"В преддверии российских концертов, Слэш собрал пресс-конференцию в Москве, где рассказал о грядущих концертах, о том чего ждать слушателям на шоу в Москве и Санкт-Петербурге. Уникальный музыкант, чей образ давно стал более узнаваем, чем его имя. Исполнитель, чья музыка известна всем, от мала до велика во всём мире. Накануне московского выступления Сол Хадсон предоставил журналистам возможность задать интересующие их вопросы.
Пресс-конференция началась вовремя, в 16:00 в пресс-центр вошёл Слэш в сопровождении переводчика и, как я понял, кого-то из организаторов или представителей Интерфакса. Хотя в анонсе было указано, что также будут присутствовать представители менеджмента - Шерил Холл и Эдвард Малдонадо. В любом случае, после приветственных слов заработали камеры, засверкали вспышки фотоаппаратов и зазвучали первые вопросы. Самого интересного нас лишили ещё перед входом в зал - под запрет попали любые упоминания Акселя Роуза или Guns n' Roses, а также не касающиеся музыки вопросы. Однако было бы интересно услышать, каким, например, шампунем он пользуется. И это не мои домыслы, этот пример был указан в памятке.
Соответственно весь диалог сводился к нынешней карьере Слэша, его увлечениям, проектам и собственно концертам тура в поддержку его второго сольного альбома "Apocalyptic Love". Выпустив весной новую запись, теперь уже в статусе обладателя именной звезды на голливудской Аллее Славы, человека, включённого в Зал Славы рок-н-ролла, он одновременно поднял уже достаточно высокую планку по отношению к себе. Соответственно и ожидания от свежей работы, и того, как этот материал будет звучать живьём, казались наиболее актуальными.
За час, отведённый на общение с прессой, прозвучало множество вопросов, некоторые были действительно интересными, но практически ничего нового услышать не удалось, в основном это события, регулярно попадающие в музыкальные новости, да и только. Относительно предстоящих концертов Слэш говорил главным образом о сыгранности коллектива, которого не было во время предыдущего визита в Москву. И, конечно же, дал понять, что кроме ожидаемой программы, большое внимание будет уделено новому альбому. Может быть, эта пластинка и не пестрит множеством известных имён, как дебютная работа, но Слэш дал понять, что сотрудничество с Майлзом Кеннеди устраивает его более чем достаточно.
Когда у интересующихся закончились дежурные для таких случаев вопросы, на которые музыкантам приходится отвечать практически перед каждым концертом, стали спрашивать и об интересных мелочах. Например, присутствовавшие узнали, что если бы Слэш не увлёкся музыкой, то наверняка занимался бы анимацией. Также затронули и его точки соприкосновения с киноиндустрией, но по его словам большинство идей, которым были бы рады поклонники, он чаще всего отвергает и вовсе не желает разделять славу Роба Зомби, снимая собственные фильмы.
Интересуясь музыкальными перспективами, пресса больше ошибалась, нежели действительно угадывала направления мыслей маэстро. Так он отверг предположения о записи трибьют-альбома песен времен своей юности, как поступил Пол Маккартни, записывая последний альбом. Да и от возможности принять участие в группе Элиса Купера тоже не пришёл в восторг. Говоря об этом, он заметил, что Элис собрал прекрасную команду, для того чтобы играть собственные песни. И сам он работает точно так же со своей группой, потому и нет таких возможностей и перспектив, благодаря которым он сам окажется в группе Купера.
Один час пролетел незаметно, и вот уже нас просят заканчивать интервью. Пресс-конференция прошла в расслабленной обстановке, не было абсолютно никакого барьера между журналистами и музыкантом (как иногда это бывает у "сложных" исполнителей). Единственное, просили не снимать, пока Слэш говорит, что бы треск затворов не мешал слышать его ответы. Но именно когда говорил, он улыбался и активно жестикулировал. В остальное время он, насупившись, поворачивался к переводчику и внимательно его слушал, поэтому не так и просто было поймать удачный кадр.
Попрощавшись с прессой, Слэш быстро удалился, оставив собравшихся переваривать полученную информацию в ожидании предстоящих концертов."
Субботний вечер в клубе Арена начал удивлять еще до начала концерта. Мне казалось, что такие протяжённые очереди остались где-то в середине нулевых. Но нет, если Guns N’Roses сменили Олимпийский на Стадиум, то аудитория Slash'а заслуживает большего, нежели Арена. Не стоило организаторам повторять шоу в том же клубе, который принимал группу во время прошлого визита в 10-м году. Уже тогда было ясно, что тот успех не был сиюминутным, а альбом этого года только усилил этот ажиотаж. Ничего страшного, приходилось видеть и другие аншлаговые концерты, но для Арены это просто беда. Вход, выход, проходы к сцене, туалеты, гардеробы, всё сделано так, чтобы максимально осложнить людям жизнь. Да и непохоже, чтобы это имело хоть какое-то отношение к безопасности, просто помещение спроектировано из рук вон плохо. К этому можно добавить платный гардероб с никакущей пропускной способностью, и новинку этого сезона - оплату за фотоаппарат, а это 500 рублей, на минуточку! Сначала подумал, что мне послышалось, и кроме улыбки это заявление ничего не вызвало. Ну как так можно... нет слов. Благодаря всем этим нюансам, даже на подходе к площадке оценить длину очереди не получалось. До самого конца я так и не дошёл, она просто не заканчивалась. Концерт начался с получасовым опозданием, и с трудом верится, что все те люди успели войти вовремя. По этим же причинам давка началась сначала у сцены, а потом и в конце зала.
На самом деле не всё так грустно, ведь настроение было отличное, и предвкушение чего-то грандиозного не позволяло обращать внимание на все помехи. Публика была воодушевлена и мирилась со всеми невзгодами. Можно представить, как выглядел зал со сцены - бушующее море. Ближе к концу мои силы просто кончились, а температурный градус в непосредственной близости от сцены с каждой новой песней только рос. Начиналось всё так: оказавшись на сцене, квинтет тотчас выстрелил новым боевиком "Halo" с альбома "Apocalyptic Love", в честь которого незамысловато был назван весь тур. В тот момент создалось такое впечатление, что со временем этот хит может оказаться намного ближе к тем вещам, что играются на бис. У Слэша есть, в каждой из его групп, несколько песен, как говорится, на века. Так вот, "Halo" - одна из них.
Вообще, мне нравится история этого музыканта. Есть разные примеры подобных расставаний, как с хорошим концом, так и не очень. А при столкновении таких гигантов как Аксель и Слэш, удивительно, что оба продолжили существовать, ещё и с огромным успехом. Или сам гитарист попал в новую волну интереса к глэму, или сам же её и поднял, обе точки зрения можно подтвердить. Факт остаётся фактом, дела идут в гору, спрос на его музыку только растёт, невозможно не порадоваться. И всё это происходит на наших глазах.
Закрепившегося в составе Майлза Кеннеди по праву можно считать соучастником возвращения Сола Хадсона к активной музыкальной жизни, всё у него получается легко и непринуждённо. Второй голос группы, голос Тодда Кернса, как нb удивительно, подходит группе не меньше, чем вокал Кеннеди. Слушая его на "Welcome to the Jungle", понимаешь, что все тылы в коллективы прикрыты, при случае Тодд может и заменить Майлза. Что же сам Слэш? Если перед выходом на сцену он мог создавать впечатление немного погрузневшего человека (все-таки, почти 50 лет), то глядя не легкость, с которой он двигается во время выступления, только удивляешься. Его можно узнать по любому движению, как и раньше, он не останавливается ни на секунду, продолжая играть бесконечно захватывающие мелодии своих песен. Весь представленный материал сметал как шквал, что ни вещь, так просто подарок. И новые песни, хоть и заняли треть сета, слушались наравне с остальными. Вот к чему, так это к коллективу и сету претензий абсолютно никаких, даже звук не оставил нареканий.
Страшно бесило только одно: непонятно с чего, на второй этаж полезло с десяток девушек! И вот сидят они на плечах, закрывая абсолютно всю сцену. В каких-то клубах это запрещено, на мой взгляд, небезосновательно, где-то в порядке вещей. Но не в таком же количестве, очень неожиданно! Ближе к сцене возвращаться не хотелось, спасаясь от духоты, включили вентиляцию, и как казалось, ледяной воздух дул напрямую с улицы. Комфортно было только тем, кто не смог сдать куртки в гардероб, а таких было немало. Почти полноценный зимний опен-эйр, звучит музыка, под сценой толпа людей в верхней одежде... Позорище, клуб в соавторстве с теми, кто создал эту давку, отличились на 100%, если бы не прекрасный концерт, такой расклад вещей был бы самым запоминающимся событием дня.
Достаточно ходить вокруг да около, все эти мелочи не смогли отвлечь от главного, происходящего на сцене. Но здесь мало что можно сказать, исключая восторженные эпитеты. Но все же, судя по отзывам, зрительские симпатии разделились на два лагеря, и не были столь единодушны. Те, кто был на первом концерте, заявляют, что тогда, на свежей волне и внезапно свалившемся успехе, группа впечатлила куда больше. Другие, кому не с чем сравнить, остались более чем довольны. Можно оценивать это по-разному, может быть музыканты и были лишены того куража, но воспринимая шоу в целом, увидевшие его впервые, обозревали всю картину в целом. А это была великолепная подборка лучших песен из всего творчества Слэша. Когда бы такое было возможно? И это впечатляло. Но кто-то обвиняет Майлза в лени (да он всегда такой), кто-то пеняет на усталость легендарного гитариста. Не принимая ни одну из сторон, скажу, что в любом случае Слэш выложился более, чем мог себе позволить, это было заметно. Он стал главной движущей силой, его партии приковывали внимание, за ним было интересно следить, его мастерство преподносилось в лучшей форме. Хотя опять же, я не могу сравнивать, потому что не видел живьём концертов времён его восхождения на Олимп. Сам Сол, судя по записям в твиттере, был в полнейшем восторге, и это выглядит более искренним, нежели заученные фразы, произносимые музыкантами со сцены.
Любая вещь с дебютника в исполнении Кеннеди звучала просто великолепно, так их можно услышать только на концерте. Любимые абсолютным большинством ганзовские песни, принимались с большим отзывом, от этого никуда не деться. Сложно требовать большего. На бис, конечно же, припасли "Welcome to the Jungle" и "Paradise City", ожидаемо, но от этого не менее круто. Тодд Кернс неплохо справившись с первым номером финала, уступил место Майлзу, и в кульминационный момент "...Take me down to the paradise city where the grass is green and the girls are pretty" тысячами конфетти взорвались дымовые пушки у сцены! Простейший, знакомый трюк, но все-таки беспроигрышный. Это не могло не подстегнуть зрителей, творилось настоящее неистовство, а улыбки не сходили с лиц. Грандиозный и эффектный финал, ни один не стоял на месте, каждый подпевал эти засевшие в памяти строки. Адреналин захлестнул всех до одного, а что было во время соло!.. несколько минут абсолютного счастья.
Сет-лист:
- Halo
- Mean Bone (Slash's Snakepit song)
- Nightrain (Guns N' Roses song)
- Ghost
- Standing in the Sun
- Back From Cali
- Serial Killer (Slash's Snakepit song)
- Civil War (Guns N' Roses song)
- Bad Rain
- Not for Me
- We're All Gonna Die (Todd Kerns on vocals)
- Rocket Queen (Guns N' Roses song)
- No More Heroes
- Starlight
- Anastasia
- You're a Lie
- Sweet Child O' Mine (Guns N' Roses song)
- Slither (Velvet Revolver song)
Encore:
- Welcome to the Jungle (Guns N' Roses song) (Todd Kerns on vocals)
- Paradise City (Guns N' Roses song)
Выражаем благодарность Мельница за предоставленные аккредитации.
Danila1989
Blindman
Sacrilegend
Eu_Gene
В общем, если отодвинуть в сторону все "странные" (если не сказать, обрыганские) выходки клуба и оргов, то получаем стоящий гиг с легким перевыполнением ожиданий.
Sacrilegend
но оно и к лучшему. пусть будет меньше человек-фотоаппаратов.
Bellardini
alex i spy
Me-and-Wimp
Effy
А клуб - говно! Кстати, когда в прошлый раз на Слеша в этот клуб ходил, арена-москва только-только открылась и там было ещё ничего..., а сейчас барыжат по-страшному, платный гардероб, дорогущий-предорогущий бар (извините, но 200 р за банку туборг-грин - это издевательство !), и в дополнение ко всему ужасная пропускная, а главное выпускная система...
Tvoy Gospodin
Danila1989
Ithingso
Ithingso
Blindman
Danila1989
Marquis
Удивил запрет про вопросы насчет GNR и Акселя - Слэш вроде как всегда более терпимо относился к этой теме. Чего его вдруг переклинило? Или просто достало - как вариант?
2Danila Be easy. :) Я вот тоже люблю оригинальных GNR и слушать их начал еще с 1988-го года, что не мешает мне считать Акселя старым засранцем. :) Никто у Акселя его заслуг не умаляет, но всех утомляют его выходки, которые и портят ему карму. :)
Я вот был на его концертах в Москве - и остался очень доволен. И по поводу Слэша и его талантов - исполнительского и композиторского - эт ты зря. :) Слэшевская манера игры - уникальная, ее ни с чем не спутаешь, равно как и его песни - они тоже весьма характерны. А по поводу их качества - на вкус и цвет фломастеры разные и "традиционный" рок, который сочиняет/исполняет Слэш, навряд ли кто-то сможет повторить.:)
Тьфу, забыл акк переключить. :(
Bellardini
сергей нечаев
Paly4
Наверняка можно сказать одно: первый московский концерт был жарче!)
Blindman
И да, напоследок. Раз осведомлены, не надо писать о том, чтобы "заставить" его исполнять только песни Ганзов. Я уже говорил выше, но повторюсь - Слэш самодостаточен (не в России, а в мире) и ему просто н_е_н_у_ж_н_о составлять свою программу только из песен Ганзов.... Он не Тёрнер и тем более, не По ДиАнно, чтобы выезжать только на случайных заслугах
Born To Die
innagorodnova
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).