



 |
Last login: 2 ноября 2009, 09:10

|
 |
| 



|

|
 |
| Ранний Мэнсон - вещь на любителя, особенно, если речь идёт о "Demos in My Lunchbox". Это ещё не альбом, но уже и не просто набор некачественных демок. В целом, в отличие от прочих доальбомных экзерсисов Мэнсона, здесь уже есть чего послушать.
Качество звука не особое, но для демок вполне приемлемое - никаких сбивок, излишних шумов и прочего мусора, хотя, конечно, до студийного ещё далеко. Большинство песен отсюда войдут в "Portrait of an American Family", здесь можно услышать их ранние версии (весьма неплохие, но альбомные всё же лучше).
Но главный плюс заключается не в них, а в забытых треках, которые по какой-то причине Мэнсон не стал помещать ни на один альбом. Услышать их, пожалуй, можно только здесь, причём это отнюдь не проходные вещи. "Suicide Snowman", "Thrift", "Filth", "Let Your Ego Die", "Thingmaker", "White Knuckles", "Lucy in the Sky with Demons"... Доработанные, они бы могли неплохо дополнить какой-нибудь альбом, более того - из них можно было сделать что-то вроде "Portrait of an American Family 2", а так мы имеем после неплохого начала только вялый сборник ремиксов "Smells Like Children".
Есть, конечно, на "альбоме" треки, про которые лучше вообще не вспоминать (типа "Booker T"), что лишний раз напоминает о том, что мы слушаем демку, в которой надо ещё много чего менять.
Но при всём при этом, если вам интересно раннее творчество Мэнсона, и вы по каким-то причинам ещё не слышали вышеперечисленные треки, с этой работой вполне можно и нужно ознакомиться. Фанатам, воспринимающим только "Antichrist Superstar" и поздние работы, лучше не заглядывать в такие дебри.
|
|  |
|
|
 |
| И что же - никто не помнит эту группу? Нехорошо забывать отцов основателей таких стилей как death и black, тем более что это - не что иное, как Celtic Frost, только под другим названием. Сейчас конечно такая музыка может показаться глупой или смешной, но в те времена подобного извращения ещё не было и те звуки, которые извлекали музыканты на своём дебютном альбоме просто пугали и ни одна уважающая себя звукозаписывающая компания не хотела издавать подобную мерзость. Ещё бы - в те годы даже Slayer ещё не звучал так грозно, как впоследствии, а уж то, что творится на «Apocalyptic Raids», просто было уму непостижимо. А что же там творится? По современным меркам ничего сверхъестественного - просто злой и наитрушнейший death с элементами того, что потом назовут прото-блэк. Местами имеет место быть самый натуральный дум – «Triumph of Death», к примеру - песня, которую в своё время окрестили слишком мрачной и угнетающей. Все гитары смазанные, сливаются в один мрачный саунд, вокал то ли блэковый, то ли трэшевый, в общем, тоже неоднозначный, но так всё начиналось и тут ничего не попишешь - именно с таких вот вещей попёр экстремальный метал и прочая «злая» музыка. Я не являюсь особым поклонником трэша и уж тем более блэка, но классику надо знать и уважать.
|
|  |
|
|
 |
| Нет слов. Вот нет и всё тут. А собирался расписать всё подробно, в мельчайших деталях, а тут ловлю себя на том, что не в силах выдавить и предложение. Давно со мной такого не было - этот альбом просто убил наповал, но убил не сразу, а медленно, проползая с каждым прослушиванием всё ближе к сердцу, словно клинок Назгула. Это самая уникальная, самая сложная и самая долгая пластинка “Пристов” за всю историю, но сказать что это Judas Priest - значит слукавить. “Приста” тут по сути не так уж много. Конечно, это всё те же Халфорд, Даунинг и Типтон, но то, что они вытворяют, просто не поддаётся никакому описанию. Здоровенный опус о двух дисках с симфо-аранжировками, интерлюдиями, прологами и прочими атрибутами симфо-метала + уникальная абсолютно не-пристовская атмосфера - атмосфера вселенной! Да, по-другому и не скажешь - обложка в точности отражает суть альбома. При первом прослушивании вы не поймёте ничего, даже где какая песня. При втором - понемногу картина прояснится, и только разе где-нибудь на пятом вы сможете полностью понять и прочувствовать, что же всё-таки хотели сказать “Присты” своей новой работой. Хотелось бы, конечно, расписать всё в подробностях, но реально не хватает слов. Скажу лишь только, что если вам не чужд прогрессив и последние творения Iron Maiden и вы НЕ труъ-фанат “Приста”, который воспринимает только «Painkiller» - вам есть что здесь послушать. Остальным лучше не мучить себя (и других чтением недовольных рецензий).
Несомненно, лучшая работа в роке за 2008 год как минимум.
Единственный минус - после этого альбома в принципе сказать уже нечего, надо красиво уйти, а вот хватит ли у “Пристов” на это сил...
|
|  |
|
|
 |
| Когда успели? - подумал я, случайно напоровшись на этот диск где-то на просторах инета. Однако ж успели... Даже не знаю, что и сказать. Впечатления, мягко говоря, двоякие, причём настолько двоякие, что как бы ни схлопотать раздвоение личности…
Ну, начнём с хорошего. Во-первых, ребята стали старше, умнее и строже - обложка выглядит куда убедительнее предыдущих, хотя на ней ничего нового мы не видим - опять страшные хари участников группы. Опять имеет место быть дань традициям - первая песня вновь не что иное, как очередная сходка кружка уродов, под номером теперь уже четыре. Но в этот раз интро сделано умеренно длинным и оно плавно перетекает в первый трэк. Кстати о трэках, их вновь 14 - вполне традиционное число, но сам альбом довольно долгий - ныне мы имеем аж 50 минут, для Лорди это много. Хорошо ли это? Посмотрим, ибо этот альбом не похож на то, что монстры делали раньше - вернее похож, даже очень, но вот атмосфера у всего этого действа прямо противоположная той, что была.
Голос самого мистера Лорди стал менее хриплый, но более рваный - как у живой пилы-циркулярки, не настолько привлекательный как в «Арокалипсе», хотя может это просто придирки. Стало много... нет, даже очень много клавишных, по всевозможному настроенных, гитары же, напротив, стали посуше и менее бьющими по мозгам, что опять же не есть хорошо. Иной раз проскакивают откровенно попсовые мотивчики, и если раньше при оглушительном звуке гитар это походило на глэм, теперь тяжёлое прикрытие сошло на нет, благо такое безобразие не всегда имеет место быть.
Но сама энергетика и атмосфера стала абсолютно другой - местами напряжённой, местами попросту грустной, местами какой-то гнетущей. Мозг так и рисует картины а-ля «труп невесты» в воображении. Так что атмосфера угара и безумного веселья, которая так и пёрла с предыдущих альбомов, здесь отсутствует - напротив - это ритмичный, но какой-то печальный опус с похоронными оттенками. Чего стоит одна только «The Devil Hides behind Her» с вставкой, напоминающей знаменитого призрака оперы...
После первого прослушивания я был очень разочарован и впал в депрессию, но на второй раз картина немного прояснилась. Такие группы как Лорди либо долго не живут, либо записывают как две капли воды похожие друг на друга альбомы, пока даже самые ярые фанаты не устанут от них, либо ищут новые пути. Что ж, приятно, что Лорди пошли по третьей дорожке, только мы не привыкли слышать от них такую подачу материала - всё вроде “по-лордиевски”, но чувства вызывает абсолютно другие.
Так что не торопитесь ругать этот альбом - группа пошла по новой тропе, а уж куда она приведёт – поживём, увидим.
|
|  |
|
|
 |
| Наверное, Ковердейлу самому не понравился упрощённый саунд предыдущего альбома, потому как этот диск записан в лучших традициях «Lovehunter» и «Ready an' Willing». А это значит, что здесь нас ждут всё те же незамысловатые, но крайне приятные для ушей любителей харда песенки про девочек, но сыграно всё это будет с оглядкой на ранние альбомы - то есть с более тяжёлым звучанием и почти без коммерческого привкуса. Более того, местами проскакивают довольно жёсткие риффы, как то в «Rough аn' Ready», например. Не могу сказать, что альбом изобилует хитами, но зато он на редкость ровный. Нельзя, правда, не выделить всем известный хит «Here I Go Again» - самый коммерческий, но и самый запоминающийся на альбоме. Но ничего принципиально нового вы здесь не услышите, однако ж, и расстраивать, собственно, альбому нечем - просто ещё один хороший диск.
|
|  |
|
|
 |
| Коммерция, надо сказать, штука страшная и может испортить любую группу и любое самобытное явление. Но вот что удивительно - Уайтснейк во главе с Ковердейлом умудряются не только не страдать от этого, а даже наоборот, приобретать какие-то новые качества, умело используя меняющуюся от альбома к альбому степень коммерциализации звучания. Иногда получается отлично (как на «Slide it In»), иногда - не очень, так как здесь. Причём в альбоме нет ничего плохого. Напротив - он имел огромный успех, куда больший, чем «Ready an' Willing» (1980), но если судить с точки зрения начинки, то надо сказать здесь имеет место быть спад. Какой? Итак:
Для начала, примяли гитары - здесь они звучат как-то отстранённо и заднепланово, видать, не зря на обложке фирменная змея заключена в хрустальное яблоко - вот он, Уайтснейк, прямо перед вами, да поди, достань – «Come and Get it»!
Далее - в целом песни стали иметь очень ярко выраженный коммерческий оттенок, это всегда было у «Змей», но в первый раз так ярко (дальше будет ещё ярче, но это дальше и местами это идёт даже на пользу, как в «1987»).
Тем не менее, ругать альбом не за что - он грамотный, пусть слегка с приглушённым звучанием гитар, но по-своему хорош и, конечно, на нём не обошлось без незабвенных хитов – здесь, в первую очередь, это «Don't Break My Heart Again», и я бы ещё отметил «Lonely Days, Lonely Nights» и неплохую (но не лучшую) “закрывашку” «Till the Day I Die». Так что всё на довольно высоком уровне, но слушать этот альбом после «Ready an' Willing» крайне не рекомендую - может очень не понравится.
|
|  |
|
|
 |
| По-ходу, я вообще свихнулся. Никогда не любил блэк, а тут слушаю и получаю огромное удовольствие. Как же так? Всё очень просто - здесь блэк - вовсе не блэк, а утяжелённый до блэка фольк, то есть, почти все песни играются по фольковым канонам, с фольковым ритмом и с крайне удачно вставленным аккордеоном.
Обычный блэк содержит в себе то, из-за чего собственно я и не питаю к нему симпатии, а именно - тяжесть забивает музыкальность, сатанинские (причём чересчур) тексты и неприятный вокал, весь альбом рычащий на одной единственной ноте. Тут же всё по-другому. Во-первых, касательно музыки - вам когда-нибудь хотелось пуститься в пляс под блэк? А здесь я удивлюсь, если не захочется, настолько уж зажигательными получились трэки, а виной тому - фольковая составляющая, которая является передовой на этом альбоме.
Далее - тексты. Казалось бы, опять что-то антихристианское. Ан нет. Это не более чем стёб над труЪ-пэган-текстами. Сами участники группы говорят, что не стоит воспринимать серьёзно все эти потасовки троллей с христианами. Под христианами понимается род человеческий - все люди, к которым тролли относятся, мягко говоря, нехорошо. Что ещё взять с троллей…
А вот вокал вполне традиционен для блэка - для меня это минус, но ценители жанра будут довольны. Но при этом есть много вставок этнического плана с вполне обычным голосом, как на «Jaktens Tid».
В общем, даже если вы ненавидите блэк, этот альбом крайне интересен и более чем достоин прослушивания. И если в других альбомах сделан напор именно на тяжёлую составляющую, то здесь найдена гармоничная середина. Уникальная работа уникальной группы (более уникальны, пожалуй, только Visor om Slutet).
|
|  |
|
|
 |
| Пожалуй, самый ужасный набор демок великого (и на этом «альбоме», пожалуй, чересчур ужасного) мистера Мэнсона. Даже если вы самый ярый его поклонник - здесь вас не ждёт ничего интересного. Абсолютно. Качество звука не то, что отсутствует, его просто нет - качества этого. И не ведитесь на незнакомые названия песен - все эти треки под другими названиями можно услышать на других пластинках. Не знаю, почему на этом сайте эта демка присутствует, а скажем, «Demos in My Lunchbox» (которая тянет на самый настоящий альбом) нет - так или иначе, насчёт её содержания я вас предупредил. А с тех пор как Мэнсон издал «Lunchboxes & Chocklit Cows» (ремастерингованный сборник старых песен, не вошедших в номерные альбомы), необходимость прослушивать эту демку отпала напрочь.
|
|  |
|
|
 |
| Какую из групп можно назвать лицом русского металла? Кто-то скажет Ария, для меня это Парк Горького, а для кого-то, может, Мастер... К чему это я? А к тому, что если есть лицо, то должна быть и... ну, в общем, пятая точка. А вот и она - прямо перед вами. Что, неужто всё так плохо? Увы, да. Я никогда особо хорошо не относился к русской тяжёлой музыке, ибо в ней постоянно чего-то не хватает, тем не менее, есть коллективы достойные уважения.
Здесь же нет ровным счётом ничего. Музыка наитипичнейшая, про слова вообще молчу - любой дворник выдумает лучше и поинтереснее (подкупили бы хотя бы М. Пушкину, чтобы совсем уж не позориться), даже обложка настолько «арийская» что не спасают даже яркие цвета и, в принципе, симпатичность картинки.
Понятно, что г-н Ковалев очень любит рок, но... не знаю, может нам всем скинуться и подарить ему коллекцию лучших рок-альбомов - пусть слушает на здоровье, но при одном условии - никогда больше не петь...
|
|  |
|
|
 |
| Итак, скажу сразу - если с чувством юмора у вас проблема, и вы считаете, что металист обязан ходить в косухе и в цепях и обязательно ездить на байке - ни при каких обстоятельствах не слушайте это. А если наоборот - вас смешит (бесит, огорчает и т.д.) излишняя пафосность и борьба за «чистоту» металла, то это для вас.
«Дедушки Войны» высмеивают все штампы труЪ металла, особо изголяясь над Мановаром (одна из песен - попурри из известных хитов великих сражателей) и Рапсодией. Досталось также Металлике и Айрон Мэйдну - здесь имеют место быть неплохие каверы. Ну и что, собственно? Иной раз пародия значит так, будто ничего своего музыканты придумать не могут. Но здесь ситуация совсем другая - это не жалкая насмешка над великими песнями, а полноценная, ОЧЕНЬ качественная и грамотная работа.
Звук на высоте отменного качества - даже завидно. Вокал напоминает Рапсодию и Mago de Oz, то есть высокий и по истине профессиональный. Остальные музыканты тоже не подкачали, но не в этом дело. А дело в том, что Нановар не только насмехается над труЪ-металическими текстами - они ещё и копируют манеру исполнения всех групп, которые здесь пародируются.
То есть в «Number of the Bitch» мало того, что вокал будет, как у Дикинсона так ещё и гитары будут настроены точно так, как были у Мэйденов, а в «Entra L' Uomo Di Sabbia» (кавер-версия «Enter Sandman») пусть голос не очень похож на Хэтфилда, но манера пения передана с точностью донельзя.
А что же остальные трэки? Это собственные песни, ни с кого не слизанные и очень грамотные с крайне забавными текстами. В общем, приятно слушать, да и весело.
Минусов мало, но есть. Ну, во-первых, конечно имеет место сильный акцент, так что слова хоть и исполняемые на английском разобрать трудно. Ну и второй минус (но это уже наша вина) - мы не знаем итальянского, так что некоторые перлы пролетают мимо. А так этот пародийный альбом получился такой, что королям метала должно быть стыдно, что от них мы давненько не слышали ничего подобного.
|
|  |
|
|
 |
| Это надо уметь - записывать коммерческий хард-рок с типичными текстами про девочек, но так чтобы это было приятно слушать и не хотелось плеваться из-за не в тему разведённых соплей. Уайтснейк в отличие от Рэйнбоу коммерческого периода умеет это делать и всегда записывает незамысловатые, но убедительные и сильные альбомы. Этот альбом не исключение - качественный и звучный хард, приятный вокал Ковердэйла без излишних сантиментов, с точностью до слова уравновешенные тексты, чтобы и женщины были очарованы, но и мужская половина населения не корчила недовольные морды. Конечно, местами коммерческий звук слишком уж выдаётся вперёд и можно упрекнуть альбом в некой попсовости, но ... если бы у нас была ТАКАЯ попса...
Так что, это не то, что хит - это просто обязан слышать каждый уважающий себя любитель старого харда, хотя я уверен, что таковые уже его слышали и не раз.
P.S. Если хотите завоевать сердце любимой девушки без излишних соплей, выучите пару строчек из Уайтснейк - действует.
Р.P.S. Так вот, оказывается, откуда кроме Def Leppard черпали вдохновение наши Gorky Park - местами очень похоже!
|
|  |
|
|
 |
| Вот и дожили. Первый действительно хитовый альбом «Змеюг». Писать что-нибудь более-менее убедительное про Уайтснейк крайне сложно, ведь как ни крути - все альбомы у них очень похожи, как по музыке, так и в текстовом плане. Так что здесь вы в принципе не услышите ничего принципиально нового, всё как обычно, но много интереснее и звучнее. Даже не к чему придраться, начинается альбом с одного из самых известных хитов группы – «Fool for Your Loving», в середине обошлось без проходняков и закончить умудрились не за упокой. Крайне приятный для ушей любого любителя харда альбом, но почему-то безнадёжно забытый. Так что если по каким-то причинам вы ещё не знакомы с творчеством этой группы - этот альбом вполне подходит для начала знакомства (а я пока пойду ещё разок его послушаю).
|
|  |
|
|
 |
| «Змеи» продолжали наползать. После успешного «Trouble» просто сам Бог велел выпустить что-нибудь как минимум того же уровня. Надо сказать, получилось даже лучше - теперь музыка стала больше похожа на то, что обычно подразумевается под Уайтснейком. Звук стал более плотным, про вокал Ковердейла писать, я думаю, нет смысла - он всегда на высоте, а уж тем более в начале своего творчества. На альбоме есть, конечно, пара проходных треков, но в целом он звучит более убедительно, чем предыдущий, хотя самый звучный хит с него - песня «Walking in the Shadow of the Blues» до неприличия напоминает Deep Purple. Также здесь можно найти: дерзкую «Lovehunter» со звучной, хоть и немного попсовенько звучащей басухой, что добавляет песне задора; также стоит отметить крайне успешное окончание альбома - весёленькая «Rock'n'Roll Women» и мини-баллада «We Wish You Well» - этакое аутро. В общем, остается хорошее впечатление от прослушивания, не зря я всегда говорил, что альбом важно хорошо начать, но ещё важнее его хорошо закончить.
Whitesnake только набирают обороты - главные хиты ещё впереди, но этот альбом стоит того чтобы его послушать.
|
|  |
|
|
 |
| Ну наконец-то и на этом сайте появился новый альбом разухабистой фолк-метал банды из Испании. Что же на этот раз приготовили нам маги? Народ ждал "Гайю III", а тут сюрприз - сие творение пожалуй самая изысканная работа группы за всю ее историю, и имя ей - "Город Деревьев". Да и сами музыканты изобразили себя в огромном дереве на обложке. Лес... деревья... так и напрашивается слово "фолк". О, да - именно фолка тут как раз предостаточно, можно смело назвать этот альбом самым фолковым из всех, никакой мощности и пауэрметалличности "Гайи 2" тут нет и в помине. Но это ничуть не значит что он скучный или не тяжёлый - на нём нет ни одной грустной песни (если не считать интро и аутро). Все песни ритмичны и мощны, но с изрядной долей фолка, причём крайне разнообразного: "El Rincón De Los Sentidos" немного отдаёт каким-то израильским привкусом, "La Canción De Los Deseos" - весёлая чисто испанская песня, "Y Ahora Voy A Salir" - с мексиканским оттенком, а "Mi Nombre Es Rock'n'roll" напоминает самих Магов в период "Jesus de Chamberi". Надо сказать, что меня не покидало ощущение, что я этот альбом слышал где-то раньше - потом-то я вспомнил где - некоторые мотивы похожи на песни забытой ныне диско-группы "Чингизхан", но пусть вас это не пугает - альбом очень грамотный и никакой попсовости в нём нет. Итак что мы имеем? Маго де Оз остепенились и выдали просто красивую и приятную работу. Возможно, с первого раза она не произведёт впечатления, но затем займёт должное место, т.к. это очень сильный диск, ну может, разве что, коротковат по маговским меркам - мы уже привыкли к альбомам в 2 диска длиной, потому этот альбом кажется совсем коротким.
|
|  |
|
|
 |
| Что же такое случилось в 93-м году, что фанаты Металлики схватились за голову - кто от гнева, кто от удивления, кто от кайфа? А это германские умельцы Die Krupps выдали свой индастриал-трибьют, посягнув на святое - на самые известные хиты Металлики. Взгляните сами на треклист - одни хиты. То, что получилось в итоге - довольно спорный продукт, и вызвал он массу разногласий. Кто-то чихвостил группу на чём свет стоит, кто-то, наоборот, увидел в этих каверах свою изюминку. Лично мне они приглянулись, но вот что интересно - это было в те годы, когда я ещё только-только начинал слушать металл и плохо был знаком с творчеством Металлики, так что, надо признать, эти каверы мне понравились даже больше оригиналов - по крайней мере, подтолкнули к прослушиванию песен Металлики, а дальше и всех альбомов. И пошло-поехало...
В-общем, ознакомиться следует - каверы очень грамотные, по крайней мере первые пять.
|
|  |
|
|
 |
| История продолжается. Записав потрясающий "The Final Option" и "Трибьют Металлики" немцы окончательно утвердились среди популярных команд 90-х. А вот и третья часть трёхтомника, начавшегося в 91-м году - но в этот раз обошлось, увы, без фурора. Круппсы записали просто хороший, грамотный диск ,к которому просто тяжело придраться, но на нём нет тех хитов что были на предыдущей работе. Конечно песен уровня "Fatherland" много не бывает, но всё таки, надо признать, что третья часть этой невесть как связанной между собой трилогии - просто качественная работа... и всё. В целом если вы слышали The Final Option" и вам понравилось - скорее всего, этот альбом тоже должен произвести впечатление, ибо он записан в таком же ключе и уж по крайней мере посильнее "I". Остальным же советую ознакомится с предыдущей работой. Но всё-таки нельзя не выделить песни, которые мне особо понравились - это мощный "Jeckyll Or Hyde" и печальная 7-минутная баллада "Alive" - очень красивое завершение альбома.
|
|  |
|
|
 |
| Неудивительно что моя рецензия на эту группу первая - ныне о таком феномене как Die Krupps мало уже кто помнит. А кто это вообще такие? Да, увы многие сейчас зададут именно такой вопрос хотя в 91-ом году с выходом в свет альбома "I" мир узнал о том, что будет если играть металл в цехе сталелитейного завода и хотя не эта команда придумала такой стиль как индастриал - Круппсы одна из самых энергоёмких батарей на этом поле. Была... Что ж поделать - обычно такие команды долго не живут.
Итак - Die Krupps. Сия германская группа появилась в 83-м году, однако первые 4 альбома нельзя назвать успешными (или я просто не очень люблю индастриал). После этого вышел альбом "I" с абсолютно новым звучанием - тут-то все и обратили на группу самое пристальное внимание. Но и это еще не всё - двумя годами позже группа записала вот этот самый альбом полное назание которого "II: The Final Option" - то есть, это как бы продолжение, которое в свою очередь перерастёт в ещё один альбом. Но именно этот альбом сделал группу популярной настолько, что их песни неслись чуть ли не из каждого радиоприёмника, а один из треков на одном из каналов ТВ был внаглую использован как фоновая музыка к рекламе каких-то там обогревателей (песня "Inside Out"). Что же из себя представляет музыка Die Krupps? Раммштайн отдыхает, если вкратце. А если поточней - это жёсткий металл, помноженный на ядовитые синтезаторные сэмплы, индустриальный грохот ударных по чему попало и прочие звуки, создающие атмосферу огромного завода по производству тяжёлого металла. Вокал схож с Black Label Society и Робом Зомби: то есть простой мужской, но убедительный, а также многократно искажающийся синтезаторами. Если честно, я сам не особо жалую такой стиль, ибо в нём для меня всегда имели место 2 минуса - однообразность музыки и перекрывание сэмплами гитар. Круппсы порой грешили этим, но только не на этом альбоме. Именно на "Final Option" всё отточено, доведено до совершенства и звучит именно так, как нужно. Это, безусловно, икона мирового индастриал метала. Ни одной проходной песни - одни хиты. Особенно стоит выделить такие вещи как "Inside Out", "Language of Reality", "Bloodsuckers" и, конечно, незабвенную "Fatherland". Советую послушать этот альбом всем, не обязательно даже при этом любить этот стиль - более грамотной работы я в подобном стиле пожалуй не слышал (ну может "Мама" Раммштайнов)
|
|  |
|
|
 |
| О да! Это поистине шедевр великой группы. Рок-н-ролл может и не мёртв, но находится сейчас в довольно плачевном состоянии, а Свит - были именно те ребята, которые играли самый настоящий рок-н-ролл,под который можно (и нужно) было танцевать и под который воображение так и рисовало старые танцплощадки и музыкантов с немыслимыми причёсками и обувью на платформах. В этом же альбоме сладость Свитов несколько уменьшилась, слащавость заменил рок и что самое главное, никуда не ушёл тот драйв, который был в предыдущих веселухах. Песня "Set Me Free" просто шокирует своей мощью - так могли сыграть Led Zeppelin, ну Deep Purple, но не Свит, а рифф из "Sweet F.A." просто убил меня наповал. Что это? Iron Maiden? Ан нет, это куда более древний народ и пока не дошло до вокала, я был уверен, что слушаю настоящий хэви. Вокал же у Сладких как всегда на высоте, сейчас уже мало кто может брать такие высоченные ноты, да ещё и хором! Нет слов, одни эмоции. Не обошлось на альбоме и без более традиционных треков в стиле твист, рок-н-ролл и буги ("Pepperment Twist", "Rebel Rouser" и "AC-DC" соответственно), а песня "Heartbreak Today" на мой взгляд - есть самый лучший трек из всей карьеры Sweet. Удивительно, как им удалось добавить столько хард-рока, не потеряв при этом своего запала. Это альбом на века, нетленный шедевр, лучший у Sweet.
|
|  |
|
|
 |
| Единственный альбом Биохазарда, который я слышал, поскольку зная любовь этих ребят к рэпу дальше исследовать их творчество я побоялся. Здесь же рэпом и не пахнет. Да-да, ни грамма, а все быстрые проговорки текста никак на рэп не тянут - но это для меня и к лучшему. Мне этот альбом чем-то напоминает Слэйер периода "Reign in Blood" - такой же кричащий вокал, и такие же скороговорки, но здесь музыка конечно несколько другого плана, а тексты, понятное дело, на политико-социальные темы, а не страшилки на ночь, да и "факов" тут побольше. Однако по мне это скорее трэш, пусть и слегка припанкованный. В целом, песни довольно похожи, но особо выделяются такие вещи как "Cleansing" с неплохим вокалом в припеве, "Control" с приторным голосом в начале, "A Lot to Learn" с весьма симпатичным соло и закрывашка "In vain", исполненная в небыстром темпе и очень хорошо подводящая итог альбома. Что ещё сказать? Да и нечего, в принципе, я в этом жанре нечастый гость, но этот альбом могу порекомендовать для ознакомления тем, кто привык к "нормальной" музыке и недолюбливает всякие там "коры" - тут всё сыграно по старым канонам - быстро, шумно, гитарно, никаких синтезаторных прибамбасов и речетативов а-ля Слипнот. Хороший альбом
|
|  |
|
|
 |
| Ну и ну! Ни один альбом ДП не похож на то, что получилось в этот раз. Можно сказать, что они перепрыгнули себя, да можно много чего сказать: ясно одно - это самое уникальное творение за всю историю группы. Самое уникальное и самое тяжёлое для восприятия. Проникнуться альбомом можно разве что раза с 4-го, не раньше, зато потом долго не будет отпускать. Уникально в нём всё: обложка, где на известной картине Босха в чёрно-белом варианте притаились наши музыканты, само звучание песен и, конечно, финальный трек. Собственно, о песнях. Боюсь, что Блэкмору порой просто нечем заняться на альбоме, и если раньше внимание было приковано, в основном, к нему, ну и, конечно, к Лорду, то теперь по большей части слышно орган (а во второй песне - клавесин), замечательный вокал Эванса и неповторимые барабаны Пэйса. Так что сольники Блэкмора как-то невольно отошли на второй план. Может, поэтому он решил, что его персоне недостаточно уделяют внимание, и подговорил остальных выгнать зазнавшихся Эванса и Симпера? Шучу, конечно. Но что правда, то правда - это, в первую очередь, альбом Лорда. "Blind", например - целиком его песня, а то, что он вытворил на органе в песне "The Ppainter", просто срывает башню напрочь. Эванс тоже старается вовсю - то, как он спел припев в "Bird Has Flown", заслуживает отдельной похвалы. Ну, а про финальный трек сказать что-либо членораздельное очень сложно. Лично мне начало чем-то напоминает будущие экзерсизы Блэкмора в его Blackmore's night, затем идёт продолжительный оркестровый этюд, и, наконец, начинаются слова. Единственный минус, на мой взгляд, это то, что как только гитарное соло начало не по-детски разыгрываться, песня стремительно начала заканчиваться. Что называется, на самом интересном месте, а жаль - лишние две минутки бы очень не помешали.
|
|  |
|
|
 |
| Я не очень-то люблю различные сборники и тому подобные вещи, но этот бокссет - нечто грандиозное. Помимо всеми любимых хитов старого шок-рокера вы услышите такие редкости, от которых аж волосы дыбом встанут. Мало того что сборник включает в себя иные варианты известных нам песен периода "Pretties For You" и "Easy Action", так сюда также включены песни исполяемые в те далёкие времена, когда коллектив носил другие названия, так что не удивляйтесь если вдруг увидите что под названием песни указано,скажем The Spiders или Nazz. Но и это ещё не всё, также здесь есть не вошедшие никуда треки. И ладно бы они были посредственные,так нет же - чего стоит одна только "For Britain Only". Так же здесь отчётливо видно, какую огромную роль в жизни группы играет продюсер. Насколько бы лучше были первые альбомы, если бы музыканты сунули туда те варианты песен, что мы слышим здесь, и никто им не мог этого подсказать. Так что, если вы давний любитель творчества Купера - обязательно ознакомьтесь с этой вещью
|
|  |
|
|
 |
| Уникальный альбом. Уникальней последующего "Киллера" и, может быть, не столь хитовый, но уж никак не менее интересный, а главное, имеющий одну очень важную черту - крайне лёгкие для восприятия, а следовательно не надоедающие песни. Этот альбом вам не надоест НИКОГДА, а вот последующие, хоть и сильнее, но их можно, как говорится, заслушать. Теперь наконец за "Алису" взялся Боб Эзрин, а следовательно того безобразия, которое позволяли себе музыканты, мы больше не услышим, а услышим просто хороший старый хард-рок без каких-либо выкрутасов, зато искренний. Именно здесь находится великий гимн подростков - "I'm 18", а это уже о чём-то говорит. В целом песни небольшие - около 2-х минут, но музыканты всё успевают сказать в своих, не побоюсь этого слова, мини-хитах, как -то "Second Coming", "Hallowed Be My Name" или "Long Way To Go". Однако здесь так же присутствует самая длинная песня за всю историю Элиса Купера, как группы так и сольной карьеры - "Black Juju" (9 минут). Какая-то психоделическая композиция, которая вводит в транс, а потом, в середине, резко становится громче и как бы пробуждает. Подобную вещь в музыкальном плане мы услышим на "Киллере", и это будет вторая песня по длине - "Halo of Flies". Также нельзя не отметить мастерскую балладу - "Ballad of Dwight Fry" которую Купер играет почти на всех концертах и весёлую "Sun Arise" - этакая "я на солнышке лежу" от Элиса, которая напрочь снимает всё напряжение, добавленное предыдущей балладой и отлично заканчивает альбом. Итого - вечный хит. Подобных работ больше не будет, в том уникальность сего альбома.
Кстати, обложка альбома имеет два варианта - так называемые "с пальцем" и "без пальца" из-за того, что кому-то показалось что большой палец Купера, держащий платье (или что он там напялил) вовсе не палец, а... ну в общем вы поняли))) Потому в последующих вариантах пальца у Купера нет. (на варианте, представленном здесь, он есть). Но есть он там или нет - неважно, всё равно - 10 баллов.
|
|  |
|
|
 |
| Позволю себе не согласится с предыдущими мнениями - мне кажется, что это самый сильный альбом страшных дяденек из Финляндии во главе с мистером Лорди, который на обложке этого альбома получился, пожалуй, самым внушительным, да и вообще, с костюмами ребята в этот раз поработали на все сто. Ударник Кита стал действительно страшным и похожим на орка, как и должно быть (по данным официального сайта), Гитарюга Амен снял, наконец, свои драные ошмётки и теперь сильно напоминает айронмейдэновского Эдди. А дальше идут новые музыканты. Итак, приветствуем - вместо мертвеца в цилиндре Кальмы бас теперь ведёт бычара Окс, клавишницу, валькирию Энари, заменила одержимая Ава с вертикальными зрачками. Но это что касательно внешнего имиджа. В музыкальном же плане, на мой взгляд, сплошной прогресс - у песен остался чисто лордиевский задор, но ушла попсовость первого и излишняя глэмовость второго альбомов. Теперь каждая песня имеет свою неповторимую "фишку", по которой вы легко их отличите, несмотря на то что они, конечно, все более или менее схожи. Весь альбом продуман также очень хорошо - интересное (для тех, кто знает английский) и в меру длинное интро, затем нехилый ломовик, точно в середине - незабвенный трек "Hard Rock Hallelujah"; присутствуют даже баллады - "It Snows In Hell" и "Supermonstars" - пусть не совсем баллада, но нотки у неё уж больно печальные. Такие вещи очень красят альбом, а "Supermonstars" также является отличной "закрывашкой". Надо сказать, известные звёзды старого рока очень тепло относятся к монстрам - в альбоме им помогают Ди Снайдер из Twisted Sister, Удо Диркшнайдер и др. И что в итоге? Не знаю, так или нет, но, по-моему, Лорди вышли на новый уровень, и, может, для какой-нибудь другой группы это и не очень сильный альбом, но для Лорди - это уж точно не меньше 9-ти.
|
|  |
|
|
 |
| Дожили! Ни один человек все еще не удосужился написать ни слова про этот альбом, намекая на то, что он якобы того не заслуживает. А вот и не так это! ДП никогда не выпускали тупых альбомов, а то что Блэкмор ушёл из группы, на мой взгляд, не так уж страшно. Напротив - страшно то, куда он мог привести пурпурных, если взглянуть на его нынешние музыкальные пристрастия. Здесь, как и в предыдущей работе, трудится Стив Морс, что, конечно, очень сильно заметно - музыка стала много жизнерадостней. В отличие от "Пурпендикуляра", этот альбом повеселей, погромче, потяжелей но и помонотонней - порой кажется что эта песня вроде бы уже была - настолько похожи порой риффы. (сравните хотя бы "7th Heaven" и "69") Но в каждой песне есть своя неповторимая фишка, которая даст вам в голову и будет вертеться там ещё долго после прослушивания. Выделить какие-то особенные треки не могу - они все равны, даже время почти совпадает. По сути, этот альбом - тот же "Пурпендикуляр", только повеселей. И конечно не обошлось без возвращения в прошлое - тут мы имеем переосмысленную версию bloodsucker'а. По ней отчётливо видно ... нет, не насколько группа сдаёт позиции, а насколько новый ДП отличается от старого. Старый вариант зажигательнее, новый менее монотонен. В общем никого не буду переубеждать, но альбом хороший - уж всяко сильнее всяких там "Perfect Strangers", которых приняли скорее всего из-за того,что состав вернулся к первозданному (Только не подумайте что я не люблю эти альбомы - напротив). В-общем,если блюзовые нотки не пугают и "Пурпендикуляр" произвел впечатление - этот альбом тоже должен понравиться
|
|  |
|
|
|