Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Tra6head
-



Друзья
OfflineRichter
OfflineKillykillykilly
OfflineGlop
OfflineGerda Lore
OfflineDead Count

\/
| Last login: 15 октября 2011, 01:41

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Devourment

   2005   

Butcher the Weak


 Brutal Death Metal
Butcher the Weak
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
2005 год. Прошло 5 лет и Devourment разродились (чуть не сказал – опоросились) новым альбомом. Третий опус этих мясников обзавёлся новым стилем обложки – на ней уже не обезглавленный жиртрест, а наоборот – скелетоподобный какодемон на приятном салатном фоне. Подготовка слушателя тихим разговором (видимо, о ночных кошмарах) и понеслась душа… так, в данном случае куда угодно, но только не в Рай. По сравнению с предыдущим «1.3.8.» выглядит уже более презентабельно. Основным фактором является возросшая скорость и сокращение длины композиций, да и всего альбома. Гитары по-прежнему предельно низки, звучание жирное и сочное, насыщено низкими частотами. Вокал рычит и булькает, кажется мне, что даже носитель языка не разберет слов в этой густой каше ненависти ко всему человечеству. Радует барабанщик – стучит, звенит, выдает сверхскоростные бластбиты и оплетает слушателя сетью зловещего ритма. И хотя бы этим снижает однообразие подобной музыки. Ставка на кач – в этом плане за 5 лет никаких изменений. Но всё же «Butcher the Weak» звучит как-то свежее и техничнее – однозначный шаг вперёд. Продолжайте в том же духе, что ещё могу сказать.
Tra6head  31 дек 2008

Obituary

   1989   

Slowly We Rot


 Death Metal
Slowly We Rot
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Далекий 1989 год: «Slowly We Rot» - дебютная работа будущих монстров дэта. Дюжина вещей с названиями под стать стилю группы. Альбом малобюджетный, соответственно и звучание немного сыроватое; но тот кайф, который испытывали и сумели донести слушателям музыканты с лихвой компенсирует некоторые недостатки. Звучит ярко, при прослушивании прямо-таки представляешь музыкантов в действии: гитаристы и басист рвут струны, барабанщик от избытка энергии подпрыгивает на своем стульчике, а вокалист душит микрофон и, захлёбываясь яростью, орёт благим матом: «Fight them all, join me, slowly we rot! Slowly we rot!!» Вокал неподражаем, Тарди отлично владеет своим голосом: низкие хрипы, основной вокал, местами нарочитая нечёткость и растягивание согласных звуков, вдобавок при сведении партию иногда смещают в разные стереоканалы – от этого просто башню сносит. Песни короткие, больше похоже на инструментальные вещи, поскольку вогнать их в схему куплет-припев не представляется возможным. Энергичные рифы, чередование медленных дуэтов и скоростной гонки, скрежещущая гитара, быстрые режущие соло – и вот уже прошло 20 лет, а до сих пор слушается как недавнее творение какой-нибудь молодой команды. Альбом вошёл в историю, я, например, видел его в одной подборке классических работ дэта старой школы. Отличное начало, вдобавок оснащенное заметной обложкой – мирно разлагающийся возле канализации покойник и острый аки бритвенное лезвие, испачканный кровью логотип. Мы медленно гниём. Уже двадцать лет.
Tra6head  31 дек 2008

Hate

   2008   

Morphosis


 Technical Death Metal
Morphosis
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Hate – группа с довольно банальным названием, представитель польской дэт-металической сцены. «Morphosis» открывает красивая обложка – некое залитое кровью произведение искусства с греческой буквой «омега» в центре находится в подобии террариума – кругом гадюки и прочие представители класса рептилий. Четверо музыкантов выдают яркий и красивый техно-дэт, 7 длинных композиций (не считая интродукции) могут похвастаться всеми лучшими особенностями жанра – энергичное исполнение, сложные и заковыристые партии гитар, мелодии и мощный вокал, а интересные названия песен наводят на мысли о соответствующих содержательных текстах. Каждая песня – произведение, композиция, в каждой находится место как ярости и агрессии, так и мелодичности. Темп из напряженного и ритмичного кача плавно перетекает в скоростную пулемётную дробь (бас-бочка – слабое место многих исполнителей – здесь смотрится очень органично) и быстрые гитарные соло. Риффы просто искромётные, другого слова нет; послушайте хотя бы проигрыш в «Resurrection Machine» - просто шедевр. То же можно сказать и о «Thredony». Качественное и сочное звучание дополняется различными приятными мелочами: без перкуссии (эдакий индустриальный налёт) и некоторых электронных подкладок явно не обошлось. Словом, доля оригинальности на этой работе существенна – например, альбом называется «Morphosis», но на нем нет такой песни, разве что первая вещь даёт некий намёк на происхождение название. Заглавной вещью я бы назвал трек «Omega» - из-за обложки в основном, да плюс красивое и необычное акустическое вступление. Пожелание одно: если бы в звук добавить немного «мяса», сделать чуть более искаженную и шумящую гитару – был бы высший балл без вариантов. Но это уже дело вкуса. Вывод очевиден: работа интересная и запоминающаяся, слушайте, не пожалеете.
Tra6head  25 дек 2008

Swarrrm

   2007   

Black Bong


 Grind Core
Black Bong
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Аплодисменты и барабанная дробь - перед нами noise terror grind metal из Страны Восходящего Солнца. Довольно интересная обложка, на аскетичном чёрном фоне некая абстракция из различных механизмов, немного напоминает лицо (точнее - рожу). Название группы потрясающе удачное, особенно учитывая акцент на букве «R». Swarm - роение, гудение, жужжание. Всё верно - слушателя ждёт совершенно чумовая музыка, чем рассказывать о ней, проще употребить один краткий и точный (однако, непечатный) эпитет.
Статистические данные - 35 минут звучания, 8 трэков по 4 минуты в среднем, простые как три копейки, бесхитростные названия песен. Первая секунда - и несчастный подопытный, рискнувший послушать этот альбом, вздрагивает и подпрыгивает на месте: резкий старт - это ещё мягко сказано. Эффект усиливается тем, что относительная громкость альбома держится постоянно на максимуме, аж колонки потрескивают - тихих мест почти не найти. Гитарный звук доминирует и подавляет звучание остальных инструментов - звучит одновременно как бензопила и бор-машина в больном зубе. Временами это ощущается действительно как зубная боль. Мелодии есть, но они хорошо замаскированы хаотичной работой ударника, воплями и стенаниями вокалиста - впечатление такое, что он пришёл на запись альбома пьяный в сосиску (хотя то же самое можно сказать и об остальных музыкантах - на трезвую голову такое не сочиняют). Иногда (а точнее, в первой композиции) можно услышать пианино (!), правда на нем явно играют молотком, но никак не руками. Заключительная «Black Bong» единственная относительно спокойная вещь. А мне лично понравились «Cherry Tree», «Sky» и «Road». Так что альбом удался, но он в высшей степени на любителя. Нравится - добро пожаловать, нет - даже не пробуйте. Сумасшедшая вещь.
Tra6head  24 дек 2008

Degrade

   2006   

Lost Torso Found


 Brutal Death Metal
Lost Torso Found
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Швед - колет, рубит, режет.
Бой барабанный, клики, скрежет,
Гром пушек, топот, ржанье, стон,
И смерть и ад со всех сторон».
А.С. Пушкин. Полтава.

Сия цитата (одно слово пришлось ампутировать) довольно точно описывает альбом. Собственно говоря, на этом этапе можно посоветовать его всем-всем-всем и закончить рецензию. Совершенно адская смесь, коктейль Молотова, головная боль для соседей (для моих - точно), гибрид человеческой мясорубки и соковыжималки. В меру низкий, сочный звук гитар, яростное, скоростное и сокрушающее исполнение, слияние в целостную картину долбёжки и качания. Потрясающий дэтовый вокал, основа - сочный похрипывающий гроул, но услышать можно и низкие частоты, и призвуки из шипящих звуков, и ядовитый скрим, и просто использование голоса как отдельного инструменты путём издавания хрустящего хрипа и инфернальных воплей. Какой финт выкинет барабанщик в следующую секунду угадать невозможно, вместе с «обычными» ударными есть и звонко-молотящие, напоминающие лучшие традиции жанра goregrind. Выглядит всё очень четко, продуманно и главное - с блеском. Девять композиций примерно по три с половиной минутки каждая - девять зарядов. Всего полчаса, но зато каких! Секунда тишины между двумя вещами как удар грома. Альбом проносится ураганом, рука снова тянется к пульту - пожалуйста, ещё раз и погромче. Обложка - ядовито зелёная инопланетная поросль и останки каких-то человекоподобных существ (хотел сказать - обезьян). Необычно, во всяком случае. Degrade - 5 музыкантов из города Lidkoping (Швеция). Это их вторая работа, не считая демо-записи. Мне даже немного удивительно, что я первым пишу рецензию на «Lost Torso Found» - альбом видимо не слишком-то заметили. И напрасно. Вердикт: десятка без вопросов. Must have. В коллекцию каждому ценителю жанра.
Tra6head  19 дек 2008

I Cum Blood

   2003   

Some More Vaginal Blood? Drink It Now!!!


 Grind Core
Some More Vaginal Blood? Drink It Now!!!
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Наткнулся на группу совершенно случайно. Прочитав название, я не мог пройти мимо. Всё оказалось именно так, как я и думал. Тихий ужас. Во-первых, называть группу I Cum Blood - не желать себе добра. Создатели, очевидно, хотели, чтобы найти их в интернете было почти невозможно по понятным причинам. Полчаса записи состоят из сэмплов человеческих воплей из ужастиков и каких-то звуков инструментов. Гитара мерно жужжит, вокал (это не вокал, но другого слова нет) булькает, в общем, все как у людей. Ритмы делятся на быстрые и медленные. Басисту, похоже, обрезали три струны, а левую руку он давно потерял при несчастном случае. Услышав на первом трэке звуки из Винни-Пуха (!!!!!) я смеялся. Потом мне уже было не до смеха, ведь это всё подаётся серьёзно - смотрите хотя бы названия трэков. Самое главное - это пустота. Ни стёба, ни надрыва, ни протеста, ни музыки, ни желания сделать что-то приличное, даже никаких попыток я не услышал. Ни-че-го. Сборник штампов стиля, не более.
Tra6head  18 дек 2008

Intestinal Alien Reflux

   2008   

Exogenocide


 Gore Grind Core
Exogenocide
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Начну с названия. Перевод звучит примерно как «Кишечный инопланетный отлив». Н-да, над названием ребята явно думали не долго. Не знаю уж, какое определение жанра дать этому альбому. Во всяком случае, в других источниках есть указания на такой термин как brutal death metal/goregrind. Обложка красива, ничего не скажешь - объятый пламенем лес, межпланетные корабль и гуманоиды вдалеке. Основные положительные стороны на этом и заканчиваются. Оживляют дело только редкие сэмплы разговоров и убийств (видимо из каких-то фильмов ужасов). А в остальном - медленное и чудовищно низкое исполнение сменяется неестественной стучалкой - похоже на альбоме использовалась драм-машина. Представление о вокале можно составить, если вспомнить звуки, с которыми иные засорившиеся раковины втягивают остатки воды. Соответствующие названия песен пестрят словечками «Fecal», «Ass», «Galgamak Vagina», «Anal Abduction» и т.д. Плюс разве что один. Качает. Местами. В общем, скучно, господа. Альбом на 52 минуты. Ну, вот куда такую «дурру»? После первых 5 трэков всё уже сливается в один комок... эмм, не важно, чего. После десятого я начал засыпать, причем с ощущением, что засыпаю в сортире со сломанным регулятором слива. Нет, я понимаю, конечно. Goregrind, но можно было сократить альбом раза в два и снабдить хотя бы минимальной оригинальностью. Трояк с квелым плюсом. Кому нравится, я не против, но меня не переубеждайте.
Tra6head  18 дек 2008

Hydrophobia

   2008   

Human Shredder


 Grind Death Metal
Human Shredder
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
“Водобоязнь” - свеженькое творение трёх японцев. «Human Shredder» - краткий (36 минут) но при этом довольно насыщенный альбом. Бросив первый взгляд на обложку, я, если честно, ожидал услышать что-нибудь навроде Last Days of Humanity. Обложка и в правду аки загадочная картинка в старом советском журнале. Какая-то... Ванна? Существо? Кровь? Водобоязнь (то есть бешенство)? Ну да ладно. Мои ожидания не оправдались (в хорошем смысле) - это death metal, даже не знаю, зачем в определение стиля есть приставка grind - разве что в звучании ударных можно заметить некоторое сходство. Немного о структуре работы. Сначала небольшая интродукция с шумом, различными эффектами и радиопомехами. Затем первая половина альбома - коротенькие вещи по 1-3 минутки; к концу появляются и более продолжительные вещи - последние 4 песни уже повнушительнее, на 4-6 минут. Интересны названия - довольно обтекаемые, и в то же время «в теме»: «Deadmand Walking», «Infernal Torture» и т. д. Само звучание немного суховатое, верхом экстремизма его, конечно, не назовешь, но есть определенная «техничность», да и сделано всё на совесть - у меня лично нет нареканий ни к вокалу, ни к гитарной игре. Сильная сторона этой работы - это риффы и кач. Четкие, плотные, ритмично отстукиваемые ударником риффы - в вещах «Deadmand Walking», «Mortify the Flesh», «Cacodemonia». Мрачность и скорость в «An Awakening», «Killing Everything in Sight». «Accumulated Hatred» - первые несколько минут это считайте doom metal (!!) - такой же тягучий и медленный гитарный дуэт, где-то к середине переходящий в привычную яростную атаку на слушателя. Ну вот. Приятно то, что «Human Shredder» демонстрирует старательность и продуманность, запоминающийся и разнообразный материал, стремление сделать качественный продукт. Можно сказать, что свою задачу альбом выполнил - работа не совершает революцию в жанре, не приносит особых новшеств, но ознакомиться с ней стоит. Крепенькая пятёрка с минусом.
Tra6head  18 дек 2008

Epiclore

   2008   

Labyrinth Alpha


 Atmospheric Symphonic Metal
Labyrinth Alpha
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Первым делом в глаза бросается внушительный промежуток между двумя альбомами. 2001 - 2008 годы. За семь лет можно создать отличный альбом, а можно окончательно деградировать. Однако Epiclore явно не относятся ко второму варианту: «Labyrinth Alpha» соответствует правилу золотой середины - работа продолжительная, но не затянутая; мелодичная и красивая, но не попсовая и излишне коммерческая. Среди характеристик звучания можно отметить несколько удачных моментов. Много синтезаторных «подкладок», разнообразные атмосферные звуки, где-то вдалеке переливы «космических» клавишных. Гитара ведёт ритм и основную мелодию, однако по звуку совсем не выделяется, а ритм-секция записана просто здорово - сочный бас и прекрасно звучащие барабаны - плотный, глухой, слегка ревебрированный звук. Во вступлениях и перерывах можно услышать даже фортепиано, также очень органично смотрятся «штрихи» акустической гитары на заднем плане. Главный козырь альбома - мелодичность, темы довольно разнообразные: быстрые и летящие, медленные и грустные, а иногда даже немного маршеобразные («Labyrinth Alpha»). Быстрые, активные моменты закономерно сменяются спокойными - заскучать Epiclore не дадут. Но всё это замечаешь не сразу, а вот вокал притягивает внимание уже с первой минуты - на мой взгляд, настоящая жемчужина этой работы. Чистый, в меру высокий и приятный голос. Песни все распевные, и запоминаются благодаря вокалу. Альбом просто притягивает, хочется включить его снова, потом ещё раз. И ещё раз... Даже удивительно, со стороны ничего сверхъестественного вроде и нет. Что ж, в итоге финны постарались на славу, выдали очень хорошую работу; которая, я думаю, понравится многим.
Tra6head  15 дек 2008

Devourment

   2000   

1.3.8.


 Brutal Death Metal
1.3.8.
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Охх... Сверхнизкие гитары, такой же вокал - портрет его обладателя на обложке: головы нет, вот и приходиться булькать кишками. Чтобы прочувствовать альбом, надо сделать звук погромче - басы здесь дают львиную долю атмосферы, а в противовес им - звонкая и скоростная тарахтелка ударных. Композиции довольно длинные - около 5 минут, запоминать и как-то классифицировать их совершенно излишне, надо просто ждать, когда от долбёжки и постоянного «качания» мозги из ушей потекут. Альбом - отличный пример тупого, брутального, жирного и мясного «хрюканья» для насыщения чувством тотальной мизантропии. Оценка у альбома была прекрасная, однако я, уж извините, на уступки не пойду. Семь баллов. Настоящий брутал-дэт - бессмысленный и беспощадный. Выключи мозг - включи Devourment.
Tra6head  15 дек 2008

Septicflesh

   2008   

Communion


 Symphonic Death Metal
Communion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Свежий альбом Septic Flesh. О нём много сказано и без меня, поэтому кратко пройдусь по достоинствам и недостаткам (на мой взгляд, естественно).
Минусы. Чернобыльский мутант на обложке (черепашки-ниндзя отдыхают). Откровенно слабая на фоне остальных вещей «Communion».
Плюсы. Вокал - считаю, что тут придраться не к чему; особенно красив чистый вокал на «Annubis» и «Sunlight Moonlight». Ну и звучание - достаточно мощное и интересное своими мелодиями. Очень неплоха симфоническая составляющая.
Альбом мне просто понравился, прослушал несколько раз, и наверняка буду слушать и ещё, поэтому и ставлю такую оценку. Такой вот я необъективный, хотя о какой объективности может идти речь, когда кто-то считает альбом шедевром, а кто-то полным отстоем.
Tra6head   9 дек 2008

Agalloch

   2008   

The White


 Dark Folk
The White
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«The White» - по-видимому, первый эксперимент группы на ниве dark folk'a. Предыдущие альбомы - по большей части мрачноватый и замкнутый в себе метал. Теперь же искажённые перегрузкой гитары и ударные исчезли, а их место заняли акустические инструменты, звуки природы, эмбиентные клавиши и перкуссия. Альбом (точнее, CD-single) получасовой длительности содержит 7 вещей. Все они инструментальные - вокала как такового нет, разве что в некоторых местах голос (как бы разговор), да иногда фоновые «подпевки» («Hollow Stone» - выглядит как русалочий хор на фоне медленного плеска речной воды). Отдельно стоит сказать об акустической гитаре - неторопливые переборы, аккорды, звонкие призвуки; иногда почти незаметный, но добавляющий реалистичности ладовый шум (лёгкий скрип пальцев о струны, если кто не в курсе). Однако акустикой дело не ограничивается - возможно, на записи использовались и другие струнные, а может и духовые инструменты. Добавьте сюда глухой звук барабанов, отбивающих основной ритм и множество атмосферных шумов - и вот воображение уже рисует целую картину: опушка леса, туманное утро, река, мокрая от росы трава. Тишина, только сквозь туман раздаётся тихий плеск воды... Однако я отвлёкся. «Белизна» (название хорошо подтверждает обложка) ценна в двух своих проявлениях - как достаточно интересная экспериментальная работа группы и конечно, и как расслабляющая и умиротворяющая запись (мне почему-то напомнила первую работу нашего проекта Старуха Мха). Включаем первую композицию, закрываем глаза и представляем: туман, реку... Лес... Ну и так далее.
Tra6head   8 дек 2008

Icewind Blast

   2008   

Necropolis


 Melodic Death Metal
Necropolis
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
«Город мёртвых» - свежий альбом отечественной группы. Довольно приятная обложка - красивый логотип, закат (или восход, кому как больше нравится), город вдали, блестящее шоссе и ржавый «запорожец». Icewind Blast - короче говоря, штормовой ледяной ветер. «Detestation» - вначале холодные, звенящие как ледышки клавишные и энергичный старт альбома. Первое впечатление не обманывает - качественный продукт, яркие необычные риффы (чего стоит только «Icewind Blast») и именно мелодичность - соло-гитара на высоте, при внимательном прослушивании мозгам есть за что зацепиться. Кроме того, множество эффектов - завывание ветра или просто необычные темы на заднем фоне. Качество записи оценю как очень хорошее (хоть я в этом и не специалист). Естественность, глубина звучания - всё на месте. Хотя это всё же не совсем melodic death - очень явственен модный ныне привкус металкора. Icewind Blast явно склоняются к долгим, развёрнутым и многоуровневым вещам – «Necropolis» на 7 минут тому подтверждение: звучит медленно и напряженно, в конце просто замечательное короткое соло на бас-гитаре. Вот оно - внимание к мелочам! Действительно, смотрится как центральная вещь на альбоме, тем более что повторяется два раза (!) - последний трэк это, собственно, «Coming to the Deadline», пауза на минутку... и снова «Necropolis»! Шутка создателей? Ещё и прием, делающий альбом хоть чуточку длиннее. А вот «Ghosts of Dawn» - стандартная передышка перед заключительной песней - атмосфера холода и неторопливые клавишные переливы.
Ну, что можно ещё сказать о группе в целом. Начало весьма неплохое, продолжайте в том же духе. Того же, кстати могу пожелать ещё одной нашей команде - Fragile Nova, в 2008 году выпустившей свой дебютник (похожий мелодэт/металкор). Итак, «Necrololis». Слушаем внимательно.
Tra6head   6 дек 2008

Ewigkeit

   2005   

Conspiritus


 Electro Dark Metal
Conspiritus
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
«Conspiritus», видимо, можно перевести как «заговор». В чем состоит этот заговор остаётся тайной даже после прослушивания альбома. Ewigkeit - театр одного актёра по имени John Fogarty. Довольно пафосная обложка и хорошие отзывы, но слушается всё это немного уныло, скажу честно. Гитарная партия задавлена клавишными и всякой электронщиной. Банально не хватает тяжести; высокие частоты шуршат и поскрипывают, а басы наоборот задавлены - звучит всё «кислотно», других слов не подберёшь. К тому же почти все вещи излишне затянуты, прерываются долгими «лирическими отступлениями», а в конце обязательно космические шумы и обрывки как бы телефонных разговоров. Альбом сделан так, чтобы между песнями пауз не было - один трэк плавно перетекает в другой, как будто слушаешь одну большую вещь минут на 40. А вот вокал можно и похвалить - чистый, среднего тембра и довольно приятный. «It's not Reality» и «Theoreality» - вот, пожалуй, две лучшие вещи. Как-то пресно, вроде всё и на месте, а всё равно чего-то не хватает... Нормальная работа, но меня не впечатлило.
Tra6head   5 дек 2008

The Pillows

   2001   

Fools on the Planet


 J Rock
Fools on the Planet
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
the pillows (именно так, маленькими буквами и с маленькой буквы по версии самих музыкантов) - японская группа, соответственно жанр называется J-Rock (японский рок). Альбом не маленький - 16 вещей общей длиной 70 минут. Что можно сказать. the pillows исполняют музыку мелодичную и распевную, иногда довольно энергичную, но в любом случае весёлую и немного мечтательную. Неторопливые ясные мелодии, яркие хиты типа «Little Busters» или «Ride on a Shooting Star», каждая песня - маленькое произведение, спутать или забыть сложно. Тексты на японском, с легко узнаваемыми вкраплениями английского. Впечатление - покой и радость, как будто лежишь себе, раскинув руки на мягкой траве, и смотришь в синее-синее небо. Где-то там есть города, людская суета, может быть (даже наверняка) - боль и страдания, но только не здесь и не сейчас. «One Life» в этом плане - вещь на все времена. Так что атмосфера альбома выше всяких похвал, японцы видимо гораздо более эмоциональны и более открыты, чем мрачно-озабоченные европейцы :) Поистине широкую известность в узких кругах альбому и группе принёс контракт со студией анимации GAINAX – «Fools on the Planet» использовался в качестве саундтрэка к аниме “FLCL (Furi Kuri)”. Теперь эти две вещи связанны так, что одно без другого уже трудно представить. Кстати (пользуюсь случаем и втюхиваю рекламу), ценителям аниме советую обратить внимание на вышеуказанное произведение! Альбом рекомендую всем любителям... не знаю уж чего, просто хорошей музыки. Отлично успокаивает и разгружает психику, помимо всего прочего. «5+». Для такой вещи совершенно не жалко.
Tra6head   5 дек 2008

Tristwood

   2006   

The Delphic Doctrine


 Black Industrial Metal
The Delphic Doctrine
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Начну с коротенькой претензии к определению жанра. Во всем альбоме не очень много блэка и ещё меньше индастриала, я бы дал определение cyber (death) metal (хотя это просто моё мнение, не более того). «The Delphic Doctrine» - дебютная работа группы, но не самих музыкантов. Буклет выполнен неплохо, темно-синие и чёрные тона, тема - скульптура шумерской цивилизации, если я хоть что-то помню из истории. Хотя вот эта пентаграмма с человеческой фигурой скорее из Эпохи Возрождения. К огрехам оформления могу отнести фотографию (выглядит немного по-детски) и тексты песен (честно, я до сих пор не могу понять, есть они или нет). «Indoctrination» - подготовка слушателя и затем первая вещь - собственно «The Delphic Doctrine». Звучит всё быстро и яростно (особенно в первые секунды) - скоростные ударные, ритм-гитара и обильные электронные «подкладки», собственно почти только они и отвечают за мелодию. Альбом записан под драм-машину, оно и правильно, живому барабанщику в этой группе делать нечего; партия ударных подчеркнуто механистична и однообразна. По поводу мелодий могу сказать так: всё в порядке вообще, но не очень в частности. То есть каждая песня узнаваема и по-своему уникальна (в разумных пределах), но вот на одной вещи особого разнообразия не найти; учитывая длину композиций около пяти минут - это уже некоторый минус. Вокал - редкий скрим, а чаще злое рычание («By the Call of Seth - Invocation of the God of Blood and War» - хороший пример), выглядит тоже немного «электрифицированным», возможно, что при сведении голос Axumis'a немного обработали соответствующими примочками (distortion). Вот в таком ключе (напор и скорость) альбом длится всё время, но к концу пути уже немного сдаёт позиции - мне показалось, что последние 3-4 трэка уже не столь яркие как первые. В сумме вещь неплоха, свои достоинства и огрехи, но на вопрос понравится или нет ответить сложно - как известно кто-то любит пиво с воблой, а кто-то и водку с огурцом.
Tra6head   5 дек 2008

Hate Eternal

   2002   

King of All Kings


 Brutal Death Metal
King of All Kings
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом Эрика Рутана и компании. «Король всех королей» продолжается чуть больше получаса. Коротенькое вступление, затем вперед и с песней - всего 9 основных вещей. Пролетает быстро и быстро забывается, лучшие песни – «Born by Fire», «King of All Kings», заключительная «Powers that Be». Звучание альбома само по себе неплохое, но по сравнению с глубоким и чистым саундом «I, Monarch» выглядит всё-таки немного пластмассовым и механичным; местами кажется, что играют не живые люди, а компьютерный GuitarPro. Бас-бочка иногда откровенно раздражает ненужным тарахтением, как будто соседи сверлят смежную стену через подушку. Спасают дело интересные соло и красивые гитарные «выкрутасы» - Рутан всё-таки знает своё дело. Альбом чем-то напоминает последний опус группы «Fury & Flames» - все характеристики альбома положены на кровавый алтарь великого бога скорости (и брутальности). Альбом хорош для бездумного заряжения «энергией долбёжки». Нормальная, грамотная, но немного вымученная работа. Ну что же, 2002 год, на этот момент до уровня «Монарха» группе ещё шагать и шагать.
Tra6head  29 ноя 2008

Khanate

   2003   

Things Viral


 Drone Doom Metal
Things Viral
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Представьте себе такую историю. В одной психиатрической клинике, в палате, обитой мягким войлоком, с самого рождения жили (существовали) четверо людей. Два раза в день дверь открывается, чтобы медперсонал принес жидкую баланду. Но вот однажды, вместо скудного обеда одному вручили гитару, другому - бас, третьему - ударную установку, а четвёртому - микрофон. Если бы это было правдой, получилась бы неплохая история о группе Khanate. На альбоме первые два трека по 20 минут, остальные два соответственно 9 и 11 минут. Всего час. Звучание - верх минимализма. Редкие удары и призвуки, простейшие ноты (назвать это гитарной партией как-то неудобно), безумный вокал с неожиданными ревебрированными повторами, людские стенания, гудение и визжание гитары, аритмичные ударные - первозданный хаос, музыка людей, которые совершенно «не от мира сего». Не представляю, как такое можно сочинять, но понимаю, как можно так импровизировать; также подозреваю, что всё не так просто как кажется - на такой скорости музыкантам (да, да, вы не ослышались :-) тоже надо ухитриться как-то взаимодействовать друг с другом. Общий стиль исполнения - гитара + бас + барабаны - резкая атака и долгий спад. Кроме этого просто какие-то глухие шумы и нервная тишина (особенно ярко выражено на первых двух вещах). Атмосфера дурдома, однозначно. На «Dead» и «Too Close Enough to Touch» были сняты клипы (урезанные, клип на 11 минут сложно представить). Соответственно, первый в деталях демонстрирует процесс самоубийства, а второй показывает как бы живое исполнение, заражённые клетки человеческой плоти, вообще непонятные картинки и всякую подобную «мерзость». Таким группам реально трудно ставить оценки. Альбом поражает и даже цепляет; но, как говорится, «на любителя».
Tra6head  28 ноя 2008

Samael

   1991   

Worship Him


 Dark Black Metal
Worship Him
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
«Worship Him» (“молись ЕМУ”) - одна из первых работ швейцарцев Samael. Первый трэк («Sleep оf Death») начинается мелодичным вступлением в стиле ambient, затем барабанная дробь, короткая пауза и на слушателя начинает изливаться водопад ядовитой злости, нигилизма; а местами мрачности и депрессии, которым могут позавидовать иные doom metal-команды. Достаточно аскетичное, но ясное, ритмичное исполнение, шипящий вокал и прекрасно подобранный материал. Структуру песен можно представить примерно так: небольшое вступление и основная часть - мощные, синкопированные риффы, сменяющие друг друга до следующего вступления вокальной партии (обычной схемы «куплет - припев – куплет» здесь почти нет). Некоторая монотонность совсем не портит, а скорее только накручивает атмосферу сгущающегося мрака и подливает масло в тлеющий огонь ненависти. Быстрые фрагменты с жужжащей гитарой сменяются мучительно медленными запилами; иногда они выглядят совсем спокойными, но напряжения это не убавляет - это в некотором роде спокойствие динамитной шашки, фитиль которой уже подожжён. На альбоме есть как короткие и достаточно энергичные вещи («Sleep оf Death», «Morbid Metal»), так и медленные, яростно-мрачные композиции на 5-6 минут («Worship Him», «Knowledge of the Ancient Kingdom», «Into the Pentagram»). Кроме этого - два инструментала - трэки «5» и «10»: смотрятся соответственно как небольшой перерыв и логическое завершение. «The Dark» заканчивается единственной, пожалуй, позитивной нотой - в конце как будто звон рождественских колокольчиков, наигрывающих очень знакомую мелодию. Интересный и запоминающийся альбом дополняется не менее оригинальной обложкой. Слушать всем. Слушать внутри пентаграммы.
Tra6head  23 ноя 2008

Staruha Mha

   2003   

Rusali


 Noise Dark Ambient
Rusali
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Треск костра и шорох ветвей. Падающие листья. Ветер и плеск воды. Лёгкие, почти воздушные призвуки и тяжёлое давящее гудение. Голоса людей и монотонный ритм. На этой пластинке можно найти самые разнообразные звуки и настроения: от безмятежности и медитативного отрешения от реальности до чувства тревоги и страха перед неизведанным. Продолжительность почти 80 минут, на всё время стандартного CD. Простые, но очень красивые названия песен, обложка альбома и естественно само звучание - всё навевает атмосферу нереальности, колдовского леса, немного страшной сказки с оборотнями, обросшими мхом лешими и водяными. Во время прослушивания глушится логическая часть головного мозга, зато на полную катушку врубается воображение и, наверное, генетическая память - от всего этого немного веет Русью ещё до принятия христианства. Автор этого произведения - Роман Сидоров (Московская область, г. Фрязино). Он выпустил два альбома (хотя это далеко не единственные его работы - достаточное количество записей видимо вообще не были обнародованы). Возможно, в свет бы вышли ещё много хороших альбомов, но... 23 сентября 2003 года Роман покончил жизнь самоубийством. Не знаю, что толкнуло его на это ужасный шаг. С другой стороны человека, создающего подобную музыку вряд ли можно считать абсолютно нормальным - небольшой сдвиг по фазе здесь явно присутствует (вовсе не хочу назвать его сумасшедшим - в человеческой психике всё очень субъективно). Альбом 2004 года издан уже после его смерти. В любом случае, работа под названием «Rusali» заслуживает внимания. В чём-то она уникальна, уникальна своим сочетанием совершенно обычных звуков и внеземной атмосферы. Воистину, удивительное рядом.
Tra6head  21 ноя 2008

Murder Corporation

   1997   

Murder Corporation


 Brutal Death Metal
Murder Corporation
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Швеция, далёкий 1997 год. Группа с оригинальным названием «Корпорация Убийц» записывает одноименный альбом. Раздаются три удара (HiHat), звучащие в начале каждой песни, вступает первая композиция «Chaos Killed the World». Сразу замечаешь стиль игры – это явно не совсем типичный brutal death, упор в основе своей не на скорость, а на тяжелые и мрачные рифы (особенно это касается «Squeeze the Trigger»); гитарное звучание низкое, сырое и искажённое. Выглядит (точнее, слушается) мрачно, вероятно гитарист опустил строй как минимум на тон ниже. Через эту стену шума иногда прорываются медленные визжащие и стонущие соло, а низкий угрюмый вокал почти сливается с ней. Подобный звук (конечно, с известными допущениями) можно услышать на первом альбоме Obituary. Каждая песня имеет так сказать свой потолок, набор гитарных ходов, которые повторяются и чередуется почти без изменений до самого конца. На альбоме не найти откровенно слабых вещей, мозги атакуются мрачным и злобным «качанием», а если уж и начинается долбёжка, то и она звучит как адский молот. Названия песен соответствующие: «Blood Money», «9mm Lobodomy», «Out оf Bullets» - корпорация убийц, всё-таки! Проблема здесь сами понимаете какая – некоторое однообразие (хотя это весьма субъективный критерий). Но нельзя не отметить, что создатели постарались посторонними включениями оживит свой шедевр – в качестве вступления или завершения слышны выстрелы, звуки перезарядки и крики добропорядочных граждан («Oh, my God!!»). А кроме того, если вслушиваться получше можно заметить достаточно мелочей: в одном месте мне постоянно слышится звук, как будто кто-то дёргает виниловую пластинку, а в песне «Point Blank Range» явственен гитарный эффект phaser. На обложке вместо мегалитров крови и разорванных тел тихая, почти идиллическая картинка какого-нибудь старого европейского города; о сущности альбома явно напоминает только двустволка. Работу вытягивает на свет Божий оригинальность исполнения, тематика и концепция (какая-никакая, а всё же есть). За это альбому можно простить некоторые недостатки, погладить по головке и накинуть лишний балл сверху положенных.
Tra6head  15 ноя 2008

Severe Torture

   2002   

Misanthropic Carnage


 Brutal Death Metal
Misanthropic Carnage
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Итак, со времён «Feasting on Blood» минуло 2 года. В голове у Severe Torture по прежнему опилки (в хорошем смысле слова), а также долбилки, кричалки, вопилки, стучалки и так далее, и иже с ними. «Misanthropic Carnage» был также переиздан в 2004 году с добавлением бонусов. Обложка продолжает дело своего предшественника, показан почти тот же демон, только на этот раз он увлёкся коллекционированием отрубленных голов и разрывает род людской уже не голыми руками, а чем-то вроде секиры. Альбом состоит из 9 основных композиций и выглядит серьёзнее и разнообразнее работы двухлетней давности. Собственно говоря, нововведение заключается в том, что за спиной у ритм-секции (которая всё так же пульсирует с частотой примерно 220 ударов в минуту) царит Её Величество гитара. Но теперь это не просто подчеркивание ритма, а именно запоминающиеся мелодии; каждая песня демонстрирует хорошую фантазию и техничность исполнения; причем длинные и навороченные вещи чередуются с более короткими, но не менее яростными («Impelled to Kill», «Forever to Burn»). А посему, из всей ткани повествования можно выделить наиболее яркие (читайте – хитовые) вещи. Среди них можно отметить «Carnivorous Force» и «Castrated». Названия песен демонстрируют известную умеренность, как говорится, просто, но со вкусом. Вообще, все 4 альбома группы можно представит в виде некоего графика, плавно восходящей кривой. ST ненамного снижают брутальность, но довольно существенно усложняют музыку. Вокал изменился не слишком сильно, по-моему, даже стал более глубоким и утробным. Но в некоторых местах можно услышать чуть более «человеческий» голос, проще говоря – вопли. Так что альбом действительно радует, звучит весело (если это слово подходит для жанра), напористо и с блеском; похоже, что к концу прослушивания в такт долбёжке резонирует даже спинномозговая жидкость. Казалось бы – несколько небольших изменений, а альбом как минимум на полголовы выше предыдущего. На возможные претензии к высокой оценке могу только развести руками и сказать: «не любо – не слушай, а другим не мешай». Спасибо за внимание.
Tra6head  15 ноя 2008

Anal Cunt

   2007   

Defenders of the Hate (Re-issue)


 Grind Core
Defenders of the Hate (Re-issue)
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Defenders of the Hate» (Reissue) - переиздание работы 2001 года. Слегка изменённая обложка, 10 добавочных трэков и более разборчивое звучание – вот, пожалуй, и все изменения. Альбом хорош тем, что он выдержан в одном ключе, без добавления всяких посторонних шумов (как на ранних вещах). 20 минут неразбавленного грайндкора и запредельных скоростей производят эффект удара свинцовым кастетом; «Defenders of the Hate» (а особенно оригинальная запись 2001 года) - просто находка для музыкальных террористов. Тексты и названия песен традиционны – например, исследование темы гомофобии, ехидные выпады в сторону слушателя и издевательство над всем и вся. Плюс ко всему, легкий намёк на фашизм (видимо, музыкальный фашизм) - этот орёл определённо прилетел из Третьего Рейха. Всё дело в том, что альбому можно поставить как единицу, так и десятку, обе оценки в чем-то верны. Однако я выбираю второй вариант - это не очень хороший альбом и уж точно не альбом года, это настоящий шедевр на все времена!
Tra6head  15 ноя 2008

Hate Eternal

   2006   

The Perilous Fight


 Brutal Death Metal
The Perilous Fight
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Место действия: Лондон. Время действия: 4 июня 2006 года. Название: "The Perilous Fight". Под такими координатами является миру концертник Hate Eternal. Вставляем диск в привод… Так. Предупреждение о нелицензионном копировании, обычное дело. А затем заставка Earache, на фоне которой играют первые аккорды песни Decapitated "Spheres of Madness" (!!!) Это недвусмысленно говорит о вкладе польской группы в мировую сцену дэт-метала. Начинаем просмотр с основной части: собственно концерта. Немного темноватое помещение, задник представляет собой два плаката со всем известной парочкой. Освещение и спецэффекты довольно аскетичны, но они отходят на второй план и в данном случае не слишком то важны. Трое музыкантов, с этим составом группа записывала “I, Monarch” за исключением барабанщика. Стандартная одежда, внешне никаких выкрутасов вроде килограммовых цепей, татуировок и прочей обычной атрибутики крутых перцев. Разнообразие во внешний облик музыкантов вносит разве что Reno Killerich (ударные). О концерте много говорить бесполезно, его действительно лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать рецензию. Это как лавина снега и камней, как извержение вулкана или непрерывный поток свинца из шестиствольного пулемёта. Короткий перерыв, чтобы перевести дух и глотнуть водички, напутственное слово Эрика Рутана и снова в бой. Профессионализм на высшем уровне, создатели выкладываются по полной программе. Песни по качеству почти не уступают оригинальной записи, а кое-где вплетаются даже небольшие импровизации. Безумие сие продолжается около часа, трек-лист составлен из лучших вещей с альбомов «King Of All Kings» и «I, Monarch». Помимо концерта на диске ещё и 3 клипа: “Powers That Be”, “I, Monarch” и “The Victorious Reign” – приятный бонус для фанатов. Во время их просмотра (точнее во время просмотра двух последних вещей) у меня было странное чувство, как будто вкралась какая-то ошибка, ощущение «что-то здесь не так». Потом до меня дошло – на съёмках клипов присутствует ВТОРОЙ гитарист, таким образом состав как бы увеличивается до четырёх человек. Он иногда попадает в кадр, но крупным планом никогда не показывается. Меня не спрашивайте, я не знаю, что это за личность. «На десерт» прилагается интервью с группой и небольшой фильм об Эрике Рутане и его студии. Радует и оформление: стандартный DVD-box упакован ещё и в красивый картонный футляр. На обложке один волк кусает другого (у второго несколько офигевшая морда). Hate Eternal и Morbid Angel? Кто знает... Сзади тоже интересный вид – пылающий костёр. Судя по виду высотой эдак с двухэтажный дом. Вывод может быть только один: must have. Уважаемые пассажиры, пожалуйста пристегните ремни перед прослушиванием…
Tra6head   9 ноя 2008
<
1 ... 3 4 5 [ 6 ] 7
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом