| «At the Mill» – это концертный релиз виртуозов готик-дума Paradise Lost, включающий шестнадцать песен общей длительностью почти в 74 минуты. Весь материал был записан и отснят на родине группы (Йоркшир, Англия) во время лайв-стрима в ночном клубе «The Mill», который, по словам гитариста и автора музыки Грегора Макинтоша, представляет собой уже не функционирующую мельницу. Стрим «At The Mill», состоявшийся в ноябре прошлого года, стал из-за вето на концерты глотком свежего воздуха для затосковавших фэнов, и теперь все поклонники прославленного квинтета могут оценить выступление, выпущенное Nuclear Blast в виде CD/BLU-RAY издания. Впервые в сет-листе группы оказались песни с альбома «Obsidian» 2020 года – это «Fall From Grace», «Ghosts» и «Darker Thoughts». Отличный, сильный сет-лист – одно из главных достоинств данного концертника: добравшись до половины хронометража, не чувствуешь желания даже поставить на паузу, поглощенный переживанием спектра самых разных чувств. Сначала напор забрасывает в слякоть, в настроение осеннего вечера, переходящего в ночь. Как тут не вспомнить картины Джона Эткинсона Гримшоу, героем которых можно ощутить себя, когда в колонках играют песни парадайзов. Призрачный порт, хранящий под покровом хаоса кровавые тайны, открывает вид на метаморфозы веры, смерти и готики. Но, несмотря на эффект полного погружения в релиз, у него есть изъян – звук. Сперва кажется, что запись не профессиональная, а любительская, и как будто с кустарной кассеты рубежа девяностых-нулевых: непонятно, изначальная ли это задумка или же случайность. Потому к концерту в сети уже пристает ярлык «бутлег», хотя запись бутлегом не является. Как бы то ни было, привыкнув к такому звучанию, на песне «Requiem» совершенно забываешь о каких-либо недостатках и просто наслаждаешься подлунными картинами, возникающими в воображении. Ник Холмс цепко захватывает вариациями вокала; и едва заканчивается последняя песня, душа металлиста требует продолжения.
|