Признаться, обзоры концертов мне доводится писать крайне редко, поэтому сложно сформулировать то главное, о чем нужно рассказать читателям - музыку словами не передашь, а околоконцертную атмосферу описать парой абзацев, чаще всего, трудновато.
Что ж, Hollywood Undead в России уже не первый раз. Летом этого года они выступали на фестивале Park Live в Москве, а теперь, осенью, едут с туром по городам России - и, к счастью, их никто не запрещает. Мне, близко не знакомому с rap-rock стилем, было очень интересно, что сможет выдать на сцене группа из пяти человек в масках. И не зря.
Вообще говоря, я опасался за публику, вернее даже, за наполненность зала. Питерский зритель весьма непростой, и в большинстве случаев предпочитает заполнить БКЗ Октябрьский на концерте ста венгерских скрипок, чем небольшой рок-клуб. Концерт же поставили в A2, в самую большую и помпезную арену в городе, вмещающую до 5000 человек и стоять в пустом зале, как на Theory Of A Deadman, крайне не хотелось. Придя в 20:30 к площадке и не обнаружив очередь на вход, подобную концерту Parov Stelar, я уже было приготовился краснеть за соотечественников, но, оказалось, совершенно напрасно - просто все уже собрались в зале.
Музыканты появились на сцене в своих масках - хотел было сказать "традиционных", но известно, что все участники маски с течением истории группы меняют - причем для пущего эффекта маски подсвечивались вмонтированными в них светодиодами. Заведенная толпа поклонников взвыла от восторга: кругом козы, кулаки и кач - всё как и полагается, хотя первые песни мало напоминали рок-концерт: все пятеро участников наперебой читали рэп, один играл на электро-гитаре, приглашенный барабанщик долбил установку, а для всего остального специально обученные люди давали минус. Нужно признать, что минуса вообще в этот вечер было много, хотя по сегодняшним меркам это зазорным не считается: под минус играют почти все - те же Dark Tranquillity разъезжают в настоящее время без бас-гитариста.
Однако через несколько песен музыканты сняли маски и концерт превратился в полноценное рок-шоу: на сцене появилась бас-гитара, которая наравне с электрогитарой циркулировала между участниками группы, Danny занял место за клавишными, а Da Kurlzz - стоя - за оригинальной электронной перкуссией, звуковая целесообразность которой при наличии полноценной барабанной установки была под некоторым вопросом, но эмоционально-впечатляющая составляющая точно нет. Сет-лист выглядел вполне добротно, много песен с последнего диска "Notes from the Underground", включая "We Are", одна совершенно новая песня "Day of the dead" с грядущего альбома и две вещи на бис.
Люди на концерте были самыми разными: от рефлексирующих школьников в масках, до приличествующих дам вполне бальзаковского возраста, и, немного побродив вдоль бара, я даже обнаружил детей "двенадцать минус" с мамами, а также девушек-мерчандайзеров из холла на шпильках. И, надо отметить, что группа отлично работала с этой публикой: в какой-то момент на сцене оказался внушительных размеров молодой человек по имени Юра, объявивший следующую песню и показавший всем, как надо раскачиваться на концерте.
Группа отправилась отдыхать, отыграв в общей сложности 1 час 15 минут, что очень немного даже по меркам нынешнего 90-минутного стандарта де-факто для клубного концерта, однако не похоже, что кто-то был этим расстроен - похоже, что энергетики публике хватило с лихвой.
Сет-лист:
- Undead
- Tendencies
- Been to Hell
- Dead Bite
- Kill Everyone
- City
- California
- From the Ground
- Delish
- Comin' in Hot
- Up In Smoke
- Bullet
- Day of the Dead
- Another Way Out
- Young
- We Are
Encore:
- Everywhere I Go
- Hear Me Now
Выражаем благодарность КА Мельница за предоставленные аккредитации.
Текст: Владимир Вахлов
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).