Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Evil Invaders

->
+

Дата
2018
April
Sun
22

Город
Москва

Кыєс
Город

Забавное все же совпадение: в течение двух месяцев в Москве дали концерты две абсолютно друг на друга не похожие группы из маленького бельгийского городка Леопольдсбурга, который вряд ли кто из читающих эти строки сможет вообще на карте показать. Смотрящий в темное будущее инноватор индастриала Йохан ван Рой со своим проектом Suicide Commando и юноши, ностальгирующие по золотым 80м, когда speed и thrash были в самом расцвете. Вдохновленные классическим альбомом пионеров канадского speed/thrash’a, молодые бельгийцы назвали свою группу Evil Invaders. Ну что, любители олдскула, готовы к вторжению?

Негусто, господа хорошие, очень негусто. Да, можно начать нудеть о том, что стиль уже ОЧЕНЬ давно не в тренде и не может собирать больших толп. Но вот в том и загвоздка, что именно среди московских трэшеров молодняка в последние годы больше, чем во всех других стилях. Но в этот раз его сильно меньше, чем хотелось бы. Особенно с учетом того, что обе команды на разогреве были зарубежные (до них значились еще россияне Mass Madness, но их узреть так и не довелось – то ли уж совсем рано и быстро выступили, то ли не появлялись вообще. В 8 часов на сцене появились финны Maniac Abductor. Трэш вообще не самый популярный стиль в Финляндии (менее популярен, наверное, только brutal death), но уж если музыканты страны тысячи озер берутся за инструмент, то результат почти наверняка получится как минимум неплохим. Вот и здесь – совсем еще молодая группа, не выпустившая пока еще ни единого полноформатника, но уже рубящая трэшак в лучших традициях старой школы. Материала, само собой, еще немного, и исполнили минут за 25 наверняка всё, что насочиняли, но задел какой-никакой уже есть, немногочисленных зрителей заинтересовать смогли. Вторая банда тоже из Суоми – Ceaseless Torment. В отличие от MA, они уже успели выпустить парочку альбомов, да и трэш у них немного другой. Мне лично напомнило культовых в узких кругах Slaughter, выпустивших в свое время один-единственный альбом “Strappado”. В первой половине 80-х такое величали блэк-металом, а сейчас зовут прото-блэком. Живенько, олдскульненько, с приличным, но не прилизанным звуком – и потому решительно непонятно, почему часть народа до сих пор сидела в курилке. Или кто-то вообще изначально решил подходить только к выходу хедлайнеров…

А вот, собственно, и они. Так уж вышло, что Бельгия знаменита шоколадом, пивом, индастриалом, но не олдскульным металом. То есть в 80е он там был, конечно, но популярности за пределами глубокого андеграунда, к сожалению, так и не получил. И совершенно не поздно исправлять ситуацию, даже если «опоздал» на 30 лет – и вот совершенно не трендовые, но скоростные и яростные «вторженцы» под руководством Йоханнеса ван Оденхова (у которого даже прическа и усики из 70-80х!) выпустили два тепло принятые публикой альбома не где-нибудь, а на вполне себе мажорном Napalm Records. Значит, востребованы. И с первых нот “As Life Slowly Fades” стало понятно, почему. Да, я снова повторяюсь про «в лучших традициях», «всё по канону», но чувствуется, что планка техники и мощи по сравнению с двумя предыдущим группами поднята выше. Наконец-то подоспели все доселе прохлаждавшиеся в курилке да желавшие посмотреть исключительно на бельгийских гостей. Не то чтобы зал сильно заполнился, но благодаря ширине circle pit’a пустоты как-то нивелировались. Почти на каждой песне кто-то спотыкался и падал, но его поднимали – надо бежать дальше, speed/thrash обязывает. Кто-то в передних рядах стоял с табличкой “Tortured by the Beast”, названием песни с первого EP коллектива, но табличка быстро исчезла – просто потому, что трек был предусмотрен программой и был благополучно отыгран. Всегда бы так. Ах эти благодатные времена туров после первых альбомов, когда материала еще не настолько много, чтобы игнорировать раннее творчество, а половину сет-листа бессовестно забивать мало кому нужными треками с последнего, зачастую вымученного альбома. А уж когда основная часть программы заканчивается хитом с первой демки (“Victim of Sacrifice”) – вообще красота! Сразу вспоминаются ценители андеграунда, считающие, что у любой группы нужно слушать только демо-записи, а если та распалась до записи первого альбома – то вообще идеально. Может, эта идеология и бельгийцам близка. На десерт в качестве вишенки на трэшовом торте – кавер на эксайтеровскую “Violence & Force”. Да, можно посетовать на малое количество зрителей, но пока на сцене не легенды американского или хотя бы тевтонского трэша, подобные жалобы неуместны. Да и с такой прытью молодых бельгийцев… кто знает, может в следующий раз приедут к нам «в комплекте» с ветеранами?

Сет-лист:

1. As Life Slowly Fades
2. Pulses of Pleasure
3. Broken Dreams in Isolation
4. Shot to Paradise
5. Mental Penitenciary
6. Tortured by the Beast
7. Stairway to Insanity
8. Feed Me Violence
9. Oblivion
10. Fast, Loud 'n' Rude
11. Witching Hour (Venom cover)
12. Raising Hell
13. Victim of Sacrifice

Encore:
14. Violence & Force (Exciter cover)

Выражаем благодарность Play It Loud за предоставленные аккредитации.


Текст: StormReaver

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано:       просмотров:5986

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом