно это понимание и умение переступить через собственное эго, увидеть всё в общем, чтобы понять, что нужно группе. И иногда ты понимаешь, что делать ещё больше — не вариант в текущей ситуации. Иногда нужно сделать шаг назад. Это просто как терапия для себя, для группы. 50% времени мы просто обсуждаем материал».
+29
-6
( 54 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Круспе был главной движущей силой на втором и третьем альбомах. Вне Раммштайн только Круспе и видно. Всем остальным(кроме Тилля) походу ничего ни от Раммштайн, ни от музыки больше не надо. Поэтому Круспе имеет право высказываться в таком духе.
"Я единственный, кто никогда не слушал эту группу?"
Нет, если речь о целенаправленном прослушивании)
Начал симпатизировать им с перевода Гоблином Властелина Колец - там это в тему) Что-то сосёд за стенкой громко ставил. Старался не слышать) И какой-то чел подарил пару дисков, и каждый раз пытался врубить, когда приходил ко мне в гости. Что-то даже нравилось. Но потом я их стал от него прятать.
По моему это тупиковое направление, типа, дж-дж-дж, сиськи-письки-сиськи-письки, дж-дж-дж. Неудивительно, что они ничего не могут принципиально нового сочинить. Удивительно, что они не развалились еще лет 10 назад.
Я единственный, кто слушает их со времён Sehnsucht? о.о Помню даже премьеру клипа Du Hast на Муз ТВ в конце 90-х. А вообще огромное спасибо ребятам за всё то, что они уже сделали и, какое бы решение они не приняли относительно своего будущего, Rammstein вне всяких сомнений останется в сердцах тысяч, даже миллионов людей по всему миру. Всё было действительно круто!
Мы разговариваем, понимаем, прислушиваемся, сострадаем и всячески поддерживаем друг друга, садясь в кружок и постоянно обсуждая и говоря о наших чувствах.
Прям не группа взрослых мужиков, а какое-то собрание психологической поддержки с полнейшей идиллией и толерантностью внутри.
50 лет в наши дни - далеко не преклонный возраст, да и перешагнул этот рубеж пока только Тилль. Тем более, что слухи о распаде группа опровергла на официальном сайте
после Mutter группу не слушаю... пытался послушать каждый их новый альбом - не мое совершенно, ощущение, что на Mutter команда выдала максимум своих возможностей и выдохлась, все остальное слишком вторично... возможно действительно пора
Слушаю их с 2002 года и до сих пор, действительно крутая банда, альбом Mutter лучший у них конечно, хотя прямолинейность и напор Herzeleid и Sehnsucht тоже не оставляет равнодушным.
Смотрел какие-то видео вырезки, как музыканты Рамштайн ( сложно конечно их таковыми называть) катались на большом члене, дрочили , и кончали какой-то пеной из какой-то херни похожей на член, короче еще что-то подобное. Я короче не понял что это за херня, и как можно от такого шоу быть в восторге. Спасибо поблевал.
Не понимаю, чем гордиться: я не слушал Рамштайн.
Ну и дебил.
Это искусство в чистом виде, если ты понимаешь тексты. Юмор, образность, оригинальность, точность.
Думаю, равных в этом отношении Линдеманну вообще нет. Одни Sehnsucht или Wilder Wein чего стоят.
SS-ULTRA
18 сен 2017, 20:28 Как то по фиг. Если бы не сиськи письки в клипах и провокационные тексты, хрен им а не популярность.
ну сиськи письки как раз таки появились уже когда они были мегапопулярными. да и тексты - дохуя их кто понимал в 90-х?) А между прочим, фанатели абсолютно все - и гопнички, и металисты, и люди от музыки крайне далекие.
Для меня эта группа прекратила существование ещё после альбома Mutter. Альбом Reise Reise не вписывается в их творчество. Rozenrot вообще сопли, а ведь группа в первую очередь всегда славилась своей агрессивной музыкой. Уже после Rozenrot стало ясно что у группы творческая импотенция и альбом LIFAD тому подтверждение. Сколько прошло лет после выхода последнего альбома?! 8 лет! И они за 8 лет ничего не выпустили потому, что им выпускать нечего. Эта группа существует до сих пор лишь ради выкачивания денег с концертов. Даже это походу уже надоело.
"катались на члене", "дрочили", "отодрал в анус" для кого-то еще являются открытиями? Да от подобных трюков по всей толерантной Европе еще в конце 90-х пригорало (для того и придумали), а в США так их вообще в кутузку в одном из штатов посадили, да свет на концертах отрубали. Сейчас же, когда там докатились до легализации однополых браков и прочей содомии, эффект уже не тот.
Зато у наших каждый приезд бомбит как в первый раз. В 2013-м в Самаре на Роке над Волгой (позвали Раммов хедлайнерами) был вход бесплатный, собрали 670 тыс. человек, в том числе весь свет и политический бомонд региона и окрестных областей (губер и мэр были точно, вроде даже с детьми), а потом - травля в прессе, угрозы подать в суд... и запретили нахер весь фестиваль (до этого проводился 5 лет подряд), так как "пропаганда гомосексуализма" (закон как раз приняли тогда), но судов конечно не случилось ибо правовая грамотность подвела...
Ну да, кто-то умеет играть, кто-то петь, а кто-то просто из члена поливает публику спермой, что это я в самом деле. Надо будет сходить тоже на концерт.
Сразу видно, кто дебил, который даже тексты не может прочитать в переводе, а кто просто школьник. Ну и несколько человек в белом посреди русского навоза всё же есть.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Счастье.
Пусть не возвращаются.
Нет, если речь о целенаправленном прослушивании)
Начал симпатизировать им с перевода Гоблином Властелина Колец - там это в тему) Что-то сосёд за стенкой громко ставил. Старался не слышать) И какой-то чел подарил пару дисков, и каждый раз пытался врубить, когда приходил ко мне в гости. Что-то даже нравилось. Но потом я их стал от него прятать.
Чушь. Майн херц бренд лучшая песня.
Прям не группа взрослых мужиков, а какое-то собрание психологической поддержки с полнейшей идиллией и толерантностью внутри.
по мне так лучше коррозия металла , они хоть дерут тёлок. а тут гомосятина сплошная
Ну и дебил.
Это искусство в чистом виде, если ты понимаешь тексты. Юмор, образность, оригинальность, точность.
Думаю, равных в этом отношении Линдеманну вообще нет. Одни Sehnsucht или Wilder Wein чего стоят.
18 сен 2017, 20:28 Как то по фиг. Если бы не сиськи письки в клипах и провокационные тексты, хрен им а не популярность.
ну сиськи письки как раз таки появились уже когда они были мегапопулярными. да и тексты - дохуя их кто понимал в 90-х?) А между прочим, фанатели абсолютно все - и гопнички, и металисты, и люди от музыки крайне далекие.
Зато у наших каждый приезд бомбит как в первый раз. В 2013-м в Самаре на Роке над Волгой (позвали Раммов хедлайнерами) был вход бесплатный, собрали 670 тыс. человек, в том числе весь свет и политический бомонд региона и окрестных областей (губер и мэр были точно, вроде даже с детьми), а потом - травля в прессе, угрозы подать в суд... и запретили нахер весь фестиваль (до этого проводился 5 лет подряд), так как "пропаганда гомосексуализма" (закон как раз приняли тогда), но судов конечно не случилось ибо правовая грамотность подвела...
это тоже искусство, до такого додуматься надо.
А ты за что топишь? За какофонию? За вокал из толчка? За "злобные" бездарные тексты а-ля Слайер?
За Любэ? За Нюшу?
Сразу видно знатока говнорока.
Да я вроде про Кнабенгофа не писал ничего.
Узнав о планах Раммштайн?