Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Кстати, у группы еще "Танец Казановы" пару дней назад вышел синглом.
Среди поклонников мегасрач. Но для этого сайта это, наверное, не совсем актуально.
С ОП у меня только одно яркое воспоминание.
Играли мы как-то на фесте The Best City в Днепре, в 2012 году, если не ошибаюсь, и наш менеджер познакомил нас с каким-то парнем, который, как ему тогда показалось, имеет для нас хорошее предложение по сотрудничеству. Ну, мы, воодушевленные, что наконец-то тронулся лёд, встретились прям на фесте и чувак стал нам рассказывать про лидера ОП. Мы из вежливости слушали всё это, но каждый про себя не мог понять, какое отношщение это имеет к нам и нашей музыке. А суть была в том, что мы получали от этого парня, главы всеукраинского фан-клуба ОП обещание, что он решит вопрос с приездом этого музыканта в наш далекий Ужгород, чтобы тот провел там творческий вечер тире мастер-класс. От нас было нужно всего ничего раскошелиться на пару тысяч долларов, чтобы всячески ублажить доездом и проживанием, и досугом великую звезду, гения и легенду (опять же, со слов парня), ведь такого музыканта наш затюканый город никогда не видел и не увидит впредь, но только благодаря нам это станет возможно и тогда, вот тогда это принесёт нам неимоверную выгоду (sic!) притронуться к величию этого человека. На наш резонный вопрос, а на хрена нам так заморачиваться, ведь легче вложить эти деньги в себя (если бы они были у нас, конечно), он был искренне шокирован тем, насколько мы недальновидные пещерные ископаемые.
Тогда мы ему спокойно пояснили, что Ужгород, о котором он никогда до этого не слышал, это тихий городок на границе с Европой, в котором русский рок никто никогда не слушал, а если и слушал, то это были представители лютого андерграунда, ведь там было проще поймать мадярскую радиоволну, чем какую-либо другую, и люди, выросшие на качественной западной музыке, в том числе мадярских группах вроде OMEGA, даже если заставь, не станут слушать какого-то русского ноунейма (да, забыл сказать, у него аж ёкнуло, что мы никогда не слышали о существовании ОП). Что для жителей нашего городка Сигет значит что-то более конкретное, чем любой фест в Украине, а в местных мадярских сёлах есть клубы, где выступают условные Армины ван Бюрены, которых и в столице днем с огнем не сыщешь, а всё потому, что живущих там мадяр не интересует ничего восточнее грницы их десятитысячного поселка.
В общем, мы разошлись на том, что мы бы очень хотели иметь в своей фан-базе такого оголтелого фаната, а парень офигевал, какие же мы дураки.
Ну, и про ОП. Приехав домой, мы включили записи этой группы, прифигели от услышанного и поняли, что наш статус кво сохраняется: нам и у себя не найти слушателя, но и там тоже вряд ли, как минимум, из-за кардинально иного понимания музыки. Мы услышали гиперболизированный, гипернадуманный простецкий русрок с автором, простите Автором, тире певцом тире мыслителем тире путеводной звездой - тире музыкантом тире все в его голове, но не на выходе. Где музыканты, желающие и умеющие играть прогрессив-метал, вынуждены подстраивать свои идеи под стандартную русроковую трехаккордовую (утрирую) структуру, сыгранную классическим боем наотмашь на репетиции, и задвинутые в миксе в такие ебеня, чтобы не заглушать Вокал, который и сам по себе ужасен, и при этом давлеет над всеми звуками. И это было 8 лет назад, и это же и осталось, стоит хотя бы послушать песню выше. И это при всём их опыте на сцене и в записи, казалось бы, ну разве это возможно? А ведь да, так как это целая культура, в которой просто невозможно, чтобы было иначе, и не будет иначе.
