Легендарная немецкая рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. С 2009 года коллектив гастролирует в обновленном составе: Вольф Хоффманн — гитара, Петер Балтес — бас, Герман Франк — гитара, Марк Торнилло (ex- TT Quick) — вокал, Штефан Шварцманн — ударные. В 2010-ом музыканты выпустили новый альбом, получивший название «Blood Of The Nations».
С новой программой Accept успели побывать и в России. Благодаря успеху концерта, промоутеры вновь пригласили группу в Москву. Поклонников ждет грандиозное шоу, включающее новые песни и хиты с многолетней историей. Кстати, в 2011 году группа отмечает 40-летие.
Компания «Prestige Concert» представляет единственное московское шоу королей хэви-метала из Германии – группы ACCEPT. В рамках европейского турне «Teutonic Terror» музыканты едут в Россию с презентацией нового альбома «Blood Of The Nations». Концерт пройдет 9 марта 2011 в клубе MILK MOSCOW.
«Blood Of The Nations» – это 14 ураганных композиций в духе настоящего ACCEPT 80-х, смешанного с современным звучанием. Группа с гордостью представляет новое творение и заявляет: «Мы готовы к триумфальному возвращению!»
История ACCEPT начинается в те годы, когда стиль хэви-метал еще только формировался. Впервые команда собралась в 1968 году, однако настоящая карьера началась после того, как был утвержден окончательный состав группы: Вольф Хоффманн (гитара), Герхард Валь (гитара), Петер Балтес (бас) и Фрэнк Фридрих (ударные). Вскоре их пригласили выступать на одном из крупнейших немецких фестивалей – «Rock am Rhein» – после которого коллектив заключил свой первый контракт со звукозаписывающей компанией. После выхода альбома (который так и назывался – ACCEPT), группу покинули Фридрих и Валь, которых заменили Штефан Кауфманн и Йорг Фишер. В таком составе был записан «I’m A Rebel» (1980), после которого группа стала знаменитой. Дальше карьера ACCEPT развивалась с головокружительной скоростью: в течение следующих нескольких месяцев группа выпустила очень успешный альбом «Breaker», заключила контракт с Габи Хауке (которая занялась всеми делами группы, дав возможность музыкантам сосредоточиться на творчестве), а также поехала в мировой тур, выступая на разогреве у Judas Priest. Следующая работа коллектива, «Resless & Wild» (1982), ознаменовала изменение музыкального курса команды. Открывающий трэк альбома, «Fast As A Shark», считается одной из первых композиций в стиле спид-метал.
Однако настоящий прорыв случился в 1983 году, когда ACCEPT выпустили шедевральный «Balls To The Wall». Альбом, принесший команде сногсшибательную популярность, по сей день остается одним из лучших в своем жанре. Он примечателен еще и тем, что это был дебют Германа Франка в качестве второго гитариста. Примечательно, что Йорг Фишер, которого сменил Франк, вскоре вновь присоединился к группе, и выступал в составе ACCEPT на легендарном фестивале «Monsters Of Rock» в 1984 году.
После «Metal Heart» (1985) и «Russian Roulette» (1986) в группе случился раскол. Петер Балтес, Вольф Хоффманн и Габи Хауке решили ориентироваться на американскую публику, и было принято решение, что вокалист Удо Диркшнайдер займется сольной карьерой. Первый альбом Удо «Animal House», написанный полностью участниками группы ACCEPT, был выпущен музыкантом под именем U.D.O. Петер, Вольф и Штефан возобновили деятельность ACCEPT, взяв нового вокалиста Дэвида Риса. В этом составе группа выпустила «Eat The Heat» (1989) и отправилась в европейское турне, которое было прервано в связи с травмой спины у Штефана Кауфманна.
Группа на некоторое время прекратила свое существование. После выхода концертного альбома «Staying A Life» (1990), фэны потребовали воссоединения команды, что и произошло в 1993 году. Альбом «Objection Overruled» был записан в классическом составе с Удо Диркшнайдером на вокале. Реюнион имел большой успех во всем мире, однако после выхода альбома «Predator» в 1996 году Кауфманн был вынужден покинуть коллектив в связи с последствиями травмы спины. Его место занял Штефан Шварцманн.
После нескольких мировых турне музыканты начали уставать от гастрольной жизни. Дав последний концерт в Токио, группа прекратила концертную деятельность. После восьмилетнего перерыва, в 2005 году группа ненадолго воссоединилась и дала несколько концертов в Европе.
В 2009 году Петер Балтес и Вольф Хофманн решили поджемовать в студии у общего знакомого. Переиграв всю классику ACCEPT, а также воплотив в музыку новые идеи, друзья поняли, что им не хватает вокалиста… они решили не приглашать Удо, так как он был занят сольной карьерой, а поискать нового человека.
По счастливому стечению обстоятельств, один из звукоинженеров вспомнил, что солист группы TT Quick, Марк Торнилло, жил неподалеку. Марк с радостью согласился прийти на прослушивание. К концу дня Вольф и Петер поняли, что нашли вокалиста. А значит впереди новая эра ACCEPT!
«Blood Of The Nations» – первый альбом ACCEPT за прошедшее десятилетие и первая пластинка с вокальной партией Марка Торнилло. Он был записан зимой 2009-2010 в Англии, в студии Дербшира, совместно с прославленным продюсером, гитаристом «Black Sabbat» и просто преданным поклонником ACCEPT Энди Снипом («Megadeth», «Exodus», «Arch Enemy», «Nevermore»). Он объяснил это просто: «Произошло что-то необыкновенное. Нас будто перенесли из одного мира в другой… эти новые песни будто долго были взаперти и, наконец, вырвались наружу. Мы не знаем, куда приведет нас это новое звучание и сам альбом, мы знаем только одно: Так здорово мы еще не играли!»
Яркий и гипнотизирующий альбом «Blood Of The Nations» впитал в себя все, что сделало из ACCEPT настоящую легенду хэви-метала: громовые припевы, ошеломляющие гитарные партии со сложными мелодиями, агрессивный вокал и песни в стиле metal, которые призваны вернуть ACCEPT на положенное им место – на трон истинного хэви-метала.
Дискография:
* 1979: Accept
* 1980: I'm a Rebel
* 1981: Breaker
* 1982: Restless and Wild
* 1984: Balls to the Wall
* 1985: Metal Heart Ban (live)
* 1986: Russian Roulette
* 1989: Eat the Heat
* 1990: Staying A Life (live)
* 1993: Objection Overruled
* 1994: Death Row
* 1996: Predator
* 1997: All Areas Worldwide (live)
* 2010: Blood Of The Nations
Состав группы:
Mark Tornillo – вокал
Wolf Hoffmann – гитара
Herman Frank – гитара
Peter Baltes – бас
Stefan Schwarzmann – ударные
MikleD
seaman
EugeneZ
Периодически с территории клуба (это что-то вроде пром.зоны) выезжают многочисленные автомобили, что заставляет многолюдную толпу сдвигаться, раздвигаться.
MikleD
hellrider88
resetius
SARAZIN
MikleD
Торнилло вживую – не плохо, но Удо лучше . А вообще ребята выкладываются не по детски. Угар будет полный!!!!
resetius
fly-76
MikleD
Deny69
На Accept конечно иду,не когда не забуду тот великий концерт в 2005 В МСА в Лужи))))))
MikleD
Да в "Луже" был клевый сейшн! Вообще и «U.D.O.» и «Accept» всегда выступают мощно и очень профессионально. А сольники «U.D.O.» в «Горбушке» вообще сносят крышу! Был два раза и оба в восторге.
hellrider88
P.S.:Харизма не приобретается, УДО харизматичней, безусловно, но голосина у Торнилло мощная, так что уверен, что он не подведет, не испортит классику, ну и мастерски исполнит новый убойный материал, который в принципе тоже по праву можно считать классикой металла!!!
MikleD
Starbreaker
hellrider88
Tular
MikleD
Это вчерашний сет который они играли в Минске.
1.Teutonic Terror
2.Bucket Full of Hate
3.Starlight
4.Love Child
5.Breaker
6.New World Comin
7.Restless and Wild
8.Son of a Bitch
9.Winterdreams
10.Metal Heart
11.Neon Nights
12.Bulletproof
13.Losers and Winners
14.Aiming High
15.Princess of the Dawn
16.Up to the Limit
17.No Shelter
18.Burning
Encore:
19.Fast as a Shark
20.Pandemic
21.Balls to the Wall
resetius
MikleD
Полностью согласен насчет «Blood Of The Nations», хотелось бы услышать вживую эту вещь. Да и старые вещи я бы поменял. Вместо набивших оскомину «Burning», «Losers and Winners» и «Restless and Wild» очень хочется услышать:
1. «The King»
2. «Feelings»
3. «Breaking Up Again»
4. «Turn Me On»
5. и конечно же «Amamos La Vida»
RECEPTORR
Starbreaker
Заглавную с нового, похоже, хотят услышать все, кроме самих музыкантов. Это пичаль. Но всё-таки пять из двенадцати вещей в сэте - это никак не назовёшь "маловато". =))
resetius
MikleD
В чем подделка? Тебя для полноты ощущений Удо не хватает? Так у него своя группа. Вместо "ACCEPTA"та с Удо мы получили две отличные группы! По-моему это отлично.
То resetius
Кто фанатики?
resetius
MikleD
hellrider88
RECEPTORR
Весьма польщён, что моя скромная персона заслужила столь любвеобильное внимание с вашей стороны.. ))))))))
Однако смею заметить: Каждый волен давать свою трактовку происходящим событиям в мире музыки. У одних она - положительная, а у других - нет. Никому не запрещено восторгаться и наслаждаться идентичным натуральному.
АССЕРТ 1968(71) - 1986; 1992-1996; +2005 R.I.P (((((
resetius
Blindman
RECEPTORR: попробуйте без предвзятости к новой инкарнации Accept послушать новый диск, он совсем не так плох, как Вы о нем думаете:)
MikleD
Будь добр, объясни, что за мятеж? какой ДС? и вообще о чем этот спич?
И вот что интересно, собираешься ли ты посетить сегодня сие мероприятие?
RECEPTORR
Я слушал новый диск и намерен когда-нибудь описать своё отношение к нему в рецензии. Более того, мог бы даже согласиться с Вашей фразой: "он совсем не так плох", но с одним НО - если бы речь шла о любой начинающей или стабильно вторичной в чисто музыкальном плане банде, а не о группе, выступающей под логотипом АССЕРТ, что, на мой взгляд, накладывает всё же более высокие требования к выпускаемому материалу.
2 MikleD. Я открыт к любым вопросам, но на некоторые ответить смогу только в личке.
resetius
RECEPTORR
Новый альбом т.н. "Ассерт" действительно "очень сильный". Жаль только, что его "сила" - в зааранжированном плагиате неплохой, НО ЧУЖОЙ музыки... как минимум - 50%
Лучший альбом АССЕРТ с 1986г - это диск 1993 Objection Overruled ИМХО разумеется.
Тыкать мне в споре "А ВОТ UDO..." бессмысленно, так как моя любимейшая группа - АССЕРТ :)
Alice Malign
MikleD
Ели открыт к любым вопросам, то моя личка тоже открыта.
Согласен что «Objection Overruled» отличный альбом, по-моему мнению уступает толко «Breaker» и «Balls To The Wall» и согласен что «Blood Of The Nations» долек до лучших творений "ACCEPTA"та, но с чем я точно не соглашусь так это с тем, что мужики должны были выступать под другим названием. То что мы вчера наблюдали в «Milk»е и в прошлом году в «Б1» самый настоящий «ACCEPT» ведомый маэстро Вольфом и смена вокалиста никогда не была поводом для смены названия группы! За примерами далеко ходить не надо, «Iron Maiden», «Black Sabbath», «Iced Earth» меняли, своих харизматичных вокалистов и никому даже в голову не приходило сменить название.
RECEPTORR
1) Харизматичного Пола ДиАнно заменил великий Дикинсон. Харизматичного Оззи заменил великий Дио. Харизматичного Мэтта Барлоу заменил один из сильнейших певцов современности Тим Оуэнс.
МаркаТорнильо, при всём желании, даже с натяжкой нельзя поставить не только в один ряд с вышеупомянутыми, но и с Блэйзом Бэйли, Тони Мартином... Совсем не тот уровень и природных данных и исполнительского мастерства.
2) Основными (!) композиторами в перечисленных группах были: Харрис, Айомми, Schaffer. Они были и оставались единственными лидерами и бессменными участниками.
В АССЕРТ вся группа принимала участие в сочинительстве музыки. Это была коллективная работа. Но основных (!) композиторов было ДВОЕ - Хоффманн и Кауфманн. ( Во времена с Фишером - трое) Единственный альбом АССЕРТ, где доминировал один Хоффманн - диск 1996г " PREDATOR". В прошлом, Герман Франк был принят только для концертных выступлений. Не смотря на упоминание, в сочинении и студийной записи альбома «Balls To The Wall» не участвовал. Штефан Шварцманн участвовал прежде только в записи 2-х студийных песен 1994г. Как композитор не участвовал.
Что имеем сейчас? Торнильо - носитель языка, автор текстов, однако на порядок уступающих прежней лирике банды и крайне посредственный, нестабильный вокалист. Один основной композитор с фирменным акцептовским звучанием гитары - Хоффманн. + т.н. "Новый" музыкальный материал, что приблизительно на 50% есть зааранжированный плагиат других групп. (Имеется потрековый разбор, поминутно-посекундный список "подозрительно схожих музыкальных моментов)))) - Итого: 50% АССЕРТ.
Я видел и слышал НАСТОЯЩИЙ АССЕРТ, а в записях слушаю уже почти четверть века, поэтому новую имитационную формацию под дорогим мне названием принять никак не могу. Как не могу назвать, по примеру некоторых фанатиков, "настоящим Акцептом" вторую дорогую для меня группу U.D.O., где также только 50% от АССЕРТ.
Убеждать человека знающего вкус настоящей чёрной икры, что икра "Павловская" ничуть не хуже - дело бесполезное)))))
MikleD
Ну что ж, начну в обратном порядке.
По поводу настоящего «ACCEPT» и 50%:
1. Если ты слушаешь эту группу четверть века, то ты хочешь сказать что во всех своих прошлых проявления это был «НАСТОЯЩИЙ «ACCEPT» а теперь «НЕ НАСТОЯЩИЙ». То есть в 1979, 1983, 1989, 1993, 1996 и 2005 был НАСТОЯЩИЙ, а 2011 НЕ НАСТОЯЩИЙ? В прошлом было очень много крутых кренов в творчестве группы и по твоему получается что сейчас настоящесть кончилась?
2. Авторские права на название группы пока никто не отменял. Если юридически название «ACCEPT» закреплено за Петером Балтесом и Вольфом Хофманном то это и есть «НАСТОЯЩИЙ «ACCEPT» а не 50% что бы и с кем они не играли.
По поводу авторства Хоффманна и Кауфмана:
Берем классический альбом группы - «Restless and Wild», и что же мы там видим - авторство всех вещей с альбома принадлежит всем участникам группы на тот момент.
По поводу смены вокалистов и других участников культовых групп, кто более великий, а кто менее, сугубо дело вкуса. Когда Дио сменил Оззи, он сосем, не был великим. Когда Мэтта Барлоу сменил Тим Оуэнс, для поклонников группы он не был одним из сильнейших певцов современности, а был чужаком и инородным телом, вторгшимся в их любимый коллектив. Когда великого Брюса Дикинсона сменил Блэйз Бэйли, он имел таких вокальных данных и харизмы как у Брюса, однако с ним «Мейдены» записали один из лучших альбомов в своей дискографии - "The X-Factor".
К чему я все это – да к тому, что жизни не стоит на месте и изменяя происходят даже с тем что кажется незыблемым. А если ты уже не способен воспринимать, изменяя, то это подкрадывающаяся старость. Тогда ведь и вода была мокрее и трава зеленее и «ACCEPT» НАСТОЯЩИМ.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).