Концертное выступление, словно скелет, состоит из множества отдельных, но взаимосвязанных частей. К внушительным позвонкам звука-основы цепляются ребрышки освещения, плечевой пояс качества игры и вокала держит кости рук-харизмы музыкантов и их поведения на сцене. Внешний облик группы, будто лицевая часть черепа, дает дополнительный бонус визуальному каналу получения информации, а публика-ноги может стать либо мощнейшей поддержкой, либо освистывающей и негодующей толпой, подламывающей все остальное.
Продолжая метафору скелета в отношении московского концерта Кипелова в Арене, получается, что, разобрав его по косточкам и обсосав суставчики, останется донельзя вылизанный, приглаженный, стандартный и отчего-то скучноватый набор деталей. Все главные составляющие «скелета» выполнены были практически безукоризненно. Звук настроили так, что голос Кипелова верховодил, свободно плыл, взбираясь вверх и ныряя вниз, едва ли не нажимая упругими звуковыми волнами на акупунктурные точки кожи. Когда он замолкал, на первый план выходили гитарные соло, которые подхватывали прочную нить песен, расширяли ее инструментальными экзерсисами. Большие экраны по бокам сцены на этот раз не глухо белели, раздражая пустотой тех зрителей, кто плохо видел сцену, а транслировали крупные планы музыкантов вперемешку с прочими видеовставками. Особенно удачными были фрагменты, когда камеры фокусировались на руках гитаристов во время каких-нибудь особенно изощренных соло.
Выглядела группа стильно и концертно: футболки, напульсники, цепи, шнуровки — все, как положено. Кипелов вел себя соразмерно возрасту и статусу. Никаких мальчишеских выходок и глупых штучек, все солидно и по-взрослому. Иногда, правда, проскальзывали забавные движения, вроде покружиться вокруг себя или повздергивать руки попеременно вверх. Но, в целом, выглядел он на сцене колоритно, только все время норовил покричать что-то залу не в микрофон. Наверно, надеялся, что зрители и так поймут, по артикуляции. Гитаристы Вячеслав Молчанов, Андрей Голованов и басист Алексей Харьков знай себе отрывались, барабанщик Александр Манякин обеспечивал огневую поддержку из-за ударной установки. Зал, разумеется, пел. Сводный разновозрастной и разноголосый зрительский хор отличался дружностью и старательностью. На «Не сейчас» музыканты оставляли паузы для пения зала, который только что душу не вкладывал в усердный коллективный рев. Кипелов поднимал большой палец в знак одобрения, стимулируя публику кричать еще громче. В целом, зрители заранее были готовы к максимальному отрыву на концерте, так что группа могла бы ничего особенного и не делать: изначально разогретый алкоголем и предвкушением встречи с прекрасным зал сконденсировал намного больше энергии, чем музыканты. Казалось бы, это неудивительно — как можно сравнивать энергетическую наполненность многолюдного зала и пятерых человек на сцене. Однако крутящийся шквал эмоций зрителей буквально перебивал не шибко объемный поток энергии со сцены. Так что есть над чем порассуждать: то ли это такая ступень профессионализма, когда зрители чуть не падают с ног от восторга при минимальных энергозатратах группы, то ли просто публика неимоверно благодарная.
Сет-лист концерта состоял из песен с альбомов «Жить вопреки» и «Реки времен», а также арийского попурри. Веские, взрывные боевики чередовались с балладами, где гитарные риффы не закрывали голоса Кипелова, давая услышать и прочувствовать каждую нотку.
— Нам очень хотелось сделать вам сюрприз, — сообщил Кипелов. — Нам дарят очень много подарков. Спасибо вам. Мы хотели отплатить.
В качестве оплаты Кипелов спел зрителям «Колыбельную России». Перед песней «Следуй за мной» Кипелов предупредил зал, что песне уже 20 лет, и посетовал на быстро бегущее время. Из народных опусов группа представила свой вариант песни «Ой, то не вечер», которую Кипелов весьма залихватски и исполнил.
Позже зрители, выходящие из зала, возбужденно обсуждали тот факт, что «Кипелов в отличной форме». Это было просто очевидно. До последней секунды концерта, до последней ноты он был энергичен и собран, великолепно пел, радуя огромное количество своих поклонников, по максимуму забивших Арену.
Сет-лист:
- Жить Вопреки
- Ещё Повоюем
- Вавилон
- Гламурная Птица
- На Грани
- Чёрная Звезда
- Власть Огня
- Дыхание Последней Любви
- Не Сейчас
- Дыханье Тьмы
- Пророк
- Ой да не вечер
- Колыбельная
- Путь В Никуда
- Следуй За Мной
- Я Здесь
- Реки Времён
- На Крутом Берегу
- Призрачный Взвод
Encore:
- Я Свободен
- Попурри (Встань Страх Преодолей / Тореро / Герой Асфальта / Воля и разум)
Выражаем благодарность агентству Мельница за предоставленные аккредитации.
DimasRocker
Pennywise
Bellardini
maniakst
bonez
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).