Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Suicide Commando-> +

Дата
2018
March
Sat
03

Город
Москва

Кыєс
ZIL Arena

Давайте положим руку на сердце и спросим себя, что может предложить миру стандартный российский городок-пятнадцатитысячник в культурном плане? Только нынешний/конца XX века, а не времен того же Чайковского. То-то и оно. Однако маленький и вряд ли многим известным бельгийский городок Леопольдсбург в 80е года явил миру человека, без которого весь жанр индустриальной и пост-индустриальной музыки был бы совершенно другим. Человека, уже четвертый десяток лет(!) уверенно ведущего проект имени себя в темное будущее и до сих пор активно выпускающего достойные альбомы, в отличие от еще более именитых, но молчащих второе десятилетие соотечественников-апологетов EBM Front 242. Да и как можно отступать, когда ты Коммандо?

Визит Suicide Commando в Россию – событие куда более редкое, чем те же ежегодные концерты Diary of Dreams, да простят меня фанаты герра Хейтса. Потому стоило ожидать прилично набитый зал, даже несмотря на то, что пост-индустриальная музыка сейчас даже в Москве уже очень давно не в моде. ZIL-Arena была заполнена достаточно плотно, наверняка теми же людьми, что исправно посещали готопляски во всяких «Точках» и «Релаксах» в старые добрые времена. Причем девушек было почти столько же, сколько на перформансах DoD, что приятно. А что еще приятнее, так это совершенное начало концерта. Ведь «в комплекте» с SC приехали куда как более оптимистичный и заслуживающий своего собственного концерта синти-поп проект Aesthetic Perfection. Пел Дэниэл Грэйвс под аккомпанемент сессионного клавишника больше часа – то есть это не просто разогрев, а практически полностью хедлайнерский сет! В самом начале были какие-то проблемы со звуком, которые, однако, довольно быстро разрешились. Не являюсь знатоком дискографии AP, потому про качество подборки треков мало что могу сказать. Хотя очень позабавил внезапный кавер на N’Sync “Bye Bye Bye” ближе к концу, заставивший вспомнить времена, когда MTV еще можно было смотреть без приступов тошноты. В соцсетях после концерта некоторые любители движухи сетовали на вялость толпы, но, наверное, это вопрос индивидуального восприятия – по мне так с этим было лучше, чем на тех же Agonoize в конце прошлого года. А Дэниэл тем временем даже вышел на бис с бутылкой 40-градусного горячительного, сделал пару глотков и заявил: «Знаете, в прошлый раз я был тут в день моего рождения, и тогда я нажрался в хлам. Да, моя днюха не сегодня, но я все равно собираюсь снова нажраться, как в тот раз! Na zdorovye!»

В 9 часов, как положено, открылись врата (“The Gates of Oblivion”) и к нам вышел Йохан. Первоначально он был одет в полностью облегающую тело черную одежду и закрывающий лицо колпак «под Ку-Клукс-клановца». Однако дышать в таком облачении долгое время оказалось достаточно проблематично, и после первого же трека ван Рой избавился от душного головного убора. Бельгиец уже не молод, но скачет по сцене все так же шустро, будто травмы правой ноги и не было. Помимо дежурного сессионного клавишника, был и живой ударник. Это несколько изменяло первоначальное звучание, часто заглушая синтезатор, но не настолько, как в случае наличия сессионных гитаристов (привет Combichrist и Diary of Dreams). Поначалу отыграли несколько треков с вполне достойного прошлогоднего альбома (“My New Christ”, “Too Far Gone”, “The Pain That You Like”) с забавными видеорядами типа «однорукого бандита» или демонстрации рядовых «пациентов» патологоанатома. А потом пошли старые «добрые» и любимые народом “Schizotopia” и “Cause of Death: Suicide” с ведущим обратный отсчет видеорядом – ведь надо людям напомнить, сколько пациентов выпилится на планете за время исполнения песни. Публика вела себя поживее, чем во время сета Aesthetic Perfection, а девушка сзади настойчиво просила “Die Motherfucker Die”. Желание поклонницы сбылось – это был последний трек в основной части сета, не особо продолжительного, но хорошего, злобного и радующего душу. Разумеется, музыканты вышли на бис еще для пары треков. После “See You In Hell” раздались знакомые мантры из “Hellraiser”… но полноценного исполнения любимой мною песни не последовало, увы – лишь один куплет под ритм ударной установки. Зато последовал третий бис, внезапный, когда часть зрителей уже ушла одеваться. Неожиданно, но приятно. Как и весь концерт – наверное, один из лучших для любителей пост-индустриальной музыки за последние годы.

Выражаем благодарность Russian Synth Community за предоставленные аккредитации.


Текст: StormReaver

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 6 Mar 2018      просмотров:1317

/\\Вверх
The Baseballs Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,01748514175415    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом