



 |
Last login: 13 августа 2009, 09:09

|
 |
| 



|

|
 |
| Великий, не сказать что грандиозный, альбом королей эпатажа с шок-металической окраской – «Шабаш чертов шабаш!».
Ветеран эпохи хард-рок-коллективов “Глубоко пурпурный”, “Свинцовый дирижабль”, “Железная дева”, и в прямом и переносном смысле черных хипповых шабашей, выдал на-гора эпический, но в чем-то ностальгический опус, на годы опередивший свое «семидесятническое» поколение. С годами альбом, как хорошее вино, не теряя вкуса, только крепнет. Песни «Шабаш чертов шабаш», «Убить себя, чтобы жить», «Национальный акробат» и «Спиральная архитектура» – слушаются на одном дыхание и сегодня.
P.S. В общем, классика не устаревает. «Must have» любому уважающему себя металисту!
|
|  |
|
|
 |
| Бесформенная мистерия от мастеров шведской олдскул дэт металической формации Bloodbath. Альбом шведских музыкантов с известной политикой музыкальной структуры; талант, идущий рука об руку c коммерцией, иногда срабатывает.
Тяжелый, но не плаксивый альбом (в отличие от материала этого состава в материнских группах - Katatonia, 21 Lucifers и Opeth). Альбом несколько проигрывает тяжелым предшественникам «Кошмарам, делающим плоть», «Воскрешению сквозь резню» и «Мрачнейшую блевотину». Звук на этом полноформатнике грязнее, и дисторшн слышен отчетливее, чем раньше, зато музыкальный материал обошелся без «bad nash» и коротких незапоминающихся соло. Их хоть отбавляй, наконец-то, в тяжелых дэтстерских “иллиадах”: «Drink from the Cup of Heresy», «Iesous», «Treasonous», «Slaughtering the Will to Live». Этим и славен очередной, но отнюдь не проходной альбом легендарной пятерки шведов.
|
|  |
|
|
 |
| Транс-готический дэнс-метал, халява сорта высшего и только на горбушке найденного. Несколько десятков превосходных металических хитов - для плохущих версий пресвятой девы Марии, в набивших оскомину ботиках и черных блэковых шортах :)
Композиции «Take», «Shadows of Mine», «Believe in Nothing», «Fallen» и культовый танцевальный радио-поп хит «Temple of Love». Классика, которая не устаревает, особенно для олдскульных дэт-металеров, скучающих по величественным временам трэшевого варварского периода Metallica, Slayer, Lacrimosa, Paradise Lost и Sepultura - особенно посвящается этот концертник 2001-ого года.
P.S. Дум-дэт в этот раз получает восемь баллов за гламур и минус два - за сырой местами звук.
|
|  |
|
|
 |
| Удачный альбом от финских дум-дэт-металеров, выполненный в удачном депрессивном ключе проз-мистиков и мифологов Чарльза Диккенса, Алана Эдгара По и Говарда Лавкрафта. Тяжелый и меланхоличный, классический, тянущийся к современному авангарду опус, достойный лавров ранних похоронных потуг Кататонии, Анафемы и Новембре, приключений в “Крадущемся тигре и драконе”.
P.S. Отдельно стоит упомянуть трэки «Fallen», «Quiet These Paintings Are» и «To Life for My Death» - наполненные восхитительным неподдельным чувством барокко в метале, вытягивающего тяжелую оценку тяжелого закваса.
|
|  |
|
|
 |
| Приобретая случайным образом этот альбом у Solitude prod. я и не догадывался, в какую тихую гавань из запретных знаков, заведет меня этот диск от финских дум-психоделик-металеров. Альбом «Поэтов скорби» 2006-го года выдался наиболее таинственным и фантасмагорией отличающимся.
Иллюзия жизни в лесах сродни мифологии «Норнен» долго и мучительно протекают в пустую спираль. Там читая оккультную песнь, наблюдая за течением акации кости можно увидеть запредельное и эфирное существо. Реинкарнация и темы двойственности, пустоты, тройственности мирно соседствуют с природными катаклизмами и от заклинаний каменеют фантазии. Пробуждение от культа природы и цикла рождения, смерти и.т.д.
Кипящие видения Dolorian способны только загипнотизировать слушателя размытым вокалом в стиле ранних песен «Seclusion», и нет смысла прятаться из-за отсутствия индукции. Прими музыку лесов, обрядов и солнца в своем инфернальном обличии, очень эмоциональном скриме и задумчивом шептании вокалиста. Будь готов к возрождению в закрывающем пустоту «Voidwards» хите диска, - «Raja Naga». После общего крушения идеалов на фоне эпических преданий, рун, колдовства и т.д. - зарождается новая жизнь.
P.S: Девять баллов из десяти за продуманный музыкальный материал и восхитительное оформление роскошного digi-packa.
|
|  |
|
|
 |
| Средней хитовости альбом опопсевшего и переехавшего на MTV шокирующего своим эпатажным поведением рокера. Песни уже не так вычурны, как это было на предыдущих пластинках, нет тех голливудских монстров утыканных корнями и грязного психоделического мракобесия на заднем плане. Зато есть псевдо-мотивы разоблачения нацистской верхушки, культа «Resident Evil» и фанатов клуба Уолта Диснея.
Индустриально-гротескный альбом «Golden Age of Grotesque» совсем не претендует на лавры лучшего электронного опуса 2003-его года и кое-где даже проигрывает альбомам своих коллег тех же годов по стилю и куражу из Rammstein и N.I.N. «Mutter» и «Swamp Song» поинтересней были, и.т.п и т.д. Но манерный финт в сторону сатиры над проблематикой показательного нацизма и саркастического отношения к поп-идолу Микки Маусу в безусловных хитах альбома «This is New Shit», «MObscene» и «(s) aint» держат весь альбом на высоте.
Сказать, что это совсем уж провал некогда великого и спорного героя хоррор-метала Мэрилина Мэнсона, значит слукавить. Хотя бы из-за песен запущенных в ротацию MTV его стоит прослушать и не забросить на полку до лучших времен. Восемь баллов за местами не ложный эпатаж, а два балла минус за отсутствие былого натурализма и экспрессии.
|
|  |
|
|
 |
| Несмотря на свое кое-где даже очень популярное название «Raison d’etre», проект благодаря своему мистическому звучанию оставался и по сей день остается чересчур уж некоммерческим. Чтобы уделять внимание dark-ambient-у высшей пробы (сродни тому таинству, что создает популярный композитор Akira Yamaoka для культа “Silent Hill”) в очень популярных изданиях необходимо иметь железные нервы и музыкальный слух, a это, извините, не каждому дано. Хотя знакомые до боли индустриальные нотки проекта способствуют мгновенному пробуждению от глубокой дремы какого-нибудь журналиста, знающего (или знавшего) толк в создающейся в Raison d’etre странной, безумной смеси из пугающих звуков и кусочков мелодий.
Альбом 1993-го года «Prospectus I» ознаменовал у любителей жесткой урбанистической какофонии начало чего-то нового, неизведанного и пугающе пустого, но чертовски привлекательного. Фанаты, коллекционирующие старые качественные вещи в стиле «хоррор», возможно, порекомендуют именно эту запись, поскольку она очень искренняя и эта искренность действительно достигает души. Композиции «Mourning», «Catharsis», «Penumbra», «Anathema – Apotheosis» напоминают лучшие моменты из какого-нибудь художественного ужастика на манер «Лестница Иакова», «Восставшие из ада 1,2,3», «Твин Пикс» и др.
Пугающая и восхищающая своей монолитностью запись начала девяностых годов может удивить заядлого меломана и сегодня. В общем, любители «TrVE dark- ambient», не пропустите этот ранний шедевр, классика жанра, десять из десяти баллов.
|
|  |
|
|
 |
| "Load" ознаменовал переход легендарной трэш металлической формации "Metallica" в классический мэйнстрим не всегда имеющий жанровых привязок и качества музыки и.т.д. Многим фанатам "Kil Them All", "Master of Puppets", "Rid the Lightening" и забойной бяки прошлых лет это не понравилось и они отвернулись от любимой группы. Но это скорей плюс чем минус, постольку поскольку "Загрузка" все-таки показала ту самую новую грань таланта музыкантов о которой до сих пор спорят, а именно умение одновременно исполнять красивые лирические баллады и тяжелые композиции, причем на этом альбоме разница между творчеством прошлым и настоящим ощущается в лучшем виде.
Благодаря этому эксперименту группа обрела новых поклонников, интеллектуально ориентированных. Звук значительно улучшился и потяжелел, а такими хитовейшими пускай и недооцененными старыми фанатами песнями как "Outlaw Thorn", "Until it Sleeps", "Mama said" и "King Nothing" - известный продюсер Боб Рок как раз и опроверг в 1996-ом году эти коварные, но, по большему счету, правдивые слухи о тотальнейшей отстойности коммерческих лэйблов. Восемь из десяти баллов это спорная запись заслужила точно.
|
|  |
|
|
 |
| Opeth подготовили превосходный материал. Акустический «opening» эпического и альтруистического в плане духовности «Проклятия». Песни лишены псевдо потуг и действительно глубоко продуманы. Великолепное вступление «День все еще под солнцем» поражает своей искренностью и многогранностью, безмолвием и светлой грустью. Вторая и последняя песня на EP – «Ивы», отличается не менее комплексной лиричностью.
Любой фэн Opeth, коллекционирующий вещи из раннего и позднего периода, будет рад этой редкой записи. Как всегда «не для всех», но классическая вещь.
|
|  |
|
|
 |
| Группа среднего эшелона, цепляет средней руки шекспировскими текстами и мелодраматическими музыкальными эскападами. Стильная солистка, несколько уступающая в вокальных данных именитым соперницам Кристине Скабии, Тарье Турунен и Агнетте из Madder Mortem. «Pure Treasure» (7) и «El Diablo y La Luna» (6) и «Lady Lilly White» (3) - отличные хиты в стиле «красавица и чудовище», мелодично и со вкусом.
Середнячок, уступающий своим старшим «сестрам». Не проходите мимо, если хотите еще раз насладиться красивыми напевами.
|
|  |
|
|
 |
| Долгожданный альбом прогрессивных шведов, коммерчески направленный, в хорошем смысле этого слова, опус. Вкусная, отнюдь не «квази-» интеллектуальная музыка, как это часто бывает на мажорных «этикетках». В музыкальном и лирическом плане альбом не так силен, как его предшественник, отсутствует кое-где блеск, да и композиционная структура не так закручена. Но зато, радует сильное вступление - песня «Coil». Поэтическая баллада о кольце, спирали и любви, вдобавок к этому великолепию, в середине присутствует симпатичный женский вокал, убаюкивающий своим мелодизмом.
Славное шествие со своей командой гроулера и прекрасного вокалера - Микаэля Акерфельдта, продолжается и на этом альбоме. Отсутствует, правда, некая доля атмосферности, присущая «Лунному городу», как мне удалось заметить, но зато мушкетеры все еще придерживаются девиза «один за всех и все за одного». Песни «The Lotus Eater» (3) и ностальгическая «Burden (Бремя)» (4) подтверждают это.
Несмотря на уход из группы именитого прогрессив-гитариста Питера Линдгрена, на пару c Микаэлем фактически державших легенду под именем «Opeth», группа потеряла несколько процентов авторитета, но никак не марку. Дух с уходом одного из лидеров легендарного "Лунного города" подпорчен, но не потерян, а это главное.
|
|  |
|
|
 |
| Качественная работа от отечественных мастеров "darkwave" сцены. Хороший, качествено сведенный материал, особенно удивляет срок записи и качество записанное в те давние "готские" времена на СD. Выполненная в отечественных условиях, работа вдвойне радует. Композиции "Forgotten dream", "In memory", "Remembrance" удивляют и впечатляют не хуже какого-нибудь европейского Diary of Dreams. Неплохо спродюсированная и грамотная вещь, несколько разочаровывает давний срок записи, но это не беда.
Stillife - крылатая фраза набившая оскомину означающая что я все еще жив и не сплю днем, воспоминания причиняющие только боль все еще здесь, но я верю, что все еще можно спастись. Память, порой, враг мне, но я все еще жив и надеюсь исправить свое положение. Хайку которое я сочинил - белый стих посвященный моим печальным воспоминаниям.
|
|  |
|
|
 |
| Привет! Сегодня у нас на скамье подсудимых сольный альбом известной голландской певицы Аннеке Ван Гирсберген. Полноформатник с трип-хоповыми и альтернативными стилистическими прибамбасами, практически ничем не отличается от "Home" экс-группы голландской "Tori Amos" — "The Gathering".
Три аккорда, минорный куплет и припев. Никаких сложных гитарных пассажей, запилов и точно выстроенной ритм-секции, одна нехитрая мелодика и ее структура. Да, этот альбом не восьмое чудо света но по сравнению с тем же сравниваемым с ним более престижным психоделическим "Home", "Air" уступает не сильно. Альбом не скучный и не заезженный, как "Home", а наоборот — очень даже грамотный благодаря печальному "Beautiful One", трогательному "Trail of Grief", революционному "Come Wander" и просто хитовому "Lost and Found". Пускай LP этот и несколько попсовее альбома от экс-группы Аннеке Ван Гирсберген, но однозначно стоит внимания.
|
|  |
|
|
 |
| Полуакустический этюд, разбавленный блэковыми риффами. Прекрасная зарисовка на тему зимней природы с ее ручьями, стужами, апокалиптическими морозами и чертовщиной. Первые трэки на этом ep'шнике не отличаются особой художественной ценностью и техничностью, примитивные без изыска риффы, сдобренные акустическими элементами, но последние "Funeral Pyres" и "Streams of the End" , совершенно меняют дело. Отличная мелодика вкупе с авангардными акустическими переборами в стиле похожей на October Falls фолклорной легенды Empyrium, преображают миньон и добавляют несколько баллов и претенциозных чувств от прослушивания.
|
|  |
|
|
 |
| Восторженных отзывов о лонгплейе "Great Cold Distance" от мастеров депрессии и печали Katatonia, в этот раз меньше. Среднетемповый местами, металлически ориентированный в отличие от миньонов, бластбитовый блокбастер. Стилистика несколько отличается от той что присутствовала на предыдущих релизах. В "Холодной дистанции" музыканты больше не депрессивные самоубийцы, а романтичные страдальцы в духе Opeth, на который они больше всего похожи на этом полноформатнике. Многим сей нюанс не понравился, особенно "квитовым" die-hard фэнам прошлых альбомов. Минус группе за отсутствие технических наворотов и соло-проигрышей, это уж точно. Звук стал несколько богаче но ню-металлические рифы мешают насладиться им как следует. Это также смело можно причислить к минусам. Кататонию, как обычно, спасают подготовленные с тщательностью и любовью "mini-cd". Тут уж сталевары постарались как никогда ранее, профессионально и трогательно, обыгрывая все, что они делали до, превосходя самих себя вереницей "only for the fans" хитов. Один слащавый радио поп-хит "My Twin" в акустической обработке чего стоит.
|
|  |
|
|
|