И подтрверждение здесь же в ленте новостей. Группа Louna выпустила совершенно проходную, сделанную по всем законам жанра без отступа влево или вправо ни на йоту, альтернатив-метал песню, коих западные группы уже и стесняются писать, так как ну нельзя столько клише пихать в один трек - но по мерках западной рок-сцены. По меркам русской - это прорыв, ведь в ней из русского (вот того самого русрокового) только язык. И сколько там в комментах хейта, притом, что это очень качественный музыкальный продукт. Здесь же пусть и мало комментов, но все всем нравится, а если и нет, то есть желание дать шанс, ведь наверное что-то хорошее должно быть, даже если это не так. И в этом вся разница. Это плохо сведенное, плохо спетое, громоздкое нечто, где музыка и вокал никак не сочетаются (а это основная фишка всего творчества ОП), но оно своё и потому, понятное именно потому, что оно вот такое несуразное, и пока оно несуразное, оно будет своим, но стоит хоть на йоту отшлифовать хоть один элемент - всё разрушится. И это не сарказм - у той же Луны из своего только вокал и детско-наивные тексты, а в музыке прекрасная, но безличностная калька групп, которые любят музыканты. У ОП - неудобоваримое, но узнаваемое звучание: первые пару тактов и ты сразу понимаешь, что это оно, то есть она, группа, конечно же)
Фанаты, и в особенности лидеры фанклубов, у ОП совершенно неадекватные, это факт. Я думаю, они по степени неадекватности дают даже некоторую фору фанатам Кипелова. Просто это не так бросается в глаза, потому что их мало. Издержки "духовности", к сожалению.
Что до музыки, то тут я совершенно не согласен. Возможно, первые два альбома и подходят под это описание (тем более, что там были в основном перезаписанные вещи сольного Калугина), но более поздние вещи - как по мне совершенно не страдают ничем из перечисленного. Ну разве что вокал, да.
Когда то давно слушал калугина, а самих ОП ни разу. Вот попробовал, ну что, вполне годная музыка, такой себе неплохой фолк, не шедевр, но и не дрянь откровенная.
Pandem Light, респект, что ваша группа единственная не продалась и играет достойную музыку, всех уделывая! Все ваши альбомы давно на CD и виниле, только когда вы в мировых турне - нет возможности ездить за вами, а в нашу провинцию вы, к сожалению, не заезжаете, но тут понятно, ваш высокий статус не позволяет...
Orthodox, да мы бы продались, да никто не покупал, так что не переживайте, мы в той ещё жопе невостребованности, были останемся) Уж простите, что задел вас мнением о вашей любимой группе) А про провинцию вы правы, учитывая русроковые столпы, без которых никто никуда не денется в России, как ни крути. А чего ж крутить, если это базис, без которого музыка просто не будет понята слушателем. Можно хоть как изворотиться музыкально, но стоит вокалисту открыть рот, как все становится ясно-понятно сразу же. И это никуда не денется. Сорян, но се ля ви.
Pandem Light, полагаю ты преувеличиваешь про русский рок. На самом деле, этого "русского рока" в том смысле, который вкладывался в это понятие в 90-е (бардовская песня с роковой ритм-секцией), уже осталось очень мало. Основные группы до сих пор, конечно, востребованы, но в массе своей, насколько я могу судить, современная российская рок-музыка все же больше ориентируется на западные образцы.
У той же Оргии, коль скоро речь здесь о ней, из т.н. "русского рока" только разве что вокал. И как пример популярности она тем более не тянет. Парни десять лет играли по пустым говноклубам и только недавно выбрались из той же самой жопы, в которой сидит твоя группа. Louna, которую ты привел как контрпример - в разы популярнее была с самого начала и остается такой и сейчас.
Pandem Light, абсолютно не является любимой - русскими группами я брезгую. Но порадовал длиннющий пост в духе "мы такие крутые, а эти чудилы с масквы ваще отстой". Сейчас вообще нет проблемы "с провинции" попасть на святой Запад, только почему-то непризнанные гении играют дальше свою гениальную музыку для полутора эстетов по подвалам.
Orthodox, ну извините, что ввел вас в заблуждение своим неумением выражать письменно свое мнение, но писал я как раз о том, что оголтелый фанат был шокирован тем, как это мы, плебеи, не можем оценить всю гениальную гениальность вокалиста ОП и самой группы, а мы и не смогли, так как там нечего толком оценивать. Точнее, есть, но это нат неудобоваримо подано, что только удивляет, откуда эта фанатичность - на чем она зиждется? А если ты не вырос на качественной музыке, то и не поймешь. Короче, это же дарксайд, дайте уже покупаться вдоволь в снобизме, а то только читаю, а у самого повода не было)
Калугина гениальным начинали считать прежде всего как поэта. Гениальность его как музыканта добавилась позже, потому что ну а как иначе?) Зиждется это прежде всего на пресловутой "духовности", что бы под этим ни подразумевалось.
Разумеется, здесь может быть множество разных мнений. Но, например, Дмитрий Быков тоже оценивал Калугина достаточно высоко (опять же как поэта, разумеется).
Pandem Light, добрый день! Друзья скинули ссылку, сказали “точно о тебе речь” :), ну да, вижу, что обо мне:)
Во-первых, позвольте публично принести свои извинения - даже в мыслях не было намерения вас обидеть. К сожалению, совершенно не помню деталей нашего диалога и название вашей группы (буду благодарен за ссылки на стриминговые плафтормы, чтоб ознакомиться с творчеством вашего коллектива), но помню, что с вами было очень приятно общаться, и мне искренне жаль, что сам я произвел настолько противоположное впечатление. Будучи откровенным, не могу не отметить, что ваш отзыв мне немного льстит - если через 8 лет вы помните кто такие ОП, прослушали их песни после нашей первой встречи и нашли в себе силы в 2020 послушать вещь с нового альбома - значит я не так плохо делаю свое дело. Но понимание того, какой ценой достигнут этот результат, меня, безусловно, сильно расстраивает.
Также мне очень жаль, что сложилось такое неадекватное представление о моем нездоровом фанатизме. Я просто люблю то, что я делаю, и это касается не только музыки, а и работы, семьи, путешествий и всех других важный частей моей жизни. “Live with passion” - это вполне неплохое кредо. Другой вопрос что иногда реализация этого подхода получается чуть более экзальтированной, чем стоило бы. В нашем с вами конкретном случае мы с группой единомышленников просто пытались создать комьюнити, которое совместными усилиями создает некий музыкальный дискурс своими собственными силами. Мой главный посыл был в том, что раз в стране нет нормальной музыкальной индустрии (ее нет и по сей день), то есть резон попробовать сделать это самим. В каком-то смысле эта идея чуть позже была реализована и мы проводили музыкальные мастер-классы по звукоизвлечению, построению композиции, приоритезации инструментов в миксе, работе на студии и тд. К сожалению, а может и к счастью, все это не делается бесплатно и мы вкладывали в это личные ресурсы и делаем это по сей день. Допускаю, что со стороны идея "а давайте все скинемся и сделаем что-то хорошее" может выглядеть плоско и агрессивно, впрочем как и любая другая идея, как только пытаешься ее реализовать в физическом мире. А то что это выглядело как попытка продать исключительно Оргию - поскольку встречных предложений ни от кого не поступало, я начинал процесс с того, чем сам вдохновляюсь, но был и остаюсь открыт встречным предложениям. В общем, все это мое сообщение просьба не воспринять как очередную попытку продать некую идею, мне просто хотелось чуть объемней объяснить свою мотивацию, чем это у меня получилось в прошлый раз, ну и конечно же извиниться перед вами за негативный опыт общения со мной. Обнимаю вас, пускай у вас все будет хорошо.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Среди поклонников мегасрач. Но для этого сайта это, наверное, не совсем актуально.
Предыдущий, ДТКВС2, показался чересчур напыщенным, перепродюсированным. Новый пока не слушал, подожду подходящего настроения.
Играли мы как-то на фесте The Best City в Днепре, в 2012 году, если не ошибаюсь, и наш менеджер познакомил нас с каким-то парнем, который, как ему тогда показалось, имеет для нас хорошее предложение по сотрудничеству. Ну, мы, воодушевленные, что наконец-то тронулся лёд, встретились прям на фесте и чувак стал нам рассказывать про лидера ОП. Мы из вежливости слушали всё это, но каждый про себя не мог понять, какое отношщение это имеет к нам и нашей музыке. А суть была в том, что мы получали от этого парня, главы всеукраинского фан-клуба ОП обещание, что он решит вопрос с приездом этого музыканта в наш далекий Ужгород, чтобы тот провел там творческий вечер тире мастер-класс. От нас было нужно всего ничего раскошелиться на пару тысяч долларов, чтобы всячески ублажить доездом и проживанием, и досугом великую звезду, гения и легенду (опять же, со слов парня), ведь такого музыканта наш затюканый город никогда не видел и не увидит впредь, но только благодаря нам это станет возможно и тогда, вот тогда это принесёт нам неимоверную выгоду (sic!) притронуться к величию этого человека. На наш резонный вопрос, а на хрена нам так заморачиваться, ведь легче вложить эти деньги в себя (если бы они были у нас, конечно), он был искренне шокирован тем, насколько мы недальновидные пещерные ископаемые.
Тогда мы ему спокойно пояснили, что Ужгород, о котором он никогда до этого не слышал, это тихий городок на границе с Европой, в котором русский рок никто никогда не слушал, а если и слушал, то это были представители лютого андерграунда, ведь там было проще поймать мадярскую радиоволну, чем какую-либо другую, и люди, выросшие на качественной западной музыке, в том числе мадярских группах вроде OMEGA, даже если заставь, не станут слушать какого-то русского ноунейма (да, забыл сказать, у него аж ёкнуло, что мы никогда не слышали о существовании ОП). Что для жителей нашего городка Сигет значит что-то более конкретное, чем любой фест в Украине, а в местных мадярских сёлах есть клубы, где выступают условные Армины ван Бюрены, которых и в столице днем с огнем не сыщешь, а всё потому, что живущих там мадяр не интересует ничего восточнее грницы их десятитысячного поселка.
В общем, мы разошлись на том, что мы бы очень хотели иметь в своей фан-базе такого оголтелого фаната, а парень офигевал, какие же мы дураки.
Ну, и про ОП. Приехав домой, мы включили записи этой группы, прифигели от услышанного и поняли, что наш статус кво сохраняется: нам и у себя не найти слушателя, но и там тоже вряд ли, как минимум, из-за кардинально иного понимания музыки. Мы услышали гиперболизированный, гипернадуманный простецкий русрок с автором, простите Автором, тире певцом тире мыслителем тире путеводной звездой - тире музыкантом тире все в его голове, но не на выходе. Где музыканты, желающие и умеющие играть прогрессив-метал, вынуждены подстраивать свои идеи под стандартную русроковую трехаккордовую (утрирую) структуру, сыгранную классическим боем наотмашь на репетиции, и задвинутые в миксе в такие ебеня, чтобы не заглушать Вокал, который и сам по себе ужасен, и при этом давлеет над всеми звуками. И это было 8 лет назад, и это же и осталось, стоит хотя бы послушать песню выше. И это при всём их опыте на сцене и в записи, казалось бы, ну разве это возможно? А ведь да, так как это целая культура, в которой просто невозможно, чтобы было иначе, и не будет иначе.
И подтрверждение здесь же в ленте новостей. Группа Louna выпустила совершенно проходную, сделанную по всем законам жанра без отступа влево или вправо ни на йоту, альтернатив-метал песню, коих западные группы уже и стесняются писать, так как ну нельзя столько клише пихать в один трек - но по мерках западной рок-сцены. По меркам русской - это прорыв, ведь в ней из русского (вот того самого русрокового) только язык. И сколько там в комментах хейта, притом, что это очень качественный музыкальный продукт. Здесь же пусть и мало комментов, но все всем нравится, а если и нет, то есть желание дать шанс, ведь наверное что-то хорошее должно быть, даже если это не так. И в этом вся разница. Это плохо сведенное, плохо спетое, громоздкое нечто, где музыка и вокал никак не сочетаются (а это основная фишка всего творчества ОП), но оно своё и потому, понятное именно потому, что оно вот такое несуразное, и пока оно несуразное, оно будет своим, но стоит хоть на йоту отшлифовать хоть один элемент - всё разрушится. И это не сарказм - у той же Луны из своего только вокал и детско-наивные тексты, а в музыке прекрасная, но безличностная калька групп, которые любят музыканты. У ОП - неудобоваримое, но узнаваемое звучание: первые пару тактов и ты сразу понимаешь, что это оно, то есть она, группа, конечно же)
Что до музыки, то тут я совершенно не согласен. Возможно, первые два альбома и подходят под это описание (тем более, что там были в основном перезаписанные вещи сольного Калугина), но более поздние вещи - как по мне совершенно не страдают ничем из перечисленного. Ну разве что вокал, да.
Альбом кстати действительно вышел.
Не выгонишь же Калугина.
У той же Оргии, коль скоро речь здесь о ней, из т.н. "русского рока" только разве что вокал. И как пример популярности она тем более не тянет. Парни десять лет играли по пустым говноклубам и только недавно выбрались из той же самой жопы, в которой сидит твоя группа. Louna, которую ты привел как контрпример - в разы популярнее была с самого начала и остается такой и сейчас.
Разумеется, здесь может быть множество разных мнений. Но, например, Дмитрий Быков тоже оценивал Калугина достаточно высоко (опять же как поэта, разумеется).
Во-первых, позвольте публично принести свои извинения - даже в мыслях не было намерения вас обидеть. К сожалению, совершенно не помню деталей нашего диалога и название вашей группы (буду благодарен за ссылки на стриминговые плафтормы, чтоб ознакомиться с творчеством вашего коллектива), но помню, что с вами было очень приятно общаться, и мне искренне жаль, что сам я произвел настолько противоположное впечатление. Будучи откровенным, не могу не отметить, что ваш отзыв мне немного льстит - если через 8 лет вы помните кто такие ОП, прослушали их песни после нашей первой встречи и нашли в себе силы в 2020 послушать вещь с нового альбома - значит я не так плохо делаю свое дело. Но понимание того, какой ценой достигнут этот результат, меня, безусловно, сильно расстраивает.
Также мне очень жаль, что сложилось такое неадекватное представление о моем нездоровом фанатизме. Я просто люблю то, что я делаю, и это касается не только музыки, а и работы, семьи, путешествий и всех других важный частей моей жизни. “Live with passion” - это вполне неплохое кредо. Другой вопрос что иногда реализация этого подхода получается чуть более экзальтированной, чем стоило бы. В нашем с вами конкретном случае мы с группой единомышленников просто пытались создать комьюнити, которое совместными усилиями создает некий музыкальный дискурс своими собственными силами. Мой главный посыл был в том, что раз в стране нет нормальной музыкальной индустрии (ее нет и по сей день), то есть резон попробовать сделать это самим. В каком-то смысле эта идея чуть позже была реализована и мы проводили музыкальные мастер-классы по звукоизвлечению, построению композиции, приоритезации инструментов в миксе, работе на студии и тд. К сожалению, а может и к счастью, все это не делается бесплатно и мы вкладывали в это личные ресурсы и делаем это по сей день. Допускаю, что со стороны идея "а давайте все скинемся и сделаем что-то хорошее" может выглядеть плоско и агрессивно, впрочем как и любая другая идея, как только пытаешься ее реализовать в физическом мире. А то что это выглядело как попытка продать исключительно Оргию - поскольку встречных предложений ни от кого не поступало, я начинал процесс с того, чем сам вдохновляюсь, но был и остаюсь открыт встречным предложениям. В общем, все это мое сообщение просьба не воспринять как очередную попытку продать некую идею, мне просто хотелось чуть объемней объяснить свою мотивацию, чем это у меня получилось в прошлый раз, ну и конечно же извиниться перед вами за негативный опыт общения со мной. Обнимаю вас, пускай у вас все будет хорошо.