Думаю, смело можно сказать, что российские любители трэш металла, проживающие в столице (а также те, кто имеет возможность туда периодически выбираться на приятные около-музыкальные каникулы) уже увидели “живьём” практически все свои любимые группы. К нам регулярно заезжают как немецкие гранды жанра, так и почётные американские гости. Со вторыми, правда, проблем возникает побольше. Их и довезти то до наших бескрайних медвежьих просторов проблематичней, да и, как показывает практика, отдачи получается не так уж много – собираются на этих заморских кудесников только преданные фэны, которых каждый раз насчитывается ну никак не больше тысячи человек. Посему – увы, но надеяться на новые визиты в Москву Exodus, Testament или Overkill особенно не приходится. Лично мне от этой правды жизни горше вдвойне – в общем-то, все три вышеназванные команды для меня звучат, выглядят и творят в разы интересней тех мастодонтов, которые в своё время выбились на какую-никакую медиа-площадку и сумели громко заявить о себе обывательскому миру. Это я, разумеется, сейчас о “Большой Четвёрке”. Которая, в связи с невероятно шумно распиаренными гастролями по Европе в прошлом году, заставила очень многих вспомнить о том, что стиль-то, оказывается, вовсе и не вымер, а очень даже активно трепыхается! Правда, лучшие примеры его сегодняшней актуальности практически никак не связаны с последними работами этих самых мамонтообразных колоссов трэша. Впрочем, это для широких масс и не важно. Массам требуется имя, а не какая-то там музыка! Посему не приходится сомневаться, что гастрольный “Big Four”-локомотив рано или поздно даст приветственный гудок об остановке где-то на постсоветском пространстве. Ну а пока весьма убедительным доказательством потенциального успеха такого шоу может послужить отгремевший в “Олимпийском” совместный концерт Megadeth и Slayer.
Хотя изначально у меня были очень большие сомнения по поводу адекватной посещаемости грядущего мартовского шоу. Судите сами – из всей четвёрки гарантированный массовый успех на подобном стадионе в нашей стране может обеспечить только Metallica. Оба столичных концерта Anthrax с треском провалились. Slayer наверняка соберут тысяч пять, но они уже дали гипер-аншлаговый и ультимативно-доставляющий в области программы концерт в ноябре 2008 года. Megadeth так и вообще записали в свой актив два хорошо посещаемых гига не далее как летом 2010-го! Но, несмотря на все эти психологические преграды, рецепт аншлага для русской публики вновь оказался прост – цены поменьше, имён побольше, орать погромче! “Налетай – не скупись, покупай живопись!”. Ну, правда, сколько не смейся, а ведь это реально работает! Входной билет по 2500 рубликов за две весьма раскрученные группы сразу, никаких фэн зон, никаких особо дорогих сидячих мест, биллборды на каждом шагу, реклама на радио, раздача красивых книжек-флаеров на Мейден – оставалось разве что ещё распространять слоганы в духе “Два трэша, один прайс – сэкономь кошерно!”, “Лысый, Рыжый – подерутся ли? Стань свидетелем!”, или вешать на афиши стикер “Хэтфилд одобряэ!”. Все, кто в результате всё-таки клюнул, могли, зайдя в зал, оглядеться и посмотреть на результат собственными глазами – на трибунах особо не наблюдалось свободных мест, а плотность заполнения единого партера снижалась далеко за боковыми краями сцены. У меня вообще создалось впечатление, что при такой, в высшей степени хорошей и правильной, политике партии на московскую остановку “European Carnage 2011” пришли, грубо говоря и грубо считая, все люди из “Б1” за все три вышеупомянутых концерта хедлайнеров! Если это не успех, то я уже тогда и не знаю что им является. Стоит, правда, отметить, что весь сектор Б и боковые места трибун A и C не продавались вообще, но это уже легко объяснимые мелочи жизни. Во-первых, у нас просто нет _столько_ концертно-активных фэнов двух вышеозначенных групп даже в теории, а во-вторых, никто в этот вечер в зале не мог пожаловаться, что его, как это часто бывает в “Олимпийском”, обманули и продали места “в задницу”. На этот раз “задницы” просто не было как таковой, все посетители могли видеть и слышать концерт в весьма полноценном виде. В теории, конечно же! На практике же, как обычно, нашлись и недовольные. В основном, правда, как показывают отзывы в интернетах, по мелочам. И если очередные многочисленные претензии в духе “Где пиво?!” и “Пришлось слушать Мусю трезвым, что ж такое-то?!” я никак не буду комментировать, то вот массовое опоздание к началу не упомянуть не могу. Дело всё в том, что в этот вечер, как никогда ярко, я почувствовал себя на концерте именно европейского уровня. Это когда группы выходят на сцену без особых проволочек, когда звук _действительно_ рулят по ходу выступления, когда смена аппаратуры проходит на удивление оперативно, в общем – когда в каждой мелкой детали организации, зависящей от иностранных гостей, чувствуется настоящий профессионализм. Поэтому внезапный старт шоу чуть ли не спустя двадцать минут от его юридического начала ожидаемо застал очень многих отечественных зрителей врасплох. Как бы это не было грустно, но мы к такому просто не привыкли! Хотя, немного подумав о том, что на следующий день у этого, весьма немаленького в объёмах аппаратуры, фестивального трека концерт в Питере, ситуацию можно было предвидеть. Так или иначе, оставив за бортом тех, кто не смог освободиться с работы пораньше, стоял в очереди на вход, или просто бегал по окрестностям в поисках хоть какого-то спиртного, Megadeth вышли на сцену.
Я постараюсь сейчас описать это действие максимально близко к сути, а эмоциональное сравнение двух коллективов хотелось бы провести несколько позже. Итак, Муся с компанией отыграли 14 композиций общей продолжительностью где-то в 70 минут (что, кстати, практически точно совпало по общему времени с сэтом Slayer – двойное хедлайнерство вышло вполне честным и справедливым). Программа практически ничем не отличалась от пресловутых прошлогодних выступлений в “Б1”, за исключением, естественно, её усечения. Выжили при этом только всем известные и всеми любимые хиты, которые были разбавлены разве что парочкой вещей с последнего студийника “Endgame”. Лично я с удовольствием заменил бы и “Head Crusher” и “How The Story Ends” на их, гораздо более интересных, соседей по альбому, и немедленно вернул бы из киевского сэта обожаемую и довольно редко исполняемую “Hook In Mouth”. Когда для Москвы её место заняла надоевшая до зубного скрежета “A Tout Le Monde”, мне захотелось залиться горючими слезами и в сердцах чуть ли не разделить судьбу героя этой унылой недо-баллады. Впрочем, мою лютую нелюбовь к этой композиции я никогда и не скрывал, а хорошо это или плохо – играть или слушать одни и те же шлягеры, тут уж каждый решит сам, в меру того насколько ему надоело в n-цатый внимать “Symphony Of Destruction”, “Hangar 18” и прочим “Peace Sells”. Мне лично пока надоело не особо, поэтому “Tornado Of Souls” по-прежнему переворачивала всё внутри, “Holy Wars… The Punishment Due” всё так же заряжала невероятной энергетикой, ну а “Sweating Bullets” в этот вечер удалась Дейву просто блестяще – давно уж не помню, чтобы он с такой точностью воссоздал уникальную цинично-едкую атмосферу студийного оригинала этой шикарной композиции! Впрочем, это был, наверное, единственный успех Мастейна-вокалиста на этом концерте. В остальном, он просто был самим собой – то есть, пел (читайте - “эмоционально блеял”) в микрофон и мимо него, надеясь, что звукач его как-нибудь более или менее прилично выведет. Что, собственно, по ходу выступления и происходило. Предъявлять претензии по этому поводу совершенно бессмысленно – в таком режиме “авось что-нибудь, да получится!” Рыжий даёт концерты уже многие-многие годы, так что лучше уж не расстраиваться почём зря, а обратиться к инструментальной части. Ведь в этом вопросе придраться к современному (да и практически к любому) составу Megadeth очень сложно – уж что-что, а ровно и слаженно играть они всегда умели! Ещё с лета я смело могу сказать, что как Шону Дроверу, так и Крису Бродерику сильно не хватает собственной индивидуальности, но это всплывает только при детальном “разборе полётов”. В условиях концерта на подобные мелочи особо не обращаешь внимания, а полностью отдаешься музыке, благо звук (в отличие от июльского аудио-кошмара) в этот раз её не портил – он был предельно ясным, неоднократно корректировался в лучшую сторону, и, в целом, был очень близок к идеальной для “Олимпийского” аудио-картине. В общем, вроде бы все остались довольны – Мега качественно отработала гонорар; народ активно попрыгал и потряс патлами; Муся покрасовался на публике с новой цветастой двух-грифовой гитаркой. Осталось только пойти в фойе, скушать пирожок за 70 рублей, и погадать на кофейной гуще – что же нашему вниманию предложат Убивцы?
Хотелось бы отметить, что как в этом самом фойе, так и в самом зале мною было замечено какое-то уж совсем неприличное превосходство людей в майках Slayer. Осознание “кто здесь главный” и “на кого все пришли”, таким образом, начало формироваться ещё задолго до выхода на сцену грозных калифорнийцев. А уж когда они на ней появились… Форменное безумие понеслось безостановочным галопом с первой же песни и не прекращалось вплоть до натурального апокалипсиса во время исполнения финальной “Angel Of Death” – слэм, сёркл-пит, всё, как полагается! Активность Мега-фэнов и рядом не валялась! Колонки взревели раза в три громче – создалось впечатление, что ребята рассчитывали играть open air тысяч эдак на сто. В “Олимпийском” воцарился настоящий сверхзвуковой террор – я вполне уверен, что ещё никогда не присутствовал при столь плотной и выворачивающей мозги набекрень атаке на уши! И всё это я говорю без единой толики негатива – именно так всё и должно было быть! В аду ведь не может быть тихо? Я слабо представляю, что вообще слышали люди в первых рядах (и слышат ли они хоть что-то после этого концерта), но сзади, при всей кажущейся немилосердности этой аудио-стены, в ней абсолютно чётко различались все инструменты – вот что значит, когда и на сцене, и вне её над шоу работают опытные профессионалы! Которые, кстати, сумели весьма достойно выдержать удары судьбы – всем ведь известно, что Тому Арайа строго-настрого запретили заниматься его фирменным хэдбенгингом; что он только-только оправляется от физического истощения, которое повлекло за собой отмену концертов в Австралии; что, в конце концов, одного из отцов-основателей группы, Джеффа Ханнемана, из-за серьезной травмы руки в этих гастролях подменил не менее именитый ветеран калифорнийского трэш метала Гэри Холт, лидер Exodus. Уверяю – для обычного зрителя все эти страшилки не имели ровным счётом никакого значения. Если Slayer вышли на сцену – значит будет сто процентов от того, что они могут. Либо не будет вообще ничего. Поэтому Том, независимо от собственного душевного состояния, постоянно улыбался, активно приветствовал публику, ну и пел буквально на пределе возможностей – он даже вновь, время от времени, стал радовать нас столь приятно узнаваемым скримом! Гэри же, поначалу державшийся скованно, довольно быстро почувствовал энергетику толпы и, наверное, забыл, в составе какой группы он сейчас играет, отличить его активный уход в отрыв от шоу Exodus скоро стало практически невозможно. Что, для концерта вроде бы привычных нам Slayer, смотрелось весьма необычно и придавало всему выступлению весьма приятный привкус некоего хитрого эксклюзива. Право же оценить насколько адекватно мистер Холт справился со своими главными обязанностями, я оставлю действительно преданным фэнам группы, которые точно помнят какие именно соло принадлежали Джеффу и насколько точно их кажущийся гармонический хаос был воспроизведён этим вечером. На мой же взгляд, всё звучало абсолютно аутентично и никакой ненужной в таких обстоятельствах отсебятины Гэри себе сыграть не позволил.
Разобравшись, таким образом, с беспокойствами по поводу двух приболевших участников коллектива, думаю, будет лишним упоминать о том, насколько филигранно крушил барабаны Дейв Ломбардо и как невероятно _круто_ смотрелся демонический Керри. Это и так понятно – по умолчанию! Скажу лучше о сэт-листе. Здесь Slayer опять выигрывают по всем параметрам – соль в том, что благодаря скорострельности и зашкаливающему темпу, большинство их выступлений не продолжается более полутора часов. Нетрудно догадаться, что за отведённые 70 минут хитрые американские демоны успели закинуть в беснующийся зал аж 16 полноценных вещей, не так уж и сильно сократив свою обычную программу! Прозвучали и три свежие композиции с последнего альбома; и коллекция нестареющих хитов (“War Ensemble”, “South Of Heaven”, “Raining Blood”); и внушительная подборка не самых очевидных и часто исполняемых композиций. Среди которых оказались и безумный гимн ненависти “Payback”, и культовый боевик “Silent Scream”, и размеренный танец со смертью в “Dead Skin Mask”, и старая добрая “Black Magic”, и даже совсем уж подзабытые шедевры, типа “Hallowed Point”. В общем, сэтом я остался доволен на все сто процентов и в очередной раз убедился в том, что даже не совсем важно, что именно играют Slayer – важно _как_ они это делают. А описать это невероятное ощущение ох как сложно! Когда в зале погас свет и вслед за вкрадчивым интро к “World Painted Blood” грянул первый аккорд – исход концерта и результат соперничества между двумя хедлайнерами решился для меня в одну секунду. Это знаете как будто детки игрались в песочнице, понастроили красивых замков, а потом приехал Вермахт-Сатаник-Танкъ, лениво и вальяжно передавив все их художества к чёртовой матери. Суть этого выступления была в том, что Слесари не играли, нет. Да простят меня поборники чистоты русского языка - они просто-напросто остервенело “ебошили”! По-другому не скажешь никак! Очень смешно сейчас читать отзывы в сети в духе: “Ой, ну я пришёл на Дейва, а потом свалил; они так громко играют, это ж однообразно; на пилораме и то мелодичнее!”. Ну так, ребятки, слушайте дальше мяуканья Рыжего, вам же никто не мешает! Помните только, что “Satan-Laughs-As-You-Eternally-Rot”! Не поймите меня неправильно, я очень хорошо отношусь к творчеству Меги, но тут была видна настолько существенная разница в подаче своего шоу и наличии искреннего желания взорвать зал, что даже и сравнивать неприлично. Концерт удался на все сто процентов, как концерт Slayer с приятным разогревом из Megadeth. Никак иначе. Слишком разный калибр. И слишком разный подход – насколько Мастейна с компанией предпочтительно слушать в студии, ровно настолько и Керри с компанией лучше оценивать “живьём”. Можно считать это за общий итог прошедшего мероприятия, о котором я догадывался давно, но сделал точные выводы только сейчас. При неизбежном прямом сравнении, так сказать. Ну и напоследок… Довольно часто можно слышать в каких-либо описаниях концертов: “И в этот момент начался ад!”. Так вот, девочки и мальчики, сделайте одолжение – пока вы не побываете на концерте Slayer, не смейте больше ничего говорить и писать о том, как у вас там разворачивается какой-то детсадовский “ад”! Концертный ад навеки запатентован Керри Кингом. Пожалуйста, не спорьте с этим, а то он и до вас доберётся. Hell awaits!
Текст:
Starbreaker
Писать отчет о таком мероприятии, как концерт Slayer и Megadeth в Олимпийском – тяжело. Мало того, что любое критическое слово может вызвать бурю негодования со стороны многочисленной армии фанатов обеих групп, так и просто сказать что-то новое о концерте групп, добившихся всего и доказавших все, очень трудно. Были и мультиплатиновые альбомы, были выигранные Грэмми, были стадионные турне. В прошлом году было турне “Большой Четверки”. Такой концентрации первоклассного трэш-металла Москва не видела, если я не ошибаюсь, уже 20 лет, которые прошли со времени легендарного фестиваля в Тушино. Надо признаться, что в 25 лет, половина из которых была неразрывно связана с тяжелой музыкой, я ни разу не был ни в Олимпийском, ни в Лужниках. Видимо, я очень быстро перешел в андерграунд и всегда тяготел к экстремальным и новым формам металла. За все эти двадцать пять лет я ни разу не видел ни Megadeth, ни Slayer. При этом они оба играли на Hellfest 2007, на котором мне посчастливилось побывать, но так сложилось, что ни тех, ни других я не увидел. Во время полуночного выступления Megadeth я спал после неумеренного угара в течение всего дня. А вместо того, чтобы тянуть козу под великих Slayer, я стоял у другой сцены, где Cannibal Corpse неторопливо выкатывали на сцену свой бэклайн и недоуменно смотрели на зрителей. В общем, вечер должен был стать вечером воспоминаний.
Уже приехав на Проспект Мира, я понял, что организаторы не ошиблись ни с местом проведения концерта, ни с составом. Народ был повсюду – а перед самим Олимпийским были солидные очереди, и наряду с этим была куча желающих приобрести билеты. Честно говоря, не припомню ни одного концерта, чтобы просили лишних билетиков. Когда мне сказали, что начало концерта в 7 часов вечера, я не воспринял этого всерьез – когда это в будний день концерт начинался вовремя? Но когда я вошел внутрь Олимпийского в половину восьмого, к удивлению обнаружил, что партер был забит, а на сцене уже вовсю гремели Megadeth. К сожалению, места нам достались не лучшие – на трибунах сбоку от сцены – но это позволяло, тем не менее, оценить сцену, над которой висел внушительных размеров баннер Megadeth. Удивительно было и количество народа, плотно забившего танцпол и порядочно осадившего трибуны позади него. Конечно, сбоку от сцены в партере было много места, а боковые трибуны пустовали, но не думаю, что кому-то понравилось бы смотреть концерт оттуда. Качество звука тоже удивило, к счастью, приятно – если бы я своими глазами не видел играющих на сцене Megadeth, я бы, наверное, решил, что играет запись. Учитывая сомнительную акустику зала – это просто потрясало и шло вразрез с тем, что я обычно читал о звуке на концертах мажорных групп на крупных площадках вроде Олимпийского. В течение всего сета Megadeth звук был отчетливым и позволял наслаждаться классическими риффами и искусными соляками как классических альбомов, так и новых треков. Очень забавно было слышать, как Мастейн, объявляя очередной трек, говорил что-то вроде «а вот МОЯ новая песня». Неудивительно, что он не прижился в Металлике, хотел бы я посмотреть, как он сказал бы такое в другой группе. Но это все лирика.
В принципе, программа была the best of, хотя и не претендовала на то, чтобы охватить весь солидный бэк-каталог группы. «Holy Wars», «In My Darkest Hour», «Tornado of Souls», «Sweating Bullets», «Peace Sells» и другие классические композиции пошли на ура. Когда играла «A Tout Le Monde», сидящая рядом со мной девушка начала подпевать, что создавало приятный стерео-эффект. Кстати, о самом пении – из всего музыкального полотна можно было придраться лишь к вокалу Мастейна, который на протяжении половины концерта был совсем блеклым и неровным. Однако к концу все выровнялось. Когда Megadeth, поклонившись публике, ушли за кулисы, а в зале включили свет, мне удалось рассмотреть окружающую публику – вокруг меня сидело много почтенных людей среднего возраста, видимо, вспоминавших свою юность, прожитую под оглушительные риффы трэша. Техническая команда очень оперативно заменила практически весь бэклайн на сцене, барабаны Megadeth были увезены, их место заняла установка Slayer.
Вот свет снова гаснет, и после непродолжительного соло на сцене уже стоят Slayer! Вот это трэш!! Угар, долбежка и веселье! Фирменный звук Slayer волнами проезжает по ушам. Вокал Арайи пробивает сквозь стену звука – не подумаешь, что мужики уже немолоды и у Тома проблемы со здоровьем. Мне трудно представить, как на выступлениях Big Four после Slayer выходит играть Metallica – чем им компенсировать нехватку чистой агрессии Slayer?
Очень интересно звучит соло в исполнении Гари Холта – его гитара издает многослойный звук, звенящий, разрезающий воздух, как штык-нож. Вообще, к Slayer очень часто предъявляют претензии насчет сумбурности и хаотичности гитарных соло, но в исполнении Холта звучало все просто великолепно, с эдаким безудержным металлическим зверством. Публика, заведенная двумя открывашками с нового альбома неистовствует, когда улыбающийся Арайа в свете прожекторов спрашивает: “ARE YOU READY?”. С первыми нотами «War Ensemble» уже невозможно стоять спокойно, в мозгу просыпается что-то, что спало последние 10 лет, а шея сама начинает двигаться в такт с музыкой. В отличие от Мастейна, Арая представляет песни, но кажется, что нет в зале людей, которые могут не узнать «South of Heaven» или «Raining Blood». А как Том представляет «Dead Skin Mask»! Первый раз за концерт я замечаю свет от синих прожекторов, которые отбрасывают на стену Олимпийского огромную бородатую тень Кинга, вырывающего из своей гитары зло и ненависть, как и 25 лет назад. По сравнению с бескомпромиссными тремоло и острыми, как пила, соляками Slayer, музыка Megadeth выглядят просто конформистским коммерческим роком, который не стыдно включить своей маме. Удивительно, как со временем приверженность выбранному курсу агрессивного молотилова Slayer сделала их сегодняшними хедлайнерами. По тому, как публика восхищенно воспринимала очередной бессмертный боевик группы, было понятно, что острые углы в музыке Slayer ближе публике 21-го века, чем мелодичные темы от Megadeth.
После «Dead Skin Mask» и «Silent Scream» – песня “о том, какой дорогостоящей оказывается свобода” – «Americon». Эффектнее всех выглядит Ломбардо – сила и амплитуда, с которой Дейв лупит по альтам, впечатляет – удары звучат на весь зал и пробивают насквозь – эффект, недоступный большинству молодых барабанщиков, которые привыкли полагаться на триггеры и соревнуются по темпу бластбитов и гравити бластов. Ветераны знают свое дело. Некоторые особенно впечатлительные личности, в силу возраста неспособные выдержать безжалостную атаку на их мозги, покидают зал – «Tout le Monde» явно был им больше по вкусу. Сет-лист подходит к самому вкусному – «Mandatory Suicide» в своей кульминации вызывает мурашки по коже, и снова – невероятно круто в исполнении Холта звучит соло, затмевающее даже привычно мыльные запилы Кинга. Свет выключается, пара мгновений, и вот оно – «South of Heaven». Даже народ, сидящий на трибунах, вскакивает с мест, чтобы слиться в экстазе с проверенным временем боевиком. Наконец, закончился концерт обязательными «Raining Blood», «Angel of Death» и необязательной, но очень приятной «Black Magic», которой уже ни много, ни мало – 28 лет.
P.S. Очень позабавил один молодой человек, застывший на балконе, стоя со вскинутыми вверх козами. Казалось, что он таким образом старался увеличить площадь поглощения сладостного сердцу любого металхеда молотилова.
Текст: Ткачев Евгений
Сет-лист Megadeth:
- Holy Wars... The Punishment Due
- Hangar 18
- Wake Up Dead
- In My Darkest Hour
- She-Wolf
- Skin o' My Teeth
- A Tout Le Monde
- How the Story Ends
- Tornado of Souls
- Head Crusher
- Trust
- Sweating Bullets
- Symphony of Destruction
- Peace Sells
Сет-лист Slayer:
- World Painted Blood
- Hate Worldwide
- War Ensemble
- Postmortem
- Hallowed Point
- Dead Skin Mask
- Silent Scream
- The Antichrist
- Americon
- Payback
- Mandatory Suicide
- Temptation
- South of Heaven
- Raining Blood
- Black Magic
- Angel of Death
Выражаем благодарность агентству Мельница за предоставленные аккредитации.
Trishi
я в восторге!
DuMoH4uK
nazarenkoff
jabodav
Gleb Monster
Caustic
ну и Хольта почти вообще не было слышно, хотя я стоял практически напротив Арайа, то есть баланс должен был бы быть идеальным. Но Кинга было слышно волшебно, Хольта - вообще не. И ладно бы вначале, но почему звукари не подняли его громкость по ходу концерта - вообще непонятно! А ведь он очень старался, было видно.
ZakkWylde
Концерт просто нереальный!!!! нет слов чтобы описать его!!!
Caustic
А вообще, на слеерах имхо слегка перебрали с громкостью, на мегадетах было в самый раз! хотя, может, это я просто старею.. %-)
Vomit79
Caustic
Evil Dmitry
В очередной раз удивило незнание публикой минимума английского языка - когда Мастейн призывал скандировать "Хедкрашэ", народ непонимая, нес свое. В итоге Мастейн увидив, что его мало кто понимает сказал: "ну тогда поехали" и вдарил..........!!!! Интересно было также заметить, что состав Слейера более эгоистичен, чем Мегадет. Вторые после окончания сэта встали вместе, взялись за руки и поклонились публике, Слейер же прощался с народом так сказать индивидуально. Итог: концерт замечательный!
Vomit79
Goshmar
Petrucci
Wintersun
Caustic
Petrucci, Ломбардо на месте был. Все претензии к фотографу. %-)
Vomit79, я на слеерах примерно там же. чуть потише бы в общем, а Хольта погромче - было бы вообще зашибись.
Мегадетов слушал правее, все было ок.
jabodav
S.W.R
Van Taig
Bellardini
Alekseenk0
Caustic
Ждём новостей из Питера.
Blindman
Что касается Питера - Мастейн, по ходу, виноват сам, здорово, что он отыграл хоть сколько-то. Больше ничего говорить не буду.
Vomit79
Pushit
Vomit79
chahly
chahly
romalio
Arseniy
«майки по 1000 руб гавняного качества,это круто!!!», — обычная цена. Тем более, майки были вроде как родные (я не стал близко их рассматривать, мне хватило цены на диски, 2000 рублей за диджипак „World Painted Blood” — сильно).
maxsad
Slayer — War Ensemble
http://www.youtube.com/watch?v=uqwVC9HC0_Y
Мегасмерть:
http://www.youtube.com/watch?v=ENqf8NS599U
http://www.youtube.com/watch?v=lxf3a88PgvE
Мегадет не понравились, Слеер -- сотона.
Майки дерьмовые (по качеству).
Юрий Спирин
Lutyi
Alice Malign
Goshmar
alexprogman
Arseniy
Madman_13
Вспоминая выступление Слейер,на ум приходят только три слова - АД ПИЗДЕЦ и УРАГАН !!!!!!!!!!!!!!
Rockman
А в тот вечер королями безусловно и однозначно были MEGADETH!
Mar666der
Trishi
Rockman, ты, видимо, был на другом концерте
LordFilth
Zabaraz
Vomit79
Damien
Van Taig
sh0ck, для любительских весьма приличные фотки.
Vomit79
Alice Malign
Trishi
- написано коряво, первые 2 абзаца - вообще критики не выдерживают;
- шутки унылы;
- мат.
skala
"Ну и напоследок" по поводу Сравнения групп. Люблю всё большую 4-ку. Знаю все их + и -. В общем-то оратор прав, говоря, что Мегадэт лучше слушать в студии, а Слэер "оценивать" живьём. В принципе согласен, однако тут Слэер так же не стоит перехваливать. Да, без сомнения Слэер звучали громче Мегадэта, но это заслуга концертной аппаратуры, а не группы. Хэдлайнер всегда звучит громче...А на большой площадке обе команды звучат примерно одинаково. И смотрятся также. Слэер даже статичнее. Говорю основываясь на личном опыте. Летом был в Чехии на большой четверке. Самые живые команды оказались Антракс и Металлика...
Rockman
skala
Ja Het
Мегадет - не так плох и звучок был получше.
"...Активность Мега-фэнов и рядом не валялась!..."
Мне в партере показалось наоборот, Слеерок - по тише встретели.
Короч - афтар пишет, что хочет слышать, воображение хорошее.
А по мне - так всё было здорово, обе команды, не хрена их делить.
Evil Dmitry
skala
nikita1988
Я Слеер вообще не понимаю - по-мне так эти частушки прокрученные в ускоренном темпе ну совершенно не заводят. Ладно Мэнсон, ладно Рамштайн (нет-нет, я вовсе не фанат этих товарищей) - там есть сила (а сила она не в скорости - не спроста же Блэк Саббат всегда играли МЕДЛЕННО - потому что понятие "быстрая тяжесть" = нонсенс). Да и просто смешно это..... И скучно. Какой там "АД"?? Это утренник для пятиклассников..... (ИМХО)
Мегадет отыграли средненько - Мастейн был не в форме, и это заметно. Он кстати тоже - ну никак не гениальный композитор. Но черт - по сравнению с частушками Слеера - Мастейн просто Моцарт! В его песнях (не во всех конечно) есть мелодия, есть настроение, атмосфера, вкус....
Serj7388
nikita1988
Alice Malign
nikita1988
Rockman
zeta
nikita1988
я лично про болезнь не говорил. Я не был на его концерте в Б1 (я вообще не фанат Мегадет, тем более его нынешнего перманентного "молебена"), но в Лужниках (2001 год?) они отыграли очень даже. В Олимпийском по мне так тоже всё было отлично где-то первые 5 песен - потом пошло как-то "средненько".... опять же ИМХО
>ужасный вокалист
ну,к примеру In my darkness hour он до сих пор поёт шикарно (тот же Хэтфилд вокалист по сути никакой, но лучше него песни Метлы всё равно никто исполнить почему-то не может)
Bellardini
Rockman
А ну да,у них было 24 усилителя,а у Меги только 12.А ещё у них звук громче)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Bellardini
Ja Het
Ddevil
На концерте был в партере. У сцены оказался в первых рядах, тех, что у ограды. Отсутствие разогрева и минимальная задержка несомненно + организаторам. К моменту выхода мегадес толпа, как и обычно, навалилась вперед и эта давка да, оказалась единственным минусом во всем этом замечательном действии. Тем не менее, оказавшись где -то аккурат в центре толпы , напротив мастейна , можно было всецело проникнуться хитами, которые не забываешь,, даже оставив увлечение мегадесом где-то в прошлом. К слову, именно в центре толпы , на грани слэма, восприятие было наиболее сильным: пассивная публика позади, и их не видно, впереди буйство в поддержку соло-запилов да и просто бодрого рубиловаж; хороший звук, да и музыканты видно - не просто отрабатывают - хорошо отрабатывают). Выступление Мегадесовцев забрало , как показалось, достаточно сил, чтобы пропустить "через себя" Слееров.
Но, когда началось выступление Убийц - в голове пронеслось "вот он - ад!!", пока тело бесконтрольно перемещалось по непонятной траектории , носимое массой таких же тел и грохота World Painted Blood. Да, это было Круто, мощно, потрясающе. Только эмоции - к черту все - бесконечный слэм, хэдбэнгинг, circle pit - да что говорить - все, кто был участником этого действа (центр толпы напротив арайи ) вспомнят снова, как охреннено там было! И, должен заметить, никаких грубостей вообще. Все максимально вежливо (кто падал, того сразу же поднимали). Песни получили наиболее идеальное свое воплощение именно в таких "пиковых" моментах в танц партере!
Музыканты, несмотря на некоторую статичность, отыграли с душой). Это и Холт, который вошел во вкус, и Кинг, буквально "имевший" свою итару, и Том, выкрикивший практически как на студийниках. Про Ломбардо ничего сказать не могу - как часть "семьи" слейер его персона имеет значение , но говорить о нем как о величайшем барабанщике неуместно.
Итог: концерт отличный, звук хороший, организация на 5, а также здоровья ханнеману, тому, мастейну и всем, кого выносили из танц партера
Serj7388
Ja Het
Я вообще большой поклонник метлы и немножко знаю о них.
Ты говоришь, что Хет - справляется апасля '88 года - ну да.
Его отучили орать, поставили прально голос, музыка изменилась,
с ней и манера исполнения и т. д.
(сорри за уход от темы)
Metal_Head
Забавно, что некоторые фанаты megadeth, когда понимают что их группа отыграла хуже, начинают оскорблять другую группу, тем самым показывая свой уровень интеллекта.
Alice Malign
Blindman
nikita1988
Blindman, мда, Хэтфилд - тот ещё "фредди-мерькьюри"))))
а где вы вообще тут "фанатов мегадет" нашли? если кому-то не нравится (даже так "категорически не нравится") слеер, это не значит что он фанат мегадет, или метлы
Metal_Head
Если тебе "категорически не нравятся" ни слэйэр, ни мегадэс, зачем вообще заходить в тему посвященную этим группам, и "высказывать свое негативное мнение"?
to Asket
Перешел на личности потому что не смог удержаться, увидев фразу: "интеллектуальные способности у фанатов Слеер не сказать что зашкаливают....."
nikita1988
мне вполне нравится мегадет. Я только уточнил что не являюсь их "фанатом". Да и вообще - какая разница? Я же был на концерте? - был. Так что вроде адресом я не ошибся.
p.s. а что - "зашкаливают"?))
ладно, у каждого есть своё мнение - и его надо уважать.
BLOODLINE
да и мат в тему
Metal_Head
мда, у вас точно не зашкаливают
Blindman
EricCarcass
Metal_Head
у меня складывается впечатление что вы из той группы людей, которую Blindman точно описал в предыдущем сообщении: "...исторгают из себя кучу фекалий по различным форумам, что все было не так и не эдак"
nikita1988
какая ещё куча фекалий??? Я высказал своё мнение о концерте!! Если вам нравится Слеер, а мне нет - это теперь называется "фекалии"??
Metal_Head, "у вас точно не зашкаливают"
интересно почему? потому что я более-менее грамотно высказал мнение, с которым вы не согласны.?? Или потому что я не люблю Слеер?
p.s. не отвечайте на вопрос - будет оффтоп и вообще каша.
Metal_Head
Я все-таки позволю себе ответить.
Не "потому что вы более-менее грамотно высказали мнение, с которым я не согласен или потому что вы не любите Слеер", а потому что при этом вы (может сами того не замечая) оскорбляете людей которые которые несогласны с вашим мнением, или любят Слэер.
kodmandvl
вот ссылка:
http://www.onmusicstage.com/video.php?PID=2799488&cnt=1
Я там тоже есть чуток)))
S.W.R
skala
Ткачев Евгений, в своём комментарии ты спрашиваешь:
"Мне трудно представить, как на выступлениях Big Four после Slayer выходит играть Metallica – чем им компенсировать нехватку чистой агрессии Slayer?"
Вопрос поставлен двояко - то ли ты спрашиваешь про психологический момент (не стрёмно ли после великого и ужасного выходить на сцену) , или интересуешься чем именно Металлика "замещает" недостающий уровень агресии?
Отвечаю:"Очень просто выходит! Выходит и рвёт стадион/поле/аэродром к херам!" Просто у групп разные подходы и разные векторы творчества, в которых они за долгие годы стали лучшими. Ты правильно заметил: Слэер выходят и на протяжении часа обрушивают на зрителей свою творческую агрессию. А Металлика выходит зажечь людей, раскачать их, петь с ними, сделать их частью выступления (которое, кстати, при стандартном сэте меньше 2 часов не идёт).
Кроме того, чисто визуально разница между группами колоссальная. Дэйва почти не видно за барабанами, кроме того он из-за стойки выходит только в конце сэта. А если ты стоишь метрах в 100-150 от сцены, то всё что ты видишь - это трёх человек фактически стоящих на месте и мотающих головами. Причин несколько:
- персональные мониторы они не используют, и "привязаны" к напольным
- Том использует только центральный микрофон, так что тоже особо не отойдёшь
- скорость игры заставляет всё время быть предельно собранным.
Один чел с форума посмотрев выступление в Софии написал следующее:"При том что Слэер играют адски тяжёлую музыку, такое ощущение,что они спят на сцене!". И он был прав. Максимум, что можно увидеть у Слэера, так это перемещение по периметру сцены. Выход на её крылья - это анрил. У Металлики же анрилом является увидеть кого-то из гитаристов стоящих на месте больше минуты. Вот как-то так...
Bellardini
S.W.R
http://www.megaupload.com/?d=YVBRZVHX
в DVD формате
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3495005
MP3 320kbps
http://www.megaupload.com/?d=YGV7C19L
hoochmeisterrrr
Ja Het
Не объективно, ты фанат, те похрену в каком они виде!
Тебе не нра, что их сравнивают, а сам чо делаешь?!
))))))))))))))))))))))))))))))
skala
hoochmeisterrrr, yes Iam прав: Вы - фанат, и следовательно необъекивны. Как впрочем и все мы.
Однако, при чём здесь длительность песен??? Главное не их кол-во, а сколько времени ты проводишь на сцене/выступаешь перед фэнами. И что значит "приходится отрабатывать"? Типа "проблемы индейцев шерифа не е..ут. Сами написали, сами и играйте?" Так что ли. А почему бы славному ВИА Слэер велиукдушно не снизойти и не съиграть для нас - простых фанатов - не 1ч. 10 мин., а целых 2 часа??? Боятся развалиться что ли? Или переиграть боятся... Типа нам заплатили только за 70 минут....Материала-то наберётся с лихвой. Я вот с удовольствием бы послушал что-нибудь с Диаболус Ин Музыка...Но походу на нас - фанатов - ИМ ГЛУБОКО ПОХ...
И про "торовать" я ничего не говорил. Торговать - это "смотрите какой я красивый". А я писал про общение с публикой. Не тупое-заезженное "Thank you, thank you very mush". А нормальное человеческое общение.
Например, в Таллине Хэт сказал:"Вы звучите - хорошо, выглядите - хорошо, и пахните - эээээ (и поморщился)". Потом поднял руку, понюхал свою подмышку, и сказал: "Но походу это я". Так вот, уж чего вааще не стоит ждать от Слэера - так это шуток во время концерта. Мы же все такие злые-угрюмые-правильные. И фанаты у нас такие же :)))).
По поводу рейтингов и мест. Скажите, а кто вааще здесь на это ориентируется. Все мы любим своих кумиров именно за музыку. Здесь вы не оригинальны. А рейтинги и места - это просто количественное выражение нашей фанатской любви :) Кого-то любят больше - следовательно рейтинги выше, кого-то меньше. Однако это всего лишь цифры, и к качеству материала они имеют не самое прямое отношение :)
Ну а по поводу "ни одного беспонтового трека - ЛУЧШИЙ - откровенное дерьмо и страрые заслуги" - так это исключительно Ваше мнение (на которое Вы имеете полное право). Однако с мнением других оно может не совпадать. Помните пословицу? а людей у нас - много :))).
P.S. Я не пытаюсь идеализировать Металлику. У неё, как и у всех, есть свои минусы. Однако имея большие деньги и авторитет, эта команда имеет возможность диктовать свои условия. Например Турецким промоутерам. Те подняли цены выше их обычной стоимости. Фаны через фан-клуб попросили Метлу разобраться. Металлика связалась с Турками, и те были вынуждены опустить цены. Разве это не забота о нас, фанатах? Или например такое мероприяте как встреча с фанами перед концертом. Почему Метла и Меадэт её проводят, а Слэер - нет? Так что из состава Биг4 - Метла самая заботящаяся о своих фэнах группа!
hoochmeisterrrr
p.s. я не фанат SLAYER'а ;)
p.s.2 а какие они замечательные,-знаю,хетфёльд даже Ньюстеда на репетициях поколачивал,-в принципе,самого нормального чувака =) ...бить кого-то----вообще признак душевного и доброго человека..
а по твоей мелкой тележке про Афигенское общение с фанатами и подмышками я понял, что ты ujdyfhm лет + - 20ти XD
skala
Тебе не нравится юмор Хэта? Без проблем! Это нормально. Он и не должен всем нравиться. Я привёл этот случай в качестве примера: то что у одних юмор есть, а у других его нет в принципе.
Всё о чём ты пишешь - это "вилами по воде". Приводи факты, аргументируй. А не умеешь - не суйся. Где ты взял инфу про Ньюстэда? Или про кол-во переставших слушать Металлику? Ты их считал что ли, считовод :))) Если рассуждать по твоему, то Металлику перестало слушать столько фанатов, сколько Слэер никогда и не слушало...
И додумывать я не собираюсь. По всем законам каждая сторона обязана самостоятельно приводить суду аргументы в пользу своей точки зрения. Так что это Ваша задача, уважаемый!
hoochmeisterrrr
во-вторых, ходят они по сцене, причём Том частенько не успевает к микрофону, далеко за примером ходить не надо,-на официальном живняке DECADE..... на BLOOD RED. а про метлу мне не надо парить, там одного Зойдберга-Трухильо хватает,чтоб "шоу" делать XD не используют персональных мониторов? ну, думаю, если ты 30 лет играл в SLAYER и на барабанах у тебя сидит лучший драммер, думаю, отпадает надобность в них. да и думаю, слесари не любят бананы в ушах, а им больше по кайфу ещё и слышать весь ад у себя за спиной.
...а ещё глянь на ютьюбе, как в SNUFF'е они запилили соло синхронно, а Кинг для наглядности перешёл на сторону О'Брайена, и они один-в-один запилили 2-ое соло (ритм-гитары,соответственно,на заднем плане не было). тока бас и ударные. круто было - это к слову о шоу и всякой незаурядчины...
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).