Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Abysmal Grief / Antiversum-> +

Дата
2018
May
Sat
12

Город
Москва

Кыєс
Клуб Rock House

Так уж сложилось, что тяжелая музыка на итальянском рынке спросом не пользуется… вот легкая электроника да эстрадная музыка для фестивалей типа проходящего ежегодно в Сан-Ремо – другое дело. Потому почти вся музыка с Апеннин идет на экспорт. И продукция эта всё такая же яркая и самобытная, как и 20 лет назад. И разумеется, ни в коем случае не ограничивается карамельным симфо-пауэром. Однако последний из «тяжеловесных» жанров, который вспоминается в связи с потомками римлян – это doom. И уж тем более оккультный. Однако же на протяжении 20 лет итальянский квартет Abysmal Grief играет музыку за упокой покинувших этот мир и блуждающих на ней до сих пор неживых. И, как оказалось, вполне себе активно дают концерты. В Россию AG, как я понял, заглядывают впервые, потому событие должно быть определенно интересное.

Но определенно не массовое. Наверняка далеко не всем думстерам столицы группа известна, и я бы очень удивился, если б «Рок Хаус» заполнили под завязку. Так и случилось – где-то пара десятков человек, ожидающих начала на свежем воздухе, да десяток сидящих в баре. В самом клубе еще никого не было по причине отложенного на час входа. Впрочем, с такой теплой весенней погодой это нельзя было считать минусом. Нежданно-негаданно слева по курсу зазвучали волынки, которых в программе мероприятия никоим образом не значилось. Как оказалось, это были музыканты группы Spire, оказавшиеся «в нужное время в нужном месте» и решившие отыграть несколько песен в облегченном, без электрогитар ключе. Хоть и контрастировало с мрачными тонами грядушего мероприятия, но отыграли ребята задорно и весело, аж проходившие мимо китайские туристы останавливались, дабы поснимать. Откуда они взялись в таком количестве здесь - непонятно. Уж явно не с шумного мероприятия (свадьбы?) из шатра напротив. О, а вот и вход открыли.

Разумеется, проходить в зал люди особо не спешили, поскольку перед Abyssal Grief предстояло выступление разогрева. Швейцарцев Antiversum, выпустивших пока что только один полноформатник, роднит с Abysmal Grief только оккультная тематика текстов и ничего более. Плотный, интенсивный приблэкованный death/придэтованный black в этот день, к сожалению, «не зашёл» - вероятно, большая часть вины лежит на фирменном «рокхаусовском» звуке. Во время выступлений многих хедлайнеров и большинства dark electro’нщиков с ним всё в порядке, а вот в остальное время… Возможно, всё так и задумывалось изначально, возможно, дело в самих музыкантах… но граничащий с шумными, но не техничными выступлениями начинающих музыкантов с соответствующим звуком сет, как будто попал на концерт в маленький провинциальный клуб – нет, спасибо. Сравнение репертуара швейцарцев с музыкой оккультных австралийцев Portal, дебютник которых в свое время тоже ругали за специфический звук, считаю неуместным.

К выходу итальянцев в половине десятого народа стало ощутимо больше – хотя бы перед итальянскими гостями теперь не стыдно будет. А то зря что ли сценический реквизит везли? Вон, оградка на сцене, как на кладбище, вазы с цветами, статуи ангелов, черепушки – скромно, но стильно и со вкусом. Равно как и стилизованная под церковный оргАн клавишная установка и цилиндр клавишника-вокалиста с труднопроизносимым никнеймом Labes C. Necrophytus. И с первого же нажатия клавиш можно было с облегчением вздохнуть – звук будет хороший. Слушаешь одну песню, другую… да блин, это ж чуть ли не самые сочные клавиши на метал-концерте, что я слышал за хрен знает сколько лет! Ведь заглушение клавиш, отвод их на задний план – абсолютно обычное дело во все времена. Но попробуй это сделать, когда за ними стоит поющий фронтмен! Явление, наверное, лишь чуть менее редкое, чем поющий драммер. Местами, правда, партии уходили уж слишком сильно на передний план и из оккультно-мрачного превращались в аккомпанемент для канкана… Даже стоявшие рядом девушки пританцовывать начали. Сет-лист не сильно продолжительный, но ровный и без явного преобладания треков с последнего альбома. Та же “Hearse”, например, вышла аж за 5 лет до дебютного полноформатника! Какого-то общения с аудиторией и выхода на бис не было – только непосредственно сама панихида по-итальянски. В то время как у эксплуатирующих ту же тематику Skepticism панихида проходит по-нордически сдержанно и серьезно, куда более быстрая музыка Abyssal Grief вызывает ассоциации со старыми фильмами ужасов, которые ни капли не пугают, но интересу зрителя (в данном случае скорее слушателя) это не мешает. В какой-то момент выступления даже «Битлджус» в памяти всплыл. Не говоря уж о старом сказочнике King Diamond. Воображаемого покойника проводили в путь как настоящего артиста – громкими аплодисментами. И ими же, уверен, будут встречать таинственных генуэзцев, если те решат вернуться к нам снова.

Сет-лист:

1. Hidden in the Graveyard
2. Nomen Omen
3. Behold The Corpse Revived
4. Hearse
5. The Necromass: Always They Answer
6. Borgo Pass
7. Maleficience
8. Crypt of Horror
9. Chains Of Death

Выражаем благодарность Ritual Booking за предоставленные аккредитации.


Текст: StormReaver

КомментарииСкрыть/показать 2 )

HLL
17 май 2018, 06:36
да ! похороны удались, хоть и звук был плохой.
The Necromass: Always They Answer была не полноценной а вперемежку с Hearse или Borgo Pass ? но что то там было не то.
народу было 1/3 что не помешало свободно перемещаться по залу :)
и да, смутило жутко когда пришел ибо был первый раз в РХ эти валынщики, куча инастранцев, метросексуалы-плясуны. думал это всё будет вот таг ? на улице :)

StormReaver
18 май 2018, 22:49
Вот "метросексуалов-плясунов" не заметил. А фолкеры может просто в бар посидеть забежали, ну и сыграли несколько треков ради фана.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано:       просмотров:1100

/\\Вверх
U.D.O. Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,016323089599609    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом