



 |
Last login: 1 января 1970, 03:00

|
 |
| 



|

|
 |
| Итак, седьмой студийный альбом чародея гитары Джо Сатриани.
Я думаю, вы слышали популярное мнение, что блюз умеют играть только «черные», что «белые» неумело используют «блюзовую гамму» и что в тех местах, где она четко слышится у «черных» исполнителей, у «белых» она только подразумевается. Так вот, после прослушивания данного альбома у вас отпадут все сомнения!
Если на предыдущих альбомах Сатриани нет-нет, да включал одну, две блюзовых вещей, то этот альбом он решил целиком посвятить данному стилю музыки. Больше всего удивило (и восхитило одновременно), что Сатриани сумел внести свой собственный, ни с кем не схожий почерк игры. Слушая вещи с альбома с первого раза, можно сказать: «Оооо..., это играет Джо».
Замечу, что Сатриани не посвятил альбом одному конкретному направлению блюза, а постарался включить все наиболее популярные направления в стиле, продемонстрировав весь спектр своего таланта. Так, на альбоме можно услышать архаический блюз («Sittin' 'Round»), «миссисипский» блюз («Slow Down Blues»).
|
|  |
|
|
 |
| Последний на сегодняшний день студийный альбом бас-гитариста-виртуоза Стюарта Хэма.
На момент выхода альбома мировые музыкальные тенденции претерпевали огромные изменения. Подростки писали кипятком от Limp Bizkit и Бритни Спирс, все шире распространялась хип-хоп культура. В общем, время для выпуска альбома в стиле rock самое неблагоприятное. Осознавая это, Stuart Hamm выпустил альбом не для масс, а для узкого, но тем не менее, очень преданного круга поклонников. И надо сказать, что альбом получился на славу!
Первое, что больше всего и радует - Hamm не изменил себе в стиле игры. Сначала не понимаешь (и порой не слышишь), что все главные партии сыграны на бас-гитаре, а ударные и электрогитара, так, для фона. Hamm на протяжении всего альбома демонстрирует весь спектр своего музыкального таланта и гитарного мастерства!.Он бешено рубит слэпом ("The Tenacity of Genes and Dreams"), показывает умение играть "шагающим басом" ("Outbound", "Charlotte's Song") и кучу прочих приемов.
Альбом рекомендую всем любителям инструментальной музыки.
|
|  |
|
|
 |
| Являясь поклонником творчества Joe Satriani, не мог обойти стороной данную работу. Первое, что бросается в глаза, когда берешь пластинку - это, конечно, состав группы! "Dream team" - по-другому и не скажешь, а соответственно, и планка у такой команды мечты должна быть с самого старта высокой, но... о ужас! Заслуженные рокеры просто не дотянули! Это проблема многих "звездных" составов (как и в спорте). Видимо, при записи и создании материала было много идей, много энергии, много мнений и, как обычно бывает в таких случаях, выбрали не самое удачное... Хотя, конечно, музыканты решили просто поджемовать, а результат - записать, но даже при таком раскладе не вышло.
Альбом не слушается на одном дыхании, даже на двух сложновато идет. После первого прослушивания думал, что просто не расслушал (такое часто бывает), но и после второго и третьего результат, к сожалению, не изменился... На альбоме не угадывается фирменного почерка ни одного из участников коллектива. Нет хулиганского вокала Хагара, нет фирменных соло Сатриани, а про ритм-секцию вообще говорить нечего. Хочется надеяться, что второй альбом (если он будет, конечно) будет намного лучше. А эту пластинку можно рекомендовать только самым верным поклонникам творчества музыкантов.
|
|  |
|
|
 |
| «Прах к праху» является третьей студийной работой группы Heavenly и, на мой взгляд, самой удачной! Ребята решили не просто воссоздать настроение (а соответственно и музыку) знаменитого «Keeper of the Seven Keys» (как это было на 1-м и 2-м альбомах), а проявить немного индивидуальности. И надо сказать, у них это получилось на 5 баллов. Альбом изобилует отличными музыкальными решениями, хотя ожидать этого в таком забитом стиле, как power metal, не приходится. Работа тематически выдержана, слушается на одном дыхании и (что, на мой взгляд, самое главное) не затянута! Особенно хотелось бы отметить трэки: «Evil», «4 Victory (Creature of the Night)», «Fight for Deliverance», «Hands of Darkness».
|
|  |
|
|
 |
| Это первый альбом Black Label Society, с которым я ознакомился, и так уж сложилось, что он стал моим любимым. Совершенно потрясающий хэви! Такого я нигде не слышал! Альбом открывает композиция «Stoned and Drunk» и уносит в мир гитарного гения Зака (но об этом попозже). «Doomsday Jesus» лишь усиливает впечатление о пластинке и так - от песни к песне. Ни одной проходной вещи! Ни одной «левой» ноты! На альбоме так же нашлось места и лирике Зака («The Blessed Hellride», «Dead Meadow» - отличные вещи!). Ну, а что касается гитарного мастерства Зака, то оно достойно отдельного внимания. Признаться, с Заком можно сравнить лишь ныне покойного Дерела Эбота и Бетонкурта. Стиль игра их них примерно одинаковый и строиться на принципе «рифф как соло, соло - как рифф". И, надо заметить, у вышеперечисленных товарищей это отлично получается. Риффы Зака - это произведение искусства! Сложно описать их словами, это надо просто услышать.
|
|  |
|
|
 |
| Группа с таким составом просто обречена на успех и от каждого альбома группы надо ждать чего-то потрясающего, но... этот альбом Mr.Big оказался провальным. Объясняется это просто: ребята продолжали играть мелодик-рок в эпоху рождения и процветания гранжа.
Больше всего радует то, что не смотря на новые веяния, группа продолжала писать музыку в своём стиле, и не погналась за длинным долларом. Что касается самого альбома, то он просто шикарный! Такие мастера, как Шихан и Гилберт вообще, как мне кажется, не халтурят. Особенно хочется выделить песню «Wild World»! До сих пор «пираты» включают её во всякие «романтик коллекшн», а это и есть популярность и признание. Так же очень порадовали «The Whole World's Gonna Know» и «Nothing but Love», песни, наиболее ярко характеризующие группу.
|
|  |
|
|
 |
| «Стабильность - признак мастерства», так кажется говорят. Это выражение целиком и полностью относится и к данному альбому и ко всему творчеству группы вообще. Как я и ни старался, а ничего нового не услышал. Точнее сказать, услышал старый-добрый Motorhead, но на этом всё... Больше всего запомнилась вещь «I Don't Believe а Word», да и то, только потому, что это не тот ураганный хэви, который является визитной карточкой Motorhead. Оценку «8» ставлю не столько за сам альбом, сколько из уважения к команде.
|
|  |
|
|
 |
| Последний альбом, в записи которого участвовала Elise Martin. На мой взгляд, альбом получился слабее своего предшественника «The Gates оf Oblivion», но, тем не менее, это не умоляет его достоинств. «Темное болото», видимо, решило поэкспериментировать, и это у ребят неплохо получилось. Это всё тот же Dark Moor, только более лиричный и... романтичный. Единственная песня, которая не входит в этот список – «The Fall оf Melnibone» (она-то мне боле всего и понравилась). Очень порадовали гитаристы хорошей техникой игры (пассажи такие, что заслушаться можно).
В целом, это добротный альбом, но вот чего-то в нём все-таки не хватает... Сложно сказать, чего именно, то ли прежнего настроения, то ли Martin отпела, лишь бы отстали... Но, тем не менее, эта пластинка должна быть у всех любителей данного музыкального направления.
|
|  |
|
|
 |
| Единственное, что могу сказать про альбом - он ни хороший, ни плохой, никакой, одним словом. Альбом на раз, ибо на большее количество прослушиваний меня не хватило. Всё вполне заурядно, гитара, ритм-секция, клавиши... Нельзя сказать, что альбом не создаёт атмосферы мира магии и волшебства, создаёт, но вот эта самая атмосфера уж больно унылая. Что больше всего огорчило, так это вокал... Если Лукиянчук со своим вокалом ещё вписывается в общую картину, то вот унылые запевы Авдеевой совсем не к месту... Вообще, самые худшие места в песнях - это те моменты, когда начинает «петь» Авдеева. Одним словом, не рекомендую к постоянному прослушиванию...
|
|  |
|
|
 |
| Третий альбом «Зова свободы». Первое, что промелькнуло у меня в голове после прослушивания: «ва-а-а-а-у-у-у-у-у!». Недаром всё-таки Dan Zimmermann (основатель группы) столько играет в Gamma Ray, влияние творчества Хенсона даёт-таки о себе знать (как известно, «от осины не родятся апельсины», но в данном случае это даже хорошо).
Альбом производит потрясающее впечатление! Энергетика альбома настолько позитивна, что во время прослушивания настроение улучшается в геометрической прогрессии! Композиции подобраны одна к одной и песни расположены в таком порядке, что мощь альбома кажется неудержимой! Апогеем альбома является песня «Land of Light» (признаться, ОЧЕНЬ сильно напоминает «The Final Countdown»).
Вообще, ребята от альбома к альбому только прибавляют, и недалёк тот час, когда они станут легендами power metal.
|
|  |
|
|
 |
| Дебютный альбом Ленни с сотоварищами. Ещё до его выхода на группу поставили клише «клон Led Zeppelin» и во многом это оказалось правдой. Но!!!
1) Клон клону рознь, ведь так можно «склонировать», что уши завянут.
2) А что вообще плохого в клонах, тем более такой ВЕЛИКОЙ группы, как Led Zeppelin (например, в power metal все только и делают, что держат курс на Helloween да на Gamma Ray и в этом, как мне кажется, тоже нет ничего ужасного)? В данном же случае мы имеем дело с великолепной командой, которая хоть и напоминает «Дирижабль», но всё-таки является чем-то иным.
Альбом в целом производит крайне приятное впечатление. Целостный, ничего лишнего, не затянут (чего вообще терпеть не могу). Вокал Фульфа - это вообще отдельная тема для разговора! Конечно, не Тор, как Плант, но, тем не менее, что-то божественное! Любимая вещь на альбоме – «The Shuffle» (крайне драйвовая вещь). Всем любителям хард-рока совершенно необходимо иметь этот альбом (а ещё лучше первые 5!).
|
|  |
|
|
|