Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
AngelTears
-



\/
| Last login: 17 марта 2019, 01:52

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Theocracy

   2003   

Theocracy


 Epic Power Metal
Theocracy
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Американцы-то не особо умеют играть пауэр-метал. В данном альбоме это они тоже показали. Однако, благодаря наличию в музыке технических элементов, присущих для progressive metal и alternative, эта группа явно выигрывает перед остальным количеством пауэровщиков из самой демократичной страны мира. Эпичность диска напоминает Serenity, прогрессивность - Vanishing Point, сам пауэр - это как клон клонов из Heavenly. Слабоват вокал у фронтмэна, уж слишком сжат его диапазон и поёт он в каждой композиции одинаково. А сами композиции отличают одну от другой характерные пауэр-соло-пассажи с быстрым риффом бас-гитары и отчётливым боем всех бочек барабанной установки. В целом, заметно, что ребята трудились. За что им спасибо.
AngelTears  30 дек 2009

Exilia

   2006   

Nobody Excluded


 Nu Metal
Nobody Excluded
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Что же, релиз группы, которая не особо-то известна. Они связали модные на сегодня стили alternative и grunge, добавив это всё в nu metal. Гулкий голос вокалистки, чем-то похожий на стенания Аврил Лавинь, под тяжёлый бит с щедрой клавишной поддержкой - вот вам и стиль музыки, которую играет Exilia. Хитов нет, но и нет выпадающих трэков, каждая композиция, как не крути, уникальна по своей музыкальной и вокальной составляющей, а также по аранжировкам. Плохого ничего не скажешь, но и заметно, что пока в технике игры на инструментах и музыкальной задумке группа выше головы прыгнуть не смогла. Вот только налёт коммерции - это отдельный и большущий минус. А плюсы каждый найдёт сам для себя (если только найдёт их, завзятый «металюга» будет плеваться от компакта). Средней руки творение.
AngelTears  30 дек 2009

Eluveitie

   2009   

Thousandfold


 Death Folk Metal
Thousandfold
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Буклет, состоящий из одной композиции и плюсом видеоклип на эту же песню. Сложно что-то сказать по поводу музыки - там всё тот же качественный убойный «тяжеляк» из смеси фолька и MDM с отсутствием какой-либо металкорности. Композиция спета одним только гроулом фронтмена, без женского голоса. И, в целом, композиция неплоха, только по-моему до уровня хита немного не дотягивает. Чем-то отдалённо клип напоминает ролик на песню «Inis Mona» из альбома «Slania». Тот же видеоряд: играющая на множестве инструментов музыканты из группы и вставки из второго сюжета в виде людей (непонятно, правда, что они там делают и зачем) и кельтские рунические тексты на пергаменте (на «Inis Mona» таковые были нанесены на куске дерева). Так что данный сингл - это своеобразный подарок поклонникам группы перед Новым годом. Гораздо больше все ожидают новый альбом швейцарцев, должен он выйти по информации от лейбла “Nuclear Blast”, где записывается группа, в феврале следующего года. Что же будем ждать. Главный вопрос - смогут ли сделать новый альбом музыканты, по крайней мере, не хуже чем «Slania»?
AngelTears  30 дек 2009

Black Comedy

   2008   

Instigator


 Industrial Modern Metal
Instigator
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На горизонте замаячила ещё одна неплохая группа. Название - Black Comedy (Чёрная Комедия), первый альбом - "Instigator" (Подстрекатель). К создателю группы (Marius Strand) примкнули известные парни Tjodalv и Memnock (работали в Old Man's Child и Susperia), и пошло дело за написанием первого релиза. И скажем, что он удался. Совместив такие жанры, как industrial/techno gothic и extreme modern/rap core, добавив агрессивный вокал, переходящий в откровенный речитатив, качественно обработав электронную часть альбома, "Комедианты" вынырнули из общей волны модерн-металлических групп напрямую к слушателю, оставив андерграунд позади себя. Нельзя не заметить, что на запись пластинки повлияли In Flames, которые также перешли на дорожку модерна; кроме этих шведов можно услышать и Deathstars, от них словно компилирована мощная басовая составляющая, да и Old Man's Child где-нигде проскакивают в отдельных композициях своими мелодическими вставками с толикой блэка. Из всего альбома понравились взрывные "Favourite Hateobject" и "Prime Specimen". А так, "Подстрекатель" - весьма цельная работа со слаженными композициями, только вот не хотелось бы, чтобы Jon Bergan настолько переходил на "читку" в конце альбома, побольше пения бы.
AngelTears  26 дек 2009

Blood Stain Child

   2006   

Idolator


 Melodic Death Metal
Idolator
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Я не так давно прослушал этот альбом полюбившихся мне японцев из Blood Stain Child. Перед выпуском данного релиза команда сообщила о появлении гитариста G.S.R, но главным стало прибытие второго вокалиста Sadew. Никто и не предполагал, что они так, в прямом смысле слова, споются с лидером и вдохновителем коллектива Ryo. Хаотичный, похожий на вокал Андерса Фридена из In Flames, гроул и чистый голос делают песни просто потрясающими при достаточном уровне мастерства музыкантов. А благо этого хватает, да и композиторские данные присутствуют не в меньшей степени, плюс отличное сведение melodic death/modern/alternative жанра с электроникой - всё это даёт альбом, заполненный хитами от трека к треку. Правда, чуть перестарались с вливаниями транса, но уж кому что нравится, на общем фоне это мало заметно. Лирика затрагивает темы войны и печали, но как-то оптимистично. Вот точно также и хочется верить в будущее "европеоидной" группе из Страны Восходящего Солнца.
AngelTears  25 дек 2009

Blood Stain Child

   2007   

Mozaiq


 Melodic Death Metal
Mozaiq
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
У меня тоже именно с "Mozaiq" началось знакомство с этими отрывными японцами. Я не ожидал такого напора от них. Превосходный melodic death metal с элементами "Новой Немецкой Тяжести", да в совокупности с превосходно исполненными электронными партиями - это стоит послушать. Кстати, синтезатор здесь агрессивен, усложнён и является обязательным атрибутом музыкального сопровождения. Добавляя чуточку modern'а, группа становится непохожей на сегодняшних In Flames, она становится на уровень со шведами из Deathstars (т.к. индастриала у Blood Stain Child предостаточно), откровенно сталкивая в пропасть известных Rammstein. Очень мощно и также агрессивно звучит вокал у Sadew и Ryo. Иногда в композициях вступительную часть исполняет девушка, но затем начинается сумасшедший бит, отчего думается, что вокалистка просто дальше не участвовала в записи - могла оглохнуть. Отличный альбом, драйва хоть отбавляй, качество сведения радует (ну так это и понятно - со-продюсером выступил Тью Мэдсен), аранжировки высококлассные; короче, молодцы япошки, что тут скажешь.
AngelTears  25 дек 2009

Lord Belial

   2008   

The Black Curse


 Melodic Black Metal
The Black Curse
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Всё-таки Lord Belial без Niclas Andersson и Lord Belial с Niclas Andersson - две разных вещи. После очередного возвращения Vassago (псевдоним Никласа) команда записывает самым сильный диск за всё своё время существования. Полностью освободившись от лап Зверя, они вышли на уровень сильнее тех же Immortal (правда, впоследствии “Бессмертные” взяли своё с работой, датированной 2009-м годом). Группа не играет приевшийся black/doom, а совместила тяжеленный melodic death с black metal. Плюс с каждым разом, т.е. с каждой новой песней, звучат все убедительней блэк-метальные вокальные данные Томаса Бакелина. Весь альбом наполнен мрачнейшей, угнетающей атмосферой, но в депрессию не вгоняет, хочется слушать ещё и ещё. Отдельные композиции, такие как «Trumpets of Doom» и «Antichrist Reborn», кажутся вообще чересчур короткими, настолько они поглощают в тёмный мир, созданный Лордом. Не изменив лирике, где зло, война и похоть соединяются воедино, группа вновь создала шедевр среди тяжёлой музыки. И пусть true black'еры говорят, что это не true black - так это их проблемы. Обязательный альбом для коллекции.
AngelTears  25 дек 2009

Evergreen Terrace

   2009   

Almost Home


 Melodic Hard Core
Almost Home
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«Evergreen Terrace» - название улицы, где живут небезызвестные персонажи мультипликационного сериала “Симпсоны”. Но не думаю, чтобы это чумовая семейка смогла бы слушать столь убойный материал (разве что семейка Осборнов могла бы прокрутить такой диск в проигрывателе). Группа не создала ничего нового: двойной вокал (весьма похожий стиль пения у немцев из Bloodwork), грамотно сыгранные партии гитар (далековато, конечно, до Dark Tranqullity, но предпосылки к этому есть) и слаженность общей композиционной работы (это уж как In Flames). Среди молодых коллективов, схожих с Evergreen Terrace, можно вспомнить Black Comedy, с их hard/modern/alternative-вставками, и Vanishing Point (их роднит некая light-прогрессивность). Как отличие можно отметить то, что группа склоняется к punk'у, нежели к готик/индастриалу или симфо-пауэру. Возможно, это связано с местообитанием группы в солнечной Флориде, где скопление панк-команд очень велико. Сам же альбом «Almost Home» изобилует приличным количеством хитовых песен, начиная от забойной «Enemy Sex» и продолжается вплоть до «Im a Bulletproof Tiger», без выпадения трэков и клонов одной и той же композиции. В целом, пятая студийная работа группы, наверное, самая сильная, да и записана она уже была на известном лейбле “Metal Blade Records”, а туда кого угодно не берут, надо это заслужить.
AngelTears  25 дек 2009

Cattle Decapitation

   2006   

Karma.Bloody.Karma


 Death Grind Core
Karma.Bloody.Karma
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Пожалуй, «Karma.Bloody.Karma» - самый атмосферный альбом у «Cattle Decapitation». Сама группа в каждом новом творении меняет стиль, перемещаясь между core grind core и techno brutal death. В данном релизе они сыграли death grind, отказавшись от обильного количества зубодробительных басовых риффов, выложившись на все 100% в текстах композиций. Хотя на сей раз, к тому же, обошлось без классического влияния культовых Cannibal Corpse, но ребята сделали что-то своё, больше похожее на работы поздних Benighted, чем на остальных представителей дэт/гор-грайнда. В целом, если вы любите такую музыку, но и хотите отдохнуть - такой альбом для вас.
AngelTears  25 дек 2009

Believer

   2009   

Gabriel


 Progressive Thrash Metal
Gabriel
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Довольно-таки необычный альбом вышел у американцев. Стремление к радиоформату на грани металкора они как бы ведут, но в тоже время часты перепады от композиции к композиции по жанру музыки: это и мощный атмосферик/трэш и дарк/дум/прогрессив. При прослушивании не покидает впечатление, что группа представляет андеграунд и не рвётся вперёд. Важную роль, видимо, в создании альбома сыграла известная группа Dream Theater, слишком уж много знакомых гитарных пассажей. А вот вокал скорее можно отнести к характерному бэку в металкоровых группах, но здесь он единственен (вступления комментирующего голоса можно не учитывать), пусть и лавирует от змеиного скриминга к замогильному вокалу дарка. Учитывая это, атмосфера альбома создалась очень уж "тёмной", скорее даже, мрачной. Правда, как мне показалось, ребятам бы поработать с качеством аранжировок (в "Gabriel" они представлены акустическими переходами), и выйдет что-то пооригинальней. Из наиболее положительных вещей можно отметить, что альбом постепенно набирает силу и в конце он звучит ярче и сильнее, нежели в начале. Удачи им!
AngelTears  24 дек 2009

Decadence

   2009   

Chargepoint


 Thrash Death Metal
Chargepoint
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
К сожалению, по вокалу девушка по имени Metallic Kitty не сравнится с известными дамами из Arch Enemy и The Agonist. Однако группа весьма отличается по стилю музыки. Во-первых, облагороженный под мелодик-дэт трэш отлично сведён в каждой композиции, риффы пусть и не столь тяжелы, как этого бы хотелось, однако весьма мелодично звучат, особенно это слышно в переборах; во-вторых, никаких доведённых до предела скрежещущих струн (кому-то это может и не понравиться, правда); и, наконец, третье - группа не является клоном тех же Arch Enemy. Она уступает, возможно, в виртуозности музыкального сопровождения, но ищет собственный стиль на тяжёлой сцене. Но есть один явный минус на альбоме - композиции слишком уж похожи друг на друга, а припевы вообще как из одной темы. Но это неплохой альбом, он хотя бы прослушиваем.
AngelTears  16 дек 2009

Dio

   1984   

The Last in Line


 Heavy Metal
The Last in Line
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Лучший альбом великого и ужасного Dio, ставший классикой хэви-метала. Второй студийный альбом оказался лучше предыдущего, хотя и "Holy Diver" был просто безупречным. Однако, Dio на этом релизе отказался от пафосного звучания а-ля Manowar, излишней эпичности и ускоренного темпа бас-гитар, создав альбом чистого heavy, без примесей, будь то speed или power (правда, сейчас говорят о влиянии hard'nheavy и hard'n'roll, но позволю себе не согласиться с этими стилевыми оттенками). Чем и заслужил уважение критиков и любовь поклонников, так как очень сложно сделать музыкальную работу в одном чистом ключе. Без преувеличения виртуозные гитарные ходы и абсолютный вокал поднял "The Last in Line" на ступень, которую ой как трудно будет взять даже в 21 веке. Где-то Dio смахивает на ранних Judas Priest, но по качеству сведения Ронни перегнал своих конкурентов. Немало он поработал и над лирикой, от мифологии до настоящего и взглядом на будущее. Развитие Dio уже в 1984 году дало толчок к продвижению "Второй Волны Британского Тяжёлого Металла" и захвата им рынка тогдашней тяжёлой сцены. Если честно, больше всего нравятся первые две композиции, но это дело каждого слушателя. В том далёком году альбом стал настоящим прорывом.
AngelTears  14 дек 2009

Glittertind

   2003   

Evige Asatro


 Folk Viking Metal
Evige Asatro
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Данный вид фольк/викинга с ограниченной смесью симфо/пэгана меня не вдохновил. Отвратительное качество сведения и вообще студийной работы наложило свой негативный отпечаток на "Evige Asatro". Трудоёмкой и изобретательной пластинку не назовёшь (может, начало альбома и идёт от Finntroll и Norther, а вторая половина от Korpiklaani, но это сути совсем не меняет): вокал одинаков, если даже поёт один голос, так как, в основном, все композиции сведены к единому хоровому завыванию (извините, но по-другому я это назвать не могу). На протяжении всего альбома не оставляет чувство, что ты находишься в каком-то сельском клубе с отвратительной акустикой, из-за чего слышишь вторичное эхо всех сэмплов музыки. Группа стоит на уровне своих аналогов: Irminsul и Lunarium. Очень невнятный и слабый альбом.
AngelTears  14 дек 2009

The Agonist

   2009   

Lullabies for the Dormant Mind


 Metal Core
Lullabies for the Dormant Mind
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
По потенциалу группа The Agonist показала себя с лучшей стороны, прекрасно зарекомендовав себя ещё с дебютного альбома. Но если там всё держалось на уникальном вокале Alissa White-Gluz (он лавирует от гроула а-ля Анжела Госсоу до меланхолического тембра, приспособленного к симфоническому металу), то здесь на более высокий уровень вышла и музыка. Быстрыми, верными и идеально выстроенными переходами она делает каждую композицию отдельной и непохожей. Немало было внесено в материал пластинки от brutal death metal, зато alternative вообще была исключена из релиза. Лирика затрагивает проблемы нашего бренного мира: экологию, насилие, преступность. Больше всего мне понравилась броская, жёсткая и даже немного мелодичная "Thank You, Pain" (на неё был снят видеоклип). Группа совершенствуется, есть, правда, ещё над чем работать.
AngelTears  14 дек 2009

Marshall Law

   2008   

Razorhead


 Heavy Power Metal
Razorhead
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Прослушивая данный альбом заслуженных ветеранов из Бирмингема, задумываешься - а если они уйдут, найдется ли им замена? К сожалению, Marshall Law не на слуху, а зря. Традиционный speed/heavy/power они играют, как на заре своей карьеры - мощно, с огромным количеством хитов, тяжёлыми и рваными риффами, но добавляя modern и nu metal. Однако, первоочерёдность - это классический метал. Среди общего количества песен, выделю, пожалуй, воинственную "открывашку" "Razorhead", немного балладную "Nothing Lasts Forever", опасную и жёсткую "Night Terror" и явный хит, быструю "Gods of Deception". Лирика довольно остросоциальна (как у немцев из Chinchilla), атмосфера мрачна и напряженна (как у Deathstars), качество сведения великолепно (как у In Flames), вокал надрывный и запоминающийся (как у Rage). Сильнейшая работа среди команд, играющих в таком же стиле.
AngelTears  14 дек 2009

Beneath the Sky

   2008   

The Day the Music Died


 Death Core
The Day the Music Died
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Жёсткий, разящий альбом в стиле death/metalcore представили американские музыканты из Beneath the Sky. Я не приверженец стиля, но этот альбом - нечто особенное. Никакого сравнения с иными работами подобных групп (разве что The Agonist приходит на ум, но там больше места отдано мелодизму, а здесь им не пахнет). Никакой лиричности, чистый трэш с кислотной едкостью врезающийся в мозг, а также отдалённые нотки industrial metal слышны из-за обильного количества электронных битов. Конечно же, это не тупая молотильня, это доведённые до ума и выдержанные трэки, спетые двойным вокалом: «свистящим» скримингом, иногда доходящим до речитатива, и чистым голосом. Выделяются из общего перечня песен «True Friends Stab You in the Front», «I'll Call This My Own» и «With a Gun Smoke Kiss». Послушайте «Beneath the Sky» - эти ребята умеют играть, а не энергично бить по струнам бас-гитар и монотонно, но главное чтобы громко, стучать по ударным. Здесь присутствует именно музыка!
AngelTears  12 дек 2009

Epica

   2009   

Design Your Universe


 Symphonic Power Metal
Design Your Universe
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Явно самый тяжёлый и самый мелодичный альбом Эпики, звучащий без притуплённых гитар, не боясь оглушить прекрасную Симон Симонс. Альбом "Design Your Universe" стоит на одном, самом высоком уровне пьедестала симфо-метала, как альбомы Тристании ("World of Glass") и Афтер Форевер (одноимённый альбом как и название группы). Открестившись от предостаточного количество готик сэмплов, Эпика выросла по тяжести до Визин Тэмптэйшн и заслужила приставку пауэр, так как гитарные риффы действительно тяжелы и мощны. И наконец-то по силе (именно по силе, а не по тембру) голос Симонс предвосхитил сборный хор бэк-вокалистов (да и Марк Янсен редко звучит, просто потому что смысла нет, Симон сама справилась). Стоит обратить внимание и на отсутствие выпадающих или же похожих треков - тут не так видна заслуга Марка Янсена, а всё превосходно облагорожено и сведено звукорежиссёрами. И если мощью раньше группа могла похвастаться разве что в трёх-пяти композициях, то теперь таких как "Never Enough", весь альбом. Группа явно возмужала, как по музыке так и вокалу. Считаю "Design Your Universe" шедевром.
AngelTears  12 дек 2009

Korpiklaani

   2009   

Karkelo


 Folk Metal
Karkelo
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Корпиклаани выпустили самый лихой, угарный и весёлый альбом за всё время своего существования, начиная от «Shamaani Duo» и до настоящего времени. Продолжая гнуть линию лесных и пивных мотивов, Корпиклаани вышли на собственную дорожку, стилистически отличаясь от массы скандинавских и немецких фольк/викинг-коллективов. Сам альбом уже не наполнен пэган-металом, он полностью состоит из чистого фолька. Разве что иногда услышишь трэш и модный нынче модерн (например, «Isku Pitkästä Ilosta»). Песни в альбоме, в основном, на саамском и финском языке, на английском спета только одна композиция (она-то как раз и выпадет из списка треков, явный минус альбома). И, если честно, огорчил вокал. Внутреннего духа лесного братства здесь нет. Есть чувство, что песню «затянули» пропойцы где-нибудь в глухой деревушке в таверне. Особняком стоит, конечно, заглавный трек – «Vodka», воспели его финны, как русские не могут, за это финнам спасибо большое. Но при наличии многих недочётов, Корпиклаани с альбомом «Karkelo» замечательно дополнили общую тяжёлую сцену.
AngelTears  12 дек 2009

Korpiklaani

   2005   

Voice of Wilderness


 Pagan Folk Metal
Voice of Wilderness
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом, с которого у меня началось знакомство с финнами из Корпиклаани, а после его прослушивания захотелось побольше узнать и о “Шамане”. По стилю музыки альбом от других работ Корпиклаани отличается большей приверженностью к folk metal и умеренностью в использовании народных инструментов. Также слышна и их работа над тяжестью альбома, основной упор во многих композициях сделан на трэш/хэви переборы. Вокал Jonne Jarvela действительно звучит как «Голос дикой природы» (англ. Voice of Wilderness) - глухо, треща, отрывисто и в тоже время дико, по-лесному. Видимо, этих финнов вдохновляют не праотцы-викинги, а красивейшая природа родной Финляндии. Поёт Йонне Ярвеля как на английском, так и на саамском и финском, но так, что особых различий не слышно, первую роль играет на альбоме музыка. Это их главное отличие от Finntroll, а остальные группы (Ensiferum или Norther) вообще заметно отличаются по стилистике. Интереснейший альбом, прекрасно дополняющий любую фонотеку.
AngelTears  12 дек 2009

Chinchilla

   2003   

Madtropolis


 Power Metal
Madtropolis
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Убойный альбом от немецкой команды Шиншилла захватывает настоящим спид/хэви/пауэром с лучшими вставками из трэш-метала, как у Annihilator. Правда, не обошлось и без добавления клавишных, но звучат они у группы гармонично, поэтому о никакой «электронности» (в духе приставок «modern/alternative») не может идти и речи. Безупречный вокал Томаса Лааша с хитовой музыкой от Udo Gerstenmeyer делает альбом настоящим образцом жанра, хоть всё простенько, но со вкусом. Каждый трэк - отдельное творение, не похожее на остальные, так что любой может найти себе что-то по душе, от боевика «Heavy Metal» до урбанистической баллады «Satellite» и среднетемповых «Entire World» и «Turn Around the Magic Table». “Шиншиллы” впитали всё самое лучшее от избранных стилей и выдали на-гора великолепный альбом. Ребятам уже давно пора выйти из андеграундной тени и встать рядом с Rage! Они того достойны.
P.S. «Madtropolis» был создан под покровительством продюсера Ingmar Schenzel.
AngelTears  12 дек 2009

Chinchilla

   2004   

Take No Prisoners


 Power Metal
Take No Prisoners
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Как по мне, «Take no Prisoners» - лучший пауэр-альбом в 2004-м году. Он был создан усилями Udo Gerstenmeyer (создатель и вдохновитель), Ingmar Schelzel (продюсер) и Stefan Leibing (экс-Primal Fear). “Шиншиллы” великолепно сыграли, спели, свели материал о преступности, насилии и известных личностях подпольного мира. Кроме остросоциальных текстов, что всегда выделяло группу, здесь великолепный вокал Томаса Лааша, лучший вокал среди пауэр-групп. Сам же альбом отличается от предыдущих работ явным уменьшением трэшевых и хард-вставок и переходом на спид-метал и классический хэви. Сравнивать с другими командами “Шиншилл” бессмысленно, таких больше нет. Разве что в отдельных композициях дотошный слушатель обратит внимание на небольшую схожесть с Angel Dust, Edguy и Primal Fear. Но количество хитов просто зашкаливает, у вышеперечисленных групп такого нет ни на одном альбоме.
AngelTears  12 дек 2009

T3chn0ph0b1a

   2008   

Grave New World


 Electro Industrial Metal
Grave New World
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Итальянская метал-сцена не может похвастаться огромным количеством известных коллективов, как Германия или Швеция. Разве что Rhapsody уже культовая группа. И вот мы получаем интересный коллектив T3chn0ph0b1a (легче говорить “Технофобия”). В своём дебютнике ребята сыграли electro industrial metal, но совсем не такой, как у Deathstars и Ruoska. Здесь нет ровного вокала и чистых басовых переборов. Это cyber gothic/electro industrial metal со сдвоенным вокалом, т.е. чистый и надрывный сливается с шипяще-змеиным скримингом, объединяясь отголосками компьютерной обработки, где-то напоминая Blood Stain Child. Лирика ориентирована на то, как наш мир охватили компьютерные технологии, и как раз это и есть такой вот новый мир. Для себя выделил «Jaws, Claws & Exo-skulls» (сложная по музыке, но запоминающаяся по пению композиция) и «VideoDrone» (в этой песне, пожалуй, больше всего соединили синтезатор, компьютер и бас-гитару). Так что T3chn0ph0b1a особо нового не принесла с собой, но ребята кажутся матёрыми и в своём стиле очень сильные и грозные, их стоит послушать, наверняка они хотят потеснить Rammstein и Deathstars.
AngelTears  12 дек 2009

Saxon

   2009   

Into the Labyrinth


 Heavy Metal
Into the Labyrinth
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Неувядающий Бифф сам говорил о том, что они записывают альбом что-то среднее между «Lionheart» и «The Inner Sanctum». И скажем прямо: что-то такое и получилось, среднее и серое. Записываясь на студии Blind Guardian, саксонцы обратились к историческим событиям, сыграв в стиле epic heavy metal, имея фольковую лирику. Ну а затем пошёл чистейший heavy, без примесей, как стопроцентный спирт, а в конце можно услышать обыкновенный рок, который крутят по радио. То ли Saxon уже не те, что были раньше, то ли очень хотели вписаться в формат. Появившиеся во время “Второй Волны Британского Тяжёлого Метала” и играющие сейчас в том же стиле, Бифф и компания медленно уходят в небытие, как и сама эта “Волна”. И если бы это не были Saxon, то такой альбом прошёл бы просто-напросто незаметным. Группа перестала развиваться. Возможно, гимноподобные «Battalions of Steel» и «Demon Sweeney Todd» будут бальзамом на душу поклонникам группы, как и нестареющий классический вокал Бифорда, но этого же мало!
AngelTears  12 дек 2009

Nevid'

   2009   

Янтарное сердце Арктиды


 Pagan Metal
Янтарное сердце Арктиды
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вот и новый, третий по счёту, альбом российских дэт/пэган-металлистов с модной приставкой extreme (именно на этом альбоме как никогда проявляется данный подстиль) вышел под конец года. В коллективе вновь сменилась вокалистка и вместо Сирены пришла Ольга Helga Ланцева, которая тут же оказалась за спиной создателя и вдохновителя группы харизматического Лесьяра; возможно именно с этим и связаны постоянные смены вокалисток, а нереализация идеи с женским голосом не сыграет на руку группе. Сам альбом вышел в разных формах: на одних дисках можно увидеть 16 композиций (лимитированная версия), на других - 17 (разница в одном треке под названием "Солдатами не рождаются", а также на таком издании есть книга стихов Лесьяра "Полынья"). Сразу можно сказать, что работа объёмная, продуманная и отлично сведённая. До уровня классиков стиля Лесьяр и его команда не дотягивают, но чувствуется, что потенциал есть. Невидь проигрывает Ensiferum или Korpiklaani в лихости и быстроте музыки, но заменяет это глубиной лирики. Сами тексты имеют отношение как и к известным эпическим действам, так и к малоизвестным языческим верованиям и мифам. Гроул напоминает вокал из Eluveitie, но последний красочно разбавлен женским голосом, а вот у Невиди этого не хватает. Но спасибо им за то, что они не переходят из жанра в жанр, не добавляя в melodic/sympho/progressive, а оставаясь в своей занятой нише, оставаясь стабильными, а стабильность, как известно, признак класса. Вот только в фолке они потеряли, а жаль; и продолжает не хватать ярких аранжировок. В целом же, "Янтарное сердце Арктиды" похвастает перед слушателем и наличием хитов ("Агхора", например, или "Пепел наших янтарных сердец"), но есть и здесь проблематичная зона у коллектива - явно промежуточные композиции, выпадающие из списка треков. Но у постсоветским групп за этот год я ничего лучше не услышал, за это им ещё плюс балл, таким образом, общая оценка "7".
AngelTears  11 дек 2009
<
1 [ 2 ] 3
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